Нормальные ноги? зацените

  • Автор темы VWGOLF2BEST
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 10К
D.Lus написал(а):
Я бы сказал, что на порядок лучше.

на порядок лучше получается только при переходе с плохих шин на хорошие. само по себе увеличение диаметра ничего не решает, в чем я убедился на собственном опыте.
Если даже не учитывать ширину резины и ее срыв в юз. то банальный излом боковины на повороте.
хорошие шины не подламываются даже с высоким профилем. яркий пример - wrc, f1. профиль высокий, подломов нет, держак просто аццкий. прошлым летом на кипре как раз застал "wrc ралли кипр". правда по городу по асфальту они гоняли на грунтовых шинах (первые 2 дня из трех этапы проходят в горах, только последний этап в лимассоле, но почему-то на асфальт они не переобуваются). но и на этих шинах держак у них просто нереальный. не думал, что так вообще можно ездить. крошатся эти шины в поворотах так, что зрителей накрывает облаком резиновой крошки, но машина при этом остается на траектории.
вот, собственно, колесико заводского ситроена...

i-21.jpg

...и форда (ужос, машина за 600 тыс долларов и такой жуткий вид... понятно, что боевая, но все же...)

i-26.jpg

У меня зима 185/60х14 - первый месяц после летней мне на ней страшно входить в повороты - реакция на руль с запаздыванием в полсекунды идет :( Именно за счет излома боковины. Давление при этом 2.1.
ну ты еще с омскшиной сравни... зимняя резина может вести себя совсем неспортивно, имеет полное право. летние шины той же размерности себя ведут по-другому. более того, летние шины одинаковой размерности могут вести себя по-разному, в первую очередь именно по параметру бокового увода и подлому боковины. на хороших шинах этого быть не должно.

но в общем случае, конечно, шины с профилем пониже рулятся лучше, тут даже говорить не о чем. и шины повыше классом, пошире и пониже тоже сейчас начинаются обычно с 15", а то и с 16". но пока есть очень неплохие варианты и на 14", которые все же заметно дешевле.

от 14" можно получить еще один бонус - поставить низкопрофильные 14". в широкой продаже таких шин не найти, но в принципе найти можно. получим бонусы - меньший вес, по сравнению с 15"-16", такую же управляемость. и самое вкусное - уменьшенный диаметр баллона даст такой же эффект, как замена главной пары на более короткую. :) впрочем, это оценят не все и годится только для слабых моторов, иначе будет мылить асфальт.
 
само по себе увеличение диаметра ничего не решае
Решает не увеличение диаметра, а следующее этому уменьшение высоты профиля :)

Я не спорю, что раллийные болиды гоцают зачастую на высоком профиле, но имхо несколько некорректно сравнивать используемые в профессиональном автоспорте и продающиеся у нас шины.

В любом случае я за 15" для лета - имхо это оптимальный компромисс между комфортом, ценой и управляемостью + внешним видом.
14" страдает управляемости и вид, 16" страдает комфорт

Да, а еще установкой, скажем, 185/50х14 можно занизить машину :)
 
D.Lus написал(а):
В любом случае я за 15" для лета - имхо это оптимальный компромисс между комфортом, ценой и управляемостью + внешним видом.

у тебя ГП в КПП скорее всего короче, тебе 15" в самый кайф, а Фольксваген Гольф 2 их крутить тяжелее. для Фольксваген Гольф 2 лучше 14", я так думаю.

с остальным согласен. :drinks:

кстати, на машинах wrc тоже 15". :)
 
Привет мужики! :drinks:
ну Вы тут наворотили,Вас прям не остановить o_O ,особенно понравился плавный переход на раллийные покрышки BFGoodrich ценой ээээ.....хотя для тачки ценой в 600 тыщ( кстати откуда такие данные?,читал фокус врси стоит чуть более 200 с 2 лишними подвесками и комплектом резины) на это думаю не смотрят.Кстати не понимаю как машина вообще поворачивает в поворотах при такой резкой кромке шин ( под 90 градусов,как бочка)??? то что резину нарезает на зрителей,это конечно прикольно,но что насчет толщины самой покрышки,так недолго и до корта добраться,тем более учитывая зверские перегрузки.Ну да ладно,думаю на моем гольфе таких покрышек не будет однозначно.Falcon ты сам был на ралли Кипр? o_O а фоты есть? это ты резину фотал?обязательно ответь!
Прочитал про размышления DLus: думаю Falcon он не сдаст позиции и будет настаивать на 15 размере :drive: просто он наверное по кольцевой на дачу ездит или довозит свой автомобиль в лучших традициях раллийных гонок - в трейлере:) Dlus не обижайся тачка у тя зачотная.
".....самое вкусное - уменьшенный диаметр баллона даст такой же эффект, как замена главной пары на более короткую...."---вот это меня удивило вообще то,нет ну по идее то да,но в кпп то никто ниче не менял,думаю быстрее буду крутиться колеса находясь тока в подвешенном состоянии,то есть машина то ехать быстрее не будет верно? или я не прав,да,скорее не прав.

