Тошкент B39А
Борец с вибрациями!
В тему про то что дизель без турбины это редкость обьясняется только тем, что без оной это вообще пукалка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Что самое интересное, поставь турбину на бенз. мотор, долго она не проживет, на дизеле очень живуча!!!
Но это не так важно, в любом случае есть сторонники и противники разных моторов, но не надо утверждать, что диз. мотор это полное дерьмо, а В3 и В4, это классика автомобильной моды, надежности и цены, и всем надо ровняться именно на эти модели и обязательно с мотором 2.0!!!????
Тошкент B39А написал(а):Любитель делать собственные выводы?
1 Диз мотор это для тех кому он нужен (экономичность, тяговитость) в качестве зажигалки он вообще негодится
2 Про классику В3 и В4 тут небыло ни слова. Хотя эти автомобили проверены временем.
3 Причем тут 2.0 мотор? Мало того смею тебя удивить, я считаю что 9А не самый удачный мотор.
Так что хватит ныть, пора спать.
AlexTDI написал(а):Что самое интересное, поставь турбину на бенз. мотор, долго она не проживет, на дизеле очень живуча!!!
AudiS6 написал(а):AlexTDI, ..опять Вас "заносит". Очень смелое заявление..
Тошкент B39А написал(а):А затем прокатиться на тех же кузовах, только в бензиновом исполнении. И по возможности с тем же обьемом. Ну и совсем показательно будет если они будут оснащены надувалками. Тему считаю тупиковой так как люди неумеют слушать.
AlexTDI написал(а):Тема действительно тупиковая, т.к. мало кто сравнивал дизеля и бензиновые моторы на одних и тех же моделях. Тем более что тяжело будет найти скажем надутое БМВ, или Хонду, но можно против 1.9 ТДИ Сеата Леон выставить 1.8 Т, Тоже самое можно сделать с Фольксваген Гольф 4. VW Passat B5 2.5 TDI и 2.8 V6.
Причем выставлять не только на динамометрической прямой, а просто в городском потоке, на магистрали и закончить сравнение на КОЛОНКЕ!!!!
AlexTDI написал(а):Ответ я думаю сами знаете!!!
для маленьких машин дизель очень дорог. Во многих странах дизельное топливо стоит дороже бензина!!
Но если посмотореть на такие марки как Фольксваген, Мерседес то доля дизелей в общем объеме машин очень большая, а такие страны как бельгия и Франция ездят в основном на диз. топливе!!!!
В эстонии среди новых машин немалое количество проданых дизеля, и это при плохом качестве топлива на заправках!!!
Пример из 20 человек знакомых имеющих Мерседесы только у 3=х бензиновые С200 компрес., Гелик АМГ, и( Е240 человек принципиальный бензинщик)
AlexTDI написал(а):AMG уже давно делает заряженые дизеля!!!!
Шкода Октавия RS 2-0TDI, море удовольствий и 7=8 л на сотню.
Ауди в Ле мане учавствовала, дизельная и выйграла в том числе за счет более редких заправок!!
Я не утверждаю что дизель это мотор для спорт каров, но и не надо забывать, что это уже далеко не старый вонючий КАМАЗ.
А как один из вариантов для тех кто много ездит иметь машину с достойными характеристиками и не оплачивать космические счета за топливо в конце месяца!!!! Ведь при цене топлива почти в 1 евро разниа в расходе топлива в 2=3 литра и годовом пробеге в 30000км и более дает существенную экономию.
те знакомые, кто имеют Мерседесы люди порой далеко не бедные и взвешивали свои покупки с вариантами за и против дизеля и бензина, у многих это уже не первая машина, и не многие хотят пересесть обратно на бензин!!
AlexTDI написал(а):В любом случае основой при выборе между дизельной машиной и бензиновой являются не динамические показатели а планируемый пробег за год. Нет смысла брать дизельную машину если ездишь 10000км в год, и бензиновую если ездишь более 50000км. Ну и коечно брать дизельный мотор чтобы учавствовать в гонках тоже нет смысла!!!
Тошкент B39А написал(а):Ты сам себе противоречишь.
nik_dw написал(а):2 AlexTDI
А ежели я хочу экономно зажигать?