Посоветуйте! B4

  • Автор темы BraTyxA
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

BraTyxA

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
МОСКВА
Авто
Авто НеТ
Хочу себе на долго купить В4 универсал! Посоветуйте пожалуйста с каким движком лучше взять? :unknw: (что б клапана не встречались и к 92му хорошо относился)Мне авто для семьи надо,а не гонять. :drive:
ВСЕМ СПАСИБО!!! :thankyou2:
Р.S.Обосновывайте пожалуйста ответы.
 
А что ты клапанов боишься???? Просто меняй вовремя ремень на VW центре!!!
1.8 66 кВт оптимальное сочетание расхода, цены и надежности, и таких машин больше всего!!!
 
Бери 1.8 (ADZ, ABS), либо 2.0 (2E)! Они все 8 клапанные.
 
Всем спасибо!!! :thankyou2: Короче искать с 2Е! :hat:
 
Тошкент B39А написал(а):
А про дизеля не напоминать?

про соляру ни слова только чтоп 92 переваривал:) дизель точно помрет:)
 
PHILIN`S написал(а):
про соляру ни слова только чтоп 92 переваривал:) дизель точно помрет:)

Просто это самый лучший вариант для тех кто умеет экономить деньги, и не любит гонять. :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Просто это самый лучший вариант для тех кто умеет экономить деньги, и не любит гонять. :)

экономия канешно есть но кмк не очень...
при круглогодичной эксплуатации затраты примерно сравняются за счет более частого обслуживания и применения всяких зимних гелей в топливо.
на бензиновый можно и газ поставить, тож экономия
 
PHILIN`S написал(а):
экономия канешно есть но кмк не очень...
при круглогодичной эксплуатации затраты примерно сравняются за счет более частого обслуживания и применения всяких зимних гелей в топливо.
на бензиновый можно и газ поставить, тож экономия

Всяких геле ненадо. Просто переходить на зимнюю солярку вовремя. Не ну каждому свое. Я так вообще дизеля не перевариваю. Хотябы по томочту люблю повжигать. :drive:
 
Тошкент B39А написал(а):
Всяких геле ненадо. Просто переходить на зимнюю солярку вовремя. Не ну каждому свое. Я так вообще дизеля не перевариваю. Хотябы по томочту люблю повжигать.  :drive:

Видимо ты на дизелях почти не ездил, ДИЗЕЛЬ великолепная зажигалка, причем на трассе ей нет равных, в городе тоже позволяет зажечь!!!

При этом расход топлива небольшой, зимой никаких доп. затрат, обслуживание не чаще чем бензинки, остальное одинаково!
 
AlexTDI написал(а):
ДИЗЕЛЬ великолепная зажигалка, причем на трассе ей нет равных, в городе тоже позволяет зажечь!!!

AlexTDI, слишком смелое заявление. Не согласна.
 
Только стОит дизель подороже.
 
Дизелёк в баню)))))Была у меня Джетта2 с дизелем и АКПП)))Вся экономия сводится на нет,когда в сильный мороз не заводится!!!Тоскание в гараж что бы отогреть причём каждую зиму,убивают всё желание так экономить!Да и в ремонте дизель по сути в 2 раза дороже чем бензинка!Да и саляру я лил хорошую и добавки лил,а ему всё по боку!
В защиту Джетки скажу что за 6 лет по движку только маслосьёмные менял и стартер И ВСЁ!!!В коробку вообще не лазил!
У меня друг на 3пассате ездиет,у него 1.8 моно и ему вполне хвотает.Просто моно уже устарел.Вот и думаю про инжектор и какой лучше?)))
 
AlexTDI написал(а):
Видимо ты на дизелях почти не ездил, ДИЗЕЛЬ великолепная зажигалка, причем на трассе ей нет равных, в городе тоже позволяет зажечь!!!

При этом расход топлива небольшой, зимой никаких доп. затрат, обслуживание не чаще чем бензинки, остальное одинаково!

Какая к черту зажигалка. :lol2: Это очень смело сказано. Ни с каким бензином дизель тагаться не может.
 
BraTyxA написал(а):
Дизелёк в баню)))))Была у меня Джетта2 с дизелем и АКПП)))Вся экономия сводится на нет,когда в сильный мороз не заводится!!!Тоскание в гараж что бы отогреть причём каждую зиму,убивают всё желание так экономить!Да и в ремонте дизель по сути в 2 раза дороже чем бензинка!Да и саляру я лил хорошую и добавки лил,а ему всё по боку!
В защиту Джетки скажу что за 6 лет по движку только маслосьёмные менял и стартер И ВСЁ!!!В коробку вообще не лазил!
У меня друг на 3пассате ездиет,у него 1.8 моно и ему вполне хвотает.Просто моно уже устарел.Вот и думаю про инжектор и какой лучше?)))

Просто у тебя был ушатанный дизель. В орошем состоянии дизель даст фору бензину по холодному старту.
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI, слишком смелое заявление. Не согласна.

Возьмем к примеру Ваше поколение Ауди А6 2.4 и 2.5 ТДИ мощность одинакова, но дизельная машина ощутимо быстрее разгоняется, дизель трудно проходит первые 20=30 км\ч, далее идет отлично, дизель разгоняется с 1500об, бензиновый с гораздо больших, и выходит чтобы в городе активно ехать 2.4 берет 14=15л, а 2.5 11=12л, тоже самое если сравнивать БМВ 525Д и 525i_ MB 270 CDI и бензиновый 240 или 280, даже Фольксваген Гольф 3 1.8 и 1.9 Тди, разве что на гольфе дизель дает сильный шумовой эффект!!!


И не стоит сравнивать старые дизеля вихре=, предкамерные с бензиновыми машинами, там действительно будет все наоборот, ни один дизель нельзя будет выставить против бензиновых моделей, но эти моторы уже ушли в прошлое, и доживают последние дни!!

Вопрос кстати был о В4 1.8 и 1.9 ТДИ имеют одинаковые характеристики, давал многим владельцам 1.8 В4 прокатиться на своем ТДИ практически все отметили, что дизельный идет шустрее, но и шумит сильнее!!! А расход от 5 до 8л!!!
 
Считаю неправильным сравнивать надутый мотор с атмосферником. К примеру если взять 1.8 турбо бенз, и 1.9 ТДИ помоему вопросов больше не возникнет.
 
Тошкент B39А написал(а):
Считаю неправильным сравнивать надутый мотор с атмосферником. К примеру если взять 1.8 турбо бенз, и 1.9 ТДИ помоему вопросов больше не возникнет.

а ты видел дизель без турбины????
 
Назад
Сверху Снизу