Oktava A5 vs Volkswagen Passat B6 сранвиваем новые авто, что выбрать

  • Автор темы DarkHamster
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
G Plus написал(а):
есть способ, но дорогой сцуко - аренда авто

Блин я тестил в Авто-Терра, в Люберцах, но мне там по рынку Автогарант дали прокатиться, собственно ничего не ощутил, ни драйв ни маневренность... :unsure:
Аренда? типа на пару часиков? ;)
 
....вообшето присмотритесь к аутбеку от субару! За эти деньги возьмёте приличную комплектацию с полным приводом + автомат ... а бонус -оппзитный движок..один звук чего стоит
 
AlexandrN написал(а):
Аренда? типа на пару часиков? ;)

ну на пару часиков это по-моему вряд-ли
прокат вроде от суток начинается
 
Banzaisan написал(а):
....вообшето присмотритесь к аутбеку от субару! За эти деньги возьмёте приличную комплектацию с полным приводом + автомат ... а бонус -оппзитный движок..один звук чего стоит

Аутбек от 38840 думаю это дороговато будет... Тем более человек рассматривает немецкие машины, и самое главное одного производителя... ;)
 
NDS® написал(а):
за 35-37куе смотрел бы в порядке убывания приоритетов:
1. Passat
2. Subaru Outback  :unsure:
Канеш навороты это хорошо, но брать А5 за 37куе - жесть! o_O
имея 30 взял бы Октаху, но подумал бы о Форестере.

А вы думаете я не смотрел?!
Вообще рассматривались варианты(и сразу что не понравильсь):

Subaru Outback 2.5 4ст.-АКПП- жутко тупой автомат, ТЕСНЫЙ(!) салон, один дилер в москве, расход 15 легко, цены на сервис круче вольво, убогая гамма цветов, стоит дорого, антикорозийная защита средняя.

Мазда 6 2.3 - опасный мотор, может жрать масло очень сильно, плохая шумоизоляция, 2008г. - выходит новая шестерка, аникорозионные свойства кузова нефонтан, уже через 2-3 годя могут появляться места коррозии, с мотором 2.0 уж очень она обычная.

Хонда Аккорд 2.4 - опять проблемы как у всек японцев с корозионной стойкостью, бывали случаи и через год цветения капота, угоняемость тоже на высоте, опять же в следующем году - выход новой хонды, низкий клиренс, универсал кажется перестали поставлять в Россию.

Мицубиси Аутлэндер - простоват, шумоизоляция нефонтан-мотор жутко ревет при разгоне, внешний вид - на любителя, внутри торпеда дешевая, крены как и у любого паркетника - велики, дилер рольф - редкосные уроды.

Мицубиси Аутлэндер XL - достойнвй аппарат, очень красивый снаружи, функционален снутри, правда торпеда выгладит стильно, но дешево, с VAG поделками несравнить, мотор мощьный, хотя от 220 л.с. и 6с.т. АКПП я ожидал большего, крены тоже немалые, стоимость выше моего предела, налоги велики, страховка тоже, расход 16-18 легко.

Опель вектара - явно слабее шкоды, и моторы и коробки.

Рено Лагуна, Пежо 407, корейцы - их всех к опелю, они не игроки.

Тоёта Камри, Ниссан Тиана - неплохой аппарат, жаль только седан.
 
DarkHamster написал(а):
А вы думаете я не смотрел?!
Вообще рассматривались варианты(и сразу что не понравильсь):

....Без комментариев... :clapping:
 
мондео
ой не пинайте
ну напоминает он мне 3 пассат, по духу чтоли, а универсал так вообще крейсер :blum:
а насчет jetta я бы подумал правда про универсал мутно а так шумка и управляемость чут лучше шкоды ---вот и идеал
 
За эти деньги можно взять даже Шкода Super B L&K исполнение, Ваши доводы вполне логичны, Но видимо Вы не определились, что важнее фарш, или сам автомобиль!!!!

Как автомобиль В6 гораздо интересней и привлекателен, Шкодовское исполнение L&K интересное, но ездил на Супер В так и не понял за что в этом исполнении деньги взяты, Еlegans гораздо практичнее, навороты все практически теже, разве что нет кучи хромированных деталей с логотипом создателей фирмы Шкода!!!

И еще после Ауди 100 лучший выбор Ауди А6!!!!! Или Пассат В6.
Как Вы правильно заметили Октавия это Класс С, и поездив немного на ней первая эйфория обладания новым автомобилем пройдет, и начнут всплывать "косяки" шумный мотор или плохая шумоизоляция, мало места сзади, качество сборки шкод по сравнению с Сеатом оставляет желать лучшего, не говоря уже о Фольксах или Ауди!! Цена обслуживания сильно зависит от ценовой политики диллера и т.д!!!!


Удачи в выборе!!
 
