Посоветуйте! B4

  • Автор темы BraTyxA
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
:)
AlexTDI, принцип работы дизельного двигателя от бензинового отличается в первую очередь тем, что давление расширяющихся газов на поршень у дизеля постоянно при перемещении поршня из ВМТ в НМТ.
В бензиновом - уменьшается по мере приближения поршня в НМТ.

Этим объясняется "лучшая" тяга дизельного двигателя на малых, и средних оборотах.
Однако, дизельный двигатель одинакового объёма с бензиновым, будет проигрывать ему в мощности потому, что при сгорании в дизеле, не используется весь кислород, как в бензинке.

Поэтому, я и считаю, что однозначно делать заявления "ДИЗЕЛЬ великолепная зажигалка, причем на трассе ей нет равных" неудачное и поспешное.
На трассе, вот как раз-таки из-за бОльшей мощности выиграет бензиновая машина. Дизель быстрее может достичь некоторой скорости, но на этом его преимущество заканчивается.
Основной козырь дизельного двигателя - экономичность.
 
AlexTDI написал(а):
а ты видел дизель без турбины????

а что тут удивительного?? есть и без турбины легковые дизеля
 
PHILIN`S написал(а):
а что тут удивительного?? есть и без турбины легковые дизеля

Это точно, PHILIN`S..
AlexTDI сам собственноручно привёл пример такого дизеля: Ауди А6 2.4
;)
 
Вы меня извените,но какое это отношение имеет к заданному мною вопросу???? :unknw: В4 С КАКИМ ДВИЖКОМ ЛУЧШЕ???(вот вопрос)и ещё В3!Какой двигатель более неприхотливый!
 
Давайте Уважаемые уже закончим споры! Автор удовлетворен и спорить уже ни к чему
 
AudiS6 написал(а):
Это точно, PHILIN`S..
AlexTDI сам собственноручно привёл пример такого дизеля: Ауди А6 2.4
;)

ошибаетесь, я не беру в расчет машины 10 летки, т.к это уже более похоже на металлолом!!!
2.4 бензиновая 6=ка, 2.5 диз. 6=ка на модели А6 1998=2004года!

На трассе как раз и нужна тяга на низких и средних оборотах. Самый частый случай, надо обогнать впереди идущую машину, что делается, включается поворот и нажимается на газ, если коробка мануал, то на тахометре не более 2000об в этот момент, бензиновому мотору очень трудно быстро раскочегариться с этих оборотов, дизель же это делает влегкую!!!


Дизеля без турбины на современных авто крайне редкие (можно на пальцах сосчитать!!!!), также как и бензиновые с турбо!!!
 
AlexTDI написал(а):
ошибаетесь, я не беру в расчет машины 10 летки, т.к это уже более похоже на металлолом!!!
2.4 бензиновая 6=ка, 2.5 диз. 6=ка на модели А6 1998=2004года!

На трассе как раз и нужна тяга на низких и средних оборотах. Самый частый случай, надо обогнать впереди идущую машину, что делается, включается поворот и нажимается на газ, если коробка мануал, то на тахометре не более 2000об в этот момент, бензиновому мотору очень трудно быстро раскочегариться с этих оборотов, дизель же это делает влегкую!!!


Дизеля без турбины на современных авто крайне редкие (можно на пальцах сосчитать!!!!), также как и бензиновые с турбо!!!

А пассат В4 какого года? :good:

На 2000 на пятой передаче скорость будет порядка 80 кмч. Если так ездить то может и вовсе не обгонять? :lol2: А если по делу то при обгоне понижающюю тыкать надо. :drive:
 
Тошкент B39А написал(а):
А пассат В4 какого года?  :good:

На 2000 на пятой передаче скорость будет порядка 80 кмч. Если так ездить то может и вовсе не обгонять?  :lol2:  А если по делу то при обгоне понижающюю тыкать надо.  :drive:

на диз. В4 при 2500 об\мин 120 км\ч
Тем и ценен дидель, что обгоняя не надо пониженую втыкать, а была когда=тоХонда Аккорд, так я все обгоны на 3=ей передаче делал!!!


В к4аком смысле В4 какого года????
 
Яб продолжил разговор, но модеры уже плачут. :unknw: Пора завязывать. :fool:
 
Тошкент B39А написал(а):
Яб продолжил разговор, но модеры уже плачут. :unknw: Пора завязывать. :fool:

а разве разговор не в тему???

У тебя были дизельные машины???
 
AlexTDI написал(а):
а разве разговор не в тему???

У тебя были дизельные машины???

В собственности нет. Но много обкатал. И точно могу сказать что дизелек ленивый тяговитый авто. И для больших скоростей и жестких покатух негодиться.
 
Тошкент B39А написал(а):
В собственности нет. Но много обкатал. И точно могу сказать что дизелек ленивый тяговитый авто. И для больших скоростей и жестких покатух негодиться.

а какие дизеля это были, 1.6=1.8????

конечна для стриит рейса дизель не годится, но для быстрой комфортной езды с минимальным расходом топлива самое то!
 
AlexTDI написал(а):
а какие дизеля это были, 1.6=1.8????

