Отговорите Есть бюджет порядка 400 килорублей

  • Автор темы nik_dw
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

nik_dw

Аксакал
Сообщения
54
Реакции
1
Город
г. Волжский Волгоградская область
Авто
VW Passat PB 88
Во первых всех форумчан с наступающем днем победы!

По теме, использую в настоящее время Пасю В3 с ижетором РВ. Но вот наступает время с ним прощаться. Ремонтировал и обслуживал авто сам, пепелац в хорошем состоянии :good:. После продажи буду иметь бюджет порядка 400 килорублей.

И вот теперь дилемма: что посоветуете - купить новое авто типа "Хюндай - Гетц", "Киа - СЕЕD", или же 4-5 летний Гольф4. Хочется к тому же дизель.

Сознательно перехожу на авто меньшего размера, т.л. 80 -85% растояния и времени вожу только себя любимого. Месячные пробеги порядка 2000 км. :mad:
Жду от форумчан живого отклика и обсуждения, особенно от дизелистов :hat:
 
Наврядли "дизелисты" будут тебя от дизеля отговаривать.
 
я бы гольфв взял. бюджет нормальный, можно очень хорошую машинку найти. возможно без пробега по РФ. да и мне кажеться понадёжней киа, хотя немогу утверждать т.к. сам не ездил на них. но то что там отделака аувно это 100%
 
форум вроде VW, так что лучше спрашивай про VW, ну или накрайняк про порше и бентли ))) но не про киа и грейт волл дир! бери носок 1,9 из германии...
 
маловат пробег чтобы дизеля брать, для него надо хотя бы 3000=3500 в год!!!

Богатая комплектация в дизеле все же редкость.
А мощные дизеля 96 и 110 кВт стоят дорого!!! Дизельные моторы все одинаковые, а после 2002 года и с ТНВД дизеля не делают!! И самое важное пробег, реальный!!!!
 
AlexTDI написал(а):
маловат пробег чтобы дизеля брать, для него надо хотя бы 3000=3500 в год!!!

Богатая комплектация в дизеле все же редкость.
А мощные дизеля 96 и 110 кВт стоят дорого!!! Дизельные моторы все одинаковые, а после 2002 года и с ТНВД дизеля не делают!! И самое важное пробег, реальный!!!!

Так челове пишет что у него в месяц 2000 км. :drive:
 
Гольфом 4 очень доволен... но каждый ищет свое.. :) А главное он мне даже понравился по дизайну.. а потомвсе остальное..!
 
Termit написал(а):
Гольфом 4 очень доволен... но каждый ищет свое.. :) А главное он мне даже понравился по дизайну.. а потомвсе остальное..!

+1!!! :LOL:
 
Да у меня все знакомые говорят зачем дизель, а на мой взгляд дизель это очень хорошо!!! Правда пока он новый..
Смущает только его сложность и отсутсвие хорошего топлива. Но например у нас полно фур американских и европейских производителей - ничего, ездят.

А на вопрос о пробеге - будет экономичный движок, и 5000 пробежать не проблема... :drive:
 
Ничё не понял: 2000 км в месяц или 5000?? Если 5000, то дизель или газ.
 
Уважаемый nik_dw!
:)
Для того, чтобы получить нормальный ответ, надо чётко сформулировать свои требования к будущей машине. На вопросы, типа: "Как оно там???" - ничего лучшего, кроме ответов типа: "ну это рожно, а Фольксваген Гольф 4 типа круто" - Вы не получите!..
:blum:

Если поставить вопрос в русле: "Во сколько мне обойдётся этот авто после покупки", т.е., сколько будет стоить на нём ездить???
Именно ездить, а не доводить до состояния самобеглой коляски??? :)
Так вот, что именно Вы хотите от машины, nik_dw??? ;)

Потому что, "корейцы" получаются новыми, новыми и гарантийными.
А Фольксваген Гольф 4 - это уже БУ, а дизельная аппаратура питания, дизельная головка блока цилиндров вещи очЧчень не дешёвые..

Люди все - разные, привычки у них тоже разные, к авто каждый относится по своему, тоже по-разному.. ктото никогда не будет курить в салоне авто, а кому-то прожённое пеплом сигарет обивка на скорость не влияет.
Поэтому, результат ( я имею ввиду бу Фольксваген Гольф 4 ) - тоже разный.
Поэтому - я ЗА НОВЫЙ автомобиль.
А то что он корейский - это ни о чём не говорит: корейцы покорили, как когдато японцы рынок США. Качество корейцев за последние лет 5 вырасло в разы!

Понимаете:
качество БУ автомобиля без явных дефектов трудно определить даже после осмотра на СТО. Пока само не вылезит.. :)
А вылезти может всё, что угодно: та же турбина на Фольксваген Гольф 4 - сколько она стоит новая??? ;)
Скажите, Вы телевизор тоже БУ покупаете??? При возможности купить новый??? Да-а-а??? :LOL:
Не знала! :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
маловат пробег чтобы дизеля брать, для него надо хотя бы 3000=3500 в год!!!

