Амотизаторы BILSTEIN!

И как жить? :(
 
всем большой привет от папы-юры на моем парне B3 92г универсал по кругу БИЛЬШТАЙН газовые прошли тысяч 35 очень доволен нареканий нет
 
С задранной жопой отходили в районе 20 т.км.,точнее скажу позже.Кстати а вот кому домики тазовские переделанные? Буду скоро выкидывать их. Кому надо-в личку
 
У меня уже 3 года и 40 тык по кругу стоят газовые Бильштайны. Покупалиь по подозрительно низкой цене, по крайней мере, не верю, что они германские. Нареканий нет, но и восторга не испытываю. На будущее хочу чего нибудь более жесткого, спортивного.
 
ставил меньше чем год назад себе уже один потек, я расстроен
больше не куплю себе Bilstein
 
поршел на новой подвеске 3 тыка. в принципе - доволен! НО: немного жестковато мне кажется... У меня в городе много полецейских лежачих - я через них переваливаюсь... просто если как многие на 2 проскакивают -если я так же - так тресанет - мало не покажется :) а во всем основном - гуд! :)
 
На вкус и цвет... :rolleyes:
У меня до Бильштайнов спереди были масляные AL-KO, так по-моему они даже жестче были.
 
Ну не знаю... У друга на Фольксваген Гольф 2 газ стоит по кругу - а он мне сказал что у меняи да же жесче стало, хотя у меня масло с переди...
 
Bilstein прошли 40тыс.км и умерли. не знаю много это или мало полтора годика всего.
 
Думаю не много и не мало это... среднее как то... все зависит как ты ее берег :) например у меня соседний город кимры - то там и за 10000 км ее убъешь в дребезги - подвеску в смылсе %)
 
Особо убивать не старался))) ездил нормально! думаю моглиб и подольше пожить. Хотя у нас в Костроме дорог нет))) Гы!
 
всем привет от папы ЮРЫ у меня на Фольксваген Пассат Б3 универсале стоят БЕЛЬШТАЙН газ по кругу ТРИ ГОДА жолтые прбег за 60ТЫЩ доволен нареканий нет
 
бильштайн газ-масло.
проехал на них 100 тыс. только надо следить чтоб были пыльники целые.
машина правда жесче в городе, но на трассе супер - меньшина меньше кренится, лучше держит дорогу особенно на волнистой поверхности.

поставил их весной 2002 года машина в основном ездила по городу (в городе дороги неочень это преувеличение :LOL: ). были и пиковые нагрузки когда приходилось перевозить большой груз и подвеска работала до упора.

в январе заменил передние стойки и поставил такойже бильштайн. езжу по зимним дорогам и нет нареканий.
 
Dmitriy 102 написал(а):
Уже 2 раза подряд ??? Ну ну.
Я года 3 назад черный бильштайн на девятку ставил с тем же результатом.
Вот желтый бильштайн это да... уважуха.

B6 называются
Очень хорошие
 
D.Lus написал(а):
Простите, а кто такой "черный" и "желтый" бильштайн?
Если вы по цвету корпус аориентируетесь, то только "желтых" там:
- B6 Sport
- B8 Sprint
- B12 Tuning kit (комплект B8+пружины)

А есть еще и "алюминиевые" Бильштайны:
- B14 PSS9
- B16 PSS9

И к ним еще и контроллеры жесткости и высоты B16 Ride Control

Черные
B-2 масло
B-4 газ масло
Желтые
B-6 газ масло(перевертыш)
B-8 тоже что и B6 только укорочен ход
Ну и так далее
 
Каяба газ покругу. Зад 3 года, Перед 1 год.
Этой зимой задние на морозе больше -12-15 стали жёстко постукивать и упираться пока не прогреются. Раньше просто в телегу превращались. -32 была телега без подвески, всю душу вытрясло.

Останусь верен коябе (отличная управляемость на прогретой). Буду искать японскую.
 
Назад
Сверху Снизу