Фотоотчет Шлифовка/полировка стекол фар пластик на VW Bora

  • Автор темы Drovalet
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw bora
Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар собственно фотоотчетов не видел. Вот в выходные на даче решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые от времени стали мутными, плохо светили+левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.
Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда) :good:


52273_01.jpg


вот что имелось в наличии


52273_02.jpg


показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"


52273_03.jpg


так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:


52273_04.jpg



52273_05.jpg


вот что получаем в результате после полировки антицарапином:


52273_06.jpg



52273_07.jpg


для контраста-то с чего начали:


52273_08.jpg


Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег :blum:, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)
:hat: :thankyou2:
 
хочу обратить ваше внимание на тот факт, что зернистость бумаги очень часто не совпадает с надписями.
не советую брать китайскую или российскую шлифбумагу т.к. зерно с нее ссыпается и мало того, что она шлифует хуже - она еще и царапает.
хорошо себя зарекомендовала шлифбумага SIAWAT красного цвета с желтой изнанкой. она как раз предназначена для шлифовки "по мокрому".

автору спасибо, но хотелось бы узнать - есть ли результат в виде дальности освещенности и т.п.?
и еще один вопрос ко всем - совсем не дорого (около 200р) можно купить новое стекло. может не стоит заморачиваться с полировкой, а проще заменить?
и еще вопрос - вот у меня внутри фары виднеется на отражателе пыль и разводы - как ее смыть? может спиртом? есть какие мысли?
 
По поводу качества наждачки....эт вопрос спорный.... :unknw:
См. название темы "стекол фар (пластик)" такое за 200 р. не купишь-только фару (кстате материала вряд ли наберется на эту сумму:антицарапин 120р, шкурка по 10рх2, губка 20р.=160р и 1,5 часа не рабского труда, новая фара даже не знаю скок стоит, но то что порядка 200$ я не сомневаюсь, да и вообще....а смысл?! :unknw: )
Про освещенность пока результатов нет-не ездил я еще в темное время суток-вчера полировал.
здесь отчет не только о полировке, но и мытье внутри, я этого делать не стал по 2 причинам:1. Не уверен что внутри на отражатели не останутся следы от капель (как видно из фото в принципе внутри они чистые), 2. Трудоемкость снятия фар (на моей модели)
:hat:
 
Большое спасибо за отчет!
+ к рейтингу. :hat: :thankyou2:
 
Круто мне понравилось
Респект Автару!!!!! :hat: :hat: :good: :good:
 
вот эт наш подход к "железу"))) малацца!!)) зы,есть ещё 2500 наждачка,под конец ей лучше фсего) а если б была хотя бы любительская шлифмашина-вообще хрусталь!!
 
Радислав написал(а):
хочу обратить ваше внимание на тот факт, что зернистость бумаги очень часто не совпадает с надписями.
не советую брать китайскую или российскую шлифбумагу т.к. зерно с нее ссыпается и мало того, что она шлифует хуже - она еще и царапает.
хорошо себя зарекомендовала шлифбумага SIAWAT красного цвета с желтой изнанкой. она как раз предназначена для шлифовки "по мокрому".

автору спасибо, но хотелось бы узнать - есть ли результат в виде дальности освещенности и т.п.?
и еще один вопрос ко всем - совсем не дорого (около 200р) можно купить новое стекло. может не стоит заморачиваться с полировкой, а проще заменить?
и еще вопрос - вот у меня внутри фары виднеется на отражателе пыль и разводы - как ее смыть? может спиртом? есть какие мысли?

отражатель,падла,нежный...с ним ток как "по ... ладошкой" пыль смыть не касаясь тряпками только водой с напором,полировать он себя не даст,тут же затрёццо в мат.жир- фейри и с ваткой -аккуратно,не жать!
 
Про отражатель - как переклеивая стекла в фарах, решил немного тирануть в правой отражатель (2 или 3 капли воды попаси случайно). Очень нежно фланелевой тканью тиранул и... СТЕР НА ХЕР напыление o_O Благо с краю и совсем чуть-чуть.
Вывод: не хрена туда руками лазить!
 
Всем спасибо за отзывы, было приятно и что старался не зря :confused: :love:
 
Drovalet написал(а):
Всем спасибо за отзывы, было приятно и что старался не зря :confused: :love:

Интересно а лобовое стекло так можно отполировать?
 
Segrio написал(а):
Интересно а лобовое стекло так можно отполировать?

:LOL: конечно-нет)))) фары то пластиковые) а стёкла плировать только полировальной машиной(как болгарка) и пастами.
 
El Golfo написал(а):
:LOL: конечно-нет)))) фары то пластиковые) а стёкла плировать только полировальной машиной(как болгарка) и пастами.

ага...типа ГОИ...и еще попробуй плоскость выдержать, а то на дорогу буишь смареть как сквозь аквариум....... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Правильно рекомендовали 2000 шкурка уже полировачной считается! Респект Автору! Яб правда не поленился бы фары снять для этого дела!
 
Нужно шлифовать сначала 1000 потом 2000 шкуркой или наоборот?
 
balakshin написал(а):
Нужно шлифовать сначала 1000 потом 2000 шкуркой или наоборот?

чем меньше номер-тем крупнее шкурка, соответственно сначала 1000, затем 2000.
 
Отличный опус! 5 баллов.
 
Я как то на BMW (ух, скучаю по ней)))) фары стеклянные полировал (все в пескосртуйке были) Эффект меня поразил:

до:



во время:



опять во время (жидкий раствор пасты гое)



результат:



и на машине:



Тут стоить заметить, что не я сам, ессно, всю работу проводил.. а ребята знакомые за две бутилки пивасика)))
 
Сегодня утречком решил отполировать одну фару по методу Дровалета - у меня она была поцарапана хорошенько обо что-то (еще предыдущим хозяином). Отполировалась замечательно. Все царапины убрал. Стала как новая. И вот тут я понял, какие должны быть у меня фары, и перестал понимать как я до этого вообще ездил по ночам. Прийдется теперь и вторую отполировать потому, как она, по сравнению с отполированной, мутная - как будто в молоке.

Спасибо Дровалету.
 
Займусь в выхи :hat: респект автору :good:
 
берем полировалку аля болгарка и паста 3м аброзив и погнали! наждачка не обязательна.
 
Назад
Сверху Снизу