Посоветуйте! B4

  • Автор темы BraTyxA
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
В тему про то что дизель без турбины это редкость обьясняется только тем, что без оной это вообще пукалка.
 
Что самое интересное, поставь турбину на бенз. мотор, долго она не проживет, на дизеле очень живуча!!!

Но это не так важно, в любом случае есть сторонники и противники разных моторов, но не надо утверждать, что диз. мотор это полное дерьмо, а В3 и В4, это классика автомобильной моды, надежности и цены, и всем надо ровняться именно на эти модели и обязательно с мотором 2.0!!!????
 
AlexTDI написал(а):
Что самое интересное, поставь турбину на бенз. мотор, долго она не проживет, на дизеле очень живуча!!!

Но это не так важно, в любом случае есть сторонники и противники разных моторов, но не надо утверждать, что диз. мотор это полное дерьмо, а В3 и В4, это классика автомобильной моды, надежности и цены, и всем надо ровняться именно на эти модели и обязательно с мотором 2.0!!!????

Любитель делать собственные выводы?

1 Диз мотор это для тех кому он нужен (экономичность, тяговитость) в качестве зажигалки он вообще негодится
2 Про классику В3 и В4 тут небыло ни слова. Хотя эти автомобили проверены временем.
3 Причем тут 2.0 мотор? Мало того смею тебя удивить, я считаю что 9А не самый удачный мотор.

Так что хватит ныть, пора спать.

 
Тошкент B39А написал(а):
Любитель делать собственные выводы?

1 Диз мотор это для тех кому он нужен (экономичность, тяговитость) в качестве зажигалки он вообще негодится
2 Про классику В3 и В4 тут небыло ни слова. Хотя эти автомобили проверены временем.
3 Причем тут 2.0 мотор? Мало того смею тебя удивить, я считаю что 9А не самый удачный мотор.

Так что хватит ныть, пора спать.

На счет дизеля на любителя, кому нрвится зажигать с автоматом и на средних оборотах, это дизель, если со звоном тогда бензин!!!
2. это общая тенденция на форуме!!!
3. По буквам моторы я не различаю, поэтому чем 9А отличается от остальных я не в курсе, о моторах я сужу только по объему и количеству кВт, ну и кончно по субъективным характеристикам!!!!

А то что уже поздно это правильно!!
 
AlexTDI написал(а):
Что самое интересное, поставь турбину на бенз. мотор, долго она не проживет, на дизеле очень живуча!!!

AlexTDI, :LOL: ..опять Вас "заносит". Очень смелое заявление..
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI, :LOL: ..опять Вас "заносит". Очень смелое заявление..

Многие из тех, кто заявляет, что дизель дерьмо, либо имели печальный опыт эксплуатации, или дизель ассоциируется с вонючим дымящим мотором, грохочущим в салоне и абсолютно не едущем сводная характеристика дизелей (основной массы до середины 90=х)

Если взять современные моторы БМВ Е 39 525, 530 Д, МВ 200=320 CDI, Фольксваген 1.9 и 2.5, даже Пежо HDI, ощущения дизеля присутствуют только на холостом ходу когда садишься в машину, в остальном только положительные эмоции и малый расход топлива!!!
 
Есть предложение сделать ФАК по дизельным моторам, потомучто эта тема раз в неделю возникает и постоянные споры!!!
давайте сделаем совместными усилиями, и будем потом на него ссылаться, а не тратить силы, доказываю человеку, который кроме дизельного Камаза или Зила, больше ничего не видел, какие это супер моторы!
Прежде чем спорить, насчет дизелей, мой совет прокатиться хотябы на Ауди А6 2,0 ТДИ, а потом будем разговаривать, или еще вариант Ауди А3 2,7 ТДИ
 
А затем прокатиться на тех же кузовах, только в бензиновом исполнении. И по возможности с тем же обьемом. :LOL: Ну и совсем показательно будет если они будут оснащены надувалками. Тему считаю тупиковой так как люди неумеют слушать.
 
