SeaVWolf
антиКулибин
Неча на зеркало пенять. Я проездил почти 6 лет на 2ЕЕ, вылечил их больше двухсот.
Все баги происходят от неумения/нежелания разобраться в проблемах системы питания. Карб с карбюраторной точки зрения простейший, многие функции обычного карба доверены в нем навесному.
И не нужно мечтать о замене 2ЕЕ на 2Е2 - тот ничуть не проще. Если есть неуемное желание, менять нужно на 2Е3 от Пассата с мотором RF или EZ. Но это настолько редкие звери в наших краях, что на разборках практически не встречаются.
Все баги происходят от неумения/нежелания разобраться в проблемах системы питания. Карб с карбюраторной точки зрения простейший, многие функции обычного карба доверены в нем навесному.
И не нужно мечтать о замене 2ЕЕ на 2Е2 - тот ничуть не проще. Если есть неуемное желание, менять нужно на 2Е3 от Пассата с мотором RF или EZ. Но это настолько редкие звери в наших краях, что на разборках практически не встречаются.