Volkswagen Passat B6 vs Toyota Avensis vs Jetta new логика выбора. не для меня

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Комрады,
а давайте поразмышляем.
Есть человек-поклонник VW, а именно Пассата (щас ездит на В5). Есть у человека максимум 27тыс.
Требования: седан, МКПП, хорошее соотношение цена/качество/нафаршированность/безопасность.

В эту сумму укладывается В6 в Комфортлайне 1,6 механика, Джетта 1,6 6-типтроник и Авенсис 1,8 механика. Размеры машин почти одинаковы (ну кроме Джетты).

Фольксваген Пассат http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800026386
Джетта http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800033374
Авенсис http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/avensis/prices/
и комплектация http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/a.../complectation/
(вот по-дурацки у Тойот, цены отдельно, опции отдельно :shetina: )

Что скажете? с аргументами, плиз

PS. человек склоняется к Авенсис, мотивируя тем, что в нем больше всяких опций за такую же сумму, и движок 1,8 против 1,6 у VW
 
Мотивация за японцев такая: все, что у немцев идет как опция, у японцев, как правило, есть в базовом оснащении. Поэтому как уже сказано: за одни и те же деньги японец будет более "нафаршированным".
 
yura na passate написал(а):
Мотивация за японцев такая: все, что у немцев идет как опция, у японцев, как правило, есть в базовом оснащении. Поэтому как уже сказано: за одни и те же деньги японец будет более "нафаршированным".

ну т.е. ты бы выбрал Авенсис?

хотя что касается опций и базы - я вот куууучу всего нашла того, что у Пассата есть в базе, а у Авенсиса даже не предлагается..
круиз-контроль например, электроприводы регулировки сидений, регулировка рулевой колонки... :unknw:
дальше - Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
- Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
- Исполнение для холодных зон.
- Подогрев лобового стекла - это все ПАССАТ! Авенсис курит в сторонке.. :rtfm:
 
Ну, на мой взгляд Пассат и Авенсис - это разные классы авто.
Фольксваген Пассат - он более дорогой, презентабельный.
Авенсис - если грубо, то ширпотреб.

Но при выборе между Пассатом и Авенсисом за одинаковые деньги, я бы смотрел в сторону Авенсиса, т.к. для Фольксваген Пассата двигло 1,6 - мало.
 
По имиджу согласна, Пассат презентабельнее, солиднее както.. А по размерам Пассат и Авенсис одинаковые (Пася всего на 4см шире)

Да, человек етот, щас прекрасно ездит на В5 с 1,6 и доволен.

 
Я бы Пассат 1,6 даже не рассматривала. Джетта с МКПП может быть в очень не плохой комплектации за эти деньги. Ну а про Тойоту ничего не скажу.
 
Пассат смущает только двиглом 1.6, а Авенсис-это НЕ мечта! И ваще японцы в последнее время и качество гумно и зап части дороже ИМХО. Может Джетту тогда, с двиглом по лучше)
 
Julika написал(а):
ну т.е. ты бы выбрал Авенсис?

хотя что касается опций и базы - я вот куууучу всего нашла того, что у Пассата есть в базе, а у Авенсиса даже не предлагается..
круиз-контроль например, электроприводы регулировки сидений, регулировка рулевой колонки... :unknw:
дальше - Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
- Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
- Исполнение для холодных зон.
- Подогрев лобового стекла - это все ПАССАТ! Авенсис курит в сторонке.. :rtfm:

Как бывший владелец Авенсиса, скажу пару слов в его защиту!

круиз-контроль - есть (в комплектации с кожей)
электроприводы регулировки сидений - есть (в комплектации с кожей)
регулировка рулевой колонки - есть (во всех комплектациях)
По подвеске споры вечны - мне хватало и зимой и летом.
Защита моторного отсека, если речь о металической, то за Ваши денги ставится! Пластик в стандарте!
Обогрев лобового стекла - есть только зоны стеклоотчистителей!