Богатая комплектация в дизеле все же редкость.
А мощные дизеля 96 и 110 кВт стоят дорого!!! Дизельные моторы все одинаковые, а после 2002 года и с ТНВД дизеля не делают!! И самое важное пробег, реальный!!!!

3000-3500 в месяц!!!
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый nik_dw!
:)
Для того, чтобы получить нормальный ответ, надо чётко сформулировать свои требования к будущей машине. На вопросы, типа: "Как оно там???" - ничего лучшего, кроме ответов типа: "ну это рожно, а Фольксваген Гольф 4 типа круто" - Вы не получите!..
:blum:

Если поставить вопрос в русле: "Во сколько мне обойдётся этот авто после покупки", т.е., сколько будет стоить на нём ездить???
Именно ездить, а не доводить до состояния самобеглой коляски??? :)
Так вот, что именно Вы хотите от машины, nik_dw??? ;)

Потому что, "корейцы" получаются новыми, новыми и гарантийными.
А Фольксваген Гольф 4 - это уже БУ, а дизельная аппаратура питания, дизельная головка блока цилиндров вещи очЧчень не дешёвые..

Люди все - разные, привычки у них тоже разные, к авто каждый относится по своему, тоже по-разному.. ктото никогда не будет курить в салоне авто, а кому-то прожённое пеплом сигарет обивка на скорость не влияет.
Поэтому, результат ( я имею ввиду бу Фольксваген Гольф 4 ) - тоже разный.
Поэтому - я ЗА НОВЫЙ автомобиль.
А то что он корейский - это ни о чём не говорит: корейцы покорили, как когдато японцы рынок США. Качество корейцев за последние лет 5 вырасло в разы!

Понимаете:
качество БУ автомобиля без явных дефектов трудно определить даже после осмотра на СТО. Пока само не вылезит.. :)
А вылезти может всё, что угодно: та же турбина на Фольксваген Гольф 4 - сколько она стоит новая??? ;)
Скажите, Вы телевизор тоже БУ покупаете??? При возможности купить новый??? Да-а-а??? :LOL:
Не знала! :LOL:

Правильно на 100% Если машина нужна чтобы ездить это одно и чем она новее тем лучше, ну а если еще и понты колотить, то это совсем другой подход!!!!
 
Дизель -это серьёзно. Большие пробеги. Много груза. Трасса. Да ,и к покупке дизеля надо очень серьёзно подходить. А для перевозки своих "окорочков" Гетц в самый раз, да ещё новый.
Так, что ignat, ты не прав, я советую товарищу новый Гетц!
 
Я так и знал. что этим все и кончиться. Уважаемая Audi S6, уважаемый AlexTDI! :)

Я вообще не понтовщик и не гонщик. Понятное дело, что НОВАЯ машина она и в Африке новая. Но, как говорится, хотел бы в рай да грехи не пускают, перефразирую: хочется купить нового немца но где ж бабла стока взять... : ;)

Вот интересно, сколько процентов форумчан ездиит на новых машинах. Могу предположить, что не более 5%. :drive:

Насчет дизеля, да двигатель сложный и дорогой в ремонте, особенно которые с насос-форсунками и турбонаддувом. Но что делать, капиталисты не хотят больше производить простые дизельные двигатели. Зато сердце не будет кровью обливаться заправляясь дорогим бензином по 20 рублей за литр, а матор не будет пожирать его в количестве 10-12 литров на 100км.

Многие сейчас скажут, купи велосипед. Ребята - крайности это свойство молодых максималистов :rtfm:



А просил то всего - ничего - совета
 
Я езжу на годовалой машине покупал новую, волькс тоже новым брал !!!!

Тогда оптимальный вариант бери Фольксваген Гольф 4 универсал 1,9 74кВт, за эти деньги более чем реально!!!!
 
nik_dw написал(а):
Насчет дизеля, да двигатель сложный и дорогой в ремонте, особенно которые с насос-форсунками и турбонаддувом. Но что делать, капиталисты не хотят больше производить простые дизельные двигатели. Зато сердце не будет кровью обливаться заправляясь дорогим бензином по 20 рублей за литр, а матор не будет пожирать его в количестве 10-12 литров на 100км.

кто-то на авто ру в конфе VW выкладывал недавно сравнение нового(!) дизеля и новой бензинки,получалось что дизель становился экономичнее при очень больших пробегах.
 
touwnhawk написал(а):
Так, что ignat, ты не прав, я советую товарищу новый Гетц!

В чём я не прав, я не понял.
Сколько Гетц через 2 года съест денег на гарантийное обслуживание и потеряет в цене? За эти деньги я и дизель поремонтирую (если уж придётся). Я вообще на новые машины не смотрел бы из-за цены и потери в цене со временем, тем более корейские.
Эт моё мнение.
 
dya написал(а):
кто-то на авто ру в конфе VW выкладывал недавно сравнение нового(!) дизеля и новой бензинки,получалось что дизель становился экономичнее при очень больших пробегах.

не стоит забывать об остаточной стоимости авто у дизеля она выше, и еще в европе фольксовские дизеля обслуживают через 15000км, а не через 7500км как в россии!
 
Назад
Сверху Снизу