Карбюратор 2EE схема подключения VW Golf 2 1,6 PN

deepman

deepman

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Самого начала юзанья машины были незамечины некоторые недочёты над которыми я ломаю голову уже 3 месаца дело в том что у мнея неподключины 3 провода к позиционеру дросельной заслонки провода есть а фишки на конце нету я перерыл кучу литеры искал в цветных схемах бестолку! нигденет схемы в какой цветовой последовательности подключаются эти проводки !!!!!! мне кажется ещё что расход в районе 15 литров на 100 км!!!!!!!! хотя прёт машина хорошо...может кто знает где найти скачать купить или узнать ...или может у когото мишина с такимже двигателем как уменя я былбы очень признателе н получив ответ на этот вопрос... с уважением сергей
 
И ты 3 месяца так катаешься?!И как ХХ-обороты не плавают,без перебоев?Сними воздухан и посмотри-при любых оборотах у тебя воздушная заслонка в одном положении мертво стоит.Не удивительно,что такой расход бензика!
 
Посмотрел в своем авто.На позиционер-то идет 2 провода и если он у тебя подключен,то выше я написал не то.А вот под позиционером нах-ся потенциометр дроссельной заслонки и как раз-то туда и подключается фффишка на 3 провода.
Если смотреть от лобового
1 -бело-зеленый
2-красный
3-бежевый
Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
2 deepman У меня машина близнец.
Ты в каком городе? я у себя посмотрю, скажу....

Я в Питере.
 
Сергей Тёска спасибо за распиловку проводов!! сегодня же вечером попробую подключить Надеюсь компьютер(мозги) несгорит =))) в принципе у меня есть 2 краб на нём навернулся вакуумный позиционен дросел.заслонки 1 камеры вроди тот что с 2 мя клапанами там рвётся мембрана и всё....новый стоит 300 уе ... клеил старый максималка сколько проезжал на нём 10 000 км потом всё Пановой думаю поэкспериментировать с вторым карбом .... живу в Москве я бы с радостью пообщался совсем владельцами PN и 2EE =)
 
Да не за что!У меня самого что-то с этим 2ЕЕ-не ровные ХХ.Уже почти все облазил,просмотрел.А нормальных "учебников" толком-то и нет,в мануалах одна бодяга-короче гимор...
 
Офигенно! скачал! это то что я искал! в обычных книжках дисках этого нет! Интересно можно ли изенить Микропрограму в сторону повышения производительности? или карбюр переделать немного? был-ли опыт у кого?
 
deepman написал(а):
Офигенно! скачал! это то что я искал! в обычных книжках дисках этого нет! Интересно можно ли изенить Микропрограму в сторону повышения производительности? или карбюр переделать немного? был-ли опыт у кого?

И что интересного нашел?Хочу тебя спросить-судя по этому учебнику выходит,что сопротивления при одной и той же температуре одинаковые у датчика тепературы на впускном коллекторе и ДТОЖ (синий) на патрубке-тройнике на блоке?И ни слова про третий датчик(черный,тоже стоит на тройнике),он то какую-то роль играет?А какую микропрограмму хочешь изменить?Ты подключил фишку-есть изменения?
 
если при прогреве прыгают обороты нужно менять синий датчик(сопротивление кстати зависит от температуры и если оно постоянное то датчик не работает).. а черный для приборной панели..
по идее у меня раньше 7.5 на 100 после промывки стала жрать ровно 10 л. на 100 км лучше не мыл бы
и лямбда зонд должен включен
 
Подключил потенциометр дроссельной заслонки И что вы думаете???? Ухудщилась динамика разгона....а расхожд неуменшился нифига .......ПОпробуйте отключить у себя увите разницу если газ в пол притопить на 3 скорости ощющается разница сильно...может у меня что-то неисправно думаю замерить сегодня расход точно!!!! Да Хотел спросит ГДЕ НАходится Диагностическая лампа и как диагностику проводить Это не та лампа что за стрелкой Температуры охлаждающей жидкости?????? моргает раз 12 при запуске??????
 
Да забыл сказать Обороты ХХ как прыгали 920-1000 примерно так и прыгают! может мне дачики все проверить????????? что это может быть ? когда я этот карб ставил запускал без кожуха с фильтром Заслонка не стояла ровно а постояно двигалась из-за этого обороты и плавают от чего это???
 
Сжог весь бензин так чтобы машина заглохла и залил из канистры 10 литров 92 бензина ..... проехал по городу умерено пока движок не заглох итог 105 км!!! это 10 литров на 100 км получается КАкой нафиг Экотроник! нифига не экономно!! а как у вас Господа?
 
deepman написал(а):
......навернулся вакуумный позиционен дросел.заслонки 1 камеры вроди тот что с 2 мя клапанами  там рвётся мембрана и всё....новый стоит 300 уе ... клеил старый  максималка сколько проезжал на нём 10 000 км потом всё Пановой ....

Есть поозрение на аналогичную ситуацию(с мембранной)
шток вылез и постоянно давит на дросель(в итоге 2500-3000обр).
Если можешь, напиши плиз процедуру, как снимал, разбирал позиционер.
Зарание спасибо.
 
Опа. Клуб любителей Экотроник. Может соберемся как-нить и устроим массовое уничтожение этого чуда?

 
Тока еси на своих двоих :D
Машина стоит :huh:
Обязательно уничтожу, тока вот заменю чемнить.
 
Кстати возможно и не мембранна у меня,
при включении зажигания отсутствует гудение (типа трансформатора) которое было ранее.
и клапана не клацают п позиционере.
клацает гдет в районе воздушной заслонки.
 
Если не жужжит и не клацает,может быть накрылся блок управления?
Гудит вообще-то моторчик управления воздушной заслонкой.
Если включить зажигание на холодном моторе,заслонка должна закрыться(частично или полностью).Если этого не происходит,неисправен либо сам мотор(обрыв обмотки) или блок управления.
 
точняк, дело было в мозгах
поставили рабочие, сразу всё зафурыкало.
Поехал купил за 3000р.
+ заодно махнули прокладку под карб (690р).
замурлыкала лудше прежнего, расход стал меньше, и ХХ чётче.
Спасибо за совет.
 
Назад
Сверху Снизу