Замена топливного фильтра Напугали сервисмэны

I am EgoRka

I am EgoRka

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Самара
Авто
WV Sharan 1,9TDI AUY 2000 г.
Как на дизеле поменять топливный фильтр? На сервисе говорят, что сам ни за что не справлюсь, завоздушу систему и все, кирдык.
 
Развод!! Поменять фильтр на моторе AUY дело 15 - 20 минут! Очень просто. С неделю назад я выкладывал фотоотчёт по замене этого фильтра в разделе " добавление информации в ФАК". Посмотри. :rtfm:
 
Воздух удаляется из системы автоматически, но чтобы долго не "маслать" стартером перед установкой трубок залей в фильтр солярки. Можно обычным шприцом,только имей ввиду: чем больше шприц-тем быстрее наполнишь фильтр, а еще мажно использовать ВАЗовский бензонасос.
 
В том то и дело, что воздух удаляется автоматически потому, что на Шаранах с моторами AUY, ANU с насос - форсунками, в топливном баке стоит электрический насос, который, при включении зажигания, прокачивает топливо через топливный фильтр. Так, что ни какого ВАЗовского топливного насоса не надо, но залитть соляру в фильтр желательно и заливается очень легко через отверстие для тройника обратки, а оно довольно большое - воронка влезет.
 
Вот и фотку фильтра откопал -вид сверху.
 
На сервисе могут сказать,что ключ в дверь только они могут вставить.
 
I am EgoRka написал(а):
На сервисе говорят, что сам ни за что не справлюсь, завоздушу систему и все, кирдык.

:lol2: :lol2: Уморили!!!!
 
Самое главное в этом деле это качество фильтра.На сегодняшний день из продаваемых фильтров ,только КНЕХТ заслуживает внимания по качеству сборки и применяемых материалов.Картон практически не расслаивается.
 
soon написал(а):
Самое главное в этом деле это качество фильтра.На сегодняшний день из продаваемых фильтров ,только КНЕХТ заслуживает внимания по качеству сборки и применяемых материалов.Картон практически не расслаивается.

такие производители как FRAM, MANN, Purolator их использовать нельзя????
 
почему бы и нет.Я периодически разрезаю старые фильтра и смотрю их устройство и качество сборки и картона.Из всех эти вне конкуренции.
 
soon написал(а):
почему бы и нет.Я периодически разрезаю старые фильтра и смотрю их устройство и качество сборки и картона.Из всех эти вне конкуренции.

из собственного опыта через 30000км цвет бумаги нового и б\у фильтра почти одинаковые, а цена того же МАНН 11 или 12 евро, причем разброс цен небольшой!!!!

Интересно сколько дешевые фильтра стоят????
 
самый конченый SCT в зависимости от типа до 10-12$.но благодаря этим фильтрам .есть работа :) особенно часто забивается сетка на плунжере расслоившемся картоном.
 
soon написал(а):
самый конченый SCT в зависимости от типа до 10-12$.но благодаря этим фильтрам .есть работа :) особенно часто забивается сетка на плунжере расслоившемся картоном.

даже 10 дол и 12 евро хоть и разница, но не большая учитывая пробег в 30000км, на этом конечно грех экономить, съэкономить можно на покраске царапин, причем экономия гораздо больше выйдет!!!!
 
Я вобще считаю ,что производить замену фильтра по пробегу не корректно.так как фильтр можно испаганить одной канистрой .Я меняю фильтр каждые 7-10тыс.
 
AlexTDI - видимо у тебя салярка как молоко женщины чистейшее, что ты на топливных фильтрах по 30 тыков катаешся без проблемм :yahoo:
 
Лёха Юрич написал(а):
AlexTDI - видимо у тебя салярка как молоко женщины чистейшее, что ты на топливных фильтрах по 30 тыков катаешся без проблемм :yahoo:

ниразу проблем не было, только каждые 5000км сливал отстой из фильтра!!!
По сервисной книге замена через 30000км. На Мерседесе через 45000км.чаще и не меняли, ездит пока!
 
Везёт вам, фильтр за 12$. На мой мотор 35-40$. :(Если менять через 7000км, без штанов останешся.
Ещё хорошие фильтры HENGST. На коробке написано: "Качество оригинала".На таком я 25 000км проехал.Ради интереса вскрыл- бумага практически белая, ни какой грязи на дне нет.
 
touwnhawk написал(а):
... На коробке написано: "Качество оригинала".На таком я 25 000км проехал.Ради интереса вскрыл- бумага практически белая, ни какой грязи на дне нет.

Может топливо чистое?И ли грязь мимо фильтра прошла.
 
touwnhawk написал(а):
Везёт вам, фильтр за 12$. На мой мотор 35-40$. :(Если менять через 7000км, без штанов останешся.
Ещё хорошие фильтры HENGST. На коробке написано: "Качество оригинала".На таком я 25 000км проехал.Ради интереса вскрыл- бумага практически белая, ни какой грязи на дне нет.

фильтры HENGST. один раз поставил салонный фильтр, дерьмо, даже15000км не проехал, выкинул, бумага тонкая, сам фильтр хлипкий. Тем более фильтры этой фирмы из очень дешевой категории!!

А что на Шарике такой дорогой фильтр, или просто Вам не повезло???

Тот фильтр, что Выы сфотографировали на вид самый обыкновенный, ценой 12 евро!!!
 
На Шариках с мотором AUY такие дорогие топливные фильтры. Как я понял, к ним предъявляют боллее жесткие нормы по очистки топлива, так,как работают с насос -форсунками. Если интересно, посмотрите в Экзисте цену по номеру фильтра и вам всё ясно станет. Я и сам, когда первый раз брал, в шоке был от этих цен.
По поводу качества HENGST. Ставил маслянные и топливные HENGST, также ставил MANN. Вторые по качеству не понравились -хлипкие какие -то, а вот у HENGST бумага получше и выглядят подобротнее. Хотя, кому как :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу