Фотоотчет Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic двигатель 1,4 ABD на примере двигателя ABD

Для чистки нам понадобится:
Головка на 10
Плоскогубцы
Ключи Torx 20 и 25
Чистая тряпка или салфетки
Немного бензина, воды и можно чуток карб-клинера.

0. Открываем капот, видим примерно это


51423_01.jpg


1. Отсоединяем от улитки все вакуумные патрубки: два на клапан хол/гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
Откручиваем три болта головкой на 10, поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофру от нее можно не отсоединять.
Получаем примерной такой вид.


51423_02.jpg


2. На всякий случай отсоединяем все разъемы.
Стравливаем давление в топливной системе - плоскогубцами отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу моновпрыска тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая "туда-сюда" патрубок. С него польется бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного - три салфетки все успешно впитали.

3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладываем в сторону.


51423_03.jpg


4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
Опять таки аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно - может выскочить пружина. У меня не выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.


51423_04.jpg


5. Снимаем крышечку, откладываем в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя - может улететь как она, так и пружина из под нее.
Поднимаем крышечку...


51423_05.jpg


И видим пружинку на мембране


51423_06.jpg


6. Сняв крышечку и пружину, нашему взору предстает ее величество Мембрана :)


51423_07.jpg


7. Рукой (а не отверткой или ножом!) вытаскиваем ее. Если не захочет идти - аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней не прикасаемся. Сняв мембрану, видим:


51423_08.jpg


8. Слегка влажной (в воде или бензине) салфеткой или тряпочкой чистим все - корпус, мембрану. Карб-Клинером на мембрану не брызгать - разъест нафиг.
Карб-клинером можно помыть пружину и крышечку регулятора. Но обязательно насухо вытереть чистой тряпкой или салфеткой! так, чтобы мембрана с карб-клинером никак не контактировала.

9. Когда все сухое и чистое, собираем в обратном порядке:
Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный "пиптик". Ставим его в ровное положение и просто опускаем мембрану в ее посадочное место.
Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечку.
На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимаем крепеж к корпусу.
Сначала наживляем 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключем Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
Одеваем сверху пластиковое кольцо.
Продеваем в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом - ключ Torx+25
Одеваем шланг подачи топлива, фиксируем его хомутом
Одеваем улитку моновпрыска, прикручиваем три болта головокй на 10, подсоединяем к улитке все вакуумные патрубки (три штуки)
Подсоеднияем все отключенные разъемы.
Заводимся.

Результат:
У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому - более мягко, что-ли.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А на расходе и т.д. как сказалось?
Да и надо ли делать? И как часто?
 
serb написал(а):
А на расходе и т.д. как сказалось?
Да и надо ли делать? И как часто?

Дык вчера токо почистил - как расход мерять?

Надо ли чистить?... Туда никто не лазил много-много лет. А особого труда почистить не составляет....
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
Как наглядное пособие по изучению внутренностей впрыска это класс :good:
Снимать крышку с форсунки необходимости нет.

Кстати, ты бы хоть написал, что у тебя впрыск от 1.8 RP, ABS
Зачем людей в заблуждение вводить... B)

А по делу - бесполезное деяние. Мембрана в чистке не нуждается, если давление топлива в магистрали укладывается в допуск 0.8-1.1 Атм.
Если этого нет, то есть вероятность, что под клапан попала грязь и нужно разбирать и чистить. И это делается только после проверки работоспособности насоса и всех фильтров.

Так же выводы после проделаной работы ничем не мотивированы...
 
Ten70, я никого в заблуждение не вводил, и не нужно так кричать :)
Верхняя часть впрыска у меня родная. RP-шная только ДЗ.

Я бы не сказал, что бесполезное. Внутри было не совсем чисто. Холостые стали однозначно стабильнее - он перестали плавать в малом диапазоне.
 
D.Lus написал(а):
Ten70, я никого в заблуждение не вводил, и не нужно так кричать :)
Верхняя часть впрыска у меня родная. RP-шная только ДЗ.

Я бы не сказал, что бесполезное. Внутри было не совсем чисто. Холостые стали однозначно стабильнее - он перестали плавать в малом диапазоне.

Возможно после 91 года произошла унификация :unknw:

f3_1_b.JPG


Грязи в рабочей камере клапана не может быть никогда. Там где пружинка может быть только масло, но это все на работу не влияет.

Короче, предпосылок для выполнения этой работы не было. Это попытка попасть пальцем в небо.
 
Так и ABD выпускается с 91 года....
У меня ДЗ от RP, форсунка, регулятор давления и вся верхняя часть моника - ABD

В рабочей камере - не было, но мембрана была прикисшая, пружина гразная. Чистота еще никому не вредила.

Да и как ты тогда объяснишь - уже в третий раз повторяю - стабильный ХХ после чистки?

