Подключение сигнализации к штатному ЦЗ Пассат Б3, электросхема

У меня такая проблема: (Пассат в таком виде достался) С брелка ЦЗ закрывается, но не открывается. с ключа все работает и с водительской и с пассажирской двери. На 7 и 10 контакт ЦЗ (закрыв/открыв) 12в (4сек) с сигналки приходит. При принудительном замыкании контактов ЦЗ на насосе 10 (открыв) и 7 (закрыв) с +12в замки открываются и закрываются без проблем. Никак не могу понять в чем дело! На сигналке контакты взяты в параллель разъему водительской двери: Н.О. запирание(12в)-центр. контакт запирание-конт 7 ЦЗ, Н.О. отпирание(12в)-центр. контакт отпирание-конт 10 ЦЗ(Н.З. контакты на сигналке не разведены. сигналка Mongoose Base 30) На Magic Systems MS 225 при таком же подключении те же грабли. Подскажите кто знает в чем дело! Не могу понять в чем разница: в обоих случаях +12в есть:wall:
 
Всем Привет,может кто подскажет,в чём дело?Вобщем на моём Пассате Б3 90 года двиг.PB начал глючить ЦЗ.Нажимаешь кнопку сигналки,чтобы закрыть,но ЦЗ сначала закрывает и тут же открывает.До этого 3 месяца работал нормально.Не пойму в чём дело....Сегодня слетела трубка,по которой воздух качает, на передней левой двери,поставил на место и началось.А может где замыкает,всю ночь дождь лил,может вода затекла в какую-нибудь дверь,сам ЦЗ сухой "как лист". :wall:
 
Проблема решена.В одной двери протёрлась проводка,наверное коротило.После замены всё работает как часы.
 
Вопрос следующий - на авто с заводскими подъемниками и люками (электро) ЦЗ как я понимаю почти у всех...... так вот в мануале написано - при запирании водительского замка и удержании в положении "закр" поднимаются стекла и закрыв люк, при отпирании и удержании ключа в положении "откр" стекла опускаются......думал не работает, оказывается тяга цепляла, реально с ключа на удержании закрывает стекла по очереди, но люк нет.......- вопрос у кого что и как???? получается заводской блок комфорта стоит но как его корректно подкл к сиге????? искал по форуму не нашел темы, если не прав прошу поправить иль ссылку дать
 
подумал вопрос корректнеей будет - как штатную систему комфорта подключить к сиге?
 
Уважаемые форумчане, вопрос простейший но разжёванного ответа требующий.
Как то ставил (5 лет назад) на свою 99 сигналку АПС методом тыка в течении дня все подключил. Сейчас решил вспомнить молодость и попробовал ту же АПСку подключить к пассу.Как мне показалось там 2 контактные стоят моторчики замков .Начал подключатся к ним в блоке спалил пред. Вопрос к каким проводам запитываться в блоке.
Фольксваген Пассат с электронным (не вакуумный) ц.з. по схеме на апс понятно что куда а где на отпирание где на запиране провода в блоке ц.з. не ясно.
 
Значит ц.з не штатный. - надо схему к нему искать. а так опять же методом тыка инвертируя полярность.
 
KonstantB3RP написал(а):
Значит ц.з не штатный. - надо схему к нему искать. а так опять же методом тыка инвертируя полярность.

Абсолютно точно что штатный, в багажнике под обшивкой коробочка из паролона особого под его форму ,он так же в ней сидит. Вакуумные чуть позже пошли.
 
Коллеги, всем день добрый! Перепробовал все - не получается. Ставлю сигналку на Фольксваген Гольф 3 вакуумный замок. Подключился как показано на схеме подключения сигналки разрезав красно-белый провод. теперь с ключа закрытие - открытие работает. с брелка тишина. Пробовал запрограммировать сигналку на 3,5 сек. В режим программирования выходят а дальше тишина. Это косяк подключения или сигналки? Про красно-белый провод я не ошибаюсь? это же провод от компрессора к механизмам закрывания судя по схеме или ошибаюсь?
 
Pshon G3 написал(а):
Коллеги, всем день добрый! Перепробовал все - не получается. Ставлю сигналку на Фольксваген Гольф 3 вакуумный замок. Подключился как показано на схеме подключения сигналки разрезав красно-белый провод. теперь с ключа закрытие - открытие работает. с брелка тишина. Пробовал запрограммировать сигналку на 3,5 сек. В режим программирования выходят а дальше тишина. Это косяк подключения или сигналки? Про красно-белый провод я не ошибаюсь? это же провод от компрессора к механизмам закрывания судя по схеме или ошибаюсь?

Там резать надо красный,он постоянный + на выключенном зажигани во всяком случае он постоянный +.Если имееш в виду как на схеме в этой теме.
 
Этот вопрос уже смотрю задовался, как подключить закрывание стеклоподъёмников к сигналке? Проводки идущие от ручки эту функцию выполняют?, при удерживании ключём 3.5 сек стёкла сами закрываются.Нет возможности проверить что там за сигнал.С одной стороны поменял ручку на без проводную, с другой стороны ключ не подходит к личинке. Синий провод с сигналки на крышку багажника идущий как раз на 3.5 сек дает минус, или чререз реле пустить если + нужен. Я в правильном направлении мыслю про провода идущие от наружних ручек в дверях.Или это сигнал для ц.з. что закрывание идёт с ключа?
 
