Какие есть способы заменить масляный фильтр на Гольф 4 AKQ

ARKO написал(а):
прокладка фильтра смазывается не заливаемым маслом, а густой смазкой типа солидола. Это во всех мануалах сказано.

Один из них "Фантазёры"написал Н.Носов.
 
Было и с моим фильтром так-же.
Пока спец. переходник и длинный упор на фильтр не нашли и не сняли защиту, он не откручивался. Прикипел напрочь.
 
Откручиваю такие фильтра 2-3 раза в день и без проблем.Головку на 30 и маленький удленитель(5-7см) .Закручивается этот фильтер с 25нм,и канечно резиновое кольцо смазывается маслом чтобы "убрать воздух" с резинки.Но не солидолом.. :fool:
 
:fool: В Рамсторе в "инструментах" ключ для фильтра - 87 рублей! и не е.ите мозг ес ли 300р жалко. :hat:
 
schlange написал(а):
Откручиваю такие фильтра 2-3 раза в день и без проблем.Головку на 30 и маленький удленитель(5-7см) .Закручивается этот фильтер с 25нм,и канечно резиновое кольцо смазывается маслом чтобы "убрать воздух" с резинки.Но не солидолом.. :fool:

Только оригинальные фильтры имеют 6-ти гранник под ключ 30. А афтемаркет фильтры имеют 6-тигранник под ключ 27!!! Вот. :)
 
;) Только неделю назад масло менял на своем Пассате... заехал на яму (ИМХО: менять масло надо самому - делов-то!), промывочное залил, поработала - слил, начал откручивать фильтр, вооот, тут-то все и началось :lol2: нифига не отворачивался, пошел в соседний сервис (недалеко. хотел взять на минут 10 под удостоверение - не дали), пришел обратно и со злости открутил руками, думал пупок развяжется :lol2: ... мораль: надо сделать свой собственный ключ на будущее (из старой 6-ной цепи и металлического прута небольшого, накидной короч)... а вот сегодня заглох... бензонасос приказал долго жить блин... :mad:
 
Мэтт написал(а):
... мораль: надо сделать свой собственный ключ .....

:fool: Мораль - закручивать надо с умом и без фанатизма B)
 
;) бывает иногда и так, что вроде бы и не переусердствовал при закручивании, а все равно потом - хрен отвернешь руками... так что бить по лбу :fool: особого смысла нету...
 
Мэтт написал(а):
;) Только неделю назад масло менял на своем Пассате... заехал на яму (ИМХО: менять масло надо самому - делов-то!), промывочное залил, поработала - слил, начал откручивать фильтр, вооот, тут-то все и началось :lol2: нифига не отворачивался, пошел в соседний сервис (недалеко. хотел взять на минут 10 под удостоверение - не дали), пришел обратно и со злости открутил руками, думал пупок развяжется :lol2: ... мораль: надо сделать свой собственный ключ на будущее (из старой 6-ной цепи и металлического прута небольшого, накидной короч)... а вот сегодня заглох... бензонасос приказал долго жить блин... :mad:

Вообще-то есть съемники масляных фильтров. Они типа затягивающихся ремней сделаны.
Ну и про дедовский способ не забывай. Отвертку в фильтр насковозь, и вот тебе и рычаг. :)
 
:hat: сэнкс за совет... про отвертку мне говорили, просто неохота было протыкать и все такое... хотелось по цивильному, хых... а получилось как всегда :lol2:
теперь умнее буду (буду бицепсы качать!) :lol2:
 
OL@G4 написал(а):
Только оригинальные фильтры имеют 6-ти гранник под ключ 30. А афтемаркет фильтры имеют 6-тигранник под ключ 27!!! Вот. :)

Дык,я только оригинальные и делаю.Других у нас не бывает,но иногда попадаются на 27,раньше и оригинальные были на 27.
 
меняли как-то фильтр..
сначала сломали цепной съемник, потом сломали другой съемник, потом сломали отвертку и железку!, которыми пробили фильтр.
В общем, сняти часть двигателя, к которой он крепится, и болгаркой спиливали то, что от него осталось (кромка с резинкой).

прикрепил бы фото, да далеко они
 
Назад
Сверху Снизу