"....Так и на G2 точно также становятся 15". Ходовая у нас одинаковая.... "---DLus нет я просто думал что в стоке у тебя ставиться 14 диски,а ты потом поставил 15 и так далее,у меня то заводское железо 13!!!!не ну то что мона поставить на Фольксваген Гольф 2 15 диски эт то знаю - на стойке наклейка до сих пор есть.Кстати как оказалось мона поставить не тока 15,еще и 17 o_O
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=12325
Фалкон,нетет я недаром спросил про рисунок протектора: да,я понял что он не менялся с 80 года и мало что значит в принципе,но вопрос таков: видел много раз как пролетает джип и вода с него летит в разные стороны да не так брызгами а как будто пуливизатором пшикнули,почему такой эффект я понял кода увидел его на колонке,заправлялся гад,у него рисунок йокогамовский: отводы воды в разные стороны.....про протектор вот так вот.Что скажешь про резину Нокиан? вообще про эту резину без определенных моделей?
да и еще низкопрофильные 14 видел,стоят они иногда если резина брендовая дороже чем 15 обычные:)
 
2 Falcon:
"у тебя ГП в КПП скорее всего короче, тебе 15" в самый кайф, а Фольксваген Гольф 2 их крутить тяжелее. для Фольксваген Гольф 2 лучше 14", я так думаю.":
ГП: 4,063
1: 3,455
2: 1,958
3: 1,250
4: 0,891
5: 0,740


2 VWGOLF2BEST:
"Прочитал про размышления DLus: думаю Falcon он не сдаст позиции и будет настаивать на 15 размере" - не факт. Смотря для чего - если регулярно ездить по разбитым пригородным дорогам - то тут согласен - лучше 14" и 185/65 (хотя у знакомого на "внедорожном" G3 стоят 15". Прадв обуты они в что-то в духе 225/60х15 ;) )

"просто он наверное по кольцевой на дачу ездит или довозит свой автомобиль в лучших традициях раллийных гонок - в трейлере" - дачу продали лет 10 тому, а окружная у нас порой похуже дворовых дорог будет....
Просто смотрю на дорогу и матюкаюсь на ямы и люки :)

"Dlus не обижайся тачка у тя зачотная." - за что обижаться-то? ;) Пасип :confused:

"DLus нет я просто думал что в стоке у тебя ставиться 14 диски,а ты потом поставил 15 и так далее,у меня то заводское железо 13!!!!" - на мой мотор по-идее с завода 13" ставится (правда, сейчас из-за тормозов не станут). Но машинка - Бельгийка и в стоке стояли 14". Сейчас на лето 15", на следующее хочу 16" с 195/45.

"Кстати как оказалось мона поставить не тока 15,еще и 17 " - да, и при этом сохранив наружный диаметр колеса неизменным ;)

"Что скажешь про резину Нокиан?" - по зиме одна из лучших. По лету не могу нчиего сказать.
 
VWGOLF2BEST написал(а):
Кстати не понимаю как машина вообще поворачивает в поворотах при такой резкой кромке шин ( под 90 градусов,как бочка)???

не просто поворачивает, а именно на этих, грунтовых шинах, демонстрирует просто невероятный держак на асфальте!

Falcon ты сам был на ралли Кипр? o_O а фоты есть? это ты резину фотал?обязательно ответь!
ну, был, резину фоткал я. а что тут такого? путевка на кипр стоила 22 тыр в прошлом году на человека. ну, плюс расходы на месте (очень дорогие экскурсии на русском языке, еда тоже не дешевая). не даром, конечно, но вполне доступно.

перед стартом (эта улочка выходит на набережную лимасола, где машины стартуют). прячутся в теньке... :) подступ к машинам был бесплатный, для всех, платно только трибуны на старте.

i-13.jpg


мотор еще заглушен. сейчас зарычит и умчится... пилот не мандражирует, сидит спокойно. он на работе...

i-14.jpg


быбыка солберга. внутри грязно и неуютно.

i-16.jpg


а это я, нагло щупаю инженерный шедевр. :) пилоты не против. полицейских не видно вообще. эх, цивилизация...