AlexTDI написал(а):
За эти деньги можно взять даже Шкода Super B L&K исполнение, Ваши доводы вполне логичны, Но видимо Вы не определились, что важнее фарш, или сам автомобиль!!!!

Как автомобиль В6 гораздо интересней и привлекателен, Шкодовское исполнение L&K интересное, но ездил на Супер В так и не понял за что в этом исполнении деньги взяты, Еlegans гораздо практичнее, навороты все практически теже, разве что нет кучи хромированных деталей с логотипом создателей фирмы Шкода!!!

И еще после Ауди 100 лучший выбор Ауди А6!!!!! Или Пассат В6.
Как Вы правильно заметили Октавия это Класс С, и поездив немного на ней первая эйфория обладания новым автомобилем пройдет, и начнут всплывать "косяки" шумный мотор или плохая шумоизоляция, мало места сзади, качество сборки шкод по сравнению с Сеатом оставляет желать лучшего, не говоря уже о Фольксах или Ауди!! Цена обслуживания сильно зависит от ценовой политики диллера и т.д!!!!


Удачи в выборе!!

У СуперБ нет универсала или хэтча.
Да еще до конца не определился, во что же вложить - в саму машину или в навороты. Всеже по отзывам, 2.0FSI скучноват на пассате, а 2.0TDI DSG легко чипуется до 170-180 сил, и он будет уже гораздо веселее, но с пассатм и универсалом это очень дорогой вариант, а на Шкоде в бюджет.

Кстати а чем у Шкоды Элегалс практичнее L&K?
Вообще я смотрю L&K это светло-серая или черная кожа сидений, накладки на пороги L&K, шильдик L&K снаружи на молжингах, и вставки с салоне на торпеде и дверях под черный лак, а вообще приятный авто.

Про недостатки класса С, я этого тоже опасаюсь, но с другой стороны я порой езжу на служебном ТАЗе и ничего, даже одно время привык, главное он абсолютно не ломается, не потребляет бензина, может ездить там где я на своей машине не поехал бы.
Шумность мотора он и на пассате будет точно такойже, про шумаизоляцию, у шкоды вроде на дизели ставят усиленную шумку переборки с мотором, да и катали меня на этом дизеле, причем у которого уже пробег тыс. кажется 20, и там тише чем у меня в сотке. А сзади при моей кабпнистой, лежачей посадке вполне просторно, только вот хрень с дулками над центральным тунелем ее все ногами будут пинать при перелазанье, или надо просто запретить перелазить.
 
Во первых L&K комплектацию придется долго ждать, сидения по моему очень красивы, но не очень удобны, Элеганс с алькантрой гораздо удобнее! Шильдики кругом, дело вкуса!!!! Память сидений актуальна только если машиной постоянно пользуетесь не один!!!!

Чиповать мотор возможно,но не забывайте при чиповке мотора такие детали как топливная система и турбонаддув переходит в разряд расходников!!!(не дешевых).

Шумоизоляция на Октавии гораздо хуже чем на Пассате, на бензиновых моторах это так не ощущается, но на дизеле заметно, тем более 2.0 мотор субъективно шумнее чем 1.9.

Если хотите "заточить машину под себя", то лучше взять комплектацию проще комфорт или элеганс, и добавить опций именно тех что Вам нужны ( т.к. на практике половина опций абсолютно бестолковые)

А если хотите хорошо упакованную машину с просторным салоном, то кто=то предлогал Форд Мондео есть и универсал и Хетч, дизелб конечно фордовский не так хорош как у фолькса, но возможен типтроник а комплектация TREND X упакована даже в стандарте климой, противозаносной системой, противотуманки, 6 подушек, комп., круизом и приятная мелочь Bluetoot громкой связью с памятью на 5 телефонов, работающая через оригинальную музыку!!!

Я выбирая Пассатом В6, предпочел Мондео, в первую очередь из=за цены!!!
 
AlexTDI написал(а):
Во первых L&K комплектацию придется долго ждать, сидения по моему очень красивы, но не очень удобны, Элеганс с алькантрой гораздо удобнее! Шильдики кругом, дело вкуса!!!! Память сидений актуальна только если машиной постоянно пользуетесь не один!!!!

Чиповать мотор возможно,но не забывайте при чиповке мотора такие детали как топливная система и турбонаддув переходит в разряд расходников!!!(не дешевых).

Шумоизоляция на Октавии гораздо хуже чем на Пассате, на бензиновых моторах это так не ощущается, но на дизеле заметно, тем более 2.0 мотор субъективно шумнее чем 1.9.

Если хотите "заточить машину под себя", то лучше взять комплектацию проще комфорт или элеганс, и добавить опций именно тех что Вам нужны ( т.к. на практике половина опций абсолютно бестолковые)

Чегото пугает меня алькантра, мне кажется она очень маркая.

