Мужики, помогите решиться! 21083 vs VW Golf 2

  • Автор темы Unicum
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 2
Обладаю своей машинкой уже год. Также стоял перед выбором зубилы либо Гольфа2. Гольф взял тогда по убеждениям знакомого человека работающего на разборе и эвакуаторе машин после аварий. Он сказал, что зубила крайне опасна при ДТП. А у гольфа жестче кузов о сооветственно более безопасен.

Брал, често говоря, не зная что, ни разу не сидя за рулем.
Сейчас не жалею. Управляемость - супер, тяга, эргономика, комфорт.
Салон не идеал, но намного лучше зубилы. Запчасти дороже - но не на много.
Разборки помогают.

Не брал бы 1.3, слашал что проблемные движки. И все-таки хотел бы теперь впрыск вместо карба.

И еще, вы багажник видели на Jetta? Он же огроменный!!!
PS Не помню предметов которые-бы туда не поместились.
Я туда рюкзаки с лыжами помещал. И велосипед как-то.

Удачи при покупке
 
Интересно, Jetta отличается по ходовым качествам от Golfа? Ведь, это тот же Гольф, только с "жопой".
 
ValyaV написал(а):
Интересно, Jetta отличается по ходовым качествам от Golfа? Ведь, это тот же Гольф, только с "жопой".

Так же как и 9 от 99... Хотя, говорят попец у 99 помягче, но это не про немцев.
На свою не на радуюсь! Так как хотел всегда седан и чистое заднее стекло!
 
Отличие VW Jetta от ВАЗ 21099

1) Виден свой собственный капот, что само по себе уже есть радость.
2) По ширине машина, гораздо внутри более комфортна чем в 9-м семействе.
Можно очень комфортно сидеть 2 средним людям спереди и
достаточно комфортно если один из них крупняк.
3) Высота крыши - гораздо больше, не только в зоне передних сидений,
но и задних. Сзади 1 метр 85 см сидит и даже в ус не дует.
4) Достаточно широкие пределы настройки сидений, для тучных и высоких..
5) Практически всегда есть люк.
6) Задние арки не мешаются задним пассажирам.
7) Багажник открывается с уровня бампера.
8) Звук закрывающихся дверей... не звонкий и противный, а несколько приглушенный
и вальяжный: блык..
9) Печка!!! О этот звук девятой печки.. противный высокий гул и .. практически
без результатно дующий во все дыры и щели - прямая противоположность, очень тепло зимой,
при минус 12 за бортом позволяю себе сидеть в рубашечке, беленькой х.б.
10)Стеклоподъемники.. обычные ручки, но с рычажным механизмом, а не с тросовым.
Гораздо меньше усилие, во всяком случае ставить эл.стеклоподъемники не хочется.
11)Один ключ, а не связка на все!!!
12)Если штатный центральный замок то: все 4 двери, багажник и лючок бензобака под запором.
А вы хотели бы выйти из машины а багажник был бы разблокирован при открытых дверях,
а когда двери заблокированы то закрыт?
13)Очень легкий руль..
14)Если стоит гидроусилитель руля, то руль очень легкий еще и при нулевых скоростях.
15)Шумоизоляция.. штатная очень приличная. Можно легко общаться по сотовому и не кричать.
16)Ветер не воет, т.к. несколько другая аэродинамика, все же не зубильная, хотя и похожа.
17)Шум двигателя.. на холостых - не слышно вовсе. На средних начинает пробиваться, но до шума ВАЗа
на средних оборотах его еще крутить и крутить.
18)Отлично подобранные передаточные числа в кпп.
19)Выбор движков 1,3 1,6 1,8. Правда половина из них идет с карбюратором с автопрогревом.
20)Гидрокомпенсаторы.
21)55 литров бензобак.
22)Все органы управления в салоне находятся там, где должны быть! Просто рука сама туда
тянется. И все работает. Ничего не вытечет под ноги, т.к. крана отопителя нет!
23)Регулировка зеркал из салона - регулирует зеркала!!! И причем безотказно!
24)Запотевания практически нет! Очень грамотно проработана вентиляция.
25)Очень комфортны анатомические сиденья, особенно заднее. Ничего не затекает при
длительной езде.
26)Материал обивки салона, потолок, пластик!!! За это приятно браться!!!
27)Эргономика водительского места.. Руль, кпп, педали.. - после однодневного знакомства,
из головы не выходит мысль: "Эти фрицы, делали все для человека, а не для кенгуру", а
через неделю: "И как это вообще можно сидеть в 9-ке, да еще и ездить?!"
28)Ход и мягкость подвесок.
29)Управляемость и тормоза!!! Поймете почему страшно тормозить, когда сзади едет 5-ка.
30)Надежность! Немецкая надежность - во всем, куда не совались русские руки!


И все это - всего то за 4000$!!! Да еще столько же можно вложить на всякие запчасти, и
машина все равно будет лучше! Новой из салона 99-ой, или 15-ой или 110-ой!

