Какие есть способы заменить масляный фильтр на Гольф 4 AKQ

Edu-Golf4

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW GOLF 4, AKQ, 1999
Поделитесь опытом замены масляных фильтров на GOLF 4 1,4 AKQ.

Фильтр расположен в очень неудобном месте под выпусным коллектором. Попытка открутить фильтр с помощью головки на 27 не увенчались успехом - грани начали срываться. Цепную удавку надеть на фильтр не удалось, т.к. доступ очень ограниченный. Затем заточенной арматурой снизу пробили фильтр насквозь. Металл рвался, но фильтр не сдавался. Помогли зубило с кувалдой. Мысли о следующей замене навевают грусть.

Есть ли цивилизованные способы открутить прикипевший фильтр?
 
Если прикипело,то однозначно--грубая сила.Сервисмены используют спецключи для отворачивания фильтровю
 
Просто закручивать надо с умом.
Сам вначале обстукиваю молотком (слегонца) фильтр (особенно торец) потом просто откручиваю руками. Сложностей никогда не возникало.
Хотя можно по идее попробывать газовым ключом, там ближе к торцу цилиндр переходит в восьмигранник (по крайней мере у меня так).
 
у меня ваще фильтр в удобном месте, но открутить не смог....:(
Залил свежее масло...покатаюсь 5 Ккм и потом на сервис пусть спецы открутят
 
Нужно руками фильтр закручивать, чтобы потом руками его откручивать.

У кого доступ к фильтру ограничен, то рекомендуется ставить фильтр с шестигнанником на торце и затягивать динамометрическим ключем, если нет чуства меры... :rolleyes:
 
при установке фильтра советуют резиновую прокладку намазывать заливаемым маслом
 
Военный написал(а):
при установке фильтра советуют резиновую прокладку намазывать заливаемым маслом

+1 вот так как раз и делаю, и никаких проблем
 
Dig написал(а):
+1 вот так как раз и делаю, и никаких проблем

Маслом резинку намазывают, чтобы при затягивании фильтра она не скукожилась и равномерно распределилась по прижимной поверхности.

Проблемы с откручиванием это не решает...
 
как тогда закрутить чтоб руками открутить?
сам менял, незнал про намазывание, закрытил руками - потом на сервисе еле открутили
 
Не помню где прочитал такой метод установки фильтра:
Закручиваешь руками до тех пор пока не почувствуешь упор (резинка прилегла). После этого делаешь еще 3/4 оборота. И все. Потом открутить - никаких проблем.
 
А прочитал на корпусе фильтра :)
 
Привет всем! Действительно на Фольксваген Гольф 4 с двиглом 1,4 к фильтру подлезть трудно, а если еще и кондей стоит, то просто невозможно - только спецключом, а вот сделать его может каждый! Для этого движка фильтры идут с шестигранником на тоце под ключ. Берем накидной ключ размером равным шестиграннику на фильтре и пробуем подлезть к фильтру и крутить, обычно ключ длинноват и крутить мешает навесное оборудование, тогда начинаем ключ подрезать до удобной длинны и в будущем все фильтры покупаем с шестигранником под этот ключ.

Фильтр закручиваем до упора рукой, а потом дотягиваем ключом, но без фанатизма, при закрутке чувствуется возрастание усилия на ключе, оно должно быть разумным! Потом ездим и переодически посматриваем на фильтр (при утренней проверке масла) если подтеков нет на первой тысяче пробега, то их и потом не будет. Вот и весь секрет! А вообще залог успеха кроется в подборе ключа с наиболее удобным углом загиба ручки. Удачи!
 
Закручу любой VW маслянный фильтр руками(со смазанной резинкой), на его место естественно, да так, что его потом не открутить будет... Только варварскими способами, да по......ся придется.
:rolleyes:

Меру надо знать и резинку смазывать. Вот залог успеха.
 
serb написал(а):
Просто закручивать надо с умом.
Сам вначале обстукиваю молотком (слегонца) фильтр (особенно торец) потом просто откручиваю руками. Сложностей никогда не возникало.
Хотя можно по идее попробывать газовым ключом, там ближе к торцу цилиндр переходит в восьмигранник (по крайней мере у меня так).

каким газовым ключом, там руку засунеш, а развернуть уже не можешь. Сам первый раз когда менял масло, несколько часов убил на это дело, фильтр пришлось пробивать отверткой в нескольких местах чтобы немного ослабить и потом уже открутить руками. В последствии приложив небольшое усилие откручивается рукой.
 
неудобство при замене факт, но:
1. смазывать уплотнительное кольцо необходимо,
2. закрутить до прилегания кольца+ 3/4 оборота окончательная затяжка
3.фильтр брать в гайкой на торце фильтра
хотя все это уже сказано ранее! :)
 
не проще отдать 400 рублей и тебье поднимут ее на подъемник снимут защиту, сольют масло, открутят и поменяют фильтр, потом все поставят на место и зальют масло..и все это за 20-30 минут...

живешь в Москве и пожмотничал 400 рублями,но потратив на это 4 часа...
 
Встретился с той-же проблемой что и аffтора, убил 3 часа, такое ощущение, что он на клей пасажен, из-за нехватки времени так и не открутил его, как-то оч сильно они прикипают...
 
Затягиваю МФ,обернув его наждачной бумагой.Затягиваю одной,а,вот,откручивать приходится двумя.
 
прокладка фильтра смазывается не заливаемым маслом, а густой смазкой типа солидола. Это во всех мануалах сказано.
 
ARKO написал(а):
прокладка фильтра смазывается не заливаемым маслом, а густой смазкой типа солидола. Это во всех мануалах сказано.

Что то новое!!!! А сцылочку можно??? на мануал такой???? Всю жизнь смазываю моторным маслом и затягиваю на 3/4 оборота после касания резинки. На Фольксваген Гольф 4 1.4 пльзуюсь торцевым ключем на 27 - проблем нет уже 4 года. Оригинальный фильтр под ключ 30. Длина ворота пол метра :) Крутить надо ПЛАВНО без рывков и все открутится :)
 
Назад
Сверху Снизу