Тошкент B39А написал(а):
А затем прокатиться на тех же кузовах, только в бензиновом исполнении. И по возможности с тем же обьемом. :LOL: Ну и совсем показательно будет если они будут оснащены надувалками. Тему считаю тупиковой так как люди неумеют слушать.

Тема действительно тупиковая, т.к. мало кто сравнивал дизеля и бензиновые моторы на одних и тех же моделях. Тем более что тяжело будет найти скажем надутое БМВ, или Хонду, но можно против 1.9 ТДИ Сеата Леон выставить 1.8 Т, Тоже самое можно сделать с Фольксваген Гольф 4. VW Passat B5 2.5 TDI и 2.8 V6.

Причем выставлять не только на динамометрической прямой, а просто в городском потоке, на магистрали и закончить сравнение на КОЛОНКЕ!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тема действительно тупиковая, т.к. мало кто сравнивал дизеля и бензиновые моторы на одних и тех же моделях. Тем более что тяжело будет найти скажем надутое БМВ, или Хонду, но можно против 1.9 ТДИ Сеата Леон выставить 1.8 Т, Тоже самое можно сделать с Фольксваген Гольф 4.  VW Passat  B5 2.5 TDI  и  2.8 V6.

Причем выставлять не только на динамометрической прямой, а просто в городском потоке, на магистрали  и закончить сравнение на КОЛОНКЕ!!!!

Ваще ниочем. Причем тут калонка? Кто то спорит о экономичности дизеля?


Ну вот если дизель такой супер-залупер агрегат. У бензина выигрывает в экономичности, динамике и тд. То собственно что еще нужно от двс? Почему же бензиновый двигатель находит наибольшее распространение?
 
Ответ я думаю сами знаете!!!

для маленьких машин дизель очень дорог. Во многих странах дизельное топливо стоит дороже бензина!!

Но если посмотореть на такие марки как Фольксваген, Мерседес то доля дизелей в общем объеме машин очень большая, а такие страны как бельгия и Франция ездят в основном на диз. топливе!!!!

В эстонии среди новых машин немалое количество проданых дизеля, и это при плохом качестве топлива на заправках!!!


Пример из 20 человек знакомых имеющих Мерседесы только у 3=х бензиновые С200 компрес., Гелик АМГ, и( Е240 человек принципиальный бензинщик)
 
AlexTDI написал(а):
Ответ я думаю сами знаете!!!

для маленьких машин дизель очень дорог. Во многих странах дизельное топливо стоит дороже бензина!!

Но если посмотореть на такие марки как Фольксваген, Мерседес то доля дизелей в общем объеме машин очень большая, а такие страны как бельгия и Франция ездят в основном на диз. топливе!!!!

В эстонии среди новых машин немалое количество проданых дизеля, и это при плохом качестве топлива на заправках!!!


Пример из 20 человек знакомых имеющих Мерседесы только у 3=х бензиновые С200 компрес.,  Гелик АМГ, и( Е240 человек принципиальный бензинщик)

Хорошо убедил что подавляющее большинство ездит на дизелях. :lol2: Даволин? :yahoo:


Назови мне хоть одну заряженую версию авто с дизельным моторм. :oops:
 
AMG уже давно делает заряженые дизеля!!!!
Шкода Октавия RS 2-0TDI, море удовольствий и 7=8 л на сотню.

Ауди в Ле мане учавствовала, дизельная и выйграла в том числе за счет более редких заправок!!

Я не утверждаю что дизель это мотор для спорт каров, но и не надо забывать, что это уже далеко не старый вонючий КАМАЗ.

А как один из вариантов для тех кто много ездит иметь машину с достойными характеристиками и не оплачивать космические счета за топливо в конце месяца!!!! Ведь при цене топлива почти в 1 евро разниа в расходе топлива в 2=3 литра и годовом пробеге в 30000км и более дает существенную экономию.

те знакомые, кто имеют Мерседесы люди порой далеко не бедные и взвешивали свои покупки с вариантами за и против дизеля и бензина, у многих это уже не первая машина, и не многие хотят пересесть обратно на бензин!!
 
