Фотоотчет Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic двигатель 1,4 ABD на примере двигателя ABD

Для чистки нам понадобится:
Головка на 10
Плоскогубцы
Ключи Torx 20 и 25
Чистая тряпка или салфетки
Немного бензина, воды и можно чуток карб-клинера.

0. Открываем капот, видим примерно это


51423_01.jpg


1. Отсоединяем от улитки все вакуумные патрубки: два на клапан хол/гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
Откручиваем три болта головкой на 10, поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофру от нее можно не отсоединять.
Получаем примерной такой вид.


51423_02.jpg


2. На всякий случай отсоединяем все разъемы.
Стравливаем давление в топливной системе - плоскогубцами отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу моновпрыска тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая "туда-сюда" патрубок. С него польется бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного - три салфетки все успешно впитали.

3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладываем в сторону.


51423_03.jpg


4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
Опять таки аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно - может выскочить пружина. У меня не выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.


51423_04.jpg


5. Снимаем крышечку, откладываем в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя - может улететь как она, так и пружина из под нее.
Поднимаем крышечку...


51423_05.jpg


И видим пружинку на мембране


51423_06.jpg


6. Сняв крышечку и пружину, нашему взору предстает ее величество Мембрана :)


51423_07.jpg


7. Рукой (а не отверткой или ножом!) вытаскиваем ее. Если не захочет идти - аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней не прикасаемся. Сняв мембрану, видим:


51423_08.jpg


8. Слегка влажной (в воде или бензине) салфеткой или тряпочкой чистим все - корпус, мембрану. Карб-Клинером на мембрану не брызгать - разъест нафиг.
Карб-клинером можно помыть пружину и крышечку регулятора. Но обязательно насухо вытереть чистой тряпкой или салфеткой! так, чтобы мембрана с карб-клинером никак не контактировала.

9. Когда все сухое и чистое, собираем в обратном порядке:
Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный "пиптик". Ставим его в ровное положение и просто опускаем мембрану в ее посадочное место.
Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечку.
На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимаем крепеж к корпусу.
Сначала наживляем 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключем Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
Одеваем сверху пластиковое кольцо.
Продеваем в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом - ключ Torx+25
Одеваем шланг подачи топлива, фиксируем его хомутом
Одеваем улитку моновпрыска, прикручиваем три болта головокй на 10, подсоединяем к улитке все вакуумные патрубки (три штуки)
Подсоеднияем все отключенные разъемы.
Заводимся.

Результат:
У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому - более мягко, что-ли.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
D.Lus написал(а):
2 Ten:
"Да хоть сто раз можно говорить, что почистив пружинку, у тебя стал ХХ ровный.
Никакого материалистического объяснения нет этому."

Как нету и моему глюку.
Прости за грубость, но раз все вокруг умные - ткните мне пальцем в то, что не работает.
Я повторю еще раз - различить постоянное колебание стрелки тахометра и ее неподвижность я могу.

"На самом деле, просто погодка изменилась и на данный момент движку это понравилось, а вовсе не результат твоей чистоплотности."
За полчаса изменилась погодка? Теплее стало на 0,5 градуса....

"Еще раз скажу, чтобы писать подобное, нужно сперва было замерить давление топлива"
Не нужно меня учит ьчт омне делать чтобы что-то писать.
Если что-то есть - об этом сказано.
Вот нечем замерить давление топлива.
И не вижу в этом тоже смысла.
У меня есть опыт того, что происходит при забитой вхлам сетке на топливном фильтре. Такого не происходит.

"есть ли провалы давления при резком открытии ДЗ"
Говорю сразу - нету.

"Твоя борьба с ТГМ проходит продолжительное время, но подход к решению проблемы безграммотный"
Просвяти, пожалуйста, безграмотного, о том как надо бороться.
Что надо делать, что менять? Что глючит? Куда смотреть?
В сторону рекомендуемого РХХ? Новый. На старом глюк тот же.
ДТОЖ? ДТВВ? Свечи? Провода? Проводка? ДПДЗ? в своей теме о борьбе я уже не раз писал об этом.

"Ни одну проверку работы узлов ты не довел до логического конца. Все проверки поверхостные и неточные."
Уж какие должны быть точные проверки? Что мерять? Чем мерять?
ДТОЖ? ДТВВ? Свечи? Провода? Проводка? ДПДЗ? в своей теме о борьбе я уже не раз писал об этом.

"У тебя даже напряжение бортовой сети 13 В вместо 13.7 В положеных. "
У меня даже.... Во-первых, это никак не влияет на описанную проблему.
А во-вторых у меня даже много чего есть. и не 13.7 полженные, вообще-то, а 14в.....

