VWGOLF2BEST написал(а):
Кстати не понимаю как машина вообще поворачивает в поворотах при такой резкой кромке шин ( под 90 градусов,как бочка)???
не просто поворачивает, а именно на этих, грунтовых шинах, демонстрирует просто невероятный держак на асфальте!
Falcon ты сам был на ралли Кипр?
а фоты есть? это ты резину фотал?обязательно ответь!
ну, был, резину фоткал я. а что тут такого? путевка на кипр стоила 22 тыр в прошлом году на человека. ну, плюс расходы на месте (очень дорогие экскурсии на русском языке, еда тоже не дешевая). не даром, конечно, но вполне доступно.
перед стартом (эта улочка выходит на набережную лимасола, где машины стартуют). прячутся в теньке...
подступ к машинам был бесплатный, для всех, платно только трибуны на старте.
мотор еще заглушен. сейчас зарычит и умчится... пилот не мандражирует, сидит спокойно. он на работе...
быбыка солберга. внутри грязно и неуютно.
а это я, нагло щупаю инженерный шедевр.
пилоты не против. полицейских не видно вообще. эх, цивилизация...
команда чемпионов. сам Великий и Ужасный Лоеб уже ускакал.
видно, как плохо подогнан спойлер. грубо, зато работает как надо.
эта дырка шипит, булькает и клокочет. судя по звуку можно заподозрить, что там v8. но все гораздо прозаичнее и на ходу эта машина тише, чем тюнинговая восьмерка с пердаком, только отстрелы очень громкие (у фордов - САМЫЕ громкие).
народ толпится, кое-то перебегает трассу, очень много волонтеров в жилетках, следящих за безопасностью. фотографы наизготовку с телескопическими объективами. солнце палит. слышатся приближающиеся выстрелы "бах-бах-бах", раздаются свистки волонтров, народ притихает ощетинившись камерами. и вдруг из-за поворта с шипением вылетает болид. рывок на прямой, "бах" - включилась пониженная, между затылками зрителей что-то мелькнуло, всех обдало резиновой крошкой, что-то снова блестнуло и уже снова только слышны отстрелы глушителя. довольно трудно поймать авто в движении. он просто аццки быстр.
здесь удалось подобраться прямо к трассе. авто вылетают в П-образную связку и едут прямо на тебя. кстати, кто-то из пилотов в этот день не справился и в повороте поехал прямо... но я об этом узнал позже, в отеле... на фото жыффчег из местных гонсчегов, впрочем, идет очень достойно. фавориты уже откатали. облако пыли за авто на самом деле не пыль, а кусочки резины.
Прочитал про размышления DLus: думаю Falcon он не сдаст позиции и будет настаивать на 15 размере
боже упаси. я за демократию!
".....самое вкусное - уменьшенный диаметр баллона даст такой же эффект, как замена главной пары на более короткую...."---вот это меня удивило вообще то,нет ну по идее то да,но в кпп то никто ниче не менял,думаю быстрее буду крутиться колеса находясь тока в подвешенном состоянии,то есть машина то ехать быстрее не будет верно? или я не прав,да,скорее не прав.
ну все очень просто. если общий диаметр колеса уменьшился, значит увеличилось передаточное число между колесом и дорогой, со всеми вытекающими последствиями - снижение теоретической максимальной скорости (на практике она может даже возрасти), увеличение динамических показателей (машина чуть быстрее разгоняется) и т.п. эффект такой же, как при изменении передаточного числа ГП. причем спидометр авто этой разницы не заметит. но если повесить на автомобиль измерительный комплекс (или просто сравнить со спидометром в другом авто), то разницу будет видно. потому что она есть.
я недаром спросил про рисунок протектора: да,я понял что он не менялся с 80 года и мало что значит в принципе,но вопрос таков: видел много раз как пролетает джип и вода с него летит в разные стороны да не так брызгами а как будто пуливизатором пшикнули,почему такой эффект я понял кода увидел его на колонке,заправлялся гад,у него рисунок йокогамовский: отводы воды в разные стороны.....про протектор вот так вот.
в случае с джипом вода летит в разные стороны потому что у него широкие колеса и большой вес.
разницу в его обращении с лужами в зависимости от рисунка протектора на глаз не увидишь, ее заметно только при испытаниях на стенде, когда в пятне контакта остается немного меньше воды и шина чуть позже "всплывает" на скорости. для отвода воды важен не столько рисунок, сколько обилие в нем канавок и ложбинок, куда можно закачать воду из-под шины. хотя конечно и направленный рисунок играет свою роль, работая как насос по выкачиванию воды (по этой причине нельзя ставить направленные шины задом наперед - "насос" заработает в обратную сторону). но повсеместное распространение ненаправленных ассиметричных шин и их превосходство в управляемости говорит о том, что значение направленного протектора не так велико, как хотелось бы маркетологам, а гораздо важнее где именно расположены канавки.
Что скажешь про резину Нокиан? вообще про эту резину без определенных моделей?
я на нокиан ездил мало, причем только на зимней, поэтому ничего не скажу. хорошая резина, не дешевая. отличный выбор, если есть на нее деньги. хорошо сбалансирована между управляемостью, комфортом и долговечностью (все это у нее на достойном уровне). но это так, все общие слова. ничем особенным она не выделяется среди не менее достойных производителей. сейчас никто вообще ничем особо не выделяется. я вот вообще купил недорогой hankook centum и, надо сказать, что они держат дорогу не хуже conti premium contact, которые у меня были до них, хотя стоят гораздо дешевле. сейчас плохие шины похоже продолжает выпускать только россия, к сожалению.
да и еще низкопрофильные 14 видел,стоят они иногда если резина брендовая дороже чем 15 обычные
низкопрофильная резина скоростная, а шины с высоким скоростным индексом всегда очень дорогие, увы. причем независимо от высоты профиля...