Нормальные ноги? зацените

  • Автор темы VWGOLF2BEST
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 10К
VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

новичок
Сообщения
79
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 2,PN,90 год
Купил себе вот такие вот диски 14 размера TG Racing:
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id...s=&pageid=1&v=0
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id...s=&pageid=1&v=0
Кузов серебристый металлик,думаю будет смотреться,но жаль пока нет резины чтобы поставить!!!сейчас стоит 13-ая стоковая... :(
Пару вопрсов:
1.Максимальный размер резины (бюджетный),который можно установить на них? 185/60 или нет?
2. Говорят что нужно покупать специальные болты( длиннее которые ) по 50 р штука!!! o_O правда ли? диск сам прибросил,и мои стоковые болты от железных дисков подходят но закручиваються буквально на 3-4 оборота....
Подтвердите или опровергните....
Всем спасибо заранее.
 
Я думал про баб!!!! :crazy:
 
я тоже о них наверное думал кода взял :oops:
думаешь отстой?
 
Болты разные сфера и конус.
Размер 185/60.
 
обычные ноги ,а вообще ковка рулит)
 
давно не появлялся,но мужики спешу вас обломать - это не ковка :(
размер также последний посетитель не угадал,это 14 размер! 15 не стал брать чтоб проблем меньше было с состоянием резины и дисков на наших ямах :mad:
посмотрел сегодня сайт tgracing.ru увидел там и свои диски и другие,в общем дизайн у них вроде неплохой,по моему. На неделе возьму резину вот там и посмотрим как да что будет :dance2:
 
Я и не думал,что это 15",просто хотел посоветовать.14" уже не актуальный размерчик.А ковка наша всё равно рулит. :rally: И гораздо крепче любого литья.
:rtfm:
 
15" таки рулит.
А фотки не открываются....
 
D.Lus написал(а):
15" таки рулит.
А фотки не открываются....

бесспорно 15 рулят,но резина под них,эх,дороговата,да и я тока начинаю....как обычно начинают с 70 лошадей и 13 колес,а закончивают биг блоком с 8 литрами,здоровенными улитками торчащими с капота и 1000 лошадями с нитросом :blum:
а фотки неоткрывались тока вчера,там с хостом что то было.
а как сделать так чтобы фото здесь открывались? да,знаю заменить тэг на img,но как??? напишите ребят пример пожалуйста.
 
Имхо дизайн для Фольксваген Гольфа не очень.

Вот фотка:

267128.jpg
 
а я вот как раз думаю дизайн ничего, учитывая то скока эти диски стоят:) а вообще с полочкой хотел на широченной резине,но почему то у нас их не нашел,а брать брэндовые и дорогие не захотел.....так а как фото то самому вставлять? :unknw:
 
Это дело личное ;)
Просто мое имхо - не Гольфовский это дизайн :)
 
VWGOLF2BEST написал(а):
1.Максимальный размер резины (бюджетный),который можно установить на них? 185/60 или нет?
2. Говорят что нужно покупать специальные болты( длиннее которые ) по 50 р штука!!! o_O правда ли? диск сам прибросил,и мои стоковые болты от железных дисков подходят но закручиваються буквально на 3-4 оборота....
Подтвердите или опровергните....

у меня стояли 195/60 - нормуль. ничего не цепляло. колеса 5,5" шириной. но это вопрос спорный, лучше возьми 185, но получше качеством, держак будет лучше, чем на более фиговых 195х.

болты обязательно специальные для литья. они отличаются не только количеством витков, но и формой опорной поверхности - у литья она коническая, у штамповки... ээээ... тороидальная. т.е. профиль либо прямой, либо закругленный. привинчивать колеса неподходящими болтами недопустимо - они просто открутятся. короче болты нужно специальные и секретки тоже не помешают. да и ниппели неплохо бы с хромом (20р/шт), чтобы картинка была полной. так что килорубль на это заложи в бюджет обязательно.

