Подключение сигнализации к штатному ЦЗ Пассат Б3, электросхема

Antony78 написал(а):
Я именно так и сделал когда-то:

Всем привет, две недели мучился с этим ЦЗ пока не нашел эту тему :) Сейчас я перерезал провод на котором появляется +12 при включенном зажигании а при выключенном -корпус. С брелока сигналки теперь машина хорошо закрывается и открывается, но с ключа чтобы машину закрыть нужно повернуть ключ и тянуть его дальше чтобы "язычек" (или кнопка - не знаю как называется) ушел вниз. Если просто повернуть ключ то замок начинает закрываться и сразу открывается. Может не тот провод отключил?)

1abe5974289e.jpg

Получается 12 контакт компрессора черно-желтый провод.
 
Hesus написал(а):
Если просто повернуть ключ то замок начинает закрываться и сразу открывается. Может не тот провод отключил?

Все может быть. Найди схему своего ЦЗ и по ней все станет ясно.
А с какой целью изначально провод отключал? Чтобы на заведенном авто можно было двери закрыть? Я просто не знаю как штатно работает ЦЗ на Фольксваген Пассат Б4е.
 
Antony78 написал(а):
А с какой целью изначально провод отключал? Чтобы на заведенном авто можно было двери закрыть?

да :)
Только на этом проводе у меня есть изменения при включенном и выключенном зажигании.
 
Всем привет!
прочитав все схемы, понял что у меня было подключена сигнализация по первой схеме ,работала великолепно .
но когда я решил подключить новую сигнализацию с автозапуском ,столкнулся с другой проблемой,
когда начал заводить с брелка в машине стал орать гудок и она не заводится
вообщем у меня штатная сигналка наверное
подключение к проводам личинке замка приводит автоматическое включение так называемой штатной сигналки (светодиод на двери рядом с кнопкой есть ,так же доводчик стекол есть работает от той же личинки )
при подключении центр замка сигнализации к проводам активатор двери то есть к чер.жел.и крас.и корич. работает великолепно ,но когда воткнул разъем в активатор водительской двери сгорели все предохранители
как подключить не к личинке замка где три провода ,а к активатору где четыре?
или просто отключить штатную сигналку ,где она находится?
помогите !надоело с ключа закрывать
 
Проблема с автозапуском это скорее всего тема обхода штатного иммобилайзера.
По поводу подключения к ЦЗ - однозначно к разъему ручки (ключа), а дальше по желанию и кому как удобнее: либо развязка через релюшки,либо отрезать провод зажигания на блоке ЦЗ.
 
Спасибо за ответ.
штатного имобилайзера нет
Есть штатная сигнала .запускается от трёх проводов ручки двери .
Как отключить штатную сигналку или где она находится?
Можно подключить центральный замок сигналки к пневмо активатору водительской двери ( четырехконтак. штекер )
Так что бы не горели предохранители
От ручки разъём отключен давно .закрывают открыыаю с ключа .автозапуска работает отлично .всю зиму пользовался.
Любые релюшки спаять не проблема.
Со схемой помогите.
При снятом штекере с активатора подключился работает отлично .когда ставлю на место горят предохранители.
 
Hesus написал(а):
Сейчас я перерезал провод на котором появляется +12 при включенном зажигании а при выключенном -корпус.

Хотя поезд уже ушел, все же :) На своем B4 я нашел двухконтактный разъем в районе БРП от отсутствующего блока ДУ ЦЗ, которе бывает на внутреннем зеркале заднего вида, если есть в комплектации (у меня без).
 
как работает исполнительный механизм центральной блокировки F131
к какому проводу что идет + и - ?
1/30 плюс постоянный(красный)
3/31 минус постоянный(коричневый в реале)
2/81a (черно желтый)---?
4/31b (желтый)----?
 

15fd9ecedb29.jpg


1/30.....(красный)........."+12В" постоянно
2/81а...(чер/желтый)....."+" если кнопка вверху
...................................."-" если кнопка внизу
3/31.....(коричневый).... "-" постоянно
4/31b...(желтый)..........."-" управляющий от блока ЦЗ

P.S. Схемы админы подправили.
 
Спасибо большое !приеду домой схему зарисую .с релюшками .
Ещё вопрос .что внутри за катушка? И для чего она?
 
AKD2 ---- ты меня извини дружище ,но твои ответы мне не очень понятны

Хотя поезд уже ушел, все же smile.gif На своем B4 я нашел двухконтактный разъем в районе БРП от отсутствующего блока ДУ ЦЗ, которе бывает на внутреннем зеркале заднего вида, если есть в комплектации (у меня без).
брп -?
Исплнительный механизм ЦЗ ---------по подробней, не стесняйся
особенно для меня ,я в терминах дилетант
 
dunaev написал(а):
по подробней, не стесняйся
особенно для меня ,я в терминах дилетант

Поподробней, особенно для дилетанта, есть руководство по эксплуатации и ремонту. Глаза подними чуть-чуть вверх, написано жирными красными буквами.
 
ошибся
 
Заинтересовала меня эта тема и долго я думал так и этак.... Не лежит душа к лишним релюшкам. А потому для себя придумал выход. На многих сигналках (и на моей в частности) есть программируемый выход, с возможностью использовать его как доводчик стекол. Так вот если управление ЦЗ осуществлять на водительский солдатик, а при постановке на охрану с програмируемого выхода подать сигнал на провод закрытия на личинке водительской двери.
Причем сигналка при работающем двигателе не ставит авто на охрану, а соответственно и сигнал на личинку замка не дает, также при выполнении программы нейтраль, сигнал идет после остановки двигателя. Для меня трудность заключается в том, что сигналка замыкает на массу программируемый выход, а на личинку нужно подать плюс. Инвертировать сигнал можно с помощью реле, но сейчас не середина прошлого века и хотелось бы с помощью транзистора решить проблему.
 
Замерял управляющий ток на запирание ЦЗ. 70мА. Подобрал транзистор. Все параметры в отредактированном рисунке.
 
ArtDen спасибо за вариант с транзистором! :thankyou2: получилось таким способом инвертировать 2 выхода на "Alligator-LX-440", там релюх встроенных вообще нет .. работает как часы, подключался к проводам, идущим на контакты личинки (чёрно-белый и красно-жёлтый), доп. реле не потребовались, оба транзистора с резюками разместил непосредственно в корпусе самой сиги, перекоммутировав выход на управление центр. замка, теперь сига "заточена" под фольц ) .. :rolleyes:
 
А где на схеме из поста 36 идет + от зажигания к ЦЗ?
 
Назад
Сверху Снизу