2 Audi:
Я не обижасюь.
Обидно за то, что что-то сделал - нигде не говоря что это все вылечило, прост овыложил фотоотчет и то, что стало в результате - понеслось, что я безграмотный.
Ну так раз такие грамотные вокруг - скажеите что конкретно померять или поменять?

"Но я скорее поверю в Вашей успешной победе над запуском" - я не боролся с запуском, если вы внимательно читали.

"регулятор давления стоит ЗА форсункой, а не ПЕРЕД"
Ух ты как интересно расположен регулятор давления.... Если вы внимательно посмотрите на последнее фото, то увидите как расположены топливные каналы и что бензин поступает к форсунке именно после регулятора.

"это же моновпрыск, где дроссельная заслонка перекрывает не чистый воздух в коллектор, а уже готовую смесь. "
Ух ты, прикольно :)

"Прошу ещё раз прощения, но эта операция - "бесполезное деяние""
Вы забыли "имхо" добавить

2 Admin:
Я прошу прощения, но, при всем моем к Вам и к этому ресурсу уважении,
1. Зачем было редактировать мой пост и удалять из него ссылки на крупные фото? Я ведь не зря, наверное, парился и выкладывал фото со сслыками?
2. Я, на сколько я помню, ни в усной, ни тем более в письменной форме не передавал авторские права на фотографии и текст ни ресурсу Volkswagen Technical Site, ни лично Вам. И то, что на фото не стоят мои копирайты, это не означает, что можно ставить другие.
С уважением,
Евгений aka D.Lus

Многие, у кого были проблемы с ТГМ нашли причину.
В пору тему с ТГМ называть - отморозки в поисках зимней свежести.

Тебе никто не советует, как чинить машину, но если уж выкладываешь отчет, то желательно делать обоснование проделаной работы.
Иначе, нет смысла, зачем это делать.

Погода может меняться и за 5 минут, а конкретнее - давление и температура воздуха.

Кстати, тебе стоит все таки разобраться, как работает регулятор на твоем двигателе.... Регулятор стоит ПОСЛЕ форсунки и лишнее топливо сбрасывает прямо в обратку.
Обратись к Марксу хотя бы https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_01.zip
там на 9 странице нарисована форсунка в разрезе...

По поводу прав и публикаций - зря ты так, форум основан на добровольных началах и все, кто выкладывает свои отчеты не претендует на авторские права.

 
1. О размещении фото на этом ресурсе вопрос не стоял
2. Спасибо, но не в этом суть, если ты не понял. Мне не нужны лавры, не нужны ссылки на меня и благодарности. Я эт осдалел прост опотому, что захотел - вдруг кому-то будет полезно.

Суть в стоящем на фото копирайте, который был там установлен без моего ведома. Можно ведь и спросить?

3. см.п.2

4. Снимаю тем, чем ест ьвозможность - 1.3 мегапиксельный телефон. наличие ссылки в фото кому-то мешает?

5. Респект и уважуха. У меня нет особого опыта и нужды его набираться работы с Фотошопом и ему подобными. Сделал - выложил. Сделал фото лучше - не вопрос. Пускай будет фото лучшего качества. Пускай размещенное здесь. Но см.п.1

6. см.п.1
 
2 Ten:
1. значит я уникум и ее не нашел. Нечего сказать по теме - зачем говорить что-либо?
2. Вот именно.... что дельных советов после того, как "типичные" не помогли - и нет.
А для публикации отчета не нужно обоснование "зачем это делать". Просто сделал - и все.
Считаешь это ненужным - не делай.
3. Не менялось ничего существенно. Сегодян изменилось, эффект остался.
4. Ок, пусть так, пусть был не прав немного в этом. Показалось что так.
5. Вот именно - что на добровольных началах. Потому на фото и не стоят никакие копирайты. Но появление на них копирайта сайта автоматически убивает все добровольные начала и говорит "это принадлежит сайту"
 
D.Lus, но ведь, я же не только про запуск говорила!

"Но я скорее поверю в Вашей успешной победе над запуском" - я не боролся с запуском, если вы внимательно читали.


Зачем так выдирать слова из цитаты??? Я и про холостые сказала.

"регулятор давления стоит ЗА форсункой, а не ПЕРЕД"
Ух ты как интересно расположен регулятор давления.... Если вы внимательно посмотрите на последнее фото, то увидите как расположены топливные каналы и что бензин поступает к форсунке именно после регулятора.


Я ещё не видела ни одной системы впрыска, гдебы топливо с форсунки(нок) сразу подавалось бы в линию обратки. Можете посмотреть SSP-094 по поводу моно- VW, если думаете, что я чтото внимательно не рассмотрела..

