непонятки с ГБЦ или Я туплю?.

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
ten70 написал(а):
Местами гидрики менял?
Если умерший поставить в другой горшок, оживет ли он, или из хорошего горшка станет ли плохим?

.. втом то и дело что меняешь местами с хорошим гидриком и неработающий прокачивается на холодную а патом начинается стрекот в томже месте НО! стоит поднять обороты и стрекот пропадает! :unknw: а когда обороты падают то на холостом снова стрекот :( и втом же месте! .. где то сброс давления чтольи? подазрение на пастель валов или сами валы.. кароче пока хз :( ..

для Foks ...Вов... :) Я ща не косяки (если они есть при зборке..) а сам дефект хачю найти и пока хателосбы без капиталки пусть и частичной устранить дефект! а вот связи стука и напр. клапанов как то пока невижу..,ведь на холодную стука нет! Вов Я проста Сам заепся уже искать а разобрать двс и снова все промерят/просматривать ща нет не сил невремя! потаму и хачю слышать хоть объяснения дефекту.. ;) :hat:
 
Melkiy написал(а):
........... снова появилось стрекотание типа гидриков! при прослушивании цепь ...........

а форсунка не так стрекочет?

зы или я туплю?:)
 
PHILIN`S написал(а):
а форсунка не так стрекочет?

зы или я туплю?:)

.. нее,при проверке гидрики мертвые 100пудова! :(
 
очень похожие симптомы у меня на 2е
давление масла в норме, но после полного прогрева под нагрузкой (около 3000 оборотов начинается стук)
напоминает стук гидриков,

2 недели назад по этой причине была снята клапанная крышка,
на рабочей плоскости гидрика вместо круглых полированных пятачков в месте касания с кулачком вала проточеные канавки,
гидрики фирмы миеле,
заменены на гидрики фирмы INA

звук остался (лишь слегка поменялся характер звука)

вопрос .. может ли звук появляться из-за износа вкладышей КВ, провала или это уже убитый РВ, разбитые постели РВ?
при нормальном давлении масла (2,2 бара при 2000 об, масло синтетика эссо)

ГБЦ перебрана 30 тыщ назад, направляющие менялись, клапана перетирались,

есть ощущение что звук идет из блока с левой нижней части блока.

кстати.. немогу найти размеры кулачков РВ (на рв выбит номер 026)
 
было и у меня такое...... :( поменял гидрики - ничо не изменилось
поменял вкладыши колена - ничо не изменилось
полностью перебрал двиг с заменой вкладышей пром вала - стало лучше
замерил люфт распреда в постелях - немного расстроился - люфтил
вместо 4 постели распредвала у меня сделан какой то толи клапан толи отверстие для сброса масла, хз вопщем, но оно имеет непосредственную связь с масляными каналами в ГБЦ, вопщем заткнул я эту дырку (нарезал резьбу и вкрутил болтик) и гидрики сразу затихли, при чом гидрики при этом не менял - сами прокачались...........настала тишина......зимой проблем не было никаких - типа повышенное давление масла, такое которое распирает гидрики и поднимает клапана.....вопщем всё гут B)
 
..Кароче парни Мне сказали что лучше поменять Мне ГБЦ! o_O ..,уже есть износ по валам и пастели валов :( ..,нее гварят если прокапиталить все то есчо походит мотор а там и хз.. НО тут Мне подвернулась ГБЦ для ABF ,б/у с Японии..

d56fb49e675d.jpg

..седня проверим все и поставим!.. :yahoo:
P.S. типерь про запас гбц будет заодно!..
 
..ГБЦ поменяна ии дефект остался ТАКОЙ же! там же при прогреве гидрики стучат :( ..,что скажете госпада специалисты? тока советы посуществу интересны! Мне недоприколов щас...
P.S. буду снова снимать мотор! подозрение на промвал..
 
С промвалом ситуация такая - сейчас уже не делают номинальных вкладышей. Перепрессовывают ремонтные и разворачивают их под фактический износ промвала. Велика вероятность, что источник проблемы в этом месте.
 
Melkiy написал(а):
..ГБЦ поменяна ии дефект остался ТАКОЙ же! там же при прогреве гидрики стучат  :( ..,что скажете госпада специалисты? тока советы посуществу интересны! Мне недоприколов щас...
P.S. буду снова снимать мотор! подозрение на промвал..


в общем и в моем случае это скорее всего промвал.
сегодня завтра куплю стетоскоп технический, попробую локализовать источник звука
 
SeaVWolf написал(а):
С промвалом ситуация такая - сейчас уже не делают номинальных вкладышей. Перепрессовывают ремонтные и разворачивают их под фактический износ промвала. Велика вероятность, что источник проблемы в этом месте.

подскажите, нельзя ли вообще избавиться от промвала,
по сути он ненужен как я понимаю
 
tohaa написал(а):
подскажите, нельзя ли вообще избавиться от промвала,
по сути он ненужен как я понимаю

Трамблера нет?
Масл. насос - пальцами крутицца?
 
забыл я про маслонасос :unknw:
 
SeaVWolf написал(а):
С промвалом ситуация такая - сейчас уже не делают номинальных вкладышей. Перепрессовывают ремонтные и разворачивают их под фактический износ промвала. Велика вероятность, что источник проблемы в этом месте.

я покупал (заказывал в экзисте) номинальные вкладыши в промвалу и номинал на колено - всё выпускается, просто выбил старые вкладыши промвала и впрессовал новые, вал аошёл прекрасно, никакого люфта нет и "прихватов" ( т.е. не клинит) тоже ;)
 
Я вот все интересуюсь кто-нибудь сталкивался с таким дефектом?..,плиать! поменянно все! а дефект такой же... что и впрям промвал или его вкладыши износились?!..
P.S. то что номинал вкладышей реально найти то полностью с Evgen согласен что дифицита нет! :hat:
 
странно..вообще промвал начинает хрустеть при раздроченых вкладышах на холостых..
 
El Golfo написал(а):
странно..вообще промвал начинает хрустеть при раздроченых вкладышах на холостых..

Разбирал 9а, вкладыши промвала - высыпались после его извлечения... Ничего не "хрустело"...
 
Tom9A написал(а):
Разбирал 9а, вкладыши промвала - высыпались после его извлечения... Ничего не "хрустело"...

а при убитых вкладышах промвала какие были недостатки по ДВС?..,зачем перебирался 9а?..
P.S. завтра скажу может что у Меня там нарыли..
 
А ещё лихо стрекочет регулятор давления топлива !!!! Причём в такт работы целиндров. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу