Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар собственно фотоотчетов не видел. Вот в выходные на даче решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые от времени стали мутными, плохо светили+левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.
Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда)
вот что имелось в наличии
показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"
так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:
вот что получаем в результате после полировки антицарапином:
для контраста-то с чего начали:
Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)
Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда)
вот что имелось в наличии
показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"
так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:
вот что получаем в результате после полировки антицарапином:
для контраста-то с чего начали:
Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)