Хотя мое мнение: нужно очень придирчиво осматривать машину и тогда она будет долго радовать
своего владельца! И Гольф 2 все же лучше сравнивать с 12-ой, а Джетту с 10-ой, тогда у них
будет хоть шанс козырнуть.. своей молодостью.

С Уважением Storm_Spb.

P.S. Можете дополнить, если я что забыл. Или если попросите, опишу минусы Гольф 2
относительно Ваза, но их не так-то и много.. разве, что датчики разных уровней.
 
To Storm_Spb:
Я прям захотел себе это чудо! :D
 
Я показал, что за зверь! А выбор за вами! Главный напор на кузов!
ИМХО можно найти за те деньги, что хотите.
 
"P.S. Можете дополнить, если я что забыл. Или если попросите, опишу минусы Гольф 2 относительно Ваза, но их не так-то и много.. разве, что датчики разных уровней. "

Опиши! :blink:
 
Ещё раз спасибо всем участникам. Выбор сделан. Я в поиске:)))
 
Storm-spb написал(а):
P.S. Можете дополнить, если я что забыл. Или если попросите, опишу минусы Гольф 2
относительно Ваза, но их не так-то и много.. разве, что датчики разных уровней.

31. Когда закрываешь багажник - не "бьет" по ушам тем, кто остался в салоне.
Меня это в 99 просто шокировало.
 
Чем ВАЗ 21099 2005 года лучше конкретно моей VW Jetta 1989 года.

1) Конечно же лета, усталостность металла и т.п. ( вопрос спорный, но молодость - есть молодость ).
2) Тотальный обвал запчастями, в любой дыре, практически любая запчасть, может и вовсе некачаственная, но ее обязательно хватит, до нормального места добраться.
3) Если иномарка - то ценник в 1,5 - 2 раза выше, начиная мойкой и заканчивая сервисом.
4) Некоторые запчасти на Фольксваген Гольф все же не купить новыми, а на разборках порой
дерут в три шкуры.
5) Полноценный впрыск, это полноценный впрыск. А не приближения типа карбюратора или моновпрыска.
6) Ну нет у меня датчика уровня тормозной жидкости, уровня тосола, уровня незамерзайки и уровня масла в двигателе.. несильно правда от этого страдаю, но все же нет, хотя в других комплектациях все это и присутствует.
7) Есть датчик непристегнутых ремней безопасности :rolleyes:
8) Есть куда на торпеду прикрутить хэндсфри.
9) Нежалко если машину поцарапают или стукнут несильно.
10)Если машина тонированная в ноль, то все же на дороге уважения больше.
10)Совсем нежалко будет через 2-3 года продавать следующему владельцу!
11)И вообще - устал уже придумывать чем моя хуже...
12) Вспомнил!!!! Продать ВАЗ 21099 2005 года в 2008 году будет намного проще, чем мою!!! Хотя у моей состояние, надеюсь, все равно будет гораздо лучше.
 
Storm-spb написал(а):
Чем ВАЗ 21099 2005 года лучше конкретно моей VW Jetta 1989 года.


10)Если машина тонированная в ноль, то все же на дороге уважения больше.

это ж как обезьяна с гранатой, от нее лучше держаться подальше B) а уважением там совсем не пахнет
 
Storm-spb написал(а):
5) Полноценный впрыск, это полноценный впрыск. А не приближения типа карбюратора или моновпрыска.

Прошу прощения, может об этом надо совсем в другую, но всё-таки хочется уточнить. В последнее время очень часто встречются выражения - полный впрыск, неполный впрыск. Я не понимаю, что это значит, впрыск либо он есть, либо его нет. Я понимаю, что неполным народ называет моновпрыск или центральный, в отличие от впрыска распределённого или многоточечного, т.е., получается, полного. Мужики, ну мы же не прохиндеи-перегонщики, которые капали на мозги "чайникам" про пресловутые ZZZ и полный-неполный впрыск! Да, моновпрыск устарел, да, у него меньше датчиков (хотя это как посмотреть, есть разные комплектации разных производителей), но это нормальный полноценный впрыск, а не карбюратор или дизель. Нельзя называть систему неполноценной потому, что у неё одна форсунка, кстати, по надёжности на порядок выше форсунок впрыска распределённого. Основная причина, по которой центральный впрыск постепенно уступил место распределённому - невозможность соответствовать нормам токсичности Евро III, IV. Я нехотел здесь сказать, что моновпрыск лучше распределённого, тот всё-таки современней, экономичнее, у него больше возможностей по диагностике. Просто хотелось расставить точки над i и назвать вещь своим именем.

P.S. За восемь лет с "неполным" на двух машинах имел меньше проблем, чем брат на "восьмёрке" с карбом и "двенадцатой" с её "полным".
 
Unicum, чем больше ты будешь слушать советов, тем больше будет брожения в голове. Однозначного мнения всё равно не будет. Прими сам волевое решение. Хотя вывод один: лучше иномарку, чем "чудо" российского автопрома.
 
Так никто ж не отговаривает, все только подталкивают, я б уже побежал покупать.
 
