Масло на клаппанной крашке jetta2

  • Автор темы Гном
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры

Гном

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Россия, Орел
Авто
VW Jetta 2, 1.8 HV, 90hp
клаппанная крашка постоянно в масле, течет через крышку заливки масла, в ней нет уплотнителя, это такая болезнь у всех гольфов?

Можно ли герметиком силиконовым для прокладок промазать?
Дело в том что хочу помыть двигатель, но смычла не вижу пока масли течет на самом виду
 
Должна быть уплотнительная резинка. Поменяй крышку.
 
А можно это решить вырезав кусочек круглый из камеры, резину не разъест?
 
из камеры я думаю разъест постепенно. Найди какую маслостойкую резину. :)
 
Там прокладка клапанной крышки. Есть пробковая, есть резиновая. Не надо ничего вырезать, всё есть. С резиновой придётся поменять шпильки, они чуть длиннее.
 
Dima012 написал(а):
Там прокладка клапанной крышки. Есть пробковая, есть резиновая. Не надо ничего вырезать, всё есть. С резиновой придётся поменять шпильки, они чуть длиннее.

Там вообще-то речь шла о крышке маслозаливной горловины :rtfm:
 
от жигулей прокладка крышки маслозаливной горловины продается отдельно. попробуй, может подойдет.
 
Sergey4 написал(а):
Должна быть уплотнительная резинка. Поменяй крышку.

А чего это у меня там нет уплотнительной резинки а масло через нее не давит???

Я бы маслоотделитель попробовал почистить...
 
На 2х голфах и джеттах точно должна быть резинка!

маслоотделитель это что такое, и как его чистить
 
AZver написал(а):
А чего это у меня там нет уплотнительной резинки а масло через нее не давит???

А куда ты ее дел?
 
Я купил такую машину, потом посмотрел масло, думал из под крышки клапанной идет, оказалось, из под крыки для заливки масла
 
резинка там есть, но она уже задубела и поэтому похожа на пластмассу.
течет она потому, что на ней продавилась ложбинка и она неплотно прижимается.

тонкой плоской отверткой очень аккуратно вытащи ее, переверни (скорее всего придется подрезать изнутри, чтобы снять с "ушек", но резать скорее всего не придется, т.к. там будет полно "подходящих" трещин, главное чтобы кольцо не порвалось до конца. перевернутая резинка прослужит еще лет 10, наверное. :)

если порвалась совсем, купи маслозаливную крышку от жигулей и колхозь прокладку оттуда, если подойдет.

либо поищи в тюнинговых конторах, какой-нить "про-шпорт". по-любому дешевле будет, чем всю новую крышку брать.

резину от камеры нельзя. немаслостойкая резина не протянет и месяца - от масла она превратится в квашню, либо задубеет и будет крошиться (смотря какая резина).
 
AZver написал(а):
А чего это у меня там нет уплотнительной резинки а масло через нее не давит???

Я бы маслоотделитель попробовал почистить...

крышек без резинки не бывает в природе. без резинки все зальет маслом даже за короткую поездку.

кстати, это очень опасно - если на впускном коллекторе масло, оно постепенно разъест прокладки коллектора и системы охлаждения. будет много недешевого гемора.
 
Гном написал(а):
Я купил такую машину, потом посмотрел масло, думал из под крышки клапанной идет, оказалось, из под крыки для заливки масла

У меня была такая проблема. Поменял несколько крышек маслозаливной горловны, не помогало. Причина была банальной: масляный фильтр стоял тазовский. После его замены проблема исчезла. Обрати внимание на масляный фильтр.
 
Гном написал(а):
маслоотделитель это что такое, и как его чистить

Маслоотделитель это металлическая решетка внутри клапанной крышки откуда идет шланг картерных газов в карб. Я у себя когда менял прокладку под крышкой выжигал маслоотделитель паяльной лампой по другому как то не получилось. Удачи.
 
У меня карб стоит СОЛЕКС, типа тазиковский спортивный(???) Трубка которая с газами, выходит присто вниз, под днище авто... это нормально???
 
Гном написал(а):
У меня карб стоит СОЛЕКС, типа тазиковский спортивный(???) Трубка которая с газами, выходит присто вниз, под днище авто... это нормально???

Это ненормально. Зимой будет давить через все щели или щуп выплюнет.
 
Ты не в курсе за каким х... этот шланг нужен.
У парнишки копейка, ему специально выводили вниз....
 
ЕСЛИ ХОТИТЕ УГРОБИТЬ МОТОР ВЫКИДЫВАЙТЕ ШЛАНГ НАРУЖУ!!!!!! А потом и бабосы на переборку! ИМХО B)
 
Big John написал(а):
ЕСЛИ ХОТИТЕ УГРОБИТЬ МОТОР ВЫКИДЫВАЙТЕ ШЛАНГ НАРУЖУ!!!!!! А потом и бабосы на переборку! ИМХО B)

От чего он может угробиться!!!!????

Можете написать за каким ху..м его вообще огтсоединяют и чем это ухудшает ресурс!
 
Назад
Сверху Снизу