VW Golf 2+солекс=7800 об/мин помойка жжот на 2й передаче

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
размыто потому что на мобилу и дорога не ровная...
карб в процессе доводки, вот промежуточный результат. :)


i-38.jpg
 
Боже мой, во машину насилуют o_O
 
Разве можно так машинку называть. От неё твоя жизнь зависит, близких твоих и окружающих.

имхо уважительней надо. :mad:


по теме: no comment
 
Коробку еще ничем не вырвало? Там же вроде конструктивное ограничение в районе 80 для второй скорости, и в районе 120 для третьей... А тут 120 на второй.
Вопрос, а без доводки карба какие резалты по оборотам на второй? А то я боюсь свою раскручивать до упора, точнее выше упора.
 
Подвесить на подъемник все 9000 даст :LOL:
Машинку ЖАЛКО
 
Хм... я на прибурге 2е2 на второй до 110 спокойно кладу :) На 3 до 140 пробовал ))) Динамика кстати после 6000 интересная... вроде как второе дыхание )) ну или предсмертная агония... ))
 
шкала тахометра клево оттюнена :)
 
я когда ставил солекс, сосало воздух под прокладкой, в результате обороты сразу уходили в красную зону.. 7800 было помню, правда стоя на месте с отклученой передачей ессно:)

но долго так не протянет:) поршня клапана, ченить полетит..

ps/ но один раз максималку замерять самое то:) воот стойки поменяю, пристегнусь и сгоняю на трассу померяю:)
 
ждем вылета поршня через капот:)
 
я так на работу не езжу. :LOL: просто интересно стало, где остановится. 7800 - предел. на 3й по понятным причинам не пробовал, все же хоть и на отшибе улица, но все равно город, ограничение 120 км/ч (ну в смысле если больше, то права отнимут, а у меня именно отнимут, потому что я злостный...)

я никаких иллюзий не строю и имен своей машине не придумываю. и моя жизнь зависит не от моей машины, в которой я уверен, потому что слежу за тех.состоянием, а исключительно от меня самого и благоразумности других водителей. не надо населять автомобиль "бесами" и бояться разозлить их. этого не одобряет ни церковь, ни здравый смысл.

и ничего я не насилую. в моторе отличное масло. так что если он сломается, значит совсем изношен. тогда куплю помощнее и все, даже капиталить не буду. для меня машина - конструктор, хобби и поле для экспериментов, а не святой грааль, на который нельзя дышать не почистив зубы.
 
Bubba написал(а):
Вопрос, а без доводки карба какие резалты по оборотам на второй? А то я боюсь свою раскручивать до упора, точнее выше упора.

где-то на 6500 стухал. у этого солекса дырки больше пирбурга - 26х28 мм, или может даже чуть больше (пиленый, заточенный).

с дорогой машиной я бы так не рискнул, деньги все же не нахаляву достаются... :shetina: а на Фольксваген Гольф 2 можно и похулиганить. :)
 
а который солексто? их там туева хуча..

у мну 073 - нивовский.. плюс ускорительный насос там у нивовского большее давление дает супротив обычного..

зы. еще у мну 1.8, по идее 1.3 должен до 9 тыщь крутится:))
 
Военный написал(а):
ждем вылета поршня через капот:)

поршни вылетают через блок от перегрева и детонаций. например, при использовании закиси азота и недостаточном количестве топлива. мотор быстро перегревается и разрушается. откалываются углы блока, куски поршней, сгорают кольца. видел всякое. :) если доработать грм, мотор выдаст 8500 об/мин и ничего не разрушится. на 7800 видимо клапаны начинают уже подвисать, т.к. дальше не крутится.
 
saneka написал(а):
а который солексто? их там туева хуча..

у мну 073 - нивовский.. плюс ускорительный насос там у нивовского большее давление дает супротив обычного..

зы. еще у мну 1.8, по идее 1.3 должен до 9 тыщь крутится:))

солекс 073, распилен с 24х24 до 26х28. ну и остальное по минимуму тоже сделано. жрет только очень много, значит может выдать больше. настройка еще в процессе.

объем тут едва ли что-то решает, 1,3 и 1,8 почти одинаковые. не v12 же... макс.обороты на стоке обычно упираются либо в систему управления (на впрыске), либо питания, либо грм (клапаны подвисают).
 
Falcon[SD] написал(а):
солекс 073, распилен с 24х24 до 26х28. ну и остальное по минимуму тоже сделано. жрет только очень много, значит может выдать больше. настройка еще в процессе.

объем тут едва ли что-то решает, 1,3 и 1,8 почти одинаковые. не v12 же... макс.обороты на стоке обычно упираются либо в систему управления (на впрыске), либо питания, либо грм (клапаны подвисают).

много это сколько? меня пугали ужором.. нормально он кушает, и прет неплохо:)

а про никакой разницы.. вес поршней то у 1.3 поменьше будет, легче крутить:)

ps/ вообще поршень через капот не выйдет конечно, но клапана, если долго в таком режиме ездить, загнет это к гадалке не ходи..
 
saneka написал(а):
много это сколько?

много это много :rolleyes: просто пока не настроен как следует, нет смысла озвучивать какие-то случайные цифры.
 
RABBIT GTI написал(а):

а при чем тут интегра? у меня ископаемый гольф2, большинство которых уже переплавлены или лежат на свалках. иначе не хвастался бы, само по себе 7800 рпм совсем не круто. это круто для Фольксваген Гольф 2 89 года со стоковым мотором.

к тому же как он на месте крутить мотор не интересно и не круто. имхо.
 
Falcon[SD] написал(а):
к тому же как он на месте крутить мотор не интересно и не круто. имхо.

+1
А какой коробас стоит. а то уменя при 120 на второй 6200-6300 всего (коропка 4Т), но стрелка тахометра расположена примерно под таким же углом. Можит это тунинх тахометра B)
 
помоему гон)))
 
Назад
Сверху Снизу