В целом очень достойный авто за те деньги, которые за него просят! Комфортный вместительны надежный современный и тд и тп!
Я бы взял Авик, Пассат с 1.6 напряжно едет - мотор жужжит, а толку...
:hat:
 
В одном Эстонском автоиздании был тест Пассат и Авенсис оба универсалы и оба дизеля. Пассат конечно же выйграл, но с маленьким отрывом. Причем обе машины очень популярны.


Теперь конкретно о машинах, Пассат Это новая европейская модель изначально отличной машины, этим все сказанно!!!! конечно мотор 1.6 слаб был еще для Фольксваген Пассат Б5, думаю с В6 таже ситуация, я ездил на моделях 1.9 ТДИ моторчик слабенький, но для города отличный вариант!!! 2.0 ТДИ сказка!!! только смущает шумная работа и цена машины. 2.0TFSI достойный агрегат, но для истиного спорткара либо слаб мотор, либо машина великовата, точнее тяжеловата, поэтому SKODA OCTAVIA 2-0 RS гораздо привлекательнее, по сравнению с Гольф 5 ГТИ хоть на машину похожа, где не только задницу возить, но и на борт, а точнее в багажник можно что=то положить!!!!


Авенсис 1.8 вполне достойный мотор, достаточно экономичный около 9л, но в проблема всех японцев шумные арки колесные, АБС и стабилизация работают как на фольксах 10 летней выдержки!!! По наворотам, хороша центральная консоль, все есть!!!!
круиз есть в версии СОЛ, меньшую даже покупать не стоит!!
2.0 мотор уже прожорлив, 2.4 вообще дерьмо едет посредственно(может не мотор виноват, а АКПП) жрет как Мерин Е= шка с мотором начиная с трех литров!!! Отделка под дерево в салоне, может я противник деревянных имитаций в салоне, но смотрится отвратно, правда в предыдущем Авенсисе было просто невыносимо!!!
 
А я думаю себе как аналог В6 и Авенсиса взять покататься вот такую машину, мотор 3.0, а цена один в один как у вышеназванных моделей, даже по сравнению с Авенсисом большой плюс, Авенсис не бывает с АКПП!!!

http://www.isuzu.info/fr/dmax/home.html

http://www.isuzu.info/fr/dmax/home.html
 
PaulST написал(а):
Как бывший владелец Авенсиса, скажу пару слов в его защиту!

круиз-контроль - есть (в комплектации с кожей)
электроприводы регулировки сидений - есть (в комплектации с кожей)
регулировка рулевой колонки - есть (во всех комплектациях)
По подвеске споры вечны - мне хватало и зимой и летом.
Защита моторного отсека, если речь о металической, то за Ваши денги ставится! Пластик в стандарте!
Обогрев лобового стекла - есть только зоны стеклоотчистителей!

В целом очень достойный авто за те деньги, которые за него просят! Комфортный вместительны надежный современный и тд и тп!
Я бы взял Авик, Пассат с 1.6 напряжно едет - мотор жужжит, а толку...
:hat:

ценное мнение, спасибо!

Что касается комплектации с кожей, в кот. есть все перечисленное, - я это знаю, но там и цена другая. Изначальное условие - равенство цен, поэтому эти разные сами по себе машины и попали в сравнение.
 
AlexTDI написал(а):
А я думаю себе как аналог В6 и Авенсиса взять покататься вот такую машину, мотор 3.0, а цена один в один как у вышеназванных моделей, даже по сравнению с Авенсисом большой плюс, Авенсис не бывает с АКПП!!!

http://www.isuzu.info/fr/dmax/home.html

http://www.isuzu.info/fr/dmax/home.html

Алекс как всегда оправдывает свой ник :LOL:

Не, пикапы ваще не катят никоим образом, вы чо o_O

ТДИ тоже не сильно хочется рассматривать

спасибо
 
Julika написал(а):
Алекс как всегда оправдывает свой ник :LOL:

Не, пикапы ваще не катят никоим образом, вы чо o_O

ТДИ тоже не сильно хочется рассматривать

спасибо

Впринципе сдесь лучше поставить вопрос какая машина больше нравится японская или немецкая???
Немец, берите Пассат, японская тогда Авенсис, в остальном машины очень похожи. И размерами и классом...
 
