Та-а-а-ак... Дошло до личностей.
Давайте по порядку.
1. Прокладка в крышке естественно быть должна и не в усохшем виде. Хороший вариант с двумя прокладками. Только не надо делать их из камеры... Не вся резина на камерах масло-бензостойкая.
2. Отвод картерных газов производиться с двумя целями: для того, чтобы давление в картере уменьшить и для экологии. Даавление в картере увеличивается из за прорыва продуктов сгорания через кольца. Даже у нового двигателя этот прорыв будет. Мизерный - но будет. Уменьшение давления нужно для того, чтобы не повыдавливало всякие там сальники и прокладки. Выдавить их, конечно, навряд ли сможет, но вот сальники при большом далении держать уже навряд ли будут, особенно подношенные.
(для такой цели шланг можно и на улицу вывешивать). НО!!! На дожигание картерные газы отправляются по 100% экологической причине. В картерных газах полно продуктов неполного сгорания топлива, в результате они существенно более токсичны, чем простой выхлоп машины (известно, что СО существенно более вреден, чем СО2). И с этой точки зрения - шланг только на возврат газов в фильтр или карб. Ребята, не заставляйте дышать этой гадостью всех окружающих. ИМХО, надо не шланг выбрасывать наружу, а движок капиталить. А все эти торчащие шланги, из которых летит гарь и всякая гадость - всего лишь один из шагов от автомобиля к ведру.
(Big John - не обвиняйте других в незнании теории процессов, вы в этом топике неправы.)
3. Если отсоединить, пережать, обрезать шланг возврата газов, то естественно поползут и обороты ХХ, так как в карб будет попадать другая пропорция топливо/воздух. Да и давление в карбе измениться. Каким образом поменяется ХХ, не скажу сразу, надо знать куда был подключен шланг и каким образом его ликвидировали.
4. На чём лучше карбу - на холодном или горячем воздухе....
Вопрос философско-двоякий. Смотря в какой ситуации и насколько воздух горячий-холодный. Разница в том, что холодный воздух (и холодная смесь) имеет большую плотность, и при тех же положениях заслонок его элементарно больше поступает. Возникает некий "эффект турбирования". Если машина ездит не на бензине, а на газе - то это выгодно. Но так как большая часть ездит всё же на бензине, надо учитывать, что бензо-паро-смесеобразование лучше происходит в теплом и горячем воздухе. (Кстати, копьютеры на инжекторах и впрысках меняют соотношение топливо/воздух исходя в том числе и из температуры оного).