"это же моновпрыск, где дроссельная заслонка перекрывает не чистый воздух в коллектор, а уже готовую смесь. "
Ух ты, прикольно :)


D.Lus, дроссельная заслонка только в системе распределённого впрыска "регулирует поток" воздуха.
В карбюраторных, и в моновпрыске - уже поток из рабочей смеси. Почему и прикручивают "ёжик" снизу коллектора, что такая схема имеет недостаток, как конденсация бензина внутри на стенках коллектора..

"Прошу ещё раз прощения, но эта операция - "бесполезное деяние""
Вы забыли "имхо" добавить


А если это всё-таки не ИМХО??? :)
 
D.Lus написал(а):
Суть в стоящем на фото копирайте, который был там установлен без моего ведома. Можно ведь и спросить?

На фото нет копирайта! Ни на одном... если бы у меня было желание ставить копирайт я бы писал (с) Volkswagen Technical Site На фото же стоит только название и адрес сайта, и делается это многими ресурсами только для одной цели - предотвращения воровства контента...
 
1. Ок, верьте. Хот ькто-т оверит :)
2. Ошибся. признаю.
3. Audi, я, как-то, догадался об этом.... Особенно учитывая то, что форсунка стоит над ДЗ..... :)
4. Это ваше личное мнение - верно? Значит таки IMHO. Ну или IMO в крайнем случае.

О том, стоило ли это делать можно сдуить только по результату действия, а не по кажущейся целесообразности.

У еня тоже глюка, по логике, быть не должно. Но он есть......
 
Admin написал(а):
На фото нет копирайта! Ни на одном... если бы у меня было желание ставить копирайт я бы писал (с) Volkswagen Technical Site На фото же стоит только название и адрес сайта, и делается это многими ресурсами только для одной цели - предотвращения воровства контента...

Николай, я работаю в прессе и с вопросами авторских прав знаком непонаслышке :)

Давайте остановимся, если Вы не против, на:
1. Я не имею ничего против изменения хостинга фотографий.
2. Я не имею ничего против их цветокорекции в лучшую сторону
3. Я не имею ничего против указания на фото адреса сайта, но только с указанием их автора
4. Я неприемлю без разрешения автора просто указание на фото адреса сайта без указания автора

Если Вы с этим согласны - предлагаю на этом вопрос закрыть и посты на эту тему удалить дабы не зсорять ветку.
 
D.Lus написал(а):
4. Это ваше личное мнение - верно? Значит таки IMHO. Ну или IMO в крайнем случае.

D.Lus, но ведь, фраза "бесполезное деяние" первой была высказана ten70!
Я же показала © и я согласна с выводами и мнением ten70

Это разве может быть ИМХО??? :rolleyes:

С моей стороны офф-топик прекращён..
:confused:
 
AudiS6 написал(а):
D.Lus, но ведь, фраза "бесполезное деяние" первой была высказана ten70!
Я же показала © и я согласна с выводами и мнением ten70

Это разве может быть ИМХО??? :rolleyes:

С моей стороны офф-топик прекращён..
:confused:

Вы с этим согласились? Значит это и Ваше мнение.
IMO = In My Opinion = по моему мнению, что соответствует действительности.
Заметьте, не "только по моему мнению" - без "только"..... ;)
 
2 D.Lus
У меня вопрос по колебаниям стрелки. Я так понимаю, что уже минимум 3 дня после чистки у вас обороты не плавают и стрелка на ХХ замерла намертво. А до чистки какая была амплитуда (в миллиметрах, наблюдая конец стрелки на тахометре)? Также интересует вот что. Во время колебаний стрелки запускали ли вы диагностические программы и наблюдались ли в них изменения оборотов? Или на мониторе ХХ были стабильны, а стрелка всё же дёргалась?
 
2 ktototam: Колебания стрелки были, в принципе, незначительными - в пределах половины ее ширины вверж и вниз.
Эти отклонения фиксировались и штатным электронным тахометром (одна из сервисных функций - в экране пробега). Но у него шаг в 50 об/мин - вот они и прыгали 800-850, а когда было чуть холоднее - 850-900.....
Сейчас стрелка стоит, этих мелких колебаний нету. Возможно, просто совпадение, а может быть и нет, так как погода с момента чистки менялась очень существенно - от +3 с дождем до +15 солнечно (сегодня). Проверю штатным же эл.тахометром попозже вечером.
 
