Масло на клаппанной крашке jetta2

  • Автор темы Гном
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Присоединяюсь к ГНОМУ. Шланг вентиляции подсоединяется к впускному тракту чисто из экологических соображений. Когда двиг. помирает, его отсоединяют, чтоб выброшенное через него масло не засирало двигатель. При чем такая категоричность, что отсоединение шланга приведет к смерти? Непонятно. :unknw: Если можешь -мотивируй.
 
картерные газы есть у любого авто, и у нового и старого, шланг этот на всех машинах с карбами (даже на Тазах) подключается на корпус воздушного фильтра, так уж все устроено в двигателе, так что не в коем образе не выкидывать его под днище
 
Из личного опыта. лопнул шланг картерных газов машина перестала ехать, колбасило ее. обрезал кусое лопнувшего шланга и все стало в норму, так что можно попробовать.
присоединяюсь к Димзаю шланг выкидывают вниз из-за того чтобы маслянные газы на изношенных двигателях не засирали системы питания
 
так что не в коем образе не выкидывать его под днище


Я и говорю - требования экологии. Газы прорвавшиеся через поршн. кольца дожигаются в в камере сгорания. Система-дедушка катализатора. Когда двигатель изношен сильно, давление газов становится таким, что маслоотделительные устройства не справляются и с картерными газами поступает большое кол-во масла, а так все капает на землю. При чем тут смертельная опасность двигателю? :unknw:
 
тогда вопрос, почему такая же система стоит и на катализаторных машинах?
 
У меня двигатель на дымит, масло не жрет вроде. А этот шланг вниз опущен потому что фольтр нулевик стоит, к нему не икак не пристрочить....

Я от мужика слышал что типа карбюратор лучше работает когда воздух теплый поступает.... однаго ресурс двигателя тут нипричем....
 
Так для общего развития в смазке двигателя принимают участие и ПАРОБРАЗНЫЕ ЧАСТИЦЫ МАСЛА!!!! Смазка происходит не только давлением, но и разбрызгиванием. Ещё один ньюанс данный шланг служит для отвода КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, а там решайте сами выкидывать или не выкидывать шланг в атмосферу. К сведению машины с нулевиком не служат для ежедневного использования. Или я не прав :)
 
Гном написал(а):
Я от мужика слышал что типа карбюратор лучше работает когда воздух теплый поступает.... однаго ресурс двигателя тут нипричем....

А мне всегда казалось что карбюратор работает лучше от прохладного воздуха
 
Big John написал(а):
К сведению машины с нулевиком не служат для ежедневного использования. Или я не прав :)

Да прав.... :)

Езжу мало, т.к. часто ремонтирую :lol2:
 
шланг нужен для экологии.. и для ровных холостых..

зачем его кидать вниз, если можно через стандартную черепашку или крышку воздушного фильтра воткнуть в карб?
 
Гном написал(а):
клаппанная крашка постоянно в масле, течет через крышку заливки масла, в ней нет уплотнителя, это такая болезнь у всех гольфов?

Можно ли герметиком силиконовым для прокладок промазать?
Дело в том что хочу помыть двигатель, но смычла не вижу пока масли течет на самом виду

Возвращаясь к теме поста)))

Есть и отдельно резинки уплотнительные. Exist поможет вам :).
Стоимость VAGовской резинки равна стоимости крышки от Febi. В свое время решил купить крышку, в итоге изъял из нее резинку и поставил в родную. Скупой платит дважды ((
 
saneka написал(а):
шланг нужен для экологии.. и для ровных холостых

Шланг нужен для отсоса картерных газов дабы в определённые моменты работы не было избытка оных в картере двигателя. В слендствии их избыточного колличества происходит резкое увеличение давления в картере в результате выдавленные сальники и т.д. Кстати в ТАЗах присутствует дополнительный шланг для этого и он вступает в работу во время открытия вторичной камеры. Если полетело масло в камеры смешения в карб. Пендрык вашим колечкам, ИМХО. :hat: :drinks:


К автору: масло используемое вами озвучьте пожалуйста. Есть вероятность удаления вашей причины без замены крышки и резинки уплотнения.
 
Я уже заипался бороться с такой же проблемой. Крышка маслозаливной горловины стояла родная. Сперва перевернул резинку крышки. Не помогло. Потом под резинку вырезал еще прокладку из маслостойкого картона. Ну типа чтобы резинка прижималась сильнее. Не помогло тоже. Тогда, решив, что резинка просто задубела, приобрел новую крышку Феби. Толку ноль. Картонную прокладку под резинку тоже засовывал. Толку очень мало. Кстати хотел отдельно резинку заказать для родной крышки, но не нашел ее номер. При всём при этом во впрыск масло не гонит, маслоотражающий экран под крышкой стоит.

