Замена топливного фильтра Напугали сервисмэны

AlexTDI написал(а):
ниразу проблем не было, только каждые 5000км сливал отстой из фильтра!!!
По сервисной книге замена через 30000км. На Мерседесе через 45000км.чаще и не меняли, ездит пока!

Вобще данное руководство написано для немцев дураков ,так как у них на заправках не мешают топливо с ослиной мочёй и печным топливом.И на каждой колонке стоит фильтр который переодически меняют.Не считая того,что топливо соотвествует стандарту.И если немца заправят бодягой он засудит заправку.Для умных руских стандарты по замене топливных фильтров совершенно иные и эту действительность надо учитывать.А не смотреть в руководство для немцев.
 
soon написал(а):
Вобще данное руководство написано для немцев дураков ,так как у них на заправках не мешают топливо с ослиной мочёй и печным топливом.И на каждой колонке стоит фильтр который переодически меняют.Не считая того,что топливо соотвествует стандарту.И если немца заправят бодягой он засудит заправку.Для умных руских стандарты по замене топливных фильтров совершенно иные и эту действительность надо учитывать.А не смотреть в руководство для немцев.

Но ОД производят работы ТО по интервалам указанных в том числе в сервисных книгах, правда состояние ВФ оценивают на глаз, если грязный, то замена!!!!! Причем те же интервалы действительны для всех машин Фолькс концерна Сеат очень популярные, Фольксваген, Шкода стала широко известна только с появлением модели Октавия 2 и Ауди конечно у всех межсервисный пробег 15000км !!!!!

Если не считать то время что заправлялся не на заправке, то только на Лукойле, проблем с топливной аппаратурой не замечал!!!!

Конечно знакомые заправляющиеся где придется и леваком не раз ремонтировали насосы!!!!
 
Всем привет я здесь новенький.
Топливный фильтер и воздушный на дизелях меняются каждые 60 тысяч,НО это в германии а в союзе помоему надо каждые 10 менять хуже не будит.
 
Да у вас асфальт моют мылом ,нашел с чем сравнивать.Я за 60 тысяч воздушный меняю четыре раза. :)
 
Ну про асвальт и мыло это просто анекдот а вот на счёт фильтров так предписано заводом.В союзе действительно салярка дерьмо,я там менял часто топлевный фильтер или промывал его.
 
schlange написал(а):
Ну про асвальт и мыло это просто анекдот а вот на счёт фильтров так предписано заводом.В союзе действительно салярка дерьмо,я там менял часто топлевный фильтер или промывал его.

Промывать топливный фильтр это конечно круто.так как промыть фильтровальный картон практически невозможно а только нагонешь грязи с одной полости во вторую.Еще раз говорю ,что было понятно.Заводское руководство не возможно пришить к местным условиям эксплуатации.Также руководство не расчитано для эксплуатации авто в экстримальных условиях а Россия это и есть экстримальные условия.С её бодяжным топливо,грязью на дорогах.А также руководство гласит "использовать топливные фильтра определённых марок" а не то ,что подешевлее и непонятных фирм.
 
touwnhawk написал(а):
Везёт вам, фильтр за 12$. На мой мотор 35-40$.

Во первых спасибо за советы. Все действительно оказалось просто. Фильтр поставил FRAM PS 9476. В экзисте он стоит 24,25$. У меня там скидка небольшая имеется. Так что touwnhawk если разница имеет значение могу помочь в приобретении. На работе ставим эти фильтры на VW LT35 уже несколько лет. Проблем замечено не было.

Коль тут любители Шарана собрались гляньте мой вопросик по коробке-сцеплению здесь https://vwts.ru/forum/topic/75/post-555741
Может кто сталкивался с проблемой.
 
На Шаранах с Насос-Форсунками( PD) электо-подкачивающий насос в баке никогда не ставился.Фильтр для солярки имеет читоту отсева порядка 5 микрон, меньше неимеет смысла. разница для PD только в площадьи фильтрующего элемента. Для PD она в полтора -два раза больше и еще как правило ипользуются натканная фильтровочная ткань.
По поводу шума из КПП при выжиме сцепления - возможно это предвестник беды в маховике.
 
jafar2000 написал(а):
На Шаранах с Насос-Форсунками( PD) электо-подкачивающий насос в баке никогда не ставился.


Читаем букварь: "топливный насос является частью приводимого непосредственно от распределительного вала сдвоенного насоса, вторая часть которого создает вакуум для работы тормозного усилителя."