у 14" есть преимущества помимо значительно меньшей стоимости: меньший вес, например. 15" съедят пару секунд в разгоне до 100 км/ч как минимум - на 15" тяжелее и колеса, и шины, и центр масс отодвинут дальше от центра, что тоже значительно увеличивает инерционные потери при разгоне. если колеса не буксуют на второй передаче, переходить на больший диаметр бессмысленно с точки зрения динамики. а тормоза хорошие для Фольксваген Гольфа и в 14" отлично влезут. хорошей резины на 14" тоже пока навалом, в отличие от 13".
 
Falcon[SD] написал(а):
....у 14" есть преимущества помимо значительно меньшей стоимости...

Вот только не забываем про управляемость и внешний вид :)
А также про тормоза - 195/55х14 или 205/55х14 мне пока особо не встречались, а тормозить на 185 ширине - колеса в юз уходят очень быстро....
 
D.Lus написал(а):
Вот только не забываем про управляемость и внешний вид :)
А также про тормоза - 195/55х14 или 205/55х14 мне пока особо не встречались, а тормозить на 185 ширине - колеса в юз уходят очень быстро....

да, на 15" выбор хороших шин больше.

но тут вопрос какой: "сколько" управляемости мы получаем за свои деньги. т.е. колеса 14"+шины, скажем, yokohama a520 185/60 - это на порядок лучше по управляемости, чем 15"+шины таганка 195/55 за те же деньги.

конечно, 15"+хорошие шины это лучше, чем 14"+такие же шины. но это раза в 1,5 дороже, при том, что не в 1,5 раза лучше.

так что я предпочитаю внешний вид хороших колес 14" + хорошие шины, чем чуть лучший вид 15" + плохие шины. ведь обычно бюджет на колеса ограничен. так можно сказать, что и 15" - мало, надо минимум 16", которые выглядят уже значительно лучше 14", но ценник получится просто звездный, да и ездить на низком профиле не все любят. надо находить разумный баланс...

что касается 185х шин, то я сейчас езжу на hankook 185/65 14" и на сухом асфальте они не буксуют на 1й передаче при резком старте (ну, почти не буксуют, если только мотор хорошо раскрутить и бросить сцепление), а на 2й не буксуют вообще. и ни разу еще я на них не тормозил юзом, даже на мокрой дороге - замедление достаточно эффективное чтобы не вставать на педаль. для автомобиля весом менее тонны хорошие 185е шины подходят отлично и их сцепные свойства если не избыточны, то достаточны точно, даже если ездить как я - неразумно быстро. впрочем, возможно влияет и манера вождения - я торможу только с двигателем и привык рассчитывать ситуацию немного вперед, поэтому резко отрможу крайне редко. но и когда приходится, стоковых тормозов вполне хватает в городе, они не успевают перегреться, как я уже снова в пробке. :) раньше ездил на 15" литье с советскими шинами - полное дерьмо. разгон слабый, на держак нет и намека, тормоза на четыре с минусом. хотя внешний вид был хороший. с конти 15" управляемость была получше, конечно, но динамика разгона такая же ослабшая.

да, у тебя мотор 1,4 так что главная пара должна быть короче моей, поэтому тебе 15" может быть самое оно. для Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3-1,6 14" достаточно. имхо.
 
Falcon[SD написал(а):
,May 22 2007, 04:54 PM] да, на 15" выбор хороших шин больше.

но тут вопрос какой: "сколько" управляемости мы получаем за свои деньги. т.е. колеса 14"+шины, скажем, yokohama a520 185/60 - это на порядок лучше по управляемости, чем 15"+шины таганка 195/55 за те же деньги.

конечно, 15"+хорошие шины это лучше, чем 14"+такие же шины. но это раза в 1,5 дороже, при том, что не в 1,5 раза лучше.

