Карбюратор 2EE схема подключения VW Golf 2 1,6 PN

Неча на зеркало пенять. Я проездил почти 6 лет на 2ЕЕ, вылечил их больше двухсот.
Все баги происходят от неумения/нежелания разобраться в проблемах системы питания. Карб с карбюраторной точки зрения простейший, многие функции обычного карба доверены в нем навесному.
И не нужно мечтать о замене 2ЕЕ на 2Е2 - тот ничуть не проще. Если есть неуемное желание, менять нужно на 2Е3 от Пассата с мотором RF или EZ. Но это настолько редкие звери в наших краях, что на разборках практически не встречаются.
 
SeaVWolf написал(а):
Я проездил почти 6 лет на 2ЕЕ, вылечил их больше двухсот.

Погоди, ты имеешь в виду что за 6 лет ты сменил 200 карбюраторов... о нет!!! Почему мне досталась такая машина???
 
SeaVWolf написал(а):
Неча на зеркало пенять. Я проездил почти 6 лет на 2ЕЕ, вылечил их больше двухсот.
Все баги происходят от неумения/нежелания разобраться в проблемах системы питания. Карб с карбюраторной точки зрения простейший, многие функции обычного карба доверены в нем навесному.

Рас ты такой мастер так может статью напишешь о них - как ремонтировать и т.п. А если это твоя работа - можешь ли ты оказать мне услугу по починке моего засранца (если ты конечно в Питере)?
 
Я не в Питере. Да, ремонт - моя профессия. Кстати, пришел в нее именно потому, что хотел досконально разобраться в своем автомобиле.
Статью писать не буду - все уже написано до нас. Советом помочь не отказывался никогда (авторушники знают), вылечить тоже могу, но не в выездном режиме - я, когда в Питере оказываюсь, с друзьями встречаюсь, а не гайки кручу :))
 
Подскажите кто может советом. Вчера съездил на станцию померить СО, сказали что 7,5. Расход где-то 10-11 л на 100км. Лямбда-зонд вроде рабочий. В чем может быть причина?
 
B) а винтик количества покрутить наверно неполучилось? B) регулируется СО также как и на обычных карбах только с выключенной лямбдой .. на прогретом двигателе.
 
Строго говоря, не С отключенной, а ПО отключенной (при условии ее работоспособности)
 
SeaVWolf написал(а):
Строго говоря, не С отключенной, а ПО отключенной (при условии ее работоспособности)

B) спорить не буду. но. как я обычно делал.. может я не прав.. грею двигатель, глушу, отключаю лямбду( мозги соответственно обходят ее) выставляю в этом варианте СО в размере 1.5% .. при включенной лямбде в СО 0.5 - 0.7 прет нармально все гуд... мож я не прав...
 
На станции сказали, что на 2ее уровень СО выставляется электроникой. Это получается, что электронный блок не в порядке?
 
guess_who написал(а):
На станции сказали, что на 2ее уровень СО выставляется электроникой. Это получается, что электронный блок не в порядке?

Электроника ориентируется на лямду.. лямбда живая? а без лямбды всеравно должен укладыватся в 1.5% на аварийном так сказать режиме.. не укладывается чистить -регулировать карб.
 
произошла такая фигня..... ЭБУ полетел. поменял на рабочий-всё заработало нормально. прогрел машину, проехал 50 метров и он опять погорел.. так вопрос.. от чего может блок погореть?
 
Может кто подскажет что за фигня с моим 2ее,после трассы отказывается обороты скидывать,приходится останавливаться и глушить мотор,после заводки все в норме,как будто ничего и небыло.Что за беда понять не могу.Заранее спасибо за совет.
 
Slex написал(а):
произошла такая фигня..... ЭБУ полетел. поменял на рабочий-всё заработало нормально. прогрел машину, проехал 50 метров и он опять погорел.. так вопрос.. от чего может блок погореть?

Зачем это писать в теме про карбюратор 2ЕЕ? по каким признакам видно, что эБУ сгорел? Какое напряжение в бортсети?А вообще как правило горит из-за плохой массы на ЭБУ.
 
требуется помощ.
карб 2е2, в сырую погоду забивается воздушный жиклёр ХХ каплями воды - двиг работает еле еле, обороты 300-500 (он вкручен в корпус, под регулировочным жиклёром ХХ). я его выкручиваю, продуваю и всё ок.
не понятно, как это вылечить. в сухую и морозную ничего такого нет.
тёплый воздух карб берёт с двигателя.
нету подогрева дроссельных заслонок - может из за этого???
 
italiano написал(а):
требуется помощ.
карб 2е2, в сырую погоду забивается воздушный жиклёр ХХ каплями воды - двиг работает еле еле, обороты 300-500 (он вкручен в корпус, под регулировочным жиклёром ХХ). я его выкручиваю, продуваю и всё ок.
не понятно, как это вылечить. в сухую и морозную ничего такого нет.
тёплый воздух карб берёт с двигателя.
нету подогрева дроссельных заслонок - может из за этого???

Очень даже может.
 
Назад
Сверху Снизу