Да, это попытка попасть пальцем в небо - так как падение хх меня уже достало!
И что с ними делать сказать никто не может - вот и делается максимально все, что можно. А просто говорить о тыкании в небо - легко..... :(
 
Тем не менее, D.Lus, я присоединяюсь к выводам ten70.. это - "бесполезное деяние"(С)

Вроде стал "мягче" ( а это как??? ;) ) запуск, стали лучше холостые: "перестали плавать в малом диапазоне"(С)..
ИМХО: психологически это всё, D.Lus
И холостые, и запуск..
 
Уважаемая AudiS6, я, конечно, несколько не в своем уме по жизни, но отличить мертво-стоящую стрелку тахометра от постоянно-шевелящейся пока еще в состоянии.....
А более мягкий запуск - это надо сравнить - просто сравнить "до" и "после" - он стал не как-бы "взрываться" о тстартера, а спокойно плавно заводиться.
 
Я помню тоже "ради прикола" разобрал его. Крышка просто так сниматься не хотела, внутри было весьма чисто, разве что пружина выглядела невзрачно.

Так или иначе, главное же восприятие, если оно изменилось в лучшую сторону, значит стоило того. Наглядные картинки.
 
D.Lus написал(а):
В рабочей камере - не было, но мембрана была прикисшая, пружина гразная. Чистота еще никому не вредила.

Да и как ты тогда объяснишь - уже в третий раз повторяю - стабильный ХХ после чистки?

Да хоть сто раз можно говорить, что почистив пружинку, у тебя стал ХХ ровный.
Никакого материалистического объяснения нет этому.
Просто тебе так хочется верить... :blum:
На самом деле, просто погодка изменилась и на данный момент движку это понравилось, а вовсе не результат твоей чистоплотности.

Еще раз скажу, чтобы писать подобное, нужно сперва было замерить давление топлива, посмотреть, есть ли провалы давления при резком открытии ДЗ. После этого можно было бы заняться и чисткой, если возникли бы какие то подозрения на неправильную работу регулятора давления. После переборки замерить давление топлива повторно...

Твоя борьба с ТГМ проходит продолжительное время, но подход к решению проблемы безграммотный. Ни одну проверку работы узлов ты не довел до логического конца. Все проверки поверхостные и неточные.
У тебя даже напряжение бортовой сети 13 В вместо 13.7 В положеных.
 
D.Lus, не обижайтесь, пожалуйста..

Но я скорее поверю в Вашей успешной победе над запуском, и частотой ХХ потому, что Вы просто разобрали, и почистили часть системы моновпрыска.

ten70 прав по поводу состояния пружины: регулятор давления стоит ЗА форсункой, а не ПЕРЕД.. и уже не могут влиять на факел распыла те десятые доли отклонений от нормы, в давлении топлива. На качество распыла, будет влиять состояние клапана самой форсунки. D.Lus, это же моновпрыск, где дроссельная заслонка перекрывает не чистый воздух в коллектор, а уже готовую смесь. :)
Прошу ещё раз прощения, но эта операция - "бесполезное деяние". ©
 
Любезная AudiS6. А если пружинку поставить помощнее, с Вашей образованной точки зрения какие деяния будут происходить? Угадаете или аргументируете? :lol2:
 
Big John написал(а):
Любезная AudiS6. А если пружинку поставить помощнее, с Вашей образованной точки зрения какие деяния будут происходить? Угадаете или аргументируете? :lol2:

Типа умный? :blum:
Твоя фраза не имеет отношения к теме, или у тебя есть предположение, что пружинка после чистки станет жесче? :LOL:
Даже в этом случае на стабильность ХХ это никак не повлияет.

Хочу заметить, что давление топливной магистралли может находиться в спецификации с довольно большим допуском 0.8-1.1 Атм...
 
Так зачем ты людей вводишь в заблуждение? Ответь! Если пружину поставить жёстче, что будет? А кого из нас БАНИТЬ не тебе не мне не решать. Если читать твои сообщения, то ещё ни кому дельным советом не помог только FAQ посылаешь. Учи матчасть.
 
Можно я скажу? Спасибо...
1 - Ten в чем-то прав, чистка РД топлива малоперспективное занятие...
2 - Big John - 3 дня ридонли для начала...

З.Ы. 2 Big John: через 3 дня конструктивно скажите в чем были не правы Ten70 и AudiS6. :mad:
 
Big John написал(а):
Так зачем ты людей вводишь в заблуждение? Ответь! Если пружину поставить жёстче, что будет? А кого из нас БАНИТЬ не тебе не мне не решать. Если читать твои сообщения, то ещё ни кому дельным советом не помог только FAQ посылаешь. Учи матчасть.

Если у тебя есть вопрос по этой пружинке, то учись его правильно задавать.

Ты уже не первый раз ставишь вопрос таким образом, что отвечающий тебе должен на него ответить в качестве оправдания.

Ответ на этот вопрос был на форуме уже и не раз. Я даже выкладывал с фотками, как можно сделать регулируемый регулятор давления на монике.
Можешь поискать...

Посылать в ФАК приходится, т.к. вопросы постоянно повторяются и например лично мне уже надоело одно и тоже писать.

А матчасть в пору тебе самому изучать, только необоснованные амбиции.
 