Возвращаюсь к своей проблеме с ЦЗ(с сигналки закрывается но не открывается). перепроверил подключение сигналки. управление положительной полярностью. отключил плюс 12в и реле сигнализации повесил просто параллельно личинкам дверей. толку ноль. обратил внимание,что для открывания двери с ключа нужен двойной щелчок микрика в личинке, а для закрывания один. в чем проблема, может кто сталкивался? проверить на другом компрессоре возможности пока нет.Те которые попадались с другим разъемом. ручки с личинкой пробовал менять.
Компрессор с номером 1Н0 962 257 Е Hella
ЭСП всех дверей, эл. люк. :wall:
 
в водительской двери есть 2 разъёма ЦЗ: трёхконтактный маленький с 12в посередине и четырёхконтактный большой, там тоже присутствует 12в на одном из контактов. насколько я понял от ключа срабатывает маленький, который подаёт 12в либо на один контакт, либо на другой. четырёхконтактный работает от кнопки изнутри замыкая контакт насоса либо на массу либо на 12в. при повороте ключа вправо замки закрываются, при повороте влево - открываются. при повороте ключа вправо и его удержании начинают закрываться все стёкла и люк, но закрываются они до тех пор, пока держишь ключ в таком положении. как только отпускаешь - стеклоподъёмники останавливаются даже если они не закрыты до конца. то же самое и при отпирании - пока удерживаешь ключ - открываются стёкла. вобщем с ключа вроде всё работает, изнутри кнопкой тоже. но сигнализацию подключить не могу по известной "3-проводной системе положительной полярности". дело в том что когда я подаю 12в на контакт запирания или отпирания, то ничего не происходит, хотя от ключа всё работает, причём я наблюдал как те же 12в (при повороте ключом) оказываются в точке подсоединения вольтметра. может при повороте ключа задействуются ещё какие-то цепи?
 
почемуто у меня получилось по другому победить этот замок когда был уневерсал в компресаре я перерезал черно с белой полосой провод и замок стал работать тоесть закрвватся при заведеном двигателе была еше ( апс ка)
а всхеме в книге этот провод не указан был
 
подскажите пожалуйста
что бы открыть всю машину мне нужно через пару секунд повернуть ключ еще раз.а спервого раза открывается почему-то только водительская дверь...это нормально?
..АУ! отзовитесь кто-нибудь.
 
Схема центрального замка B3 доработанная для удобства

h-37.jpg


Схема №1 - Подключение сигнализации к блоку ЦЗ с управлением импульсами положительной полярности.

h-38.jpg

Зеленый провод - "запирание" +12В
Синий провод - "отпирание" +12В (нарисовал к пассажирской двери чтобы не загромождать схему)
Минусы данного подключения - при включенном зажигании, сигнализация двери закрывать не будет. Т.е. при активации автозапуска на МКПП (программная нейтраль) - двигатель глохнет, но двери останутся открытыми (проверено на своем опыте).
На заглушенном двигателе открывание/закрывание работает штатно, а при увеличении длительности импульса закрытия (в настройках сигнализации), срабатывают штатные фитчи - подъем стекол/закрытие люка.

Схема №2 - Предложенная автором темы, за что ему отдельный респект

h-39.jpg

Подумав по поводу высказывания wolf о том, что реализовано двумя релюхами, почесав затылок и покурив, родилась схема на двух 5-ти контактных релюхах.

Схема №3 - 2 релюшки

h-40.jpg

Принцип работы все тот же: при выключенном зажигании импульс открытия "+12В" проходит напрямую, а при заведенном двигателе - через реле замыкает черно-желтый провод на "массу" одновременно отключая его от привода замка, где при поднятой кнопке присутствует "+".
При установке автозапуска на авто с МКПП возникает другой косячок. Для активирования автозапуска (режим программная нейтраль) - авто на ручник/двигатель заведен/выходим из авто/ставим на охрану - двери закрываются/двиг глохнет. Но двери то закрыты импульсом от кнопки, а не от ключа - защита от линейки не работает/стекла не поднимет. Тут или ковырять настройки сигнализации по поводу двойного импульса закрытия (второй импульс уже пройдет по "прямому каналу") или опять ставить релюшку, а возможно и две, срабатывающие от "реле поддержки зажигания" и разрывающие линию зажигания на блоке ЦЗ и на наших дополнительных релюшках. :hat:
 
Друзья, перечитал 3(три!) раза все.

Вопрос:
Нафига это нужно?
Как я понял, единственная причина- чтоб можно было запираться с сигналки. А зачем? Думаете вас из 20 летней машины выкинут или грабанут? :LOL:
Если уж так страшно, не проще ли кнопку на двери самому нажать?
Или обрезать контакт зажигания с цз, пусть думает что мы всегда отпираемся-запираемся ключем.
А, ну тогда можно запереть пассажиров и им будет сложновато выйти. Ну и что. Раз запер, значит пусть и не выходят. :LOL:

В общем, мне кажется адовый колхоз из трех реле(некоторые из которых будут постоянно работать) не стоит тех приемуществ, что можно получить. Или я путаю?
 
kuzadenis написал(а):
Или обрезать контакт зажигания с цз, пусть думает что мы всегда отпираемся-запираемся ключем.

Я именно так и сделал когда-то:

 
Извините пожалуиста что влез но у меня есть небольшая просьба к знатокам кто может написать полную распиновку подключения сигналки ну типа " зел провод от сигналки подключить к черному ну и т.д " вот в таком роде... Сигналка Тамогавк TW-9030 машина VW passat b3 1990год емеется штатный ЭСП на 4 окна
 
Вся эта чехорда на любителя, по мне чем меньше лишних реллюшек тем лучше, и сигналку лучше с релюхами на плате сигналки брать - меньше лишней проводки, а то бывае заглянеш под торпеду, а там такой клубок реллюх и разных проводов на соплях, что жутко становиться :( А потом хозяин удивляеться что акумулятора на пару дней хватает.

Штурман, не мешало-бы подправить первый пост, а то предложения несвязно написаны, про заглавные буквы вобще молчу.
 
Назад
Сверху Снизу