Добавляю пункт к + Jettы:

32) Невозможность включить заднюю передачу вместо первой! (при условии исправности кулисы, точнее пластиковой шторки)
 
Yurkesch написал(а):
В последнее время очень часто встречются выражения - полный впрыск, неполный впрыск. Я не понимаю, что это значит, впрыск либо он есть, либо его нет.

Впрыск - он может быть только многоточечным...
все остальное извини, это модернизированный карбюратор, с кучей всяких датчиков.
Только при многоточечном впрыске, можно говорить о реальной экономии топлива, только в этом условии можно делать фазированный впрыск, глушить детонацию - в нужном цилиндре, вытягивать максимальные характеристики из двигателя...
...хотя здесь больше борьбы за экологию, а не за экономию...

P.S. На АвтоВАЗе, только с переходом на модели двигателей 1,6 литра,
переходят на фазированный впрыск, до этого, так же как и на ГАЗе форсунки были соединены параллельно попарно, а это обуславливало появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. Только сейчас начинают ставить на 1,6 литра индивидуальные катушки зажигания..,
но датчик детонации как был один, так он и остается один..
Немного истории.. был изначально совместно с инженерами Порше разработан (переделан) двигатель 1,3 литра.. в 80-е годы - потом уже сами убрав "лишнюю" систему охлаждения сделали 1,5... в 2005 увеличив высоту блока, поменяв радиус кривошипа пришли к 1,6...

P.S.P.S. Старый бородатый анекдот про японца, который посетил русское производство и изрек фразу: "Мы думали, что вы от нас отстали на года, ну лет на 20..., а оказывается НАВСЕГДА!"



Мы ведь не навязываем своего мнения, мы просто приводим достоинства своих машин, а самое обидное как раз и заключается в том, что наш народ ни разу не попробовав, что лучше - голосует, при чем своими же деньгами. Оглянитесь вокруг, посмотрите с каким поистинно щенячим восторгом, люди покупают Шевроле-Нива. А потом... - потом стоят в очерядях в гарантийные СТО. Тратят свое же собственное время ( которое порой гораздо дороже денег ), доказывая, что они не верблюды! А добивает сильнее всего то,
что они покупают это творение инженерной мысли
в кредит.
Хотя за эти же деньги можно купить!!! Беспроблемное творение японского, немецкого, французкого, ..., автопрома - да оно будет б/у, секонд хенд то есть, а по-человечески хочется чего-то нового.. но ведь, не мелькнет же даже мысль купить обувь или бытовую технику российского производства???
 
Не в коей мере не отговариваю от прввильного решения купить Гольф2, но истины ради:
Storm-spb, мы это обсуждали на встрече, я сидел в твоей машинке, но не все комплектации, как у тебя. Конечно, нужно смотреть, что берёшь, но это для знающих. А не для тех, кто сейчас на зубилке ездит. Так вот, вариантов компектаций МОРЕ!!! В том числе и моя. Хотя и висит шильдик CL, но я в шутку называю её А. Всго того, что перечислял Storm-spb, у меня нет. Как мотор то 1,6 попал, непонятно. Даже центральной консоли, той, где у всех пепельница, у меня нет, пепельница чуть впереди ручки КПП.
А всё потому, что я наивно считал, что Гольф - это... Гольф. Как зубилка - это зубилка. Остальное - тюнинг. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Мой совет - комплектации при покупке внимания не меньше, чем всему остальному!
И всё равно мой Гольф лучше новой девятки!!!
 
to Dima_012

Разница как раз в годе, до 1988 были такие как твои, а после уже как у меня в стандарте. У меня не стандарт это: гидрроусилитель, салон и центр.замок. - но на цену автомобиля это никак не влияет..
 
Storm-spb написал(а):
Впрыск - он может быть только многоточечным... все остальное извини, это модернизированный карбюратор, с кучей всяких датчиков.

Не согласен (ИМХО).

По-моему принципиальное отличие вспрыска - это применение каких-то программных решающих устройств для получения необходимого смесеобразования. Правда, и это тоже спорно.

Как правда и то, что уже 100 лет большинство двигателей остается поршневыми.

ведь, не мелькнет же даже мысль купить обувь или бытовую технику российского производства???
Просто на это денег уже хватает. :D
 
Не согласен (ИМХО).

По-моему принципиальное отличие вспрыска - это применение каких-то программных решающих устройств для получения необходимого смесеобразования. Правда, и это тоже спорно.

Как правда и то, что уже 100 лет большинство двигателей остается поршневыми.

[/QUOTE]

Абсолютно точно, плюс, самое главное отличие от самого-самого навороченного карбюратора - сам принцип смесеобразования. Карбюрация - распыление топлива под действием разрежения, то, что в русском языке принято называть впрыском (независимо от колличества форсунок и датчиков) - под действием избыточного давления. И только, всё остальное это типы, модификации, дальнейшее развитие системы питания под названием ВПРЫСК ТОПЛИВА. Если взять центральный и распределённый впрыск на десятилетних машинах не так уж сильно они отличались принципиально, больше конструктивно.
 
Назад
Сверху Снизу