Oktava A5 vs Volkswagen Passat B6 сранвиваем новые авто, что выбрать

  • Автор темы DarkHamster
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
DarkHamster написал(а):
И всетки я чую вы меня уламаете на Пассат, и еще я.

"Сарайный" кузов просто идеален для Фольксваген Пассата!!!!
 
DarkHamster написал(а):
А вы думаете я не смотрел?!
Вообще рассматривались варианты(и сразу что не понравильсь):

Subaru Outback 2.5 4ст.-АКПП- жутко тупой автомат,

Мазда 6 2.3 - опасный мотор, может жрать масло очень

Хонда Аккорд 2.4 - опять проблемы как у всек японцев с

Мицубиси Аутлэндер - простоват, шумоизоляция нефонтан-

Мицубиси Аутлэндер XL - достойнвй аппарат, очень

Опель вектара - явно слабее шкоды, и моторы и коробки.

Рено Лагуна, Пежо 407, корейцы - их всех к опелю, они не

Тоёта Камри, Ниссан Тиана - неплохой аппарат, жаль олько седан.

А посмотрите на Volvo!

Volvo V70 с передним приводом, либо XC70 с автоматом-подключаемым задним.
Очень достойные кандидаты хочу я вам сказать!
 
Droshkin написал(а):
А посмотрите на Volvo!

Volvo V70 с передним приводом, либо XC70 с автоматом-подключаемым задним.
Очень достойные кандидаты хочу я вам сказать!

Кстати да!
За 35-37 можно взять достаточно свежую КроссКантри ВОльву В70... :love: вот это тема.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Кстати да!
За 35-37 можно взять достаточно свежую КроссКантри ВОльву В70... :love: вот это тема.

v70 НОВУЮ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯТЬ, дизайн Вольво, это на любителя, в особенности монументальность внутри, при кажущейся большой снаружи машине места внутри немного, влезать и вылезать из нее, тем более если более 100кг не удобно!!!!

А стоимость обслуживания и ремонта не малая, надежность при этом очень спорная, кто-то по 2-3 года ничего не делает, другие по 500-1000 евро исправно на ремонт отдают!
 
Еще один представитель VAG a Вами неохвачен, СЕАТ толедо или ALTEA XL впринципе все тоже самое что и шкода по технике, но другой дизайн, качество Сеатов по-моему даже лучше чем Шкод!!!!

А т.к. машины технически идентичные, то там есть и 2,0ТДИ, FSI и DSG!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Еще один представитель VAG a Вами неохвачен, СЕАТ толедо или ALTEA XL впринципе все тоже самое что и шкода по технике, но другой дизайн, качество Сеатов по-моему даже лучше чем Шкод!!!!

А т.к. машины технически идентичные, то там есть и 2,0ТДИ, FSI и DSG!!!!!

нет, уж лучше шкода.
 
doktor написал(а):
нет, уж лучше шкода.

+1. я долго метался и смотрел чо можно за 13000 взять путевого..... оказалось что Шкода - самое оно (ну в моей комплектации и с 1,8Т конечно + сарай). Увы...
 
AlexTDI написал(а):
1. v70  НОВУЮ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯТЬ
2. дизайн  Вольво, это на любителя, в особенности монументальность внутри, при кажущейся большой снаружи машине
3.места внутри немного, влезать и вылезать из нее, тем более если более 100кг не удобно!!!!
4. кто-то по 2-3 года ничего не делает, другие по 500-1000 евро исправно на ремонт отдают!

1. Ценник на V70 начинается от $32 700. Ещё на 4-5 килобаксов её можно нафаршировать. Так что не говори о том, чего не знаешь :mad:
2. Дизайн - естественно на любителя. А кто скажет что дизайн шкоды или пасика не на любителя? =)) Как и любого другого авто.
А багажник кстати - огромнейший!
3. Места внутри не меньше чем в пассате! Вот уж поверь, сидел в обоих автомобилях! Про сравнение со шкодой вообще молчу.
4. Про качество, опять же, все познается в сравнении. Качество VAG в последнее время тоже нельзя назвать образцовым. Вольво - надёжный, достойный автомобиль.

