непонятки с ГБЦ или Я туплю?.

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
Melkiy

Melkiy

Я здесь живу
Сообщения
1 433
Реакции
19
Город
г.Москва ЮВАО
Авто
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
Кароче тема такая.. застрекотало тут в ГБЦ на двс ABF... сделав замер давл. масла,проверив цепь,пришли к выводу что гидрики пришли в негодность! Заменил гидрики на брэнд (Ina) ,соответственно масло и фильтр поменял! завели и матор работал как часики.. :yahoo: НО проехав км 10..15 (в спокойном режиме) снова появилось стрекотание типа гидриков! при прослушивании цепь отпала и отчетливо слышен стрекот злаполучных гидриков.. :(, давление масла в норме! и вот вопрос! получается масл. каналы чтоьи забиты в ГБЦ? такда почему молчит зумер? или совпадение что брак гидриков? .... плиа! кароче Я хз что может быть.. Что скажете госпада? где Я туплю? уже скора бесанет Меня все с матором этим...
P.S. только без приколов плиз! итак настроение неф..изду.. :(
 
Мне кажется, что если каналы ГБЦ забиты, то как раз давление масла будет прекрасным, а зуммеры и лампочки стоят на пониженое давление масла.

Если есть возможность, ту нужно иметь такую же машину, чтобы можно было делать измерения и сравнивать.
 
...непонятно ведь ДВС только недавно с капиталки а тут намедне дал дижке песты малость и появился стрекот! до этого все было ровно.. млин опять ГБЦ разбирать? при смене масла металической пыли ненаблюдалось в масле! чистенькое относительно было! у движ ки то пробег есчо минимальный! чем засорятся то? :unknw:
 
Есть увереность, что это гидрики?
С маслом ты не попал случайно?
 
надо все разобрать и смотреть, куй знает что тама
 
Судя по тому что едет - валы ровно стоят.. ИМХО снимать голову и промывать каналы в ГБЦ и в блоке... Хотя странно..
Замер масла в нагнетающщей магистрали - мало информативен о давлении масла в каналах ГБЦ.
Сравнение с "эталонным" автомобилем - не прокатит, слишком много сторонних факторов: состояние насоса, вкладышей..
 
Tom9A написал(а):
....Сравнение с "эталонным" автомобилем - не прокатит, слишком много сторонних факторов: состояние насоса, вкладышей..

пробег после капиталки и тыщи нет!... :(
 
а прослушать справа-налево? через палку хотя бы?сколько стучит хоть...кроме забитости и правда ничего в моск не лезет..абидная напасть :(
 
Странная капиталка :fool:. Если после пришлось менять цепь и гидрики. Помоему что-то там не доделали. :oops:
 
...прослушали весь двс явный дефект гидриков(стоят новые Ina),при капиталке просто поставил непонятной фирмы гидрики,цепа проста фэби была..,НО ведь авто ездило и все было ровно а тут резко стрекот пошел! поменяли все ,дефект остался :( ...кароче остается только "забитый канал" в ГБЦ. Седня пасмотрим при продувке/промывке, Об результатах сообщю!
P.S. с маслом тоже немог обманутсо т.к. оно с фирмы!
 
продули,промыли каналы все собираем а гидрики в одном и том же месте стрекочат! пепец.. впервое такое видим.. кто что может сказать? опять ГБЦ снимать? непоняятна как то ведет Ся гбц :( :unknw:
 
А на стенках колодцев (или как там они правильно называются?) гидротолкателей задиров нет?
Один знакомый при замене МСК повредил стенки рассухаривателем и гидрик у него застрекотал, т.к. давления ему уже не хватало.
 
Sergey4 написал(а):
А на стенках колодцев (или как там они правильно называются?) гидротолкателей задиров нет?
Один знакомый при замене МСК повредил стенки рассухаривателем и гидрик у него застрекотал, т.к. давления ему уже не хватало.

целостность пасадочных всех полостей проверяли!... вот некторые говарят что сборка плохая? что есчо смотреть надо то что плохо собранно?! все в стандартных размерах! а меняли просто неориг. детали на ориг. детали! жду ответа.. :clapping: :( :)
 
Врятли забиты каналы в ГБЦ незнаю как у тебя но на моем движке масленный канал и на гидрики и на распред отсюда вывод если бы забиты были или клина распред уже дал бы или задрало бы пасадочные места! :) Возможно гидрики ..авно, или масло слишком жидкое! А вообще если открыть заливную горловину масло там брызгает? если да то с давлением в ГБЦ порядок!
 
Vaxa20 написал(а):
Врятли забиты каналы в ГБЦ незнаю как у тебя но на моем движке масленный канал и на гидрики и на распред отсюда вывод если бы забиты были или клина распред уже дал бы или задрало бы пасадочные места! :)  Возможно гидрики ..авно, или масло слишком жидкое! А вообще если открыть заливную горловину масло там брызгает? если да то с давлением в ГБЦ порядок!

сорь, но бредятина..
Моторы "немножко" разные
1. постели валов на ABFе - "немножко" другие.
2. брызганье масла из маслозаливной крышки, скорее, говорит, о плохом состоянии ЦПГ и с давлением масла в каналах ГБЦ не связана..

То Melkiy
Блин.. при таком раскладе, остается люфт в направляющщих оценить и проверить все клапана на предмет "кривизны".. Было один раз на 9а, на вид ровный клапан, к лекалу прикладываешь.. уже не ровный..
Больш ничего в голову не приходит.. :(
 
Tom9A написал(а):
...То Melkiy
Блин.. при таком раскладе, остается люфт в направляющщих оценить и проверить все клапана на предмет "кривизны".. Было один раз на 9а, на вид ровный клапан, к лекалу прикладываешь.. уже не ровный..
Больш ничего в голову не приходит.. :(

да НО! умирают гидрики в одном и томже месте! :( направл. и клапанна в норме..,авто то проехало Мое с тыщю км.... Сам впервой такой дефект встречаю. :unknw:
 
Melkiy написал(а):
да НО! умирают гидрики в одном и томже месте! :( направл. и клапанна в норме..,авто то проехало Мое с тыщю км.... Сам впервой такой дефект встречаю. :unknw:

а ты направляющие переприсовыал?
 
foks написал(а):
а ты направляющие переприсовыал?

скажи почему исходя из Моего дефекта их надо перепресововать?...,так и весь ДВС в тупую можно перебрать! Меня Сам деффект интересует а не замена всех деталей в ГБЦ :unknw:
 
Melkiy написал(а):
скажи почему исходя из Моего дефекта их надо перепресововать?...,так и весь ДВС в тупую можно перебрать! Меня Сам деффект интересует а не замена всех деталей в ГБЦ :unknw:

Местами гидрики менял?
Если умерший поставить в другой горшок, оживет ли он, или из хорошего горшка станет ли плохим?
 
Melkiy написал(а):
скажи почему исходя из Моего дефекта их надо перепресововать?...,так и весь ДВС в тупую можно перебрать! Меня Сам деффект интересует а не замена всех деталей в ГБЦ :unknw:

ты просто говорил что тебе его перебирали, вот и интересно с чем накосячили при переборке
 
Назад
Сверху Снизу