Ужор масла на 2,0 скоко норма?

  • Автор темы HaRD
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К
Согласно этой статье 5колесо 0.1%-0.3% от расхода топлива, это норма, т. е. при расходе бензина 10л. на 100км., расход масла от 1 до 3 литров на 10000км-норма.
 
Мой 2Е до заменя МСК ел примерно 600 грамм на тыщу. После замены МСК прошёл год и миновало 42000 км. Ужор за год 1 литр на 10000км. Двиглу по спидометру 202000км. Масло Ликви полусинт. Если конечно буду каждые выходные в деревню гонять под 200км/ч, то придётся ещё литрушку докупить.Вот :blum:
 
Недавно доливал масло перед поездкой в МСК долил 400 грам проехал 8 тыщ с последней замены 190 кк щас на счетчике движок в подписи. Это нормально или много?
 
На моём движке 2Е до замены МСК ужёр составлял 0.7-1.1л, после замены расход примерно 1л на 10000км, проехал больше 20000км и ужёр практически не зависит от масла.А так до этого довольно долго ездил с убитыми МСК ,просто надоело бесконечно лить масло и часто чистить блок дроссельной заслонки,а так расход 1л на 1000км является допустимым для двигателя ,но не есть хорошо!
 
У меня моновпрыск 1.8 ААМ, ужор масла примерно 50-70 грамм на 1000 км. Это нормальное явление? Компрессия 11, через уплотнения масло не выходит(каждый день проверяю), есть подозрения, что часть масла уходит в моновпрыск( маслоотражатель есть). Как с этим бороться или забить и доливать?
 
проехал после переборки уже примерно 14 тыщ. расход масло - 0 :)
 
На вр6 у меня ел по 200-250 гр на 1000, жутко был доволен, видать мотор был в очень хорошем состоянии..до этого был ААМ, там ел грамм по 400 на 1000, был в недоумении, хотя ехал хорошо и не дымил и обороты не плавали..
 
Понятно. Я просто подозреваю, что дело в МСК. А как удостовериться точно, что они виноваты? И сколько примерно стоит их заменить(запчасти+работа)?
 
делал ТО на 111.000 т.к. Сейчас уже 114.000. Долил 500гр. масло синтетика.
 
для начала скажите в чем различия 2Е и АРК например?

проехал пока 1тыс после "первой" своей замены, масло никуда не уходит... :unknw:
 
Расход масла на тех.исправном (МСК, зазоры ЦПГ, вкладышей коленвала, вкладышей распредвала и т.д. в норме, масляный насос рабочий) двигателе зависит от оборотов и нагрузки, на которых он (двигатель) работает в зависимости от стиля езды каждого конкретного водителя. Расход масла минимален при 0-2500 об/мин и увеличивается при езде более 2500 об/мин, т.е. маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров и оно (масло) сгорает в следуующем рабочем такте
 
гена1 написал(а):
Расход масла на тех.исправном (МСК, зазоры ЦПГ, вкладышей коленвала, вкладышей распредвала и т.д. в норме, масляный насос рабочий) двигателе зависит от оборотов и нагрузки, на которых он (двигатель) работает в зависимости от стиля езды каждого конкретного водителя. Расход масла минимален при 0-2500 об/мин и увеличивается при езде более 2500 об/мин, т.е. маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров и оно (масло) сгорает в следуующем рабочем такте

у моего мотора средний диапозон оборнотов 4000-6000 и только изредка у него выходные 2500-3200, он два года масло не жрал потом внезапно начал и замена мск ничего не принесла. в итоге полнейшая переборка из - за провернутого вкладыша, теперь проехал 14000 и масло не жрет вообще, надо главное быть уверенном в собственном моторе, если есть вопросы по мск, по кольцам и тому прочему, или по ремонту и тд и тп то велкам личку или асю
 
off: Читаю эту тему и думаю - у меня сказка что ли?) 9000 и ни разу не доливал, как было 3/4 на щупе - так и осталось. Вообще, после какого пробега можно ожидать ужор масла? При езде в основном в районе 3-4 тысячах оборотов.
 
karen написал(а):
off: Читаю эту тему и думаю - у меня сказка что ли?) 9000 и ни разу не доливал, как было 3/4 на щупе - так и осталось. Вообще, после какого пробега можно ожидать ужор масла? При езде в основном в районе 3-4 тысячах оборотов.

да хз, вообще то при моторе ааа можно сказать что ты счастливчик, а вообще то лей хорошее масло и наверное его на долго тебе хватит
 
был 2Е от замены до замены (8 тк) ниже минимума не уходило при довольно активной езде,щас АРК прошел 4 тыщи - расход 1 литр.Езда трасса-130-140 ,город -спокойно.мобил 5в40.мотор не дымит.Кстати когда продавал свой В3 с 2Е компрессия была 13 во всех цил.
 
гена1 написал(а):
Расход масла на тех.исправном (МСК, зазоры ЦПГ, вкладышей коленвала, вкладышей распредвала и т.д. в норме, масляный насос рабочий) двигателе зависит от оборотов и нагрузки, на которых он (двигатель) работает в зависимости от стиля езды каждого конкретного водителя. Расход масла минимален при 0-2500 об/мин и увеличивается при езде более 2500 об/мин, т.е. маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров и оно (масло) сгорает в следуующем рабочем такте

только чтобы весь шлак со свечей сбить нужно дать просраться, и как-же тогда при раскрутке двигателя и соотв. попадания масла в камеру сгорания со свечей нагар удаляется, он тогда наоборот образовываться должен, по-этому я не согласен
 
Я поменял 2тыс назад масла, под отметку MAX, так до сих пор там была, когда последний раз смотрел, если жрет по 1 литру на 1000, сегодня обязательно загляну o_O :blink:
 
Если жрет литр на тысячу - вопрос замены масла отпадает сам собой :)
Вообще, если такой ужор - лить масло 5w50 и на продажу, или на капиталку.

 
СОЖРАЛ литр за 400 км пути, клапана стучат колпачки похоже отдыхают. прийдется разбирать
 
подскажите какие МСК лучше поставить, слышал Элринг не ахти. и вообще в ELKATS не смог найти совместимости с двигом 9а
 
Назад
Сверху Снизу