Да и вообще, сравнивать новый V70 с новой Октавией... Извините конечно, но класс совершенно разный. Октавия даже с ксяноном рядом смотреться не будет.
Ещё один вольво-плюс: Вольво одна из самых неугоняемых марок =) (это если сравнить с пасиком).

А вообще можно только посоветовать человеку съездить в салон, посидеть, заказать тест-драйв. Почувствовать!
Вольво - для тех, кто понимает!
 
Хочу добавить от себя про Вольво...

Вообще, я считаю Вольво одним из лучших достижений человечества... :love: и не потому что она мне просто нравится, а потому что это раельно очень хорошие машины.... Это настоящий бизнес-класс. Вольво в автомобильном мире стоит особняком и идет своей дорогой. Есть конечно огрехи в их модельном ряде, но они возникают не из-за того что авто сырые, а из-за условий эксплуатации в России (бензин, дороги и проч.)... Вся проблема в том что не каждому в нашей стране по плечу обслуживать такую технику... да, цены на запчасти кусаются.... но и на Фольксваген Пассат Б5 и на В6 кусаются, и на Шкоды новые естественно и на Аудюхи... у меня у приятеля В70 (он пригнал ее через Независимость из Швейцарии, авто 97года). Я бы не сказал что он чудовищно разоряется на запчастях. Диски тормозные - такие же по цене как и на мою Шкоду, тросик газа к примеру - 1300р. Авто с АКПП, полный фарш, кожа беж, кузов - черный лак. Вот к примеру расходомер на нее стоит в районе 6-7000руб. Мотор 2,4 неприхотлив. Он очень доволен ею.

И пригнал он ее за 14000уе (с постановкой и расторможкой). Машина в идеале.

А за 35 можно такууууую взять что вах вах... :love:

А если по теме, думаю нужно шире смотреть на предложения по авто. Сейчас действительно много хороших предложений. очень много!!! И в ценовом сегменте от 20 000уе и выше - есть что брать!!! :hat:
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Вся проблема в том что не каждому в нашей стране по плечу обслуживать такую технику... да, цены на запчасти кусаются.... но и на Фольксваген Пассат Б5 и на В6 кусаются, и на Шкоды новые естественно и на Аудюхи... у меня у приятеля В70 (он пригнал ее через Независимость из Швейцарии, авто 97года). Я бы не сказал что он чудовищно разоряется на запчастях. Диски тормозные - такие же по цене как и на мою Шкоду, тросик газа к примеру - 1300р. Авто с АКПП, полный фарш, кожа беж, кузов - черный лак. Вот к примеру расходомер на нее стоит в районе 6-7000руб. Мотор 2,4 неприхотлив. Он очень доволен ею.

Леха, у меня такой же авто, что и у твоего приятеля, только в кузове седан =)
Ну и мотор заряженый ко всему.
И вот что я тебе скажу. То, что Вольво - архидорогая в ремонте - это распространённый миф. Заблуждение! Это как сказка о том, что нет автомобиля, хуже опеля =)

Я пол года володею своим Volvo. Ценник на обслугу не на многим больше ценника на Фольксваген Гольф 4, который был прежде. Естественно, если ставить хороший неоригинал. Вот например вырезка из того, что я писал в другой теме:

______________________________________________
Термостат - 300 рублей. Скантех. Сделан в швеции
Поворотник в фару (по размеру почти как пол фары). 500 р. Китай.
Тяга стабилизатора - 450 рублей. Скантех. Швеция.
Пружины задние, пара - 800 рублей. Скантех. Швеция.
Сайлентблоки передних рычагов - 850р за две штуки, Febi
Бензонасос - 3 000 рублей. СканТех, швеция

и самое главное:
ЛОМАЕТСЯ ОНА ГОРАЗДО РЕЖЕ!!!
Про комфорт... говорить вообще не стоит =)
______________________________________________
 
Ваш вольво сарай неплох, но это реально сарай! Я думаю что мне такой не нужен.

А насчет сравнивания внешне V70 с Октавией, это действительно на любителя, особенно квадратная задница вольвы...

