Отговорите Есть бюджет порядка 400 килорублей

  • Автор темы nik_dw
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
ignat написал(а):
В чём я не прав, я не понял.
Сколько Гетц через 2 года съест денег на гарантийное обслуживание и потеряет в цене? За эти деньги я и дизель поремонтирую (если уж придётся). Я вообще на новые машины не смотрел бы из-за цены и потери в цене со временем, тем более корейские.
Эт моё мнение.

Новый фолькс тоже быстро в цене теряет, а стоит гораздо дороже, так что в денежном выражении теряется больше!
 
ignat написал(а):
В чём я не прав, я не понял.
Сколько Гетц через 2 года съест денег на гарантийное обслуживание и потеряет в цене? За эти деньги я и дизель поремонтирую (если уж придётся). Я вообще на новые машины не смотрел бы из-за цены и потери в цене со временем, тем более корейские.
Эт моё мнение.

В том, что" наврядли дизелисты будут тебя от дизеля отговаривать" :blum:
Я -дизелист. см подпись
 
touwnhawk написал(а):
В том, что" наврядли дизелисты будут тебя от дизеля отговаривать" :blum:
Я -дизелист. см подпись

Но надо учитывать, что комфорта в Фольксваген Гольф 4 дизельном меньше чем в бензиновом!!!
 
AlexTDI написал(а):
Новый фолькс тоже быстро в цене теряет, а стоит гораздо дороже, так что в денежном выражении теряется больше!

Про новый VW я не говорил.
 
nik_dw, если мой Вам пост показался резким, то извините конечно, но, со стороны мне показалось, что Ваш подход к покупке автомобиля чемто похож на выбор "куклы Барби" в качестве потенциальной жены.

Вы говорите: у Вас там есть возможность заправляться качественным диз.топливом, и ссылаетесь при этом на фуры???
Но это очень неправильно сравнивать систему питания Фольксваген Гольф 4 с системами питания дизельных седельных тягачей.

У Вас в подписи я увидела, что Вы ездили на Пассате В3???
Так, уже таких машин, уровня и конструкции Пассата В3 "Фольксваген" практически, не делает.
А современный Фольксваген Гольф 4, не говоря уже о Фольксваген Гольф 5 конструктивно больше похож на истребитель МиГ-31, где ремонт подразумевается ремонтом методом замены блоков, и узлов.
И это не недостаток Фольксваген Гольф 4, что Вы! :)

Так сча делают любые автомобили.
Вот и думайте, купить новый Гётц, и на 3 года покупать только бензин, или купить "поношеный носок-4", который сможет враз разорить семейный бюджет.

Вы просили совет??? :)
Мой совет - при прочих равных условиях, только НОВЫЙ автомобиль!
Который предназначен для продажи в России, а не который был предназначен для продажи в Европе.
 
AudiS6 написал(а):
nik_dw, если мой Вам пост показался резким, то извините конечно, но, со стороны мне показалось, что Ваш подход к покупке автомобиля чемто похож на выбор "куклы Барби" в качестве потенциальной жены.

Вы говорите: у Вас там есть возможность заправляться качественным диз.топливом, и ссылаетесь при этом на фуры???
Но это очень неправильно сравнивать систему питания Фольксваген Гольф 4 с системами питания дизельных седельных тягачей.

У Вас в подписи я увидела, что Вы ездили на Пассате В3???
Так, уже таких машин, уровня и конструкции Пассата В3 "Фольксваген" практически, не делает.
А современный Фольксваген Гольф 4, не говоря уже о Фольксваген Гольф 5 конструктивно больше похож на истребитель МиГ-31, где ремонт подразумевается ремонтом методом замены блоков, и узлов.
И это не недостаток Фольксваген Гольф 4, что Вы! :)

Так сча делают любые автомобили.
Вот и думайте, купить новый Гётц, и на 3 года покупать только бензин, или купить "поношеный носок-4", который сможет враз разорить семейный бюджет.

Вы просили совет??? :)
Мой совет - при прочих равных условиях, только НОВЫЙ автомобиль!
Который предназначен для продажи в России, а не который был предназначен для продажи в Европе.

Говорить о сложности конструкции Фольксваген Гольф 4 преувеличение, да дизель это не тот что стоял на Фольксваген Гольф 2, но и бензиновые моторы уже давно сложнее!!!!

Я не так много нареканий слышал о топливной системе фольксов!!!!
 
AlexTDI, Вас опять.. :)

Я с Вами не спорю, что лучше: бензиновый, или дизельный мотор.
А вот, про конструкцию Фольксваген Гольф 4 против того же Фольксваген Гольф 2..
Скажите, на Фольксваген Гольф 2 дизеля оснащались электронным ТНВД, требующим VAS-1551???

