Сайлент-блоки поделитесь опытом

  • Автор темы Lehus
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
Lehus

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Город
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Доконали газовые амортизаторы сайленты рычагов. Буду нафиг менять амортизаторы на масло потому что надоело на "табуретке" ездить и сайлент-блоки потому что им пипец. А посему вопрос по сайлентам ,кто что ставил, какие лучше ?
 
Без разницы, на год хватает любых. Главное поставить правельно, что бы сразу не порвало.
 
p_vlad_n написал(а):
Без разницы, на год хватает любых. Главное поставить правельно, что бы сразу не порвало.

я тоже подумываю о салентах(об их замене)-ну на год маловато-даже на тазах они ходят дольше :)
 
говорят полиуретан хорошо - сам не ставил.... попробуй поставь - потом расскажешь :)
 
yoops написал(а):
говорят полиуретан хорошо - сам не ставил.... попробуй поставь - потом расскажешь :)

эксперементировать как то не хочется :D лучше наверника :D
 
темыч написал(а):
p_vlad_n написал(а):
Без разницы,  на год хватает любых. Главное поставить правельно, что бы сразу не порвало.

я тоже подумываю о салентах(об их замене)-ну на год маловато-даже на тазах они ходят дольше :)

Ну нафига VAG на Фольксваген Пассат ставит гольфовские сайленты на передний рычаг, ведь машина почти в два раза тяжелее. В моем уездном городе такие дороги, что сайлеты можно менять хоть два раза в год вместе с наконечниками и шаровыми в комплекте.
 
p_vlad_n написал(а):
Без разницы, на год хватает любых. Главное поставить правельно, что бы сразу не порвало.

Согласен,пробовал три разных конторы :) на год хватат и всё :(
 
Я не заморачивался взял Феби и всё. Правда в коробке и в комплекте с болтами.
 
в магазине продавец слезно рекомендовал, передние, Boge, они были самыми дорогими из всех имеющихся аналогов, сказал что они оправдывают цену. ~550р/шт.
 
Не рекомендую Febi. После того, как увидел его вживую - понял, почему мне ставили на СТО Boge.
Новые Феби были... в общем, если б не при мне их из коробки доставали - я б сказал, что их пора менять. И это была не подделка. Ребята (хозяева сто, в хороших со мной отношениях) говорят не первый раз такой и из разных контор. Вот так вот.

2 Автор. А про газовые стойки - зря ты так. У меня газовые стойки, 15 диски 195х50 резина и я очччень доволен. Даже несмотря на дороги (диски жалко. конечно, но что делать?...) И я думаю чем бы ещё устойчивость поднять? Стабилизатор, что-ли, поставить :unsure:
 
я тоже придерживаюсь газа, мне даже нравится то что машина все ямки чувствует, особенно люблю ощущение лёгкого потрясывания, когда быстро едешь по дороге с небольшими волнистостями... нет это не стиральная доска. я говорю о волнах которые удалены друг от друга на дистанцию около 30-100 м, места соединений пластов асфальта. как на самолете по воздушным ямам :D

З.Ы. на самолете ниразу не летал, но думаю что небольшие ямы ощущаются именно так. на самолете не летал, а на колесах, стальных ЖД и автомобильных объехал пол Еевразийского материка, от Китая до западной Европы.
 
Про Febi это зряя... уважаемая фирма, только ее подделывают... Кое-какие запчасти.
Я могу собственноручно показать 6 опор амо, 4 подделки 2 нет без установки не разлечишь!!!
я их сам не различаю.. хотя опыта в этом деле много.
Договаривайся с продавцом о возврате(хотя-бы день-три эксплуатации) по нашим дорогам.
А про амо.. ИМХО газ газ газ двухтрубники, однотрубники.
А еще Boge делает амо на конце с буковкой -P это газ+комфорт, мечта простого водителя, ну не на PSS же каждый день ездить :)
 
В прошлом мае поставил себе с/б от Вектры (укорачивал) до сих пор вроде еще живые (они целиковые без вырезов и пустот) рычаг стоит очень жестко
вкупе с газ. аммо. и опорами аля В4 за почти год и 50 т. км. усе ОК
 
на свой гольф покупал усиленные СБ.. тоже без дырок
дороже чем обычные, но говорят ходят дольше
 
Я уже грешным делом подумал что неправильно запресовал СБ (не по меткам).
Хотя перепроверял. Ходят максимум год!:( Я говорю про задние СБ рычага предней подвески. Передние, неубиваеые:)
Кстати была у меня Мазда 323 89 года. Такая же ботва. Тока чащще:)
 
tohaa написал(а):
на свой гольф покупал усиленные СБ.. тоже без дырок
дороже чем обычные, но говорят ходят дольше

Так эти дырки и сделаны для того, чтобы рычаг мог поворачиваться. А "сплошной" салейнтблок - это уже и не салейнтблок вовсе, а просто резинка в металле.
 
дырки быть должны, иначе вместо скручивания, резина будет растягиваться и в результате быстро порвется или оторвется от каркаса
 
John написал(а):
дырки быть должны, иначе вместо скручивания, резина будет растягиваться и в результате быстро порвется или оторвется от каркаса

На Опелях не рвется - почему у нас должна ?
 
Подскажите, плз, а каковы признаки умирающих СБ? Может у меня это давно уже проявилось, а я и внимания не обращаю... Почти три года езжу, про СБ никогда не думал... Если можно-поподробнее.
 
Назад
Сверху Снизу