Ну и чтоже конкретно в ценовом сегменте выше 20000 можно рассматривать, а лучше выше 30000, только из нового, потому как еслиб рассматривал подержаные то это был бы или Аллроад и А6 кватро.
Вы скажите, а почему не подержанную, а потому как надоело мне чинить, я с такимже успехом могу свою нынешнюю машину покрасить, мотор в порядок привезти и ездить... Нафига мне другое корыто, свое я хотябы знаю.


Вот Ауди я вам скажу действительно стоит особняком, при том что это ВАГ, у них и моторы другие, и коробки-вариаторы, которые кстати они кажется тихо гдето с 2000-го года ставят, которые другие производители либо не разработали вообще, либо предлагают как ноу-хау. Ауди во всем прекрасны, не считая цены.
 
DarkHamster написал(а):
Вот Ауди я вам скажу действительно стоит особняком, при том что это ВАГ, у них и моторы другие, и коробки-вариаторы, которые кстати они кажется тихо гдето с 2000-го года ставят, которые другие производители либо не разработали вообще, либо предлагают как ноу-хау. Ауди во всем прекрасны, не считая цены.

В какое=то время унификация Ауди и Фольксов была очень сильная, вспомните Ауди А6, А4, Аллроуд, Фолькс Пассат В5, Шкода Супер В, машины сделаные на абсолютно одной агрегатной базе!!!! Доля соих деталей сводилась к миниму!!!!!

Поэтому и проблемы у машин вообщем одинаковые!!!
 
Господа, вот я уже созрев к пассату и смирившись с тем что он популярен у угоньщиков и с необходимостью его страховать, вдруг решил почитать отзывы, и что же я там обнаружил? А там обнаружилось что очень многие распекаю Пассат Б6 на чем свет стоит, и ругают 2.0ФСИ и все остальное, и вообще немереное количество обращений в сервисы, и не только на этом сайте, как быть с этим, что действительно все так плохо, и Пассаты сыплются, или это просто невезучие люди/конкуренты, а может это децкие болезни машины которые уже прошли или нет? Осветите этот вопрос пожалуйста?
 
DarkHamster написал(а):
Господа, вот я уже созрев к пассату и смирившись с тем что он популярен у угоньщиков и с необходимостью его страховать, вдруг решил почитать отзывы, и что же я там обнаружил? А там обнаружилось что очень многие распекаю Пассат Б6 на чем свет стоит, и ругают 2.0ФСИ и все остальное, и вообще немереное количество обращений в сервисы, и не только на этом сайте, как быть с этим, что действительно все так плохо, и Пассаты сыплются, или это просто невезучие люди/конкуренты, а может это децкие болезни машины которые уже прошли или нет? Осветите этот вопрос пожалуйста?

У любой новой модели есть детские болезни, тем более В6 это не эволюция В5, а полностью новая модель, тоже самое было в 1997=1998 году, когда появился первый В5, модернизированный В5 с 2001 года был гораздо надежнее и лучше!!!!

Гольфы в этом отношении гораздо лучше, т.к на их платформе сначала обкатываются Ауди А3, Октавия, Сеаты, а потом появляется Хит Гольф весь в белом, Пассату в этом отношении гораздо сложнее!!!!
 
Я все это понимаю, но при всех моих теплых чувствах к Фольцвагену, Я как конечный пользователь хочу получить качественную, надежную и не ломающююся машину, а не таз за 40 тысячь баксов полный гаек и болтов, который постоянно ждет запчастей из германии, да еще и который очень угоняем, что за страховку придется отваливать 70 тыс. деревянных в год.

Прям чегото меня расстраивает, стал снова о Шкоде думать. Очень тяжело теперь думать о Шкоде.
 
DarkHamster написал(а):
Я все это понимаю, но при всех моих теплых чувствах к Фольцвагену, Я как конечный пользователь хочу получить качественную, надежную и не ломающююся машину, а не таз за 40 тысячь баксов полный гаек и болтов, который постоянно ждет запчастей из германии, да еще и который очень угоняем, что за страховку придется отваливать 70 тыс. деревянных в год.

Прям чегото меня расстраивает, стал снова о Шкоде думать. Очень тяжело теперь думать о Шкоде.

А Мерсы за 40-60 тыс. евро такой же набор з/ч только более комфортный и з/ч там больше!!!!
 
Назад
Сверху Снизу