Масло на клаппанной крашке jetta2

  • Автор темы Гном
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
LostG2 написал(а):
Big John и Sergey4 вот они два бредописателя...бойтесь их...

Мне абсолютно по баяну, что ты думаешь и придумываешь. Я знаю как работает, а вот "обезжиривание" крышки маслозаливного патрубка - это действенная вещь проверенная на многих авто не только нашего автопрома. Да ещё про этот злополучный патрубок не знаю как у остальных, но если пережать его, то обороты ХХ падают. По крайней мере так было на моей машине. Сейчас не пробывал не могу подтвердить.
 
А что делать если нулевик стоит. Т.е. дырки для того чтоб вкрутить этот шланг нет. o_O
 
А что делать если нулевик стоит. Т.е. дырки для того чтоб вкрутить этот шланг нет. .........

Ответ - НЕПАРИТЬСЯ...
 
Гном написал(а):
А что делать если нулевик стоит. Т.е. дырки для того чтоб вкрутить этот шланг нет. o_O

Купить нормальный фильтр.
От нулевика толку ноль целых, хрен десятых процента. Всякие там прибавки скорее психологические. Зато гимору с нем больше. Постоянно его пропитывать маслом, чистить и т.д.
 
Гном написал(а):
клаппанная крашка постоянно в масле, течет через крышку заливки масла, в ней нет уплотнителя, это такая болезнь у всех гольфов?

Можно ли герметиком силиконовым для прокладок промазать?

Просто надо пойти в магазин и купить новую крышку.
70 рублей (покупал 3 недели назад) я думаю не такие уж большие деньги - гаишникам больше и чаще отдаём.
Я себе поменял и из под крышкой теперь сухо. Все остальные проблемы как были так и остались. Машине скоро 21 год, пробег 362000 и в двигло никто не лазил, за исключением замены прокладки между блоком и головкой - перегрел двигатель побежал тосол в 1-й цилиндр. Зато увидел, что скоро придётся лезть менять кольца, заодно вкладыши, короче капиталка.
Трубко отвода картерных газов выведена под капот - загнута не вниз, а вверх прямо к капоту, на нём я и смотрю что вылетает из неё. Правда я и до этого видел - карбюратор весь чёрный. А летит из неё сажа и минимальное количество масла (это в моём случае).

Купи крышку!
 
Гном написал(а):
клаппанная крашка постоянно в масле, течет через крышку заливки масла, в ней нет уплотнителя, это такая болезнь у всех гольфов?

Я не заморачивался. Вырезал из камеры новую прокладку (вернее две - в два слоя) и засунул их в крышку вместе со старой. Закручивается туго, но зато ни одного грамма за 2 месяца не выбежало! Чистенько и приятненько.
 
Та-а-а-ак... Дошло до личностей.
Давайте по порядку.

1. Прокладка в крышке естественно быть должна и не в усохшем виде. Хороший вариант с двумя прокладками. Только не надо делать их из камеры... Не вся резина на камерах масло-бензостойкая.
2. Отвод картерных газов производиться с двумя целями: для того, чтобы давление в картере уменьшить и для экологии. Даавление в картере увеличивается из за прорыва продуктов сгорания через кольца. Даже у нового двигателя этот прорыв будет. Мизерный - но будет. Уменьшение давления нужно для того, чтобы не повыдавливало всякие там сальники и прокладки. Выдавить их, конечно, навряд ли сможет, но вот сальники при большом далении держать уже навряд ли будут, особенно подношенные.
(для такой цели шланг можно и на улицу вывешивать). НО!!! На дожигание картерные газы отправляются по 100% экологической причине. В картерных газах полно продуктов неполного сгорания топлива, в результате они существенно более токсичны, чем простой выхлоп машины (известно, что СО существенно более вреден, чем СО2). И с этой точки зрения - шланг только на возврат газов в фильтр или карб. Ребята, не заставляйте дышать этой гадостью всех окружающих. ИМХО, надо не шланг выбрасывать наружу, а движок капиталить. А все эти торчащие шланги, из которых летит гарь и всякая гадость - всего лишь один из шагов от автомобиля к ведру.
(Big John - не обвиняйте других в незнании теории процессов, вы в этом топике неправы.)
3. Если отсоединить, пережать, обрезать шланг возврата газов, то естественно поползут и обороты ХХ, так как в карб будет попадать другая пропорция топливо/воздух. Да и давление в карбе измениться. Каким образом поменяется ХХ, не скажу сразу, надо знать куда был подключен шланг и каким образом его ликвидировали.
4. На чём лучше карбу - на холодном или горячем воздухе....
Вопрос философско-двоякий. Смотря в какой ситуации и насколько воздух горячий-холодный. Разница в том, что холодный воздух (и холодная смесь) имеет большую плотность, и при тех же положениях заслонок его элементарно больше поступает. Возникает некий "эффект турбирования". Если машина ездит не на бензине, а на газе - то это выгодно. Но так как большая часть ездит всё же на бензине, надо учитывать, что бензо-паро-смесеобразование лучше происходит в теплом и горячем воздухе. (Кстати, копьютеры на инжекторах и впрысках меняют соотношение топливо/воздух исходя в том числе и из температуры оного).
 
У меня EZ, солекс от таза, сверху черепашка от москвача (не ругайтесь :). Так вот, черепашки 2 уже выкинул/поменял, т.к. растворяется (размягчается) носик, на который надевается шланг отбора картерных газов. Такое впечатление, что пластик - барахло, масло его разъедает. Сейчас вывел шланг под капот. Поможет ли чистка/замена сеточки в клапанной крышке или готовиться к капиталке?
 
ссори, не туда написал.... :unknw:
 
ugluck написал(а):
У меня EZ, солекс от таза, сверху черепашка от москвача (не ругайтесь :). Так вот, черепашки 2 уже выкинул/поменял, т.к. растворяется (размягчается) носик, на который надевается шланг отбора картерных газов. Такое впечатление, что пластик - барахло, масло его разъедает. Сейчас вывел шланг под капот. Поможет ли чистка/замена сеточки в клапанной крышке или готовиться к капиталке?


У меня тоже солекс от таза.
Что за сетка? Она я так понял под клапанной крышкой. Через щуп дым пошел и машина стала тупить на низах. Сказали надо сетку прочистить.

А черепашку эта у меня вообще круглая, нет входа никакого (может отломан). К этой черепашке подходит труба плвтиковая, на ней нулевик.

 
ugluck написал(а):
У меня EZ, солекс от таза, сверху черепашка от москвача (не ругайтесь :). Так вот, черепашки 2 уже выкинул/поменял, т.к. растворяется (размягчается) носик, на который надевается шланг отбора картерных газов. Такое впечатление, что пластик - барахло, масло его разъедает. Сейчас вывел шланг под капот. Поможет ли чистка/замена сеточки в клапанной крышке или готовиться к капиталке?

А металлическую не пробовал ставить? у друга стоит на 8 ке. и кстати тоже нулевик.
 
Всем привет. У меня шланг вентиляции картерных газов выкинут за борт. Через него улетает масло, за 3 недели от max до min. Будет ли сысл в чистке сетки в крышке, или готовиться к капиталке?
 
3. Если отсоединить, пережать, обрезать шланг возврата газов, то естественно поползут и обороты ХХ, так как в карб будет попадать другая пропорция топливо/воздух. Да и давление в карбе измениться


Полность согласен. Не зря в талмудах по регулировке СО карбюраторных машин указано про снятие шланга вентиляции картерных газов с воздушного фильтра перед этой процедурой
 
Назад
Сверху Снизу