Сайлент-блоки поделитесь опытом

  • Автор темы Lehus
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
нужно посмотреть ..
признаки.. любая ямка отдается стуком от рычагов
резинки должны быть приклеены к металлическим втулкам
смотреть удобнее сего на подъемнике
 
А что, от Опеля подходит без всяких переделок? Надо попробовать если они крепче, а то достали эти СБ, часто приходится менять. Действительно любая машина превращается в Опель, или ее превращают :)
 
p_vlad_n написал(а):
А что, от Опеля подходит без всяких переделок? Надо попробовать если они крепче, а то достали эти СБ, часто приходится менять. Действительно любая машина превращается в Опель, или ее превращают :)

Берешь с\б от Вектры А (переднего рычага- задний) и укорачиваешь его с верху и снизу до размеров VWкого и усе
Лично меня очень радует то-что колесо не гуляет в арке при разгоне или торможении (гораздо меньше чем сродными)
 
2 pavletc: нашел с чем сравнить. у 965го вообще торсион стоит вместо стабилизатора ну и что? нам теперь тоже надо его ставить? :D
 
:LOL:
 
tohaa написал(а):
нужно посмотреть ..
признаки.. любая ямка отдается стуком от рычагов
резинки должны быть приклеены к металлическим втулкам
смотреть удобнее сего на подъемнике

Стук глухой,звонкий,на мелких ямках или на крупных?
 
глухой неметаллический звук..
даже на мелких ямках
особенно на низкой скорости
 
John написал(а):
2 pavletc: нашел с чем сравнить. у 965го вообще торсион стоит вместо стабилизатора ну и что? нам теперь тоже надо его ставить? :D

Ну если хочешь можешь и от танка приспособить
а на зад пружины от жел.дор. вагона
А на 965 торсион по-моему стоит вместо пружины
 
только-что поменял сайленты задние пер.рычагов.все быстро и просто.были уже на 3- или на 2+.купил феби в них ещё втулки вставлены,раньше я таких втулок не видел.передние действительно не убиваемые.ставил сам т.к одни козлы давно умудрились поставить не правильно.
 
А кто-нибудь ставил оригинал VAG? И как они себя ведут в отличие от Боге?
Сам проверял свои СБ-никаких разрывов резины не нашел (стоят родные), втулки внутренни еот резины не отслоились. Но подвеска не нравится (что-то отдаленно напоминает глухой стук, но именно стук). Может резина уже размягчилась и рычаг имеет больше свободы чем надо? Хотя визуально ( из ямы) все о`кей?
 
Простите, а чтоб сайленты менять подъемник нужен или можно с домкратом подобраться?
 
Чтоб менять задние сайленты нужен подъемник, так как скидывается задняя балка.
 
Я повторюсь с вопросом,но на преднюю подвеску кто-нибудь ставил оригинал VAG? Как они себя ведут?
Какие показания к заменеСБ? Сам проверял свои СБ-никаких разрывов резины не нашел (стоят родные), резина от металла не отслоились.
Но подвеска не нравится (что-то отдаленно напоминает глухой стук, но именно стук).
Может резина уже размягчилась и рычаг имеет больше свободы чем надо? Хотя визуально ( из ямы) все о`кей?
 
есть идея поставить полеуритан..
сколько они стоят примерно,или лучше не заморачиваться?
 
AlexNiki написал(а):
Какие показания к заменеСБ? Сам проверял свои СБ-никаких разрывов резины не нашел (стоят родные), резина от металла не отслоились.

Если немного вывернуть в сторону руль и сильно толкнуть ногой (не ударить, а спереди упереться в середину шины и толкнуть) переднее колесо, то при убитом сайлентблоке колесо очень заметно уйдёт назад. Как говорилось выше речь о заднем сайленте передней подвески( передний у меня тоже был живой).
 
Кто подскажет, как с наименьшими трудовыми затратами поменять передние сайлентблоки на GOLF III VR6 ? Там болт правого рычага упирается в поддон двигателя :(. Приходится откручивать подушки и приподнимать движок, можно это сделать как-то иначе?
 
Кто менял передние сайлент блоки на B3?
Мне надо менять горизонтальные и вертикальные. расскажите процедуру замены. Буду менять вместе с шаровыми и наконечниками. Как они рыпресовываются / запресовываювтся. Можно ли вообще это сделать самому в яме или нужен специально обученный инструмент???
 
Я повторюсь с вопросом,но на преднюю подвеску кто-нибудь ставил оригинал VAG? Как они себя ведут?


Я ставил на Гольф-2. Как и все остальные, прожили год. Дравда, я не слишком берегу машину.
 
Хорошо что подняли эту тему. Уже неделю продолжается моя эпопея с сайлетблоками задней балки. Стало сильно бомбить зад, определили убитые С,Б,. Нашёл недолеко от работы сервис, оставил с утра им машину, типа к вечеру всё будет готово. Короче отъездил я с ними дня три, и опять началась бомбёжка. Приехал в фирменный сервис, там долго восторгались вандалами на моей станции, типа они мне забили их молотком и резина вся оторвана.
Вчера купил Фэби и поехал менять на фирменную станцию. Там сказали что хуже Фэби ничего не бывает, отходят максимум 2-3 месяца. Гарантию дадут только при установке Лимфёрдер. Про Фэби говорят фирма неплохая, но резинотехнич. изделия у них ужасные.
 
Назад
Сверху Снизу