Ну колебания на ширину стрелки – это еще не колебания. Запросто могут быть вызваны лямбда регулированием и даже быть нормальными, “технологическими”. Обратите внимание на период колебаний, а еще лучше на связь "провала" с изменением сигнала лямбды или коэффициента лямбда регулирования – реальный шанс успокоиться. Обеднение смеси же влияет на ХХ, он конечно пытается стабилизировать, но...
 
2 Hounddog
от именно! у меня колебания на полширины стрелки вверх и так же вниз на горячую прогретую машину. при холодном пуске стрелка не дрожит.
при подключении ПО выдает колебания с шагом +-10
точнее интервал там 20 оборотов и ХХ плавают как раз 780-800
очень редко может показать 760
интервал колебаний похож по периоду на колебания на лямбде и я на них внимания не обращал
но вполне возможно программа просто опрашивает мозги с такой же похожей периодичностью

2 D.Lus а что за штатный электронный тахометр в экране пробега
у меня там только общий пробег и "суточный"-сбрасываемый
как его включить или это в другой комплектации???

однако если колебания ушли - я бы почистил
если и у меня после чистки пропадут колебания - это уже будет тенденция :)
 
ktototam написал(а):
однако если колебания ушли - я бы почистил
если и у меня пропадут микроколебания - это уже будет тенденция :)

Вот так и вводятся люди в заблуждение... :fool:

Еще раз попытаюсь объяснить :clapping:
единственная задача регулятора давления топлива - держать давление в топливной магистралли постоянным.
Неисправность с этим регулятором может быть - это не держит давление топлива вследствие попадания грязи под клапан или усталость пружинки.

Поэтому, чтобы проверить работоспособность его, достаточно поставить манометр и измерить давление топлива на работающем двигателе...


 
2 ktototam: Я тоже внимания на эти колебания не обращал, но они ушли.
При вЫключенном зажигании нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, включаешь зажигание, включаешь и снова включаешь - можно заводить и отпускать кнопку. Переключение пунктов - этой же кнопкой. Каким-то из пунктов и будет тахометр.

2 Ten: Да уж, в заблуждение... В этом мире очень много чего непонятного и необъясненного, но, тем-не-менее, существующего.....

Твою мысль о том, что чистка регулятора давления топлива - это пустое занятие, которое ни к чему не приведет и ни на что не влияет все уже поняли.
 
ох люди добрые - давление топлива очень много значит - недавно до дома еле доехал (регулятор давления умер ) на моем PF родное 2.5 а бензонасос давил 3-3.1 заводилась с пол пинка но "раздолбанный дизель" по сравнению с моим выхлопом давал "чистый воздух" на холостых СО-8 (на самом краю шкалы инфралита ) а если газу поддать то настоящая дымовая завеса да и ощущение такое что у пары цилиндров рабочий такт происходит в глушителе (в районе катализатора) поэтому я согласен с промывкой регулятора и положительным эффектом
 
dims65 А можно по подробнее, что произошло с регулятором?
 
2 D.Lus
Огромное спасибо за руководство!
Сегодня полез в регулятор. Почистил там все.
Запуск действительно стал мягче.
Но есть вопрос.
У меня мембрана по краям отслаивается слегка. Это так и должно быть? Или менять надо?
 
Недавно почистил себе этот регулятор...по ощущениям действительно мягче заводиться... спасибо за отчёт, уверен, что не зря полез в эту штуковину.. а на счёт ten70 и audiS6--вспомнил почему то, как называют людей, которые критикуют....кстати, может быть Big John и был грубоват и резок в высказываниях, и, наверное, такие вещи не допустимы для форума, но... как подмывало тоже что-нибудь в защиту D.Lus сказать... проблема в том, что многие хотят видеть эффект сразу, или сам эффект должен быть ощутим, а, если этого не происходит, то начинают высказывать свои фи по поводу труда других людей.. считаю это не допустимым.. я лично выгреб маслянно-грязную массу из этого регулятора.. пусть не много..но этого достаточно, чтобы мембрана сгнила быстрее.. да и пружина после чистки потеряла слой ржавчины... уверен, что уважение к чужому труду и к чужой собственности--это признак цивилизованной, достойной жизни, а у нас в России--это часто отсутствует напрочь.. и в не малой степени за этого нас во всём мире..к моему глубокому сожалению..свиньями называют... поэтому D.Lus ещё раз спасибо за отчёт, а freeman спасибо, что ссылку дал..
 
_Freeman_ написал(а):
У меня мембрана по краям отслаивается слегка. Это так и должно быть? Или менять надо?

Может с опозданием - но у меня мембрана была целая везде, ничего не отслаивалось....
Если она не пропускает, то думаю можно так покататься еще....

Рад, что кому-то это пригодилось :hat:
 
Назад
Сверху Снизу