Карбюратор 2EE схема подключения VW Golf 2 1,6 PN

OPI_G2PN написал(а):
Если не жужжит и не клацает,может быть накрылся блок управления?
Гудит вообще-то моторчик управления воздушной заслонкой.
Если включить зажигание на холодном моторе,заслонка должна закрыться(частично или полностью).Если этого не происходит,неисправен либо сам мотор(обрыв обмотки) или блок управления.

Мужики извините что влазию у меня проблема с карбюром 2ее половина карба отключина не знаю что куда втыкается какойто с зади датчик отклюнчин половина проводов отключина но карб работает как часы и разгон и скорость макс. держит и жрет в городе 8 литров причем не зависимо от сезона по трассе 6-7литров. единственное что смущает то что подогреватель коллектора постоянно работает хотя при прогреве 40 должен отключися. Если есть у кого схема подключеня всех приблудов буду очень благодарен.
 
2 Дайвер
Сходите по ссылке alex_mG2PN,там точно есть схема обвески карба.
 
:( Вчера сдох этот хренов позиционер дросельной заслонки (мембрана порвалась)...итог - замена карба на б/у - 6000 рублей...жаалко, замена позиционера на б/у обошлась бы в такие же деньги млин...хочу 2Е2 :wacko:

З.Ы. так как насчет клуба - мне тут в сервисе сказали, что поставить моновпрыск..мона за 400 баков..вот чешу затылок, не дай бог опять мембрана порвется, на кой мне такое счастье..
З.Ы.Ы. А жрет она у меня порядка 7,5-8 литров в городе...так что экотроник вроде рулит..вот только лямбду надо бы заменить...
 
Термовыключатель подогревателя впускного коллектора находится в верхней
части карбюратора(вкручен в корпус) или в патрубке тройника системы охолждения двигателя, к нему подключен черный провод с клеммой(выходит из жгута прводов). Этот термовыключатель управляет реле подогревателя впусного коллектора. При пуске холодного двигателя он должен быть разомкнут относительно массы (на штекере +11,5в), по мере достижения определенной температуры во впускном коллекторе, его контакт замыкается на массу (на штекере 0в) и реле отключает подогреватель (еж). Работает ли термовыключатель можно проверить следуючим образом:
Посмотреть на колбу фильтра тонкой очитки бензина, если она полностью заполнена бензином, при работающем двигателе на холостом ходу, то термовыключатель не работает (либо сам вышел из сторя), либо обрыв провода подключенного к нему.
При исправном термовыключателе и проводке в колбе видна небольшая сруйка топлива протекающая по бензопроводу.
Вывод: машина плохо заводится при прогретом двигателе, повышенный расход топлива.
Все выше описанное относится к двгателю скодом PN и карбюратору 2ЕЕ.
 
Второй раз за год сгорел блок управления Ecotronic. Первый раз сгорел родной, второй раз купленный в прошлом году БУшный. :mad:
Что делать дальше, не понятно. То ли покупать опять где нибудь и опять ждать подвоха, то ли ставить восьмерочный карбюратор. Возможен ли ремонт блока управления? Если да, то где это можно сделать?
 
серый написал(а):
Да не за что!У меня самого что-то с этим 2ЕЕ-не ровные ХХ.Уже почти все облазил,просмотрел.А нормальных "учебников" толком-то и нет,в мануалах одна бодяга-короче гимор...

и у меня PN будь проклят тот день когда купил гольф с 2ее, буду гольф брать - ни за что такой не возьме.......

2ее выпил всю кроффф!!! лежит в чулане ..вместо него солекс 8 литров по городу разгон лучше, двигателя не слышно....
 
bpkul написал(а):
Термовыключатель подогревателя впускного коллектора находится в верхней
части карбюратора(вкручен в корпус) или в патрубке тройника системы охолждения двигателя, к нему подключен черный провод с клеммой(выходит из жгута прводов). Этот термовыключатель управляет реле подогревателя впусного коллектора. При пуске холодного двигателя он должен быть разомкнут относительно массы (на штекере +11,5в), по мере достижения определенной температуры во впускном коллекторе, его контакт замыкается на массу (на штекере 0в) и реле отключает подогреватель (еж). Работает ли термовыключатель можно проверить следуючим образом:
Посмотреть на колбу фильтра тонкой очитки бензина, если она полностью заполнена бензином, при работающем двигателе на холостом ходу, то термовыключатель не работает (либо сам вышел из сторя), либо обрыв провода подключенного к нему.
При исправном термовыключателе и проводке в колбе видна небольшая сруйка топлива протекающая по бензопроводу.
Вывод: машина плохо заводится при прогретом двигателе, повышенный расход топлива.
Все выше описанное относится к двгателю скодом PN и карбюратору 2ЕЕ.

