Какое масло лить в двигателе AGG, 1997 г., пробег 110 тык. рекомендации производителя

Atlantspb написал(а):
Тогда этому допуску и надо следовать. Причем есть нюанс, именно рекомендованные масла есть и для более ранних авто и есть просто получившие допуск. Тот же Castrol TXT специально разрабатывался под двигатели VW.

Ок. А как на счет Mobil-а?
Когда VW учавствовал в WRC, они на нем катались ведь.....
 
И Mobil так же рекомендован VW, но в пршлом году VAG заключил партнерство на поставку всех масел именно с Castrol. К примеру с Castrol и BMW, такое сотрудничество с 1999г.
 
Atlantspb написал(а):
Тот же Castrol TXT специально разрабатывался под двигатели VW.

Проблема ДОСТАТь именно этот Castrol. У нас например Castrol производят местные заводы под лицензией или привозять бочками и фасуют на месте. Уверенности в качестве продукции нет, а на суррогат в красивой банке наткнуться можно запросто (при чём изготовленного под лицензией). Поэтому я например очень осторожно подхожу к этому вопросу и Castrol поэтому никогда не покупал, а брал лиш 100% привозное и расфасованное за бугром масло.
 
GIII написал(а):
В книжке по экспл., ремонту и ТО VW (Атласы автомобилей, Москва, 2002) показано моторное масло для "а/м с бензиновыми двиг. кроме ABU, AEA, AEE - 10W40 или 15W50".

Извиняюсь за ОФФ, а что тогда надо лить в АБУ/АЕА/АЕЕ. Они что каие-то волшебные что-ли?
 
Ничего волшебного, книга не сосвем толковая, 10W и 15W у нас подойдут только для летней эксплуатации в отличие от писанного мануала для Европы. Тот же TXT из сервисной линейки или Magnatec 5W40 прекрасно подойдут для всесезонного применения. Можно лить и 0W... но это не в коня корм.
 
Согласен с Technorobots. Castrol, который льет с завода VAG и тот, что продается у нас - две абсолютно разные вещи.....

2 DEH, Atlantspb: Учитывая то, что ABU и ABD - близнецы-братья, весьма странно что ABU указан, а ABD - нет..... Имхо 10w40 или 10w50 (в особо жарких регионах) - летом, 5w40, 5w30, 0w40, 0w30 - зимой...
 
Atlantspb написал(а):
Ничего волшебного, книга не сосвем толковая, 10W и 15W у нас подойдут только для летней эксплуатации в отличие от писанного мануала для Европы. Тот же TXT из сервисной линейки или Magnatec 5W40 прекрасно подойдут для всесезонного применения. Можно лить и 0W... но это не в коня корм.

А почему " не в коня корм " ?? Разясните, если не сложно, плз.....
 
лаки молли! :ph34r:
 
D.Lus написал(а):
Castrol, который льет с завода VAG и тот, что продается у нас - две абсолютно разные вещи.....

Смотря для какого региона льет. Если для Европы - одно, в машины официально поставляемые к нам - другое. Причем масло для нашего рынка более дорогое, т.к. предназаначено для условий нашей действительности.
 
kerieska написал(а):
А почему " не в коня корм " ?? Разясните, если не сложно, плз.....

Можно лить и 0W..., но это масло как правило более дорогое для высокофорсированных мощных двигателей, обладающее достаточной текучестью при -40C, что например для обычного 2-х литрового двигателя при эксплуатации в Москве не совсем экономически оправданно. Но если не жаль средств на обслугу авто, ему это не повредит :) К примеру новейший EDGE от Castrol подразумевает целевую аудиторию автомобилистов подержанных авто стоимостью 6-8 тыс долларов, но готовых вложить в дооборудование еще столько же. Одним словом, для кого автомобиль больше, чем средство передвижения. Обратите внимание, в рекламном ролике задействованы не последние достижения мирового автопрома - суперкары, а американские машины 80-ых, несмотря на то, что данные масла сочетают в себе все современные разработки в этой области, что для данных конкретных машин совершенно не актуально. Знаю по своему америкосу :D
 
У меня движочек очень старый, но лью в него Castrol TXT 5w-40.

Обьясняю почему.
Когда работал у оф. диллера на замену у нас шли только Кастрол ТХТ и LongLive II. Поэтому и лью со спокойной душой в свой двигатель.

А на самом деле есть допуски к эксплуатации тех. жидкостей от Лабораторий ФВ. И гдето выше кто то даже номер маркировки написал по допуску.
 
А так ли уж необходимо соответствовать допускам 500.00 и 505.00??

Например, два одинаковых по характеристикам масла, но первое
API SL/CF ACEA A3-02/B3-98#2
VW 500.00/505.00; MB 229.1

А второе
API SL/CF ACEA A3-02/B3-98#2
MB 229.1

Оба масла полусиньки, одного производителя. У второго нет только допуска VAG 500.00/505.00

Сравним типовые характеристики первое/второе

Класс вязкости по SAE 10w40/10W40
Плотность при 15 град. С 873/875 кг/м3
Низкотемпературная динамическая вязкость при -25град.С 6300/6750 мПа*С
Кинематическая вязкость при 40 град.С 92,7/92,2 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 град.С 13,9/14 мм2/с
Индекс вязкости 150/154
Температура застывания -48/-36
Общее щелочное число 7,8/9,8
Сульфатная зольность 1,0/1,2 %массы
Температура вспышки 212/220 град.С
Испаряемость 13,0/12,7 %массы
Отмазка: Данные получены на основе тестирования и не представляют собой тех.условия и строгий заводской стандарт (по русски точность измерения плюс/минус километр).

Еще бы кто потрудился объяснить, что эта ахинея обозначает.:) И какие параметры напрямую связаны с ресурсом мотора.

Что видим. У которого есть допуск, оно пожиже, но ненамного. По вязкости примерно одинаковы. Щелочное число я не знаю на что влияет. Зольность это при угаре чтобы свечи и катализатор не засирать, тоже не слишком отличаются. Температура вспышки у масла с допуском даже меньше (и правильно, оно жиже). Испаряемость ИМХО - вообще никуда не упирается.

Думается мне, что и второе масло прошло бы сертификацию на допуск VW 500.00/505.00 Просто производителю лишних денег платить неохота.
 
Вдогонку.

Вопрос сертификации на допуск VW 500.00/505.00 вопрос скорее чисто маркетинговый. Вот, например, глянул каталоги Esso У них почти все масла для легковых авто имеют допуск VAG. А по характеристикам они довольно сильно отличаются.

И похоже стандарт дрейфует в сторону понижения вязкости при низких температурах и снижения температуры застывания в ущерб работе при высоких температурах. В стандарт 505.01 влазят уже масла 5W40, а в стандарт 506.00 только 0W30

Видимо Фолксваген в Африку свои машины совсем не поставляет.:)
Или к ядерной зиме готовятся.:)

ЗЫ
Минеральным маслам VAG допуск 505.00 не дает, а между тем у минералок зольность меньше (а лямбда и катализатор дорогие) т.к. присадок меньше. Температура вспышки больше.
 
Имею Golf 5, 1,6 BSF, пробег 4500 км. Имею возможность брать 100% оригинальное Масло Мобил. 0W-40 подойдет-ли для всесезонной
эксплуатации. Спрашиваю потому-что у дилеров обслуживаться не буду из принципа.
С уважением.
Евгений.
 
Лью только LIQUE MOLY molygen полусинтитику 10W-50.
API-SJ.SF VW 500.00/505.00
Когда перебирал изнутри всё чистелько и золотистое!
Вот интересно что достопочтенная публика об этом скажет???
У кого какой опыт по этому вопросу???
И каково Ваше отношение к МЯГКИМ промывкам?(Доливаются за 250-300 Км.перед заменой)?
 
Motto написал(а):
... Щелочное число я не знаю на что влияет...

Щелочное число - это, насколько я знаю, моющие свойства масла. Чем оно выше, тем выше моющие свойства.
Вывод: смоет нагар и прочую хрень, но и само загадится достаточно быстро :ph34r:
 
пассатыч написал(а):
Когда перебирал изнутри всё чистелько и золотистое!

Это показатель того, что масло обладает малой моющей способностью. У автопроизводителя отношение к любым видам промывки - негативное.
 
День добрый уважаемые !

Сам себе лью Mobil 1 5W-40 SyntS (продолжаю лить дальше, что и лили ранее на официальном сервисе VW "Гранд-Авто"), но не особо им доволен, т.к. присутствует нагар на клапанной крышке. Планирую на следующем ТО сменить на Liqui-Moly 5W50 Molygen (с молибденом), т.к. из всего того, что присутствует у нас на рынке нормальные масла остались только Liqui-Moly (Пока не паленое ! Расфасовка г. Киев) и Comma (Английское масло, вроде тоже пока не подделывают), но у Comma 5w50 Motorsport нет допуска VW/AUDI. Оба вышеназванных масла дороже Mobil, Castrol, Shell и др. именитых производителей, присутствующих у нас на рынке.

Говорят еще немецкое масло ARAL хорошее - пока из Германии фасовка идет.

ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ. ПОПРОБОВАТЬ ЛИ ПЕРЕЙТИ С МОБИЛА НА "МОЛИБДЕН" ЛИКВИ-МОЛИ ?

Пару раз слушал нелесные отзывы про этот "молибден" от Ликви-моли. Мол одним позабивало маслянные каналы через пару тысяч после замены, другие говорят для гидрокомпенсаторов вредно...

П.С. Mobil пока беру в Metro на Тополе.
 
Подскажите/просвятите:
1. Не навредит ли (подходит ли) моему гольфу-2 92 г.в. 1.6TD масло "Лукойл-Супер" SAE 15W40 ???
2. Через какие тыс. км. (если оно подходит) нужно это масло менять, что движку было ну совсем хорошо (по роду деятельности это маслице мне достаётся практически бесплатно) ??? Заранее спасибо.
 
AlexB4 написал(а):
Лью Shell helix ultra plus 10w40 полусинтетика.
Более жидкое не советую - пробовал - лезет из всех щелей.

А,щели затыкать не пробовал,читай сальники менять?Я лью Кастрол 5/40 и ничего не лезет ибо сальники новые.
 
Назад
Сверху Снизу