так что я предпочитаю внешний вид хороших колес 14" + хорошие шины, чем чуть лучший вид 15" + плохие шины. ведь обычно бюджет на колеса ограничен. так можно сказать, что и 15" - мало, надо минимум 16", которые выглядят уже значительно лучше 14", но ценник получится просто звездный, да и ездить на низком профиле не все любят. надо находить разумный баланс...

что касается 185х шин, то я сейчас езжу на hankook 185/65 14" и на сухом асфальте они не буксуют на 1й передаче при резком старте (ну, почти не буксуют, если только мотор хорошо раскрутить и бросить сцепление), а на 2й не буксуют вообще. и ни разу еще я на них не тормозил юзом, даже на мокрой дороге - замедление достаточно эффективное чтобы не вставать на педаль. для автомобиля весом менее тонны хорошие 185е шины подходят отлично и их сцепные свойства если не избыточны, то достаточны точно, даже если ездить как я - неразумно быстро. впрочем, возможно влияет и манера вождения - я торможу только с двигателем и привык рассчитывать ситуацию немного вперед, поэтому резко отрможу крайне редко. но и когда приходится, стоковых тормозов вполне хватает в городе, они не успевают перегреться, как я уже снова в пробке.  :)  раньше ездил на 15" литье с советскими шинами - полное дерьмо. разгон слабый, на держак нет и намека, тормоза на четыре с минусом. хотя внешний вид был хороший. с конти 15" управляемость была получше, конечно, но динамика разгона такая же ослабшая.

да, у тебя мотор 1,4 так что главная пара должна быть короче моей, поэтому тебе 15" может быть самое оно. для Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3-1,6 14" достаточно. имхо.

Falcon[SD] спасибо за развернутый ответ.Скажу сразу,ездим мы в данный момент на резине одного производителя (Hankook) и как у тебя проблем у меня не было.Как ты уже написал, брать диски большего размера не рационально,все таки дороговато и даже больше не из за стоимости диска, а из за того что резина может стоить дороже диска.Да,резину буду ставить именно 185/60 с маркой пока не определился,но йоко думаю не стану ( насколько я помню больно гладкая - для шоссе скорей,а дача???) :good: вот тока ты написал что размерчик 5,5 дюймов - эти диски размерностью 6 дюймов,соответственно как я понимаю и резина должна соответствовать??? :unknw:
Что можешь сказать про рисунок протектора? какой лучше,а какой брать не стоит?про отечественную речь не веду как ты уже написал и я с тобой согласен,брать ее не стоит!
Понимаю D.Lus^а в том что ему нравяться большие размеры дисков как я понял,но есть одно но: у тебя Гольфик посвежее;) ,на него даже в стоке мона ставить 14 диски как не 15 вообще ;) Да и колея я думаю у тебя поширше будет при равных условиях.

Жду выходных,там буду ставить :drive: .Ах да,болты купил,все понял про них спасибо.
Колпачки у меня есть 2 комплекта: металлические хромированные и черепа китайские:)
 