так он должен работать всегда или тока на холодном двигателе? если не работает восе при чем тут плохо заводится или много кушает бензина? может его напрямую подклучить чтоб всегда работал при вкл зажигании?
 
Ответ для mike 84
Подогреватели канала холстого хода и впускного коллектора (ЕЖ) установлены в автомобиле для предотвращения облединения в каналах карбюратора (при всасывании и смешивании воздуха с бензином) и каналах впуска к клапанам.
Охлаждающая жидкостиь нагревается медлено с прогревом двигателя, ЕЖ за секунды нагревает воздух до необходимой температуры во впускном коллекторе, тем самым подогревая горючую смесь. Термовыключатель срабатывает при температуре 70 градусов и отключает ЕЖ. Подогрев впускного коллектора будет продолжаться до тех пор, пока температура охолождающей жидкости не достигнет 70 градусов и Еж больше включаться не будет. Подогреватель канала холостого хода работает постоянно с момента включения зажигания (даже если двигатель не запущен) до его выключения. Еж также начинает работать, как только включается зажигание.
При неработающих подогревателях канала холостого хода и впускного коллектора возникают следующие неисправности:
1. При обмерзании дроссельной заслонки и канала рабочей смеси холостого хода - двигатель останавливается на холостом ходу.
2. При обмерзании смесительного канала - измененные условия пониженного давления и повышенный расход топлива, недостаточная проиводительность двигателя.
3. Двигатель плохо работает на холостом ходу от 2 до 3 минут.
 
+1 за убийство 2ЕЕ.


Где то вычитал что эта штука при запуске должна давать 1500 оборотов
пока движок не прогреется, но у меня сразу 900, при любой температуре и любой погоде, что за фигня? как это вылечить ? Подскажите плз.

 
Да уж. Страсти по экотронику. :blum:
Проверять экотроник - замерять расход топлива надо на холостом ходу. Трубопровод из бензобака надо отцепить и воткнуть в бутылку. Залить известное кол-во топлива, запустить двигатель и дать ему поработать 0,5-1,0 часа (или около того). Измерить оставшееся кол-во топлива. Сделать выводы.
А в городском режиме у меня тоже 8,2 литра, но это не отражает работу экотроника. Экотроник работает на хх. Посмотрим, что скажете, когда литр бензуса будет стоить 1 евро. Восстанавливать экотроник или нет. Все ИМХО. Ничего личного.
 
Индюк написал(а):
Экотроник работает на хх. Посмотрим, что скажете, когда литр бензуса будет стоить 1 евро. Восстанавливать экотроник или нет. Все ИМХО. Ничего личного.


Уважаемый Индюк!
Экотроник работает и на холостом ходу,и не на холостом тоже.Я также подозреваю,что немецкие инженеры при разработке системы экотроник ставили во главу угла экологические показатели,а не стремились сделать суперэкономичный автомобиль.Кстати,заглянув в технические данные,можно убедиться,что Гольфы с мотором 55кВт экономичнее своих собратьев PN. :rtfm: :lol2:
 
точняк, дело было в мозгах
поставили рабочие, сразу всё зафурыкало.
Поехал купил за 3000р.
+ заодно махнули прокладку под карб (690р).
замурлыкала лудше прежнего, расход стал меньше, и ХХ чётче.
Спасибо за совет.

Скажи плз,где купил.
 
да уж, этот экотроник засунуть бы куда подальше
10-11 литров по городу
об экологии заботимся, а зебина жрет... мама не горюй
хочу моник
 
AntonDeBar написал(а):
да уж, этот экотроник засунуть бы куда подальше
10-11 литров по городу
об экологии заботимся, а зебина жрет... мама не горюй
хочу моник

B) ну незнаю незнаю.. у кого как у меня в 8 укладывается с запасом.. если конечно не километровые пробки.. Последнее время холостой дурит но просто руки недоходят почистить B) а так в принципе нормальный карб.. я к нему и газ приживил.. меня пока устраивает .. а менять бюргерский карб на наш солекс небуду никада. B)
 
а када ставят солекс используют специальный переходник? :unknw:
 
golf1984 написал(а):
а када ставят солекс используют специальный переходник? :unknw:

B) да. на заводе токорю (фрезеровщику) его сделать не проблема.
 
толщина прокладки какая - у меня получилась гдето 8 мм :unsure:
 
все таки кто-то может посоветовать кулибиных - для Москвы и Кунцево?
Хотелось бы пообщаться со знающими людьми :)
 
И у меня тоже 2EE. Жесть как глючит. А я ко всему прочему и в машинах не разбираюсь. Езжу еле-еле. А когда покупал думал - ГОЛЬФ - вечная машина без глюков:(
 
Назад
Сверху Снизу