Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Ниссан Кашкай (он же Кашка, он же Какашка, он же Ку-Ку)
Ну наконец-то случились две вещи – 1) моя подруга получила-таки в руки свой КК, и 2) я до него добралаассссьь
История на самом деле длинная и не лишена приколов и косяков, некоторые в курсе как все начиналось, (если потом будет желание слушать, напишу) посему расскажу больше по сути.
PS – для товарищей, в прошлый раз упрекавших меня в предвзятом отношении и необъективности при написании отчета о тест-драйве В6, поясню – нижеизложенный спич есть просто отзыв, впечатление от увиденного и пощупанного, не являющийся попытками сделать выбор между какашкой и VW например или какойто другой маркой. Просто факты и правда, какой ее увидела я.
Собсна, начну.
Дано: Какашка, 2 литра, 140 кажись л.с, 2*4, вариатор, клима, черный тряпочный салон, цена 27300+допы и страховка, всего ок 32штук вышло.
Снаружи смотрится внушительно, издалека еще и крупно вблизи при детальном внимании к мелочам все уже не так радостно. Поспешишь – людей насмешишь, это все знают. Вот видимо так и получилось.
Неравномерные и достаточно большие зазоры между стыками панелей кузова. При сопряжении капота и крыла зазор сильно больше 1см, в задней части зазоры чуть меньше, но все равно они везде разные.
Резинки-уплотнители дверных арок – тоже кривые, лежат волной, местами отходят от кузова и топорщатся. В верхней части самих дверей с внутр стороны резинового уплотнителя вобще нет, поэтому при закрытии двери слышен металлический клацающий звук, прям как на тазиках
Дальше – морда издалека (опять же!) – внушительная, вблизи же очень коряво смотрится хромированная блестящая эмблема Нисана в обрамлении темносерых пластиковых «всевдожабр» воздухозаборников. Причем они еще и выпирают так сильно, и качество их самих не фонтан . Нижний пластиковый фартук воздухозаборника висит ну оч низко – зимой до первого сугроба…
Центральная стойка между дверями из серо-черного пластика, в цвет кузова не окрашена. Стремно.
Багажник - я ожидала увидеть бОльшее пространство, а оказалось даже меньше по ощущениям, чем у меня в Фольксваген Гольф 4. Фенька в том, что запаска (полноразмерная R16) лежит не «под полом» багажника, а как бы НА ПОЛУ, т.е. не утоплена вниз, а сверху прикрыта ковриком. Поэтому пол багажника ровный начиная от борта, нет углубления вниз. Изза этого и карманов боковых нет, есть только маленькие полу-ниши, кот. уходят кудато вниииз. Верхняя часть при сопряжении с войлочной крышкой и стеклом из странного белого пластика в дырочку, а внутри лампа освещения багажника.. Вот придумали хреноту какуюто…
В салоне все более или менее прилично. Удивило отсутствие индикации открытого/закрытого ЦЗ внутри салона (нет ни «пимпочек» в дверях, ни огонька нигде..), изза чего подруга все время путается – заперлась она изнутри или нет. B) А кнопка сама такая же никакая, пустая и проч. как на Примере – между передними креслами возле ручника. Да, и ее материал тоже фуу..
Да, что еще не оч понравилось – перегруженные функциями подрулевые переключатели.. И свет, и поворотники, и все в кучу.. Ах, да, ближний горит постоянно!!! При влючении зажигания… нафига??
Задний диван неудобный – подсадка автобусная вертикальная, подушка сиденья короткая, сидишь как на табуретке.
Обзор назад разный – боковые зеркала – большие лапухи, все гуд, а вот через малюсенькое салонное ни видно почти ничего изза косой и зауженной задней двери+торчащих подголовников. А, еще с середины потолка над задними сиденьями свисает крепление ремня безопасности для среднего пассажира.. и кажись никуда убрать ету байду низзя..
В салоне мало емкостей, только карманы в дверях, и то не оч большого размера, + громадный бардачок, в кот. ох как неудобно залезать.