Здесь смысл, я так понимаю, следующий..
Если автор топика купит новую машину, и у него застучит рейка - то рейку ему поменяют по гарантии. А если он купить БУ-шный Фольксваген Гольф 4, то ему на рейку придётся раскошеливаться ;)

И вообще: спорить, и слушать контраргументы, что новая машина "С" класса хуже БУ-шной машины "С" класса - не собираюсь.
Просто, повторюсь.. Качество корейцев начиная с 2000 года выросло во много раз.
:)
 
Что брать бензин/дизель? По моему риторический вопрос. Не разбираешься в дизелях-бери бензин.
Тот кто разбирается в дизелях (а значит и влюблен в них) никогда и ни закие деньги не купит себе бензин. Это как состояние души. ИМХО. :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Что брать бензин/дизель? По моему риторический вопрос. Не разбираешься в дизелях-бери бензин.
Тот кто разбирается в дизелях (а значит и влюблен в них) никогда и ни закие деньги не купит себе бензин. Это как состояние души. ИМХО. :hat:

VВлюблен в дизель езжу на бензине!!!!! в данный момент!ё!!
 
AlexTDI написал(а):
а на б\у рано илди поздно ремонтик выплывет не из дешевых!!!

Всякая машина рано или поздно становится б/у. Одни раньше, другие - ещё раньше!
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI, Вас опять.. :)

Я с Вами не спорю, что лучше: бензиновый, или дизельный мотор.
А вот, про конструкцию Фольксваген Гольф 4 против того же Фольксваген Гольф 2..
Скажите, на Фольксваген Гольф 2 дизеля оснащались электронным ТНВД, требующим VAS-1551???

Здесь смысл, я так понимаю, следующий..
Если автор топика купит новую машину, и у него застучит рейка - то рейку ему поменяют по гарантии. А если он купить БУ-шный Фольксваген Гольф 4, то ему на рейку придётся раскошеливаться ;)

И вообще: спорить, и слушать контраргументы, что новая машина "С" класса хуже БУ-шной машины "С" класса - не собираюсь.
Просто, повторюсь.. Качество корейцев начиная с 2000 года выросло во много раз.
:)

в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ, а на сервисах оборудование для этого имеется.

И сколько машин было имеено своих не требовали они каких либо больших капиталовложений!!!

А гарантия это относительное удовольствие, на Мерседесе по гарантии меняли турбину, но после замены он прошел еще 3 таких пробега и она более не ломалась!!! На Фольксваген Гольф 4 по гантии красили крыло и меняли тягу стабилизатора стоимостью 3 евро!!!На Форде, Рено, Сеате ничего не делали но на всех авто она еще закончилась!!!
В любом случае замена колодок, покрышек свечей в гарантию не попадает!!!
А покрвышки уже стерлись!!!
 
Уважаемая AudiS6!
То, что в настоящее время любое техническое устройство при ремонте подразумевает блочный принцип ремонта это не новость. Я даже больше скажу, по работе я всю жизнь занимался электроникой и вычислительной техникой, хотя по образованию инженер - механик. Так вот, еще в социалистическое время, при советском союзе, приходилось мне работать на оборону, так там часть изделий так и называлась Типовой Элемент Замены (ТЭЗ) с таким-то номером, т.е. подразумевалась замена в, а ремонт его осуществлялся на специализированном предприятии.
Понятное дело, что в автомобиле тоже самое, хотя можно и удешевит ремонт и эксплуатацию, если некоторые работы делать самому, а при ремонте не менять бездумно всу подряд узлы и агрегаты.
Насчёт рейки ГУРА - я не думаю, что на Фольксваген Гольф 4 он сложнее чем на В3, последний я перебрал в гараже сам, с установкой ремкомплекта. Понятное дело, что ремонт, или даже диагностика, турбины от дизельного или бензинового движка не возможна в гараже :) Тут требуется высокооснащенная мастерская с обученными кадрами.
Ну чем собственно отличается Фольксваген Гольф 4 от В3 в плане ремонта. Конечно требуется диагностическое оборудование, но официалы есть в любом более и менее крупном городе (в Волгограде Волга - Раст), немного больше датчиков разных (в зависимости от движка), ну расходники чуть подороже чем на В3.

Любая машина рано или поздно переходит в разряд Б/У. И тогда каждый решает сам, что с ней делать (в зависимости от финансовых возможностей): продавать и покупать новую, или продолжать дальше эксплуатировать и нести уже самостоятельно расходы по её обслуживанию и ремонту. Жена Барби в этом отношении хороша только в гарантийный период :LOL:

А дальше оказывается, что содержать её очень накладно, т.е. новый Гетц хорошо, но не получится ли с ним, как со струйными принтерами- сам принтер стоит 3000 Руб, а комплект чернил на 2000 страниц - 1000 руб. :love:

С немцами ведь более и менее понятно - запчасти отностиельно дешовые, и есть практически всё, документация есть тоже подробная.

Наверное все - таки буду покупать нового корейца, хотя душа лежит к немцам, да и побольше Фольксваген Гольф 4 чем Гетц :(

 
Уважаемый nik_dw!
В чём мне нравится интернет, так это в том, что..... вот Вы купите по моему совету Гётца, и потом, будете вспоминать меня, абсолютно незнакомого человека, или добрым словом, или наоборот :)

Когда Вы покупаете новый автомобиль - Вы покупаете автомобиль.
Когда Вы покупаете БУ автомобиль - Вы покупаете эмблему на капоте, и то, что от автомобиля осталось.