Обсуждение КПП перенес в соотв. раздел https://vwts.ru/forum/index.php?s...20&#entry610386
 
Кто-нибудь знает чего про топливные фильры Bosch. Хорошие или не очень ???
 
Где помпа-дюза ( насос - форсунки ), там стоит электро насос в баке. А кто ж его вам доставит к второму насосу. Определить это просто. Включаешь зажигание и слышишь как топливо пошло из бака. В этот момент происходит нагрев свечей, потом стартер и вот тогда уже за счет вакуума ползет топливо из бака. Но насос все равно работает, как на бензиновых инжекторах. Только он давления не создает. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Если не считать то время что заправлялся не на заправке, то только на Лукойле, проблем с топливной аппаратурой не замечал!!!!

а если не секрет, что есть "заправка"? :) просто насколько я понял она чем то отличается от Лукойла?
 
Xxx_095_xxX написал(а):
а если не секрет, что есть "заправка"? :) просто насколько я понял она чем то отличается от Лукойла?

Какое=то время заливал в бак все то, что горело, с грузовиков, жидкости похожие на ДТ всевозможных цветов, а также топливо для нагревателей.

Скажем так все то что заливал из канистр!!!!

А заправка там где из пистолета, просто все они были Лукойл!!!
 
AlexTDI написал(а):
Какое=то время заливал в бак все то, что горело, с грузовиков, жидкости похожие на ДТ всевозможных цветов, а также топливо для нагревателей.

Скажем так все то что заливал из канистр!!!!

А заправка там где из пистолета, просто все они были Лукойл!!!

итог: Лукойл хорошая солярка... но лишь та, где именно Лукоил а не франчайзинг, да?:)
 
Xxx_095_xxX написал(а):
итог: Лукойл хорошая солярка... но лишь та, где именно Лукоил а не франчайзинг, да?:)

то что я только на Лукойле заправляюсь, так у меня их кредитка есть, месяц заправляешься, в следующем платишь, смысл заправляться на других заправках!

А то что не на заправке, так привезли для экскаваторов тонну топлива, пока экскаватор работает можно и пару баков топлива залить!!!

Ну и то что у нас это единственная русская фирма, их чаще проверяют, поэтому и топливо более менее качественное+ кредит конечно!!!
 
У нас в Белоруси соляра евро5 (на любой заправке написано и на Лукойле), сам офигел как прочитал.

Была А6(С4) 2,5ТДИ, масло только Кастрол (8-10тыщ), фильтра только Кнехт, воздушный 20тыщ (7евро), а вот на топливном (15евро оригинал) наездил 30тыщ, слил отстой а там чистейшая соляра, через 60тыщ решил заменить, снял, сравнил с новым, цвет тот же, поставил назад, проездил 90тыщ, продал машину корешу, корешь слил отстой - чистейшая соляра, снял сравнил картон с новым фильтром, цвет тотже, поставил старый назад ездит.

Сейчас Джетта В6 1,9ТДИ 2007г., по сервисной книге масло 15тыщ(или год), ф.салона и топл.ф. через 60тыщ (или раз в 2года), картридж воздушного фильтра через 90тыщ (или раз в 3 года), ремни 150-240тыщ (от двигателя),
на деле же у нас для сохр. гарантии (2 года вне зависимсоти от пробегу хоть милион)
15тыщ = масл.сервис (фильтр 14евро + 4л масла Кастрол 50евро) но не жрет;
30тыщ = все 4 фильтра (м, в, т, с) (все 70евро) и масло + 7евро осмотр всего;
120-240тыщ = все 2 ремня, в зависимости от типа дизеля и за сколько лет эти 120-240тыщ наездишь за 10лет или за год
 
всем привет. у меня философия не много другая.покупаю подешевле и sct в том числе.60000км и замена(как в книгеп пишут) и даже больше.разрезал не критично.в бензиновых (ваз 2109) 5000км замена.и фильтр меньше и грязи больше.почему? ответ.на заправках ёмкости с соляркой не так ржавеют как с бензином.да и оборот топлива велик.отсюда и грязи мало (не скажу про всю страну). пытался сливать воду из фильтра .сливал но воды не обнаружил(за 400000км).судя пофоруму я не одинок.
 
всем привет. у меня философия не много другая.покупаю подешевле и sct в том числе.60000км и замена(как в книгеп пишут) и даже больше

Везунчик :rolleyes:
Флаг тебе в руки и барабан Страдивари на шею :blum:
 
Назад
Сверху Снизу