команда чемпионов. сам Великий и Ужасный Лоеб уже ускакал.

i-20.jpg


видно, как плохо подогнан спойлер. грубо, зато работает как надо.

i-27.jpg


эта дырка шипит, булькает и клокочет. судя по звуку можно заподозрить, что там v8. но все гораздо прозаичнее и на ходу эта машина тише, чем тюнинговая восьмерка с пердаком, только отстрелы очень громкие (у фордов - САМЫЕ громкие).

i-29.jpg


народ толпится, кое-то перебегает трассу, очень много волонтеров в жилетках, следящих за безопасностью. фотографы наизготовку с телескопическими объективами. солнце палит. слышатся приближающиеся выстрелы "бах-бах-бах", раздаются свистки волонтров, народ притихает ощетинившись камерами. и вдруг из-за поворта с шипением вылетает болид. рывок на прямой, "бах" - включилась пониженная, между затылками зрителей что-то мелькнуло, всех обдало резиновой крошкой, что-то снова блестнуло и уже снова только слышны отстрелы глушителя. довольно трудно поймать авто в движении. он просто аццки быстр.

i-30.jpg


здесь удалось подобраться прямо к трассе. авто вылетают в П-образную связку и едут прямо на тебя. кстати, кто-то из пилотов в этот день не справился и в повороте поехал прямо... но я об этом узнал позже, в отеле... на фото жыффчег из местных гонсчегов, впрочем, идет очень достойно. фавориты уже откатали. облако пыли за авто на самом деле не пыль, а кусочки резины.

i-31.jpg



Прочитал про размышления DLus: думаю Falcon он не сдаст позиции и будет настаивать на 15 размере
боже упаси. я за демократию! :)
".....самое вкусное - уменьшенный диаметр баллона даст такой же эффект, как замена главной пары на более короткую...."---вот это меня удивило вообще то,нет ну по идее то да,но в кпп то никто ниче не менял,думаю быстрее буду крутиться колеса находясь тока в подвешенном состоянии,то есть машина то ехать быстрее не будет верно? или я не прав,да,скорее не прав.
ну все очень просто. если общий диаметр колеса уменьшился, значит увеличилось передаточное число между колесом и дорогой, со всеми вытекающими последствиями - снижение теоретической максимальной скорости (на практике она может даже возрасти), увеличение динамических показателей (машина чуть быстрее разгоняется) и т.п. эффект такой же, как при изменении передаточного числа ГП. причем спидометр авто этой разницы не заметит. но если повесить на автомобиль измерительный комплекс (или просто сравнить со спидометром в другом авто), то разницу будет видно. потому что она есть. :)
я недаром спросил про рисунок протектора: да,я понял что он не менялся с 80 года и мало что значит в принципе,но вопрос таков: видел много раз как пролетает джип и вода с него летит в разные стороны да не так брызгами а как будто пуливизатором пшикнули,почему такой эффект я понял кода увидел его на колонке,заправлялся гад,у него рисунок йокогамовский: отводы воды в разные стороны.....про протектор вот так вот.
в случае с джипом вода летит в разные стороны потому что у него широкие колеса и большой вес. :) разницу в его обращении с лужами в зависимости от рисунка протектора на глаз не увидишь, ее заметно только при испытаниях на стенде, когда в пятне контакта остается немного меньше воды и шина чуть позже "всплывает" на скорости. для отвода воды важен не столько рисунок, сколько обилие в нем канавок и ложбинок, куда можно закачать воду из-под шины. хотя конечно и направленный рисунок играет свою роль, работая как насос по выкачиванию воды (по этой причине нельзя ставить направленные шины задом наперед - "насос" заработает в обратную сторону). но повсеместное распространение ненаправленных ассиметричных шин и их превосходство в управляемости говорит о том, что значение направленного протектора не так велико, как хотелось бы маркетологам, а гораздо важнее где именно расположены канавки.
Что скажешь про резину Нокиан? вообще про эту резину без определенных моделей?
я на нокиан ездил мало, причем только на зимней, поэтому ничего не скажу. хорошая резина, не дешевая. отличный выбор, если есть на нее деньги. хорошо сбалансирована между управляемостью, комфортом и долговечностью (все это у нее на достойном уровне). но это так, все общие слова. ничем особенным она не выделяется среди не менее достойных производителей. сейчас никто вообще ничем особо не выделяется. я вот вообще купил недорогой hankook centum и, надо сказать, что они держат дорогу не хуже conti premium contact, которые у меня были до них, хотя стоят гораздо дешевле. сейчас плохие шины похоже продолжает выпускать только россия, к сожалению.
да и еще низкопрофильные 14 видел,стоят они иногда если резина брендовая дороже чем 15 обычные:)
низкопрофильная резина скоростная, а шины с высоким скоростным индексом всегда очень дорогие, увы. причем независимо от высоты профиля...
 