Если б ездил один, то не толькоб о памяти не думал, даже об электрорегулировках не думал бы, а тут есть жена, которая тоже хочет покататься, а она другой комплекции совсем, сядет после меня, так все накрутит, пол дня не могу искомое положение принять. Из за неё же и автомат беру, потому как мне просто страшно на нее на механике смотреть. А еслиб чисто под себя, то бы незадумываясь взял Шкоду РС, и цена дешевле, и все что нужно есть.

Всю жизнь езжу на дизелях, шум мотора, а точнее рев не напрягает, больше бесит шум резины.

Какие по вашему опции на практике безтолковые?
 
Если по комфорту брать, то конечно Пассат В6. Он и помягче, и поплавнее и попросторнее. Ну и по классу "поинтереснее" конечно.

Если брать из-за практичности - Шкода. Причем за 35-37 можно взять Октавию Скаут (вроде даже с зачотной комплектацией). Да и салон у Скаута другого уровня нежели у обычных Октавий (L&K в расчет не беру).

На самом деле я бы расширил критерии выбора, по тому как очень много нынче разных и интересных машин.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Если брать из-за практичности - Шкода. Причем за 35-37 можно взять Октавию Скаут (вроде даже с зачотной комплектацией). Да и салон у Скаута другого уровня нежели у обычных Октавий (L&K в расчет не беру).

Лех, и в чем там другой уровень? в держиручке на бардачке?
в остальном +1
 
DarkHamster написал(а):
Чегото пугает меня алькантра, мне кажется она очень маркая.

Абсолютно неверно, даже после 300000км. салон выглядит отлично, конечно если пользоваться аккуратно!!

Насчет жены самый простой способ, купить ей машину!!!!
Правда у меня договоренность, если Мы в машинах друг =друга ездим, то двигаем сидение только вперед назад!!!

Об остальном чуть позже!
 
Не Скаут не вариант - только механика, только 2.0ФСИ или 1.9ТДИ, кожи-рожи нет, некатит темболее пассат полноприводный недалеко от нее ушел.

П поводу расширения круга обзора машин:
А вы тему мою с начала читали? Или я всеже не все рассматриваю?
Может что то другое присоветуете? А требования у меня к авто следующие:
Размер - 4.5 метра минимум
Кузов - универсал, на крайняк хэтчбэг.
Мотор - мощьный, но не запредельно, не более 200 сил.
Коробка - АКПП, минимум 5-ст., чтобы в пустую бенжин не жечь на древнем автомате.
Климат, Кожа, подушки, ABS и так понятно.

Про покупку жене машины:
Просто жене на данном этапе жизни машина ненужна, ей до работы пешком идти 15 минут, а ставить машину негде у работы. Город у нас маленький, можно часа за 1.5-2 по окраинам кругом обойти пешком.
А регулировать только вперед назад у нас не получается, она у меня в ауди тупо из-за торпедды ничего видит, потому как я 180см. и 115кг. а она 163см. и 53 кг.
 
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo_0504_prices/-/-/-/-

Как один из вариантов длина 4.8 м варианты с АКПП, кожей и т.д. доступны, цена не больше чем у Шкоды, другой класс и комфорт, правда Форд!!!
 
AlexTDI написал(а):
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo_0504_prices/-/-/-/-

Как один из вариантов длина 4.8 м варианты с АКПП, кожей и т.д. доступны, цена не больше чем у Шкоды, другой класс и комфорт, правда Форд!!!

Старый мондео это пошло! Скучный дизайн, выход нового, скучные дизеля, нет ДСГ не уж луче шкоду.

Лучше скажите какие опции на той же Шкоде по вашему лишние?

Кстати а кто где страхует автомобили?
А тоя зашел в РосГосТрах и они мне назвали такойже процент как и на Шкоду, но к Пассату у них тербование наличие Какойто навернутой сигналки(не абы что), специального Иммобилайзера(не штатного), и главное (!!!) Спутниковой поисковой системы, и еще чегото типа мех. блакиратора кажется. Типа у них Пассат в зоне риска, но главное что у них и Мазда6, и Хонда Аккорд, в зоне риска, а вот шкода не в зоне, достаточно иммобилайзера (штатного) и сигналки абы какой.
 
NDS® написал(а):
Лех, и в чем там другой уровень? в держиручке на бардачке?
в остальном +1

Не, ну там совсем другие отделочные материалы, другой дизайн самого салона - на порядок приятнее чем в обычных А5.
 
А еще поскажите гдето есть в Инете прайс на пассаты или может калькулятор, а то у меня только брошурка бумажная, а там цен на универсалы нет.

И всетки я чую вы меня уламаете на Пассат, и еще я смотрю франшиза в 500$ дает вполне приемлимую цену страховки в 50т.р.
 
Прайс на Пассаты есть на сайтах дилеров
у Диверса, Немецкого дома, Атлант М и проч
 
Назад
Сверху Снизу