VW Golf 2+солекс=7800 об/мин помойка жжот на 2й передаче

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Точно "тюнинх" тахометра, не стандартная шкала, на чем-то напечатана!
 
приборка была с часами без тахометра. механизм часов заменил на механизм от тахометра autogauge (1000р). шкалы сканировал, инвертировал, почистил и печатал на лазернике, потом покрывал матовым ламинатом (без ламината бумага коробится от влаги).

начинака таха повернута так, чтобы ноль был внизу, мне так больше нравится. стрелку таха наколхозил из минутной стрелки часов. разметка таха до 10к рпм, но это украшательство, больше 8500 он показывать не умеет. впрочем, шкалу хочу переделать, чтобы было до 9к рпм. не люблю пустых вые%онов... :)
 
eu1sw написал(а):
А какой коробас стоит. а то уменя при 120 на второй 6200-6300 всего (коропка 4Т), но стрелка тахометра расположена примерно под таким же углом. Можит это тунинх тахометра B)

коробка не знаю какая. двигун в подписи. тах наверное может и врать, но на малых оборотах показывает весьма точно, проверял цифровым.

тах не сток (см.выше). хотя приятно, что кто-то путает со стоком, я к этому и стремился. :)
 
вот собсна приборка со свежеприделанным тахом в его первозданном виде

i-39.jpg


i-40.jpg


и после переделки (фото тоже с мобилы, качетство паршивое, сорри)

i-10.jpg
 
А видео немогли бы записать как разгон происходит с 20км/ч до 120км/ч на второй.
 
igor12345 написал(а):
А видео немогли бы записать как разгон происходит с 20км/ч до 120км/ч на второй.

..да, было бы очень познавательно, даже если видео снимешь на сотик)
 
попробую...
 
Чертёнок написал(а):

Такое же мнение...

Шкала кривая, соответствует 4000 оборотам на правильной шкале. :blum:
 
хм..но при 4000 не было бы 120 кмч на второй(если доктор нам не врёт(с) ) :oops: по-моему тахо врёт(в прогрессии) ..6500 я ещё верю..но и то двигло арёт как потерпевший)
 
ten70 написал(а):
Шкала кривая, соответствует 4000 оборотам на правильной шкале. :blum:

какой правильной шкале?! я фодки таха для кого выкладывал? конечно шкала кривая, тах autogauge, а не ваговский. там раньше часы были (под белой шкалой таха и сейчас циферблат часов :) ). шкала сканирована с родной для этого тахометра, потом инвертирована и растянута, потом скопировал цифры со скана спидометра чтобы одинаковые были. сравни оригинальную шкалу таха и ту, что есть. разметка одинаковая. и вообще, подумать головой - на кой хрен мне тах, завышающий показания?! смешно даже.

и чего вообще особенного в 7800? у меня зубило 21093 крутилось до 7500 с таким же карбом и на 2й и на 3й передаче. если бы 8500 было я бы тоже не поверил, т.к. штатный грм такого просто не может, да и не факт, что чугунные поршни с тяжелыми шатунами дадут набрать больше 8000 рпм.
 
El Golfo написал(а):
по-моему тахо врёт(в прогрессии) ..6500 я ещё верю..но и то двигло арёт как потерпевший)

тах в принципе может и врет, хотя autogauge контора вроде приличная, не должен врать.
по поводу шума - а ты думаешь в машине при таких оборотах тихо?.. :drive:
 
Falcon[SD] написал(а):
какой правильной шкале?! я фодки таха для кого выкладывал? конечно шкала кривая, тах autogauge, а не ваговский. там раньше часы были (под белой шкалой таха и сейчас циферблат часов :) ). шкала сканирована с родной для этого тахометра, потом инвертирована и растянута, потом скопировал цифры со скана спидометра чтобы одинаковые были. сравни оригинальную шкалу таха и ту, что есть. разметка одинаковая. и вообще, подумать головой - на кой хрен мне тах, завышающий показания?! смешно даже.

и чего вообще особенного в 7800? у меня зубило 21093 крутилось до 7500 с таким же карбом и на 2й и на 3й передаче. если бы 8500 было я бы тоже не поверил, т.к. штатный грм такого просто не может, да и не факт, что чугунные поршни с тяжелыми шатунами дадут набрать больше 8000 рпм.

Ну чего ты разорался, вот твоя прибока

i-38.jpg


Вот родная

58ca_1.JPG


Там где стрелка твоя соответствует 5000, прибавляем 1000-1500 за счет поворота нуля на твоей приборке и получается 6500 максимум...

Про аутогайде вообще говорить не хочу, на что он откаллиброван...
 
а.. вонано что.. приборка тюненая.. а у меня тахо электроный взаправду показывал
7800 об:) на месте ессно.. когда чинил
 
saneka написал(а):
а.. вонано что.. приборка тюненая.. а у меня тахо электроный взаправду показывал
7800 об:) на месте ессно.. когда чинил

У тебя отсечка в ЭБУ 6200... :blum:
 
у меня поверх RP стоит солекс.. причем тут эбу?:) чем управляет эбу, форсунок нет:)
 
снял на мобилу, но качество получилось мягко говоря не очень при довольно большом объеме файла (5 мб). с видеокамеры было бы лучше, но с моей на комп просто так не слить, так что...

никому больше ничего доказывать не буду, вот ссылка, кому интересно смотрите:

http://webfile.ru/1438951

при большом желании можно поставить на паузу и посмотреть стоп-кадры в конце есть пара кадров, где можно разглядеть куда смотрят стрелки. хотя думаю звуковой дорожки должно быть достаточно, чтобы все понять даже с закрытыми глазами. B)

извиняюсь, что болтает, белградская улица очень неровная, а других длинных-широких улиц, где машин мало, возле меня нет.

вообще я все конечно понимаю, инет, форум, но все же вы меня не знаете и обвиняете что я вроде как вру, а мне это обидно и досадно. хотел поделиться радостью и результатом, а свелось все к какому-то нелепому диалогу типа правда ли оно так разогналось или нет, как будто речь действительно о какой-то фантастике. смешно и как-то немного грустно...
 
ten70 написал(а):
Ну чего ты разорался, вот твоя прибока

мэн, ну ты сам-то посмотри. это НЕ МОЯ приборка. моя - на МОИХ фото. и там прекрасно видно и тах, из которого взята начинка, и его шкала и прекрасно видно, что на месте часов именно его шкала, только увеличенная до нужного размера. при чем тут стоковая приборка гольфов с тахом? хотя тебе это все равно ничего не докажет, а мне этого и не нужно, оставайся при своем мнении, а я при своем автомобиле. :hat:
 
ну как сказать.. после 5 тыс. она всё равно уже помоему тянет не так..)

просто видимо все ожидали и потому не верили, что после 4 она ещё прёт и прёт, как Хонда с В-ТЕКом
:drive:
 
DUX написал(а):
ну как сказать.. после 5 тыс. она всё равно уже помоему тянет не так..)

ну не сказал бы, что после 4х. после 6 да, слабовато, после 7 разгоняется слабо, но по грубым расчетам на 2й передаче крутить до упора должно быть все равно быстрее, чем раньше встать на 3ю. к сожалению, у меня нет ни графика крутящего момента для этого мотора, ни передаточных чисел кпп, поэтому трудно сказать, где надо переключаться.
 
кстати, офф на тему гольф2: в последнем top gear напечатали список самых быстрых машин на нюрнбург ринге. среди спорт- и суперкаров на почетном втором месте... гольф2 (разумеется не сток, но все же). :dance2: Фольксваген Гольф 2 фарева!
 
Назад
Сверху Снизу