AlexTDI написал(а):
Впринципе сдесь лучше поставить вопрос какая машина больше нравится японская или немецкая???

больше нравится вообще или конкретно?
если вообще - то
человек-поклонник VW, а именно Пассата

При этом был печальный опыт владения японцем, в частности Маздой

А если конкретно - еще не известно, потому и задаю вопрос
 
Julika написал(а):
больше нравится вообще или конкретно?
если вообще - то
При этом был печальный опыт владения японцем, в частности Маздой

А если конкретно - еще не известно, потому и задаю вопрос

печальный опыт Мазды у меня тоже есть!!!

Если человек поклонник Фольксов, он никогда не купит Тойоту.
А поездив на обоих автомобилях увидете, точнее почувствуете, что Тойота не дотягивает до уровня Пассата. Хоть и TOYOTA MOTOR и позиционирует в европе авенсис как главного конкурента Пассату с Восточного направления!!!

Джетта как выриант сравнения машин в другом классе!!!
 
А почему не взглянете в сторону А6 (А4)с мотором 1.8т или 2.4?Очень достойный аппарат,и в сумму эту помещается :good:
 
По поводу комплектации точно подмечено, самую первую не стоит брать - экономия минимальна, а "потерь" дофига.
У меня был двухлитровый на автомате - не скажу что он прожорлив, вполне нормально - 12-13 в пробках, 9 трасса! 2.4 хороший двиг, быстрее хондовского(аккорд), ест он 14-15 в городе трасса 10!
Шумка колесных арок у Авика в порядке, проблемы с этим у мазд и ниссанов!
Отделка под дерево нормальная))) Вы видели эту отделку на новой Кэмри?))) это пипец а не отделка)))
Пользовал я Авик полтора года и расстался не по своей воле, а так бы ездил и получал удовольствие!
Удачи в выборе! А вообще, все решит тест драйв!!!
 
PaulST написал(а):
Шумка колесных арок у Авика в порядке, проблемы с этим у мазд и ниссанов!
Отделка под дерево нормальная))) Вы видели эту отделку на новой Кэмри?))) это пипец а не отделка)))
Пользовал я Авик полтора года и расстался не по своей воле, а так бы ездил и получал удовольствие!
Удачи в выборе! А вообще, все решит тест драйв!!!

Новая Камри у нас не продается, и чем как раз Пассат выигрывает, это возможностью выбора, не терплю я отделку под дерево, мне по душе алюминий, либо просто пластик.

И большой просчет Тойоты, это отсутствие АКПП на диз. версии, европейские покупатели активнее бы стали покупать машину, но видимо Коробку пока еще проектируют!!!
 
клубник написал(а):
А почему не взглянете в сторону А6 (А4)с мотором 1.8т или 2.4?Очень достойный аппарат,и в сумму эту помещается :good:

ну во-первых, А4 - это извините, гольф-класс, она маленькая и тесная, поэтому вычеркиваем. Да, и цена - даже тот же 1,6 уже будет стоить больше 32тыщ, 1,8Т - соответственно больше 38тыщ.
А6 - самый маленький движок - 2,0 ТFSI стоит 52тыщи

так что ошиблись вы чуток, уважаемый, с порядком цен
рассматриваются НОВЫЕ машины, может подержанные и уложатся в эту цену, но в данном случае не суть
 
AlexTDI написал(а):
И большой просчет Тойоты, это отсутствие АКПП на диз. версии, европейские покупатели активнее бы стали покупать машину, но видимо Коробку пока еще проектируют!!!

Ребята, дизели НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
плиз, держитесь темы :hat:
 
Назад
Сверху Снизу