Поехали.
Руль оччень легкий, просто вобще непонятно куда смотрят колеса. Обратной связи в повороте почти нет… пауза в руле после поворота, а потом или ждать вялого реверса, или успеть выкрутить руль самой… хрень
Управление климатом и проч – куууча мелких кнопочек и клавиш с загадочными символами.. Когда ткнув в одну из них спросила у подруги «а ето чо за фича» в ответ услышала – « а хрен ее знает, я тоже не поняла».. мда..
Коробка-вариатор с возможностью ручного переключения вверх-вниз (зачем?? вариатор же.. или типа модно?). Включения режимов в пазу передвижения рукоятки не очень четкие, у меня на Фольксваген Гольф 4 схватывает конкретно, а ту все както размыто – воткнулась или еще подвинуть?... При этом индикация на панели приборов режима работы коробки только в виде текущей буквы, а не линейки символов с подсвеченным работающим, как на VW. Может это и удобно, но мне не показалось…
Мотор снаружи гудит как зверь, причем на холостых! Что будет сним на скорости – хз, я больше 60 не ездила – не дали B). Хотя если музычку врубить, то и на трахторе нормуль А так в принципе движок тяговитый.
Скрипит и «бУхает» задняя подвеска, даже на мелких неровностях.
Багажник закрывается только ключом, т.е. захлопнуть просто низзя..
А, еще забыла написать - запах в салоне ну такой синтетическо-химический, что просто ахтунг B)
Про «сервис» в салоне потом отдельно напишу, а то и так многа букаф
Выводы.
Ничего выдающегося. АБСОЛЮТНО! . Кое-где даже вызывает дикое недоумение. Много мелких нестыковок, много выпендрежа и PR-а вокруг тачки, а по сути – середнячок. Эмоций не вызывает.
Я б не взяла, будь у меня 27 с хреном тыщ. (хрен – это на допы, страховку и проч)
Вот такие пироги…
Ваша Ю.
ps - читать не устали?
Ну наконец-то случились две вещи – 1) моя подруга получила-таки в руки свой КК, и 2) я до него добралаассссьь
История на самом деле длинная и не лишена приколов и косяков, некоторые в курсе как все начиналось, (если потом будет желание слушать, напишу) посему расскажу больше по сути.
PS – для товарищей, в прошлый раз упрекавших меня в предвзятом отношении и необъективности при написании отчета о тест-драйве В6, поясню – нижеизложенный спич есть просто отзыв, впечатление от увиденного и пощупанного, не являющийся попытками сделать выбор между какашкой и VW например или какойто другой маркой. Просто факты и правда, какой ее увидела я.
Собсна, начну.
Дано: Какашка, 2 литра, 140 кажись л.с, 2*4, вариатор, клима, черный тряпочный салон, цена 27300+допы и страховка, всего ок 32штук вышло.
Снаружи смотрится внушительно, издалека еще и крупно вблизи при детальном внимании к мелочам все уже не так радостно. Поспешишь – людей насмешишь, это все знают. Вот видимо так и получилось.
Неравномерные и достаточно большие зазоры между стыками панелей кузова. При сопряжении капота и крыла зазор сильно больше 1см, в задней части зазоры чуть меньше, но все равно они везде разные.
Резинки-уплотнители дверных арок – тоже кривые, лежат волной, местами отходят от кузова и топорщатся. В верхней части самих дверей с внутр стороны резинового уплотнителя вобще нет, поэтому при закрытии двери слышен металлический клацающий звук, прям как на тазиках
Дальше – морда издалека (опять же!) – внушительная, вблизи же очень коряво смотрится хромированная блестящая эмблема Нисана в обрамлении темносерых пластиковых «всевдожабр» воздухозаборников. Причем они еще и выпирают так сильно, и качество их самих не фонтан . Нижний пластиковый фартук воздухозаборника висит ну оч низко – зимой до первого сугроба…
Центральная стойка между дверями из серо-черного пластика, в цвет кузова не окрашена. Стремно.
