Подключение сигнализации к штатному ЦЗ (Пассат, 1993 + электросхема)

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
896
Репутация
107
Автомобиль
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
как известно, в подавляющем большинстве случаев сигналку пристегивают к штатному ЦЗ так, что работает или закрывание с ключа и программой против открытия линейкой, или только закрывание с кнопки двери, при этом подпрограмма защиты от линейки не запускается и при включенном зажигании с сигналки двери не закроешь. немного почесав мозг, было принято решение реализовать и то, и другое. для этого понадобится три реле, два из них - 5-контактные. подключать по схеме. проверено - работает корректно. длительность управляющего ипмульса - 3.5 секунды, как в инструкции по сигналке... хотя, как мне кажется, все равно какова будет длина импульса. 3.5 с. нужны для срабатывания блока комфорта если он есть - чтобы стекла закрыл, люком хлопнул...

что мы имеем: при выключенном зажигании и постановке на охрану ЦЗ думает, что его заперли с ключа. при включенном зажигании и при запирании дверей с сигналки, ЦЗ думает, что его заперли с кнопки, что в машине кто-то есть и не надо тут про линейку вспоминать.

как это работает. логика управления ЦЗ кнопкой и ключем сильно различается. для управления ключем потенциал +12В подается либо на открывающий провод, либо на закрывающий. для управления кнопкой на один провод подается или +12В для открывания или масса для закрывания. значит, будем подавать массу на черно-желтый провод, при этом не забывая размыкать провод, который подает +12В на управляющй провод, чтобы не было короткого замыкания. при этом при выключенном зажигании сигнал на закрытие уходит на провод ключа, при включенном - на провода кнопки. если что-то вдруг чего, то по умолчанию сигнал на закрытие все равно будет приходить на ключ.

может, решение и не очень красивое, но оно работает без дополнительных схем задержки импульса, о которой тоже были мысли, но было лениво ее делать.

модель сигнализации не имеет особого значения, эта схема будет работать везде.


 

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
509
Репутация
8
Автомобиль
Гольф 3 ABU 1993H
спасибо выручил. только подпиши концы у штатных проводов.чтоб народ не парился.
 

FTE

Постоянный участник
Сообщения
33
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat B4, 1994 г., двиг. 2E
Спасибо! Очень в тему. Я и не думал, что логика может быть разная от кнопки и ключа. Буду переделывать подключение своей сигналки.
 

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
896
Репутация
107
Автомобиль
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.
 

FTE

Постоянный участник
Сообщения
33
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat B4, 1994 г., двиг. 2E
Schturmann сказал(а):
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.
Там самый дальный 5-контактный разъём? Тогда всё осталось как и на В3. Да и схемы не отличаются. Правда там до меня кто-то колхозить пытылся, два провода явно нештатные.
 

erektrik

Я здесь живу
Сообщения
1 147
Репутация
1
Автомобиль
сами вы Оракулы :)
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ ;)
 

FSerg

Профессиональный советчик
Сообщения
982
Репутация
21
Автомобиль
G3 Variant 2.0 продан :( Sorento 2,5 CDI 2011, MMC L200 2,5TD 2001
Только рисуют их из расчета "как-то закроет и откроет".
 

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 268
Репутация
36
Автомобиль
Opel Astra J Sports Tourer
Спасибо,пригодится для тех,кто сам ставит сигнализацию :hat:
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 619
Репутация
2 811
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 Schturmann: Спасибо! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Репутация
3
Автомобиль
Opel Zafira 1.8 MT 2013
у меня так работает но реле 2
 

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
896
Репутация
107
Автомобиль
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
erektrik сказал(а):
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ ;)
применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы :(.
 

erektrik

Я здесь живу
Сообщения
1 147
Репутация
1
Автомобиль
сами вы Оракулы :)
Schturmann сказал(а):
применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы :(.
но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности ;) :hat: вот её вы и изобрели
 

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
896
Репутация
107
Автомобиль
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
erektrik сказал(а):
но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности ;) :hat: вот её вы и изобрели
положительной полярностью управляется ЦЗ при закрывании машины ключем. при закрывании кнопкой ЦЗ управляется разными потенциалами.
 

rimidalv

Завсегдатай
Сообщения
67
Репутация
0
Автомобиль
Passat,RP,1991
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) :(
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!
 

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Репутация
58
Автомобиль
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
ставил сигналку. не подощли ни схемы в сигналке ни в форуме. так я и не нашел тот заветный провод который резать. подключился к фишке которой закрывают ключом. а чтобы при зажигании работало - тупо обрезал у компрессора 12 вывод. он теперь не знает что у меня зажигание включено :)
 

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
896
Репутация
107
Автомобиль
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
rimidalv сказал(а):
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) :(
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!
не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.
 

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Репутация
58
Автомобиль
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
Schturmann сказал(а):
не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.
теоретически да. если вы загрыли машину изнутри, глупо полагать, что ее нельзя открыть снаружи.

но в сигналке получается все же есть глюк. если закрыть машину с сигналки с пассажирами внутри, то выйти они не смогут, потому-что работает программа защиты от линейки. хотя я в принипе вышел. нужно только вовремя потянуть за ручку.
 

Лимузин

Мастер советчик
Сообщения
220
Репутация
4
Автомобиль
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Привет всем.Хоть и старая тема да нужная.Если кто отзавётся буду признателен.Проблема такая-крысы перекусили 2провода с колокольчика и с концевика капота.Два дня пролазил под торпедой искал обрыв,под капотом в жгуте тоже,но глухо.Обрыва так и ненашёл.В связи с этим вопрос как и к чему подключить?Сигналка Генмакс вигиланд7. :wall:
 

l755

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
Форд Транзит.
Сегодня устанавливал на Фольксваген Пассат 92 года APS5100 -от управляющего замка(тот что ключем) идет 3 провода-постоянный плюс(красный) красно-желтый и бело черный,на отпирание и запирание.Еще 4 провода на самом замке(ЦЗ вакуумный),немного поломав голову остановился на таком решении-запрограмировал время импульса 4 секунды(для вак.привода),НО-принцип запирания\отпирания оставил как на простом электрозамке-без разрыва проводов,просто соединил провод отпирания с блока с проводом отпирания с ключа,аналогично с запиранием.Система работает.
 

деnis

Просто заглянул
Сообщения
7
Репутация
1
Автомобиль
vw passat b3 gt variant 1.8 rp 1989
Привет.Вот вычитал на форуме что вы подключали сигнализацию APS на Фольксваген Пассат Б 3.Не могли бы вы выложить схемку,а то что то стандартная ни как не работает.За ранее спасибо.
 
Верх