NDS® написал(а):
за 35-37куе смотрел бы в порядке убывания приоритетов:
1. Passat
2. Subaru Outback
Канеш навороты это хорошо, но брать А5 за 37куе - жесть!
имея 30 взял бы Октаху, но подумал бы о Форестере.
А вы думаете я не смотрел?!
Вообще рассматривались варианты(и сразу что не понравильсь):
Subaru Outback 2.5 4ст.-АКПП- жутко тупой автомат, ТЕСНЫЙ(!) салон, один дилер в москве, расход 15 легко, цены на сервис круче вольво, убогая гамма цветов, стоит дорого, антикорозийная защита средняя.
Мазда 6 2.3 - опасный мотор, может жрать масло очень сильно, плохая шумоизоляция, 2008г. - выходит новая шестерка, аникорозионные свойства кузова нефонтан, уже через 2-3 годя могут появляться места коррозии, с мотором 2.0 уж очень она обычная.
Хонда Аккорд 2.4 - опять проблемы как у всек японцев с корозионной стойкостью, бывали случаи и через год цветения капота, угоняемость тоже на высоте, опять же в следующем году - выход новой хонды, низкий клиренс, универсал кажется перестали поставлять в Россию.
Мицубиси Аутлэндер - простоват, шумоизоляция нефонтан-мотор жутко ревет при разгоне, внешний вид - на любителя, внутри торпеда дешевая, крены как и у любого паркетника - велики, дилер рольф - редкосные уроды.
Мицубиси Аутлэндер XL - достойнвй аппарат, очень красивый снаружи, функционален снутри, правда торпеда выгладит стильно, но дешево, с VAG поделками несравнить, мотор мощьный, хотя от 220 л.с. и 6с.т. АКПП я ожидал большего, крены тоже немалые, стоимость выше моего предела, налоги велики, страховка тоже, расход 16-18 легко.
Опель вектара - явно слабее шкоды, и моторы и коробки.
Рено Лагуна, Пежо 407, корейцы - их всех к опелю, они не игроки.
Тоёта Камри, Ниссан Тиана - неплохой аппарат, жаль только седан.