Одно дело, если история БУ автомобиля прозрачна: например, Вы наблюдаете за Фольксваген Гольф 4 своего соседа, который соблюдал все регламенты ТО и покупал или оригинальные зч, или неоригинал 1 категории.. который не въехал на Фольксваген Гольф 4 в открытый люк, который не заправлял бак дизельного Фольксваген Гольф 4 соляркой из бака "КамАЗа"..
Такой Фольксваген Гольф 4, даже в 5 летнем и старше возрасте можно брать.

А если покупать "в тёмную" машинку от кого-то, машинку, где даже в щитке приборов встроенный компьютер, где первым делом, погрузившись в салон думаешь: "SRS" на руле - обманка???
- то надо приготовится к дополнительным тратам бюджета.

К тому же, не надо жить "прошлой" жизнью.
У нас в Беларуси в своё время боялись жутко и "ФИАТов", и "Роверов".. что "и зч, и документация"..
Уже в Минске много-много и "Браво" катается, и "620" Роверов - и сервисы в них разобрались, и, ( AlexTDI - ;) ) документация на оригинальный английский дизель - в XXI век, век триумфа информации, нашлась. Это не проблема.

Для себя лично я решила: следующая моя машина будет ТОЛЬКО новая..
Такие сейчас стали делать машины: покупать БУ - очень опастно. Век Passat B3(B4) ушёл далеко, навсегда, и безвозвратно.
Удачи, Вам, nik_dw! :)
С уважением
 
Спасибо всем, кто отозвался, особенно AudiS6 и AlexTDI!

Вы совершенно правы, как сказал Генри Форд, лучшая машина - новая машина.

В закрытие темы могу сказать, что теперь подыскиваю новую машину, ещё раз, всех с наступающеим проздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drive:
 
В 4 сотни можно взять почти немца Октавию Тур новую, и не совсем пустую !
кузов, подвеска аля Фольксваген Гольф 4.
 
Занятно, девушка на S6 советует нового корейца :)
Вы в него садились? Ездили? Могу сказать только что лучше ТАЗа, отделка такое же г..., дешевый гремучий пластик.
Мне кажется тезис "Лучшая машина - новая" не совсем верен, все упирают на гарантию это конечно плюс, только в сервисе почему-то все становится "не гарантийный случай", причем у корейцев гарантия штука обстрактная вроде и 2 года, а список того что на 6 месяцев тоже не кислый.
По мне лучше машина классом выше, но б.у.. Ибо дешевая машина изначально обходится дороже, т.к. экономят на всем, при мне фокус ремонтировали, не могли болты выкрутит, высверливали, ибо металл дерьмо, впрочем как и весь металл из которого делают дешевый мейнстрим.
К примеру, раньше полно бегало фордов эскорт, фиеста, скорпио, а сейчас не вижу не одного... сгнили, так что слушайте дедушку Форда, ему нужны продажи и одноразывае авто.

PS Лучше купить, то что было авто, чем то что им никогда и не было.
 
Stingo написал(а):
Занятно, девушка на S6 советует нового корейца :)
Вы в него садились? Ездили? Могу сказать только что лучше ТАЗа, отделка такое же г..., дешевый гремучий пластик.
Мне кажется тезис "Лучшая машина - новая" не совсем верен, все упирают на гарантию это конечно плюс, только в сервисе почему-то все становится "не гарантийный случай", причем у корейцев гарантия штука обстрактная вроде и 2 года, а список того что на 6 месяцев тоже не кислый.
По мне лучше машина классом выше, но б.у.. Ибо дешевая машина изначально обходится дороже, т.к. экономят на всем, при мне фокус ремонтировали, не могли болты выкрутит, высверливали, ибо металл дерьмо, впрочем как и весь металл из которого делают дешевый мейнстрим.
К примеру, раньше полно бегало фордов эскорт, фиеста, скорпио, а сейчас не вижу не одного... сгнили, так что слушайте дедушку Форда, ему нужны продажи и одноразывае авто.

PS Лучше купить, то что было авто, чем то что им никогда и не было.

если сравнить фольксваген и Мерседес, то качество и материалы Фольксвагена тоже будут не на высоте!
 
кмк лучше взять гольф 4. и чувствовать себя белым человеком. ибо качество, материалы и всё прочее выше. даже если в обслуживании это обойдётся чуть дороже. из дизелей можно взять SDI, без турбины (если есть опасения её ремонта), если 64 л.с. хватит. (тянет он очень даже неплохо.) как говорится, не такие мы богатые, чтобы покупать, дешёвые вещи.
 
По поводу качества корейских машин - к AudiS6 :)

А что про Октавию Тур народ может сказать хорошего?
 
Назад
Сверху Снизу