VWGOLF2BEST написал(а):
вот тока ты написал что размерчик 5,5 дюймов - эти диски размерностью 6 дюймов,соответственно как я понимаю и резина должна соответствовать???
185я встает на колеса от 5 до 6,5 дюймов (может быть можно и до 7-7,5, но я таких комбинаций не встречал). 5" в принципе не желательно, но можно, если профиль высокий проблем нет. 6" для 185х шин - оптимальная ширина обода, так что беспокоиться не о чем.
Что можешь сказать про рисунок протектора? какой лучше,а какой брать не стоит?про отечественную речь не веду как ты уже написал и я с тобой согласен,брать ее не стоит!
про рисунок я бы сказал, что на него нужно смотреть в последнюю очередь. :) ну в смысле тип протектора (летний/всесезонный/зимний) конечно важен, но именно рисунок потерял особую важность где-то с 80х годов, с которых ничего принципиально нового в рисунке протектора не появилось. появились новые технологии, смеси, но я что-то не заметил чтобы это как-то радикально улучшило поведение шин на дороге - старые модели премиум класса как были недосягаемы по параметрам для новых моделей середнячков и дешевых шин, так и остались. впрочем, это мое имхо. новые шины, даже из дешевых, могут лучше держать дорогу, чем лысый премиум. это точно. это я к тому, что сейчас из импортных шин откровенно плохих моделей просто нет. они все отлично держат дорогу, отлично тормозят. отличия в нюансах, которые глобально перекрываются основными параметрами шин - составом смеси и конструктивом, которые находятся в прямой зависимости от цены.
ну вот разве что на машину без абс я бы не стал покупать новинки экономичных серий, т.к. они все плохо тормозят юзом и шумноваты. но кому-то они за это и нравятся - лучше тормозят на грани блокировки (собственно если пришлось встать на педаль, то вряд ли юз спасет, все равно нужно будет рулить и молиться, а если водитель опытный, то до юза дело не дойдет и больше пригодится способность тормозить на грани), и расход топлива меньше. кто много ездит по трассе, тем это актуально.
черепа фарева!!! :dance2:

з.ы. что касается внешнего вида колес, то главное чтобы самому нравилось. я езжу на ковке и считаю такие колеса самыми лучшими по параметрам и красивыми, но если бы все ездили на таких же, было бы скучно. :)
 
2 Falcon:
но тут вопрос какой: "сколько" управляемости мы получаем за свои деньги. т.е. колеса 14"+шины, скажем, yokohama a520 185/60 - это на порядок лучше по управляемости, чем 15"+шины таганка 195/55 за те же деньги.

А таганка выпускает низкий профиль? ;)
Н ов этом мне сложно с тобйо не согласиться. Лучше хорошая резина на 14".

конечно, 15"+хорошие шины это лучше, чем 14"+такие же шины. но это раза в 1,5 дороже, при том, что не в 1,5 раза лучше.

Я бы сказал, что на порядок лучше.
Если даже не учитывать ширину резины и ее срыв в юз. то банальный излом боковины на повороте.
У меня зима 185/60х14 - первый месяц после летней мне на ней страшно входить в повороты - реакция на руль с запаздыванием в полсекунды идет :( Именно за счет излома боковины. Давление при этом 2.1.


так что я предпочитаю внешний вид хороших колес 14" + хорошие шины, чем чуть лучший вид 15" + плохие шины.

тут согласен.

так можно сказать, что и 15" - мало, надо минимум 16", которые выглядят уже значительно лучше 14", но ценник получится просто звездный

И, ксткти, не факт что лучше по нашим дорогам.....

да и ездить на низком профиле не все любят. надо находить разумный баланс...

Конечно.
И чтобы его найти в идеале - попробовать самому. Если такой возможности нет - то хотя бы выслушать мнение тех, у кого такой опыт есть и потом самому определить что важнее :)

да, у тебя мотор 1,4 так что главная пара должна быть короче моей, поэтому тебе 15" может быть самое оно.

Динамика на 195/50х15 все же чуток похуже, чем на 185/60х14. Но все остальные плюсы для меня полностью компенсируют это.
Я уже о 16" думаю все чаще....

для Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3-1,6 14" достаточно.

Учитывая больший вес G3... ;)


VWGOLF2BEST:
эти диски размерностью 6 дюймов,соответственно как я понимаю и резина должна соответствовать???

185/60х14 будет отлично себя чувствовать на 6" дисках.

Что можешь сказать про рисунок протектора? какой лучше,а какой брать не стоит?

Имхо как минимум направленный.

Понимаю D.Lus^а в том что ему нравяться большие размеры дисков как я понял,но есть одно но: у тебя Гольфик посвежее ,на него даже в стоке мона ставить 14 диски как не 15 вообще

Так и на G2 точно также становятся 15". Ходовая у нас одинаковая.... ;)
 
Назад
Сверху Снизу