AudiS6
Guest
AlexTDI, принцип работы дизельного двигателя от бензинового отличается в первую очередь тем, что давление расширяющихся газов на поршень у дизеля постоянно при перемещении поршня из ВМТ в НМТ.
В бензиновом - уменьшается по мере приближения поршня в НМТ.
Этим объясняется "лучшая" тяга дизельного двигателя на малых, и средних оборотах.
Однако, дизельный двигатель одинакового объёма с бензиновым, будет проигрывать ему в мощности потому, что при сгорании в дизеле, не используется весь кислород, как в бензинке.
Поэтому, я и считаю, что однозначно делать заявления "ДИЗЕЛЬ великолепная зажигалка, причем на трассе ей нет равных" неудачное и поспешное.
На трассе, вот как раз-таки из-за бОльшей мощности выиграет бензиновая машина. Дизель быстрее может достичь некоторой скорости, но на этом его преимущество заканчивается.
Основной козырь дизельного двигателя - экономичность.