Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Вся проблема в том что не каждому в нашей стране по плечу обслуживать такую технику... да, цены на запчасти кусаются.... но и на Фольксваген Пассат Б5 и на В6 кусаются, и на Шкоды новые естественно и на Аудюхи... у меня у приятеля В70 (он пригнал ее через Независимость из Швейцарии, авто 97года). Я бы не сказал что он чудовищно разоряется на запчастях. Диски тормозные - такие же по цене как и на мою Шкоду, тросик газа к примеру - 1300р. Авто с АКПП, полный фарш, кожа беж, кузов - черный лак. Вот к примеру расходомер на нее стоит в районе 6-7000руб. Мотор 2,4 неприхотлив. Он очень доволен ею.
Леха, у меня такой же авто, что и у твоего приятеля, только в кузове седан =)
Ну и мотор заряженый ко всему.
И вот что я тебе скажу. То, что Вольво - архидорогая в ремонте - это распространённый миф. Заблуждение! Это как сказка о том, что нет автомобиля, хуже опеля =)
Я пол года володею своим Volvo. Ценник на обслугу не на многим больше ценника на Фольксваген Гольф 4, который был прежде. Естественно, если ставить хороший неоригинал. Вот например вырезка из того, что я писал в другой теме:
______________________________________________
Термостат - 300 рублей. Скантех. Сделан в швеции
Поворотник в фару (по размеру почти как пол фары). 500 р. Китай.
Тяга стабилизатора - 450 рублей. Скантех. Швеция.
Пружины задние, пара - 800 рублей. Скантех. Швеция.
Сайлентблоки передних рычагов - 850р за две штуки, Febi
Бензонасос - 3 000 рублей. СканТех, швеция
и самое главное:
ЛОМАЕТСЯ ОНА ГОРАЗДО РЕЖЕ!!!
Про комфорт... говорить вообще не стоит =)
______________________________________________