конечна для стриит рейса дизель не годится, но для быстрой комфортной езды с минимальным расходом топлива самое то!

Неее самый маленький это Факенвагеновский 1.9. Я согласен что дизеля последних годов выпуска могут составлять конкуренцию бензину. И по динамике в том числе. Особо поразил дизель на ФФ2. Но опять же это сравнение не справедливое. Надутый мотор сравнивать с атмосферником.
 
Опять ты соскакиваешь и сводишь тему, турбонаддув обязательный атрибут современного дизельного мотора. Наверно не будешь отрицать, что инжектор на бенз. моторе, тоже самое что и турбина на дизеле!!!

В любом случае гораздо более интересны дизеля объемом свыше 2.0, а точнее 2.5 л.

Дизеля на Фордах полное де....мо! Форд никогда не делал хороших дизелей, и проехав 150000=200000км мотор работает как в последний день!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Опять ты соскакиваешь  и сводишь тему, турбонаддув обязательный атрибут современного дизельного мотора. Наверно не будешь отрицать, что инжектор на бенз. моторе, тоже самое что и турбина на дизеле!!!

В любом случае гораздо более интересны дизеля объемом свыше 2.0, а точнее 2.5 л.

Дизеля на Фордах полное  де....мо! Форд никогда не делал хороших дизелей, и проехав 150000=200000км мотор работает как в последний день!!!!

А причем тут инжектор и турбина? :unknw:
Инжектор на бензиновом моторе, тоже самое что и насос форсунка на дизеле. :good:
По поводу больше 2.0 литров. Незнаю, обставлю любую солярку в том числе и 2.5.

По поводу фордовского дизеля это ты зря. Ты даже не знаешь о каком моторе идет речь. Изучи сначала чего они слепили, а потом кричи про фордовские дизеля. Наверняка ведь имеешь в виду фордовские дизеля конца 80-х начала 90-х. ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
А причем тут инжектор и турбина?  :unknw:
Инжектор на бензиновом моторе, тоже самое что и насос форсунка на дизеле.  :good:
По поводу больше 2.0 литров. Незнаю, обставлю любую солярку в том числе и 2.5.

По поводу фордовского дизеля это ты зря. Ты даже не знаешь о каком моторе идет речь. Изучи сначала чего они слепили, а потом кричи про фордовские дизеля. Наверняка ведь имеешь в виду фордовские дизеля конца 80-х начала 90-х.  ;)

если у тебя обычный 2.0 мотор, то обставить его не сложно если 16=ти клапанник, то тоже возможно!! но уже не на А6, а на А4, главный козырь старых машин малая масса и большой минус новых слишком большая!

ездил на новых фордах дизельных неплохо!!! Через 60000км уже всю машину трясет 2.0TDC>I, 1.8 на ФФ1 старый моторс новой топливной системой, есть еще 1.6 но на нем не ездил

Cейчас сам на Форде езжу, правда на бензиновом, Форду до Фолькса еще идти и идти, но и цена соответствующая, не в пример народному авто!
 
AlexTDI написал(а):
если у тебя обычный 2.0 мотор, то обставить его не сложно если 16=ти клапанник, то тоже возможно!! но уже не на А6, а на А4,  главный козырь старых машин малая масса и большой минус новых  слишком большая!

ездил на новых фордах дизельных неплохо!!! Через 60000км уже всю машину трясет 2.0TDC>I, 1.8 на ФФ1 старый моторс новой топливной системой, есть еще 1.6 но на нем не ездил

Cейчас сам на Форде езжу, правда на бензиновом, Форду до Фолькса еще идти и идти, но и цена соответствующая, не в пример народному авто!

На фф2 дизель другого поколения. :good:

У меня обычный 2 литровый 16 клапанный мотор. :good: Приезжайте к нам в Питер, хоть на 3х литровом солярике. :lol2:

На самом деле тут дело в том что идет откровенный бред. 1 еще раз повторюсь что надутый и атмосферный моторы впринципе нельзя сравнивать, 2 дело идет к тому что скоро сравнивать начнешь 1.3 бенз. с 3.0 дизелем. Одним словом солярка сосет.


З.ы. походу завтра получим бан. И очень даже справедливо. :lol2:
 
Тошкент B39А написал(а):
А причем тут инжектор и турбина? :unknw:
Инжектор на бензиновом моторе, тоже самое что и насос форсунка на дизеле. :good:
По поводу больше 2.0 литров. Незнаю, обставлю любую солярку в том числе и 2.5.

По поводу фордовского дизеля это ты зря. Ты даже не знаешь о каком моторе идет речь. Изучи сначала чего они слепили, а потом кричи про фордовские дизеля. Наверняка ведь имеешь в виду фордовские дизеля конца 80-х начала 90-х. ;)

Кстати насос форсунки не очень распостраненное явление, утверждать на 100% не буду но их использует только Фольксваген!!!
 
Тошкент B39А написал(а):
На фф2 дизель другого поколения. :good:

какой мотор другого поколения????
\
1.8 ???
2.0???
1.6 самый свежий из них!!!!
 
Назад
Сверху Снизу