Мужики, помогите решиться! 21083 vs VW Golf 2

  • Автор темы Unicum
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 2

Unicum

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Прочитал уже массу отзывов и сравнений... НЕ МОГУ решиться. Вы - моя последняя надежда:)))
Разложу по пунктам.
На данный момент являюсь счастливым обладателем авто 21083 1999 г. в. Первая машина. Выглядит конфеткой. "Имеем" мы друг друга уже вот 1,5 года. В принципе никогда не подводила, всегда довозила до дома или до сервиса. Конечно, вкладывал я в неё не по-детски, но до ума довел по технической части. Cпорт распредвал, другая главная пара. Бежит неплохо. НО!!!! Ужасное качество салона!!! Все гремит, проклеивай её или нет. Сверчки поют, жабы квакают. КОШМАР! Для меня, человека тонкой душевной организации))) это невыносимо. Да и кузов уже потихоньку начинае "расцветать"... Это была преамбула, теперь амбула.
Как вариант наиболее безбоязненной замены на другое авто, скурпулезно собираю информацию о Фольксваген Гольф 2. Предлагают сейчас Фольксваген Гольф 2 91 г. мотор 1,6. Темно-синий мет., 3-х дверка. Денег стоит около 4000 у.е. Вот и мучают меня вопросы:
1. Кроме 4000 у.е. на покупку авто располагаю 500 у.е на предстоящий ремонот. Главное, что меня смущает, Фольксваген Гольф 2 - 91 г. в. со всеми вытекающими. Не разорит ли он меня на ремонте (глупость сказал?).
2. Как стоимость запчастей отличается от 21083?
3. Насколько дороже ремонот обходится на Фольксваген Гольф 2? Условие: сам ничего не делаю.
4. Скрипит ли в Фольксваген Гольф 2 салон или он значительно тише?
5. Насколько Фольксваген Гольф 2 отличается в управлении от 21083?
Хотелось бы в идеале Фольксваген Гольф 2 1,8 GT какой-нить... Люблю погонять...
Спасибо, что дочитали. Если не влом, жду комментов или ответов.

 
Я понимаю Вас какнельзя лучше.
Когда я был обладетелем таз 2106 и мне предложили 90 года второй гольфик
, меня сильно смущал возраст этой подчтенной иномарки.
Но купив гольфик, через 2 недели я уже не мог сидеть в шестерке. И естесственно не жалел что купил гольфик.
Гольф это реальная точилово. Отвечаю на вопросы.
Второй гольф на запчастях не раззорит. К тому же куча железа и прочего на разборках на эту биби.
Запчасти подороже, но не намного. Поставил и забыл про неё.
Может похрустывать немного сзади потолок( в районе задней двери особенно зимой) и если плохо снималась торпеда, то и она. Но этот скрип и хруст как жужание комарика и боинга (от скрипа восьмерки). Двигателя у меня слышно не было в салоне. С 3 метров не понять работает двигатель или нет.
Машина немного жестковатая(как на табуретке). Может вызывать шум переднее складывающееся сидение( сделать не проблема)
Управляемость супер.
Двигателя 1,6 вполне хватит на твою машинку. Она же легкая. Мне хватило за глаза и за уши 1,3 инжекторного.
Только выбирай гольф из германиии.,а не из литвы....
91 год выпуска должны быть наклейки вдоль кузова. Комплектация мэдиссон, бостон.....

Удачи....А самое главное когда отец разбил мою машину то все остались живы.Пассивная безопасноть на высоте.
Кроме того охринительно высокий потолок.....
 
Спасибо. Все четко. Жду следующих мнений:)))
 
А других мнений и не будет! За другим мнением на другой сайт к ТАЗоводам.

Да иномарки в почтенном возрасте затратны в ремонте. Но вот парадокс.
У меня был Пассат В3 (1991г), а теперь, Пассат В4 (1994г,- все родное). Вроде В4 машина новее, а вкладываю в нее больше чем в В3.

 
Да а главное-то сказать тебе забыл: иномарки Forever!!!
 