AlexTDI написал(а):
AMG уже давно делает заряженые дизеля!!!!
Шкода Октавия RS 2-0TDI, море удовольствий и 7=8 л на сотню.

Ауди в Ле мане учавствовала, дизельная и выйграла в том числе за счет более редких заправок!!

Я не утверждаю что дизель это мотор для спорт каров, но и не надо забывать, что это уже далеко не старый вонючий КАМАЗ.

А как один из вариантов для тех кто много ездит иметь машину с достойными характеристиками и не оплачивать космические счета за топливо в конце месяца!!!! Ведь при цене топлива почти в 1 евро разниа в расходе топлива в 2=3 литра и годовом пробеге в 30000км и более дает существенную экономию.

те знакомые, кто имеют Мерседесы люди порой далеко не бедные и взвешивали свои покупки с вариантами за и против дизеля и бензина, у многих это уже не первая машина, и не многие хотят пересесть обратно на бензин!!

АМG не делает заряженые дизеля. А лишь пытается заставить ездить стоковый мерсовый дизель.

По поводу Ауди в лемане, так там нет ничего общего с теми дизелями которы в продаже. Мало того, так и солярка там не совсем простая.

Шкода Октавия RS 2-0TDI- ну чтож, если она сможет составить конкуренцию остальным спорткарам в заводском исполнении с бензиновым мотором, я буду нисказанно рад. :lol2:
 
В любом случае основой при выборе между дизельной машиной и бензиновой являются не динамические показатели а планируемый пробег за год. Нет смысла брать дизельную машину если ездишь 10000км в год, и бензиновую если ездишь более 50000км. Ну и коечно брать дизельный мотор чтобы учавствовать в гонках тоже нет смысла!!!
 
AlexTDI написал(а):
В любом случае основой при выборе между дизельной машиной и бензиновой являются не динамические показатели а планируемый пробег за год. Нет смысла брать дизельную машину если ездишь 10000км в год, и бензиновую если ездишь более 50000км. Ну и коечно брать дизельный мотор чтобы учавствовать в гонках тоже нет смысла!!!

Ты сам себе противоречишь. :rtfm: :LOL:
 
Тошкент B39А написал(а):
Ты сам себе противоречишь.  :rtfm:  :LOL:

Я себе не противоречу, все предельно просто, ездишь много, и хочется иногда зажечь, берешь мощный дизель, мало и зажечь, купе с мощным мотором, а нет желания зажигать, а нужен экономичный автомобиль берешь то к чему душа лежит!!!

Цель использования определяет автомобиль.
 
nik_dw написал(а):
2 AlexTDI

А ежели я хочу экономно зажигать? :drive:

Фольксваген Гольф 4 или Бору 1,9 Тди 96кВт, ног если будешь постоянно жечь, то турбина долго не протянет (не долго ето до 200000км*
 
Просто ситуация с автомобилями в Европе и России, немножко разные, даже очень разные, то что предпочитают в Европе, мало кому нравиться в России и наоборот!
В России нет хорошего дизельного топлива, я говорю вообще про все страну в целом, в принципе как и бензина.
Дизельные моторы, год от года, совершенствуются и улучшаться, скоро любой заводской спортивный автомобиль, будет иметь и дизельную версию. А в данный момент, лидеры в спортивных дизельных моторах немцы, а особенно Ауди, новые моторы 4,2 и скоро 5 литровые для Ку 7 и эс8, а моторы на Фольксваген Туарегах.
Катался я как то на АМГ Мерсе 3л Це класс, это снаряд, при 250 км/ч расход 9-11 литров.
у нас бензиновые моторы больше 2х литров не покупают, все что больше это дизеля.
будущее, на ближайшие 10-20 лет, это дизельные моторы. Вот вступит Россия в ВТО, станет бензин как у нас стоить, 1,2-1,5 евро за литр, а дизель максимум на 10% дешевле, посмотрим, как будут покупать бензиновые машины.
Так что спорить не будем, все правы!
 
Назад
Сверху Снизу