Falcon, Dlus Вы очень профессиональные собеседники, мужики прям приятно говорить. :drinks:
Falconу,тебе вообще надо давать премии за столь исчерпывающие ответы и за освещение части ралли Кипр! Очень понравились авто которые ты сфотал,прям тебе завидовал, смотря как ты лапаешь монстра:).Вчера не отвечал,просто не успел сфоткать то что сделал.Теперь могу наконец то отписаться и подтвердить название поста,потому как все поставил и опробовал.
так и не понял как вставить имагу прям сюда,может у меня фотофайл сайт не пускает?если Dlus поможет то эти фото увидят здесь:)))писал тег и нифига... :unknw:
ссылки: ну как обычно делают в этих случаях дописывают что в реальности все выглядит красивее,но думаю фото тоже удались,фотал на телефон:

http://www.photohost.ru/pictures/271306.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/271308.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/271310.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/271312.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/271314.jpg
думаю это лучшее фото,после работы в гараже,правда грязный...
http://www.photohost.ru/pictures/271316.jpg

Резину Dunlop Sport LM702 взял 185 на 60,вроде ничего,протектор интересный,да и продавец сказал что резина норм,хотел ханкук,но решил просто банально переплатить по 300 р за колесо и попробовать японскую резину :good:
Когда поставил диски,сперва было как то не по сеюе,просто не привык что так вот все открыто:) а потом поездил,думаю дизайн я оправдаю,тонировки не хватает думаю и винилов,которые уже есть в эскизе-эксклюзив будет.
на сегодня все,очень устал за выходные.Dlus напиши пжалста ссылку в печатном виде как ты ее вставляешь так чтобы отображалось на сайте???
Жду отзывов.
 
2 VWGolf2Best:
Для начала уменьши плз фотки - фотографии такого размера нельзя ставить прямо на страницы форума.
А вообще адрес фото ставится после тега
 
D.Lus написал(а):
2 VWGolf2Best:
Для начала уменьши плз фотки - фотографии такого размера нельзя ставить прямо на страницы форума.
А вообще адрес фото ставится после тега [/QUOTE]

да знал что они уж очень большие,седня вечером подправлю :unsure:
 

272050.jpg

научился,оказывается все просто,седня тока эта фотка.
На природе. ;)
 
ага, нафотожопил решетку! :LOL:
а ничего так получилось... :good:
 
А я говорил - не гольфовский стиль у дисков :)
 
Falcon[SD] написал(а):
ага, нафотожопил решетку! :LOL:
а ничего так получилось... :good:

и вправду нафотошопил решетку,но только ее! хотел посмотреть как будет смотреться.А диски как написал Д:люс на самом деле немного не гольфовские.....а с другой стороны где можно купить у нас бюджетно диски с полочкой??? фото выкладывать не буду что имею ввиду,думаю вы меня поняли.....Как уже писали ранее главное чтобы самому нравилось,мне вроде нравиться, а так как пределу совершенства нет,то так если судить мона и диски с бриллиантами всю жизнь ждать....а вообще просто подумал как бы теперь изменить стиль мафынки в сторону дисков: тонировка однозначно,еще кое что потом. А вообще потом выложу фото какого стиля хотел бы добиться( жаль кузов не черный!): есть такая тачка в Германии от компании G-Power черная бэха 645 вроде,так вот у нее почти такого же стиля диски:)....к чему написал сам не понял :unknw:
рад что Вам понравилось.
 
продолжил немного,покрасил барабаны:

273933.jpg


273934.jpg


банка хромированная на подходе:)
 
VWGOLF2BEST написал(а):
....А диски как написал Д:люс на самом деле немного не гольфовские.....

....а вообще просто подумал как бы теперь изменить стиль мафынки в сторону дисков: тонировка однозначно,еще кое что потом...

Не переживай. У меня тоже "не гольфовские" стоят. мне не очень нравятся. BBS-Style хочу :)

Имхо по G2: Родной широкий обвес (уже имеется) с нижней родной же юбкой, тонировка, может скромные накладки порогов и диски - все. Больше Второму Гольфу ничего не надо :)
 
Кое что еще поменялось,на этот раз фотошоп не применялся.

274250.jpg

 
G-T-I написал(а):
Дайте угадаю........ поворотники!!! :good: :rally:

прально,они.Дэпо фирма.Сюда пихнул фоту,не ходовая конечно,но видно зато как провел выходные :yahoo: (барабаны,поворотники,кое что в салоне)
 
VWGOLF2BEST написал(а):
прально,они.Дэпо фирма.Сюда пихнул фоту,не ходовая конечно,но видно зато как провел выходные :yahoo: (барабаны,поворотники,кое что в салоне)

а где брал depo? в маршале? почем?
 
Назад
Сверху Снизу