Багажник - я ожидала увидеть бОльшее пространство, а оказалось даже меньше по ощущениям, чем у меня в Фольксваген Гольф 4. Фенька в том, что запаска (полноразмерная R16) лежит не «под полом» багажника, а как бы НА ПОЛУ, т.е. не утоплена вниз, а сверху прикрыта ковриком. Поэтому пол багажника ровный начиная от борта, нет углубления вниз. Изза этого и карманов боковых нет, есть только маленькие полу-ниши, кот. уходят кудато вниииз. Верхняя часть при сопряжении с войлочной крышкой и стеклом из странного белого пластика в дырочку, а внутри лампа освещения багажника.. Вот придумали хреноту какуюто…
В салоне все более или менее прилично. Удивило отсутствие индикации открытого/закрытого ЦЗ внутри салона (нет ни «пимпочек» в дверях, ни огонька нигде..), изза чего подруга все время путается – заперлась она изнутри или нет. B) А кнопка сама такая же никакая, пустая и проч. как на Примере – между передними креслами возле ручника. Да, и ее материал тоже фуу..
Да, что еще не оч понравилось – перегруженные функциями подрулевые переключатели.. И свет, и поворотники, и все в кучу.. Ах, да, ближний горит постоянно!!! При влючении зажигания… нафига??
Задний диван неудобный – подсадка автобусная вертикальная, подушка сиденья короткая, сидишь как на табуретке.
Обзор назад разный – боковые зеркала – большие лапухи, все гуд, а вот через малюсенькое салонное ни видно почти ничего изза косой и зауженной задней двери+торчащих подголовников. А, еще с середины потолка над задними сиденьями свисает крепление ремня безопасности для среднего пассажира.. и кажись никуда убрать ету байду низзя..
В салоне мало емкостей, только карманы в дверях, и то не оч большого размера, + громадный бардачок, в кот. ох как неудобно залезать.
Поехали.
Руль оччень легкий, просто вобще непонятно куда смотрят колеса. Обратной связи в повороте почти нет… пауза в руле после поворота, а потом или ждать вялого реверса, или успеть выкрутить руль самой… хрень
Управление климатом и проч – куууча мелких кнопочек и клавиш с загадочными символами.. Когда ткнув в одну из них спросила у подруги «а ето чо за фича» в ответ услышала – « а хрен ее знает, я тоже не поняла».. мда..
Коробка-вариатор с возможностью ручного переключения вверх-вниз (зачем?? вариатор же.. или типа модно?). Включения режимов в пазу передвижения рукоятки не очень четкие, у меня на Фольксваген Гольф 4 схватывает конкретно, а ту все както размыто – воткнулась или еще подвинуть?... При этом индикация на панели приборов режима работы коробки только в виде текущей буквы, а не линейки символов с подсвеченным работающим, как на VW. Может это и удобно, но мне не показалось…
Мотор снаружи гудит как зверь, причем на холостых! Что будет сним на скорости – хз, я больше 60 не ездила – не дали B). Хотя если музычку врубить, то и на трахторе нормуль А так в принципе движок тяговитый.
Скрипит и «бУхает» задняя подвеска, даже на мелких неровностях.
Багажник закрывается только ключом, т.е. захлопнуть просто низзя..
А, еще забыла написать - запах в салоне ну такой синтетическо-химический, что просто ахтунг B)
Про «сервис» в салоне потом отдельно напишу, а то и так многа букаф
Выводы.
Ничего выдающегося. АБСОЛЮТНО! . Кое-где даже вызывает дикое недоумение. Много мелких нестыковок, много выпендрежа и PR-а вокруг тачки, а по сути – середнячок. Эмоций не вызывает.
Я б не взяла, будь у меня 27 с хреном тыщ. (хрен – это на допы, страховку и проч)
Вот такие пироги…
Ваша Ю.
ps - читать не устали?