2 Ten:
"Да хоть сто раз можно говорить, что почистив пружинку, у тебя стал ХХ ровный.
Никакого материалистического объяснения нет этому."

Как нету и моему глюку.
Прости за грубость, но раз все вокруг умные - ткните мне пальцем в то, что не работает.
Я повторю еще раз - различить постоянное колебание стрелки тахометра и ее неподвижность я могу.

"На самом деле, просто погодка изменилась и на данный момент движку это понравилось, а вовсе не результат твоей чистоплотности."
За полчаса изменилась погодка? Теплее стало на 0,5 градуса....

"Еще раз скажу, чтобы писать подобное, нужно сперва было замерить давление топлива"
Не нужно меня учит ьчт омне делать чтобы что-то писать.
Если что-то есть - об этом сказано.
Вот нечем замерить давление топлива.
И не вижу в этом тоже смысла.
У меня есть опыт того, что происходит при забитой вхлам сетке на топливном фильтре. Такого не происходит.

"есть ли провалы давления при резком открытии ДЗ"
Говорю сразу - нету.

"Твоя борьба с ТГМ проходит продолжительное время, но подход к решению проблемы безграммотный"
Просвяти, пожалуйста, безграмотного, о том как надо бороться.
Что надо делать, что менять? Что глючит? Куда смотреть?
В сторону рекомендуемого РХХ? Новый. На старом глюк тот же.
ДТОЖ? ДТВВ? Свечи? Провода? Проводка? ДПДЗ? в своей теме о борьбе я уже не раз писал об этом.

"Ни одну проверку работы узлов ты не довел до логического конца. Все проверки поверхостные и неточные."
Уж какие должны быть точные проверки? Что мерять? Чем мерять?
ДТОЖ? ДТВВ? Свечи? Провода? Проводка? ДПДЗ? в своей теме о борьбе я уже не раз писал об этом.

"У тебя даже напряжение бортовой сети 13 В вместо 13.7 В положеных. "
У меня даже.... Во-первых, это никак не влияет на описанную проблему.
А во-вторых у меня даже много чего есть. и не 13.7 полженные, вообще-то, а 14в.....

2 Audi:
Я не обижасюь.
Обидно за то, что что-то сделал - нигде не говоря что это все вылечило, прост овыложил фотоотчет и то, что стало в результате - понеслось, что я безграмотный.
Ну так раз такие грамотные вокруг - скажеите что конкретно померять или поменять?

"Но я скорее поверю в Вашей успешной победе над запуском" - я не боролся с запуском, если вы внимательно читали.

"регулятор давления стоит ЗА форсункой, а не ПЕРЕД"
Ух ты как интересно расположен регулятор давления.... Если вы внимательно посмотрите на последнее фото, то увидите как расположены топливные каналы и что бензин поступает к форсунке именно после регулятора.

"это же моновпрыск, где дроссельная заслонка перекрывает не чистый воздух в коллектор, а уже готовую смесь. "
Ух ты, прикольно :)

"Прошу ещё раз прощения, но эта операция - "бесполезное деяние""
Вы забыли "имхо" добавить

2 Admin:
Я прошу прощения, но, при всем моем к Вам и к этому ресурсу уважении,
1. Зачем было редактировать мой пост и удалять из него ссылки на крупные фото? Я ведь не зря, наверное, парился и выкладывал фото со сслыками?
2. Я, на сколько я помню, ни в усной, ни тем более в письменной форме не передавал авторские права на фотографии и текст ни ресурсу Volkswagen Technical Site, ни лично Вам. И то, что на фото не стоят мои копирайты, это не означает, что можно ставить другие.
С уважением,
Евгений aka D.Lus
 
D.Lus написал(а):
2 Admin:
Я прошу прощения, но, при всем моем к Вам и к этому ресурсу уважении,
1. Зачем было редактировать мой пост и удалять из него ссылки на крупные фото? Я ведь не зря, наверное, парился и выкладывал фото со сслыками?
2. Я, на сколько я помню, ни в усной, ни тем более в письменной форме не передавал авторские права на фотографии и текст ни ресурсу Volkswagen Technical Site, ни лично Вам. И то, что на фото не стоят мои копирайты, это не означает, что можно ставить другие.
С уважением,
Евгений aka D.Lus

1. Мне надоели мертвые посты с исчезнувшими фото из за фотообменников и только поэтому я выкладываю их у себя.

2. То что это Ваше написано везде - пример на главной странице с сылкой на твой логин:

04.05.2007
Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.) Отчет с фото.
Спасибо: D.Lus

3. То что Вы сделали скоро будет на других сайтах (отсюда контент воруется через несколько дней), не только с неупоминанием прав, а вообще фото будет выдаваться как фото других людей - увы печальный опыт. По моей фотке сюда придет человек, по Вашей - народ будет думать что ее автор Пупкин. Таких ситуаций десятки! :(

4. Фото большого размера и с таким качеством - нонсенс. Сорри но это так...

5. Сравните свое фото и что сделал я... что лучше для пользователей?


rdt_01_s.jpg



51423_01.jpg


6. Ваши фотки больше трогать не буду. Удачи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу