Сайлент-блоки поделитесь опытом

  • Автор темы Lehus
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
читай форум..тут мнение противоположное..
хотя сам могу сказать - зависит от того какой лемфордер попадется - если значок будет с совой, то понадежней, если с L, то похреновей..
 
признак простой 60000 км пробега и они с трещинами пора менять
 
да молотком это сила, забить сайлендлоки, они еще также ставятся по меткам как и передние, на пассате проще меняются они из двух половинок состоят, а вот на венте менял, дак спец приспособу делал чтобы запресовать, там он целиковый идет, и вот через всю балку его надо втащить да еще и установить правильно
 
Cтавил СБ и Boge и Феби и прочие, В хлам снашиваются на 40тыс, а меняю на 30, стоят копейки, а теперь надо менять задние СБ какие лучше на дизель подходят кажется он самый тяжелый??? В4 95 1,9TDI
 
Тоже пришло время задние сайленты заменить. менять буду сам, кто проделывал эту операцию - расскажите, есть ли подводные камни?
 
да нет в замене задних салйлентов ни каких нет, запресуй их правильно( не забивай чтобы не разбить обоиму а толку мало выскочат также как и воидут), причем они ставятся в разные стороны ухом, со стороны порога ухо вперед, с внутренней стороны ухо назад, причем они должны быть параллельны оси балки, как только осадил их, ставишь балку на место нажевляеш все ставиш на колеса либо под барабаны каке нибуть чурки опускаешь машуну чтобы она стояла но не гружоная, немного покачал ее на амортах чтобы вс встало как надо и только потом затягиваешь болты сайлет блоков, делается так для того чтобы они стояли в среднем положении хода амортизаторов и от этого положения работали, иначе с вывешеной балкой затянешь потом при работе подвески их просто сормет от обоим, для запресовки новых можно использовать старые и длинный болт и втягивать его, либо какуюто другую приспособу придумать только ровно впресовывай

дерзай B)
 
macho: во, видишь сколько хитростей - в разные стороны, паралельно, опустить на калеса... В моей камасутре про это вообще ни слова :) Спасибо!
 
Никогда не видел в подаже, да и цена, за эти деньги можно оригинал купить!!!!
 
2Bahus: видел за 2200, но комплект ли это или только сайленты рычагов/балки/стабилизатора - не знаю..
 
Комплект полиуретана на передние рычаги стоит от 50 до 80 уе в зависимости от фирмы и качества.
 
VETTER написал(а):
Комплект полиуретана на передние рычаги стоит от 50 до 80 уе в зависимости от фирмы и качества.

VETTER, привет!

Я все-таки решил поставить себе полиуретан.
только вот проблема - у Максима только Energy Suspension а я хочу именно Prothane
весь инет облазил - не нашел.

мож у тебя есть еще какие-нить конторы на примете?
 
Bonjo написал(а):
мож у тебя есть еще какие-нить конторы на примете?

Не-а... Надо из штатов заказывать...
 
VETTER написал(а):
Bonjo написал(а):
мож у тебя есть еще какие-нить конторы на примете?

Не-а... Надо из штатов заказывать...

ага, нашел.

ну тады пока поставлю febi (заодно сам потренируюсь), а к весне закажу в штатах протаны :)

 
Беседовал с парнем он в свое время долго работал в разных СТО и диллерских и гаражных. Посоветовал на мой Golf3 посталить сайленты от опеля говорит,что он с бездорожьем только так спасался и ходят они намного дольще.(Только их подрезатя надо) Сказал еще,что машина пожостче становится.
 
Назад
Сверху Снизу