Решено Круиз контроль VW Sharan методики ремонта и восстановления

  • Автор темы bal2006
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw sharan

bal2006

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
подскажите где стоит блок управления круиз контолем
 
Та же проблема! Имею FORD GALAXY 1997 г., АККП. Внутри - cплошной SHARAN.
Глючил круиз пока не отказал вовсе. Проверил помпу, шланги, датчики и поршень на педалях, переключатель на руле - все работает. В базарной книге указано - ищи за приборным модулем. Снял - увы, там только ЭБУ подогрева сиденй и ЭБУ движка (VR6). Если есть кому что сказать -скажите...
 
у меня так же все работает при подачи на насос напряжения педаль нажимается до пола и в таком положении удерживается пока не нажмешь педаль тормаза или сцепления переключатель также проверил
 
Если машина с электронной педалью газа, то отдельного блока никакого и не должно быть, только исполнительное устройство, которое управляется от ЭБУ двигателя.
 
Занимаюсь проблемой круиз контроля уже больше года. (не могу включить). Итак: блок J213 находится в очень укромном месте (за обшивкой торпеды, с правой стороны если смотреть на консоль климы или расположения магнитафона). Добраться проблемотично, надо раскручивать и снимать все навароты (панель климы, магнитофон, облицовку и там будет винт (справа) который откручивает этот блок). Можно добраться и со стороны бардочка: снимаем бардачек, откручиваем блок с подушкой, потом накладку и там слево, корячась руками можно достать до шлейфа к этому блоку и снять.
Пишите подскажу что и где находится. Плохо то что круиз контроль в Шаране это отдельная фишка которую нельзя продигнастировать.
И смотрите эти темы:
https://vwts.ru/forum/topic/51643/post-614452
и кстати где расположен блок хорошо видно в Етке
 
Спасибочко - Алексею SHARAN! В субботу слажу в указанное место. Проверю проводку. У меня наркоши выбили стекло и вырвали с мясом бортовой радиоудлинитель сотового.А проводочки то уходили в сторону управления климой... Обязательно сообщу результат.
 
Не утерпел, залез в указанное место ( со стороны бардачка) - и вот в руках оно - чудо фрицевской электроники. Производитель HELLA !
Аккуратно вскрыл корпус( отжал завальцованные кромки) вытащил плату ЭБУ и внимательно рассмотрел с увеличительным стеклом точки паек.
Вот оно: в 6-ти точках, в том числе ножка кварца - КОЛЬЦЕВАЯ ТРЕЩИНА !
Все это безобразие под слоем лака ! Кварц - штука очень чувствительная к любым негараздам. Дальше все просто -знакомый телемастер все аккуратно пропаял, я все собрал в обратном порядке, выехал за город, включил - круиз контроль РАБОТАЕТ!
Вывод : не все фрицы хорошо делают! :yahoo:
 
у меня также после пропайки кольцевых трещин кварца круиз заработал
 
VOV_VOV у меня аж два таких блока, проверял их на трешенки - всё ок. Боюсь что вся система отключена программно. Есть такая фишка: активации и дезактивации ( в блоке двигатля ??!!! :unsure: ). Но почемуто контроллер блока двигателя коды не воспринимает?
Или гдето обрыв. Вот ещё надо на скорости проверить приходит ли к блоку 12 В.
Вот такая вот капуста, терпеть не могу когда что нибуть не работает. А так как машина куплена уже б/у то во всём приходится разбираться самому.

P.S. Так как сделаешь сам, никто не сделает...
 
Смотрел указанную Алексеем электросхему круиз контроля и не увидел логики
по которой бы была нужда делать активацию\дезактивацию круиз контроля.
Почему? В SHARANе то педаль газа управляется пневматикой. Единственно что нужно - сигнал скорости, он берется с одометра. Ты упоминал WAG-COM - уверен, что это для педали от помпы? Хотелось бы тебе помочь... :rolleyes:
 
Да этим просто надо занятся вплотную, всё времени не хватает. Надо проверит, на скорости, приходит ли 12 В. на блоке после планки 30 км/ч. Логики действительно нет (в активации и дезактивации), но так пишется в мануалах. Возможно действительно просто обрубает сигнал по скорости? Вот интересно на какую ножку блока J213 приходит +12 В. И что из себя представляет сигнал скорости (на ноге 7)?
 
У меня на Passat B5 тоже глючил круиз-контроль. То работал, то неработал.
Блок управления Hella. Пропайка кварца не помогла, а вот тупая пропайка всех остальных паек - помогла. Причем проблеммное место тоже было где-то под лаком.
 
Народ помогите!!!! Passat B4 вырубился круиз, подскажите где и че смотреть!!!
 
vov_vov написал(а):
Та же проблема! Имею FORD GALAXY 1997 г., АККП. Внутри - cплошной SHARAN.
Глючил круиз пока не отказал вовсе. Проверил помпу, шланги, датчики и поршень на педалях, переключатель на руле - все работает. В базарной книге указано - ищи за приборным модулем. Снял - увы, там только ЭБУ подогрева сиденй и ЭБУ движка (VR6). Если есть кому что сказать -скажите...

Подскажи как проверял: помпу, ручку и тд плиз!
 
народ подскажите новичку где стоит датчик скорости в шаране. Диагностика показала что не работает датчик скорости и поэтому не работает куриз!
и еще у меня авто начала дергаться при переключении может ли это связано с датчиком скорости - эти проблемы поевились одновременно..
спасибо все м кто отзовется"!!! :drive:
 
да если не сложно опиши как диагностил все
 
проверял VAGом.. висит ошибка датьчик скорости. Дергание у меня изз подсосса воздуха а вот с куризом как не работал так и не работает.Датчик скорости заказал новый оригинал 25 евро. всеравно все мертво. :( :wall:
 
Ребят, подскажите, скольки контактная фишка круиза на переключателе? У меня есть лишняя фишка на 6 контактов в рулевой колонке с лева. 1- серый, 2-синий\серый, 3-красный,4,5,6-черный\зеленый.Она ли это? В блоке предохранителей ничего не нашел, лишних фишек вообще нет. Уже черт знает сколько езжу с разобраной панелью. Может у кого схема на круиз есть? Помогите пожалуста. :clapping:
 
ТУ dmitri777 нашел датчик скорости? Сфоткай положение его на коробке??
 
Мое мнение что она. У меня такае же на галакси.
В продаже комплекта круиза идет тоже 6 проводов.
Видел фотки в камто журнале подключение круиза на шаран 1999г.. качество плохое но присмотревшись можно увидеть, что подключают ту самую черную свободную фишку.
 
Назад
Сверху Снизу