по пунктам
1. я бы искал с живым кузовом, но подубитым двигателем за 2 - 2.5 кило зелени
и сразу гнал бы его на сервис где до вложил бы оставшуюся сумму в двигатель и подвеску - по собственному опыту (второй год капот открываю только для долива жижи и замены всяких там расходников)
2. я бы сказал одинакова (KW что на гофлю что на 8-ку стоит одинаково) при соизмеримом какчестве
3. единовременно дороже, но делать реже надо в этоге выходит дешевле
4. у мну подскрипывает, но что поделаешь табуретка, всякие винтики разбалтываються при движении
5. ну у меня это один из способов воспитания стриткакеров, когда обходишь его в повороте со скоростью в два и более раз выше (многих отрезвляет)


ИХМО бери только 1.8 или турбодизель, остальные либо сильно изношены (1.3), либо буш иметь отношения карбюратором (1.6)
 
А разве в 91 г. на 1,6 стоял карбюратор? Мне казалось моновпрыск какой-то?
 
Я бы не брал Гольфа... по мне на 3й насобирать.
Второе пред. там он на фарше + автомат. Вот и цена!

ЗЫ. А разве 2й Гольф не с 87 года стали выпускать? :blink:
 
Тот гольф, что 84 года, весь крашенный и битый и двери передние поменяны...Проблем нахватаешься с ним...
короче 2 машинки убитые и намарафеченные в последний путь к лохерах чиллийским.
Это не вариант....
 
Согласен со всеми полностью( что лучше: ТАЗ или иномарка). От себя тоже хочется добавить. В былые времена гонял авто. 3,5 года наши ТАЗы(тогда ещё на иномарки смотрели, как на экспонаты), а вот после около 5 лет таскал одни импортные. Для себя я сразу сделал вывод - наши - полное говно, в любом состоянии и любого года. Да вообще ох...ть, модель 60-х годов, а идёт до сих пор, с незначительными дополнениями, мало того, сделаны через жопу, как и всё остальное у нас в стране. Если вдруг когда- нибудь придётся стоять перед выбором- наш дровник или импортный дровник, не задумываясь возьму импортный,даже пусть будет дровянее. Даже такая мелочь, но и она напрягает: гонял наши, так руки до конца почти регулярно не отмывались, а попёрли европейки и япошки, стал ходить как хирург. Ну соответственно комфорт, шумоизоляция и т.д-про это я вообще молчу. И хоть меня стреляй, я никогда не пойму тех, кто выкидывает такие бешенные бабоссы за новые 10,11,12, Нивы и т.д. Или фантазии больше ни на что не хватает, или ... чего другого, что впрочем одно и то-же. Извиняйте,если кого обидел. Но просто очень денег жалко,выброшенных на ветер :(
 
Делать выводы по фоткам и написанному в обьявлениях нельзя. Может быть правдой (редко), неполной правдой и ПОЛНОЙ неправдой. Для 84 года цена великовата, а пробег просто смешной. На днях знакомый купил Ауди 80 с двухлитровым мотором за 4300 у.е. Состояние, конечно, не идеальное, но и год - 91. Хотя покупка подержаной машины почти всегда лоторея, как повезёт. Так получилось, что покупал две машины, практически не имея возможности выбирать, в первом случае пригнал перегонщик уже на моё имя, во втором поджимала печально памятная дата: 1 октября 2002 г, а выбора не было совсем, по сути обе машины хорошо рассмотрел лишь уже в своём гараже. Считаю, что мне повезло в обеих случаях, критических проблем не было, обычные для б/ушных машин работы, выполняемые в процессе эксплуатации. А насчёт выбора - девятка или Гольф, ну что ещё могут посоветовать участники этого форума? По-моему, в подписях ни у кого девятки не наблюдаются. Когда ездил на Джетте с 1.8 периодически приходилось садиться за братову восьмёрку, надо сказать, в отличном состоянии, и то разница просто поражала! Так что присоединяюсь к общему мнению.
 
Всем спасибо!
 
Antonio написал(а):
Я бы не брал Гольфа... по мне на 3й насобирать.
Второе пред. там он на фарше + автомат. Вот и цена!

ЗЫ. А разве 2й Гольф не с 87 года стали выпускать? :blink:

Господа, мы все VW- воды, но что никто не знает историю своих машин?
VW создан при непосредственном и прямом участии Порше.
Гольф класс так и называется Гольф класс, в честь основоположника, Гольф выпускается с 1975 года. 2 Гольф ( и Джетта 2) с 1984 года
3 гольф с 1992.
ПРичем у 3 гольфа, да и 4 тоже другой кузов и салон, мотор и подвеска КОНСТРУКТИВНО НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
"Переходная модель" - с чего на чего она переходила?
Какие такие наклейки и полосы по кузову?
"91 год выпуска должны быть наклейки вдоль кузова. Комплектация мэдиссон, бостон....." - те наклейки которые в Литве на авторынках в свободной продаже доллар киллограмм?
Ну и так далее...
Может реплики и не совсем в тему, но тогда в какую тему такие вопросы?
 
Присоединяюсь к выше сказанному. Добавлю, что пересев на Гольфа фозврата к русским машинам нет.



 
Имхо брать G2. На счёт ремонта - я бы сказал, что G3 несильно дороже зубилки, а G2 должен быть, по-идее, дешевле G3 в обслуживании....

Как уже многие говорили - тут раз сделаешь - и он будет ездить и радовать тебя. В любом случае качество и комфорт выше чем в нашепроме. Цены на запчасти - совсем чуть-чуть выше чем на ВАЗы.... На VW те расходники. которые подлежат регулярной замене - недороги. То, что ломается крайне редко - конечно, подороже. Но оно и ломается редко :)

Единственное - VW в любом случае в доводке (тюнинге) дороже зубилы..... :)
Как по тех.части. так и по экс- и интерьеру....

И при всей моей любви к зубиле - я езжу на G3.....

КОгда работал в автосалоне - гонял ВАЗы (09/99, 14/15, 10, таврии. Lanos-ы и Sens-ы). После дня кататний даже на ланосах (новых!), садился в свой гольфик, как в чудо конструкторско-дизайнерско-анатомической мысли :) Что уж про Вазы и тем более про таврии говорить....

Если интересно, недавно был похожий вопрос на форуме Киевского Клуба 2108 - ознакомиться можно тут....

Зы. 2 СергейГольф: Зубила, кстати, тоже создавалась при непосредственном участии Porsche.... :) :)
 
машина машине рознь.если 21083 ухоженный авто(я имея ввиду вовремя меняли расходники итд)-в обслужевании дешевли. железо гавно-гнеет быстро-на мой взгляд самый главный недостаток. была у меня 2109 -нарадоваться не мог-правда гнила быстрее чем ломалась. у друга гольф2-уже "разорился" на запчастях. а другого -кроме масло не чего не менял (2 года-+расходники-колодки фильтра итд).
 
Помоему лучше одни раз вложится, купить Фольксваген Гольф 2 аль Фольксваген Гольф 3, и ездить в ус не дуть.
 
Решайся! У меня в эксплуатации две машины - ТАЗ 09 и Гольф 2 (1,3, 1987). Я как после 09 сажусь в свой Гольфик - так балдею. Все на месте, ничего не гремит\скрипит, тянет отлично, управляемость супер. За пол-года эксплуатации - ничего не сломалось - если что-то и делаю - довожу до ума (старый хозяин потому и продал, что сам делать ничего не делал, а на сервис у него денег не было) - брал я его за $2500.
З\ч по ценам на одном уровне с 09-кой - проверено.
Девятка 97 года, но уже на четверть сгнила, а Гольф с отличным кузовом - ржи пока не наблюдаю (тфу*3) (хотя он и на 10 лет старше 09-ки).
Единственное, не пожалей 1500 руб. на полную диагностику перед покупкой - и цену собьешь и знать будешь проблеммные места.
 
ValyaV написал(а):
Решайся! У меня в эксплуатации две машины - ТАЗ 09 и Гольф 2 (1,3, 1987). Я как после 09 сажусь в свой Гольфик - так балдею. Все на месте, ничего не гремит\скрипит, тянет отлично, управляемость супер. За пол-года эксплуатации - ничего не сломалось - если что-то и делаю - довожу до ума (старый хозяин потому и продал, что сам делать ничего не делал, а на сервис у него денег не было) - брал я его за $2500.
З\ч по ценам на одном уровне с 09-кой - проверено.
Девятка 97 года, но уже на четверть сгнила, а Гольф с отличным кузовом - ржи пока не наблюдаю (тфу*3) (хотя он и на 10 лет старше 09-ки).
Единственное, не пожалей 1500 руб. на полную диагностику перед покупкой - и цену собьешь и знать будешь проблеммные места.

диагностика это хорошо! только денег бывает уходит по больше. я перед тем как купить машину делал деагностику. а купил только 6.
 
Назад
Сверху Снизу