Что же касается шланга вентиляции картера, выведен он в воздушник на 90% в угоду экологии. Кто не верит, обновите знания матчасти.
При штатной работе мотора давление в картере примерно равно атмосферному. Если оно будет больше атмосферного, мотор начнет потеть маслом по всем резинкам. В 4-х горшковом моторе горшки работают парами. Т.е. в двух цилиндрах поршни движутся в ВМТ (сжатие и выпуск), а в двух движутся в НМТ (рабочий ход и впуск). Т.е. они уравновешивают друг друга, пока два поршня выталкивают воздух в картер, другие два засасывают.

Но на деле давление в картере больше атмосферного. Колечки подношены и газы прорываются в картер, например. Чтобы это лишнее давление стравить и нужен шланг вентиляции картера. Кстати, если движок в идеале, то давление в картере даже чуть меньше атмосферного. Мотор то воздух хорошо сосет, в том числе и из картера.

ЗЫ
Вот в Оке всего два котла. Поршни работают одновременно, оба в ВМТ и оба в НМТ. Чтобы мотор не выпрыгнул из под капота, стоят балансирные валы, которые перемещают противовесы в сторону обратную движению поршней. Вот там наверное шланг вентиляции картера нельзя просто так бросать по капотом. Когда оба поршня идут в ВМТ, они сосут воздух из шланга и вполне возможно, что в картер может попасть пыль с дороги.

ЗЗЫ
Очень советую почитать статейки Анатолия Вайсмана. Найти можно на сайте журнала за рулем. В "За рулем" он печатается уже лет 15, а занимается ремонтом машин уже лет 40. Про ДВС он знает абсолютно всё.
 
Motto написал(а):
Что же касается шланга вентиляции картера, выведен он в воздушник на 90% в угоду экологии. Кто не верит, обновите знания матчасти.

Тогда забей его чёпиком. Раз всё так просто. Крышка сопливит не от шланга однозначно. Масло в студию.
 
...давно столько бреда не читал особо тот что выдает на гора Big John...
что касается выкидывание масла и соплей из маслозаливной явно показатель проблеммы у движка и скорый его ремонт...у особо убитых движков если снять на работающем маслозалив крышку от туда дует как будто там компресор...
причина в убитости поршневой итд...газы прорываются...в этих условиях что ты с крышкой делать не будешь толку нет...она не преднозначена для идеальной герметичности так как при исправном двигателе давления там почти нет и маслянную пыль не давит...
В итоге катайся пока едет ...но готовься к капиталке...копи деньги...
Шланг вентиляции картера выведен из двигателя в карб, чтоб дожигать там пары масла в угоду экологии...если движок ушатан ,вентиляцию удлиняют куданить под крыло, чтоб карб не заливало маслом (я езжу именно так)...НИКАКИМ образом на работу движки это не влияет...
 
LostG2 Уважаемый! Да бы не вводить вас в заблуждение и многих других во многие автомасла добавляются присадки для лучших проникающих своиств, которые помогают поддерживать маслянную плёнку во многих труднодоступных местах где смазка обеспечивается не давлением как принято считать во многих случаях, а парами масла. достаточно при заливке масла пролить на горловину не зачитлельное колличество и СОПЛИ вам обеспеченны. Борьба с этим проста до безобразия. Тряпка с любым растворителем или бензином. Для пущего эфекта можно и крышку обработать в банке с данным раствором. :)

Про ваш шланг. Который вам не даёт покоя. Он служит для удаления избыточного давления газов из картера двигателя, но не для экологии. Какая может быть экология в замкнутом пространстве картера двигателя. Тупизм и не знание принципов работы ДВС и их конструкции. Кстати маслянный налёт не коим образом не влияет на работу карбюратора, но вот колличество масла.... Кидай ты его на улицу не кидай уже тому что произошло не поможешь Если выкинут на улицу значит угар масла, а отсюда и долив его и всё выше перечисленное про СОПЛИ :LOL:
 
Согласен с Big John, шланг отвода картерных газов служит для снижения давления в картере ДВС. Даже если его выбросить в атмосферу, то двигатель покроется соплями. Ну а в холодное время года приключится и вовсе неприятная штука - на конце этого шланга замерзнет конденсат и куда будет деваться избыточное давление из картера? Правильно! - через всевозможные сальники попрет ручьем, затем выплюнет масляный щуп - под капотом красота - везде масло, только не в картере. Кто не верит можете проверять сколько угодно.
А если у вас из вентиляции летит масло - так это двигатель надо делать.
 
Big John и Sergey4 вот они два бредописателя...бойтесь их...
 
LostG2 - учи теорию, почитай книжки умные, прежде чем высказываться, двоечник
 
Назад
Сверху Снизу