замена масла с 505.01 на 505.00 на 1Z промывать или нет?

У меня на корпусе возд фильтра написано Knecht
 
в таком случае вот какой вопрс.Менял масло после покупки авто и мастер не предупреждая залил промывку ликуи моли аргументируя тем ,что хрен его знает что лили предыдущие хозяева а двигателю это как глоток свежего воздуха.Какие могут быть последствия
 
и еще - какое масло пойдет в мою полку(VW POLO 1.9D 1999г),залил Q8 полусинтетика-стало подъедать,а до замены проехал 1.5 тыс. на масле предыдущего хозяина и все ок.,каое он лил -неизвестно
 
sergbourdi написал(а):
и еще - какое масло пойдет в мою полку(VW POLO 1.9D 1999г),залил Q8 полусинтетика-стало подъедать,а до замены проехал 1.5 тыс. на масле предыдущего хозяина и все ок.,каое он лил -неизвестно

У этого мотора закономерность есть масло после 10000км, в своем СЕАТЕ мотор AQM тоже заметил странную особенность от замены до 10000км не добавляю, 12000км съедает почти все масло, а это значит либо под замену, либо доливать!
 
touwnhawk написал(а):
505 01 это допуск для дизелей с насос -форсунками, тебе можно и попроще масло заливать -505 00 например. Я тоже сначала заливал 505 00, потом перешел на Aral TRONIC 431 5W40.У меня ведь насос -форсунки. Ни чего промывать не надо.

После бензинового Шарана пересел на дизельный. Старый хозяин заливал Long Life 111 и мне посоветовал тоже самое. Пришла пора менять масло. Купил в магазине Long Life 3, 5W30 (504.00/507.00), на упаковке этикетка с VW-ской символикой и ни одной надписи на русском языке. Под капотом, на решётке есть наклейка 506.01. Масло пока не менял. Вопрос: не повредит ли движку, купленноё мною масло. Модель двигателя указана в подписи. :unsure:
 
а я лью 5ц50 арал. это самое лучшее масло. кому надо промыть - лейте шелл хеликс ультра. за одну замену отмоет движок.
 
flesh2005 написал(а):
После бензинового Шарана пересел на дизельный. Старый хозяин заливал Long Life 111 и мне посоветовал тоже самое. Пришла пора менять масло. Купил в магазине Long Life 3, 5W30 (504.00/507.00), на упаковке этикетка с VW-ской символикой и ни одной надписи на русском языке. Под капотом, на решётке есть наклейка 506.01. Масло пока не менял. Вопрос: не повредит ли движку, купленноё мною масло. Модель двигателя указана в подписи.  :unsure:

50701 не заменяет 50601!!!
хитрый допуск 50601 возник из-за повышенных нагрузок в механизме привода насос-форсунок для моторов R5 TDI (но это не проверенная инфа, так говорят некоторые прдавцы масел и сервисмены) выпуска до июня 2006.
ваш мотор - не R5, так что согласно эльзе, вам можно лить 50501 и менять через 7500км
зачем вам 50701, лонг лайф, который дорого стоит и всё-равно "убивается" нашей соляркой? лучше 50501 и менять почаще.

в России нет смысла стремиться увеличивать межсервисные интервалы. мы не европа - у нас свой особый путь:
1. дерьмовая соляра итак + возможность залить вообще ослиную мочу - убивает всю "лонглайфность" масла
2. возможность изначально залить поддельное масло и поставит левый фильтр.
3. куча пыли с наших грязных дорог, которая (всё-равно что-то проходит через воздушный фильтр, а если он ещё "левый" а если "присос" воздуха???), которая оседает в масле.
лучше масло с фильтрами менять чаще.

не нужен лонглайф нам немецкий...

 
собственно по теме про промывки...

если заливать канистрами - это вообще неправильно - все промывки в канистрах на минеральной основе. в моторе всегда по-любому (если вы его конечно не разберёте полностью) останется 0.5-1литр старого масла.
вы хотите ездит на минеральном дерьме? которое в смеси с синтетикой выпадает в осадок.
про присадки в масло. ну это отдельная бесконечная тема. тут как говорится кто как хочет....

если меняете 50501 на 50500 - то это всё равно что просто меняете масло. нужна ли вам промывка при смене дорогого синтетического масла? вам решать.
 
Gear написал(а):
возник вопрос - сейчас юзаю ARAL High-Tronic 5W40 с допуском 505.01
а тут как-то невзначай посмотрел на дрыгло, на нем наклейка, turbo diesel, мол все такое... и допуск - 505.00 - вот думаю терь сменить, внимание вопрос - промывать надо или забить и просто старую синтетику слить и новую залить?

505.01 включает в себя 505.00. Можете смело продолжать его лить.
 
tdg2004 написал(а):
50701 не заменяет 50601!!!
хитрый допуск 50601 возник из-за повышенных нагрузок в механизме привода насос-форсунок для моторов R5 TDI (но это не проверенная инфа, так говорят некоторые прдавцы масел и сервисмены) выпуска до июня 2006.
ваш мотор - не R5, так что согласно эльзе, вам можно лить 50501 и менять через 7500км
зачем вам 50701, лонг лайф, который дорого стоит и всё-равно "убивается" нашей соляркой? лучше 50501 и менять почаще.

в России нет смысла стремиться увеличивать межсервисные интервалы. мы не европа - у нас свой особый путь:
1. дерьмовая соляра итак + возможность залить вообще ослиную мочу - убивает всю "лонглайфность" масла
2. возможность изначально залить поддельное масло и поставит левый фильтр.
3. куча пыли с наших грязных дорог, которая (всё-равно что-то проходит через воздушный фильтр, а если он ещё "левый" а если "присос" воздуха???), которая оседает в масле.
лучше масло с фильтрами менять чаще.

не нужен лонглайф нам немецкий...

Масло уже куплено по 450 р. за литр и назад его в магазин уже не сдать. Вопрос был задан только по поводу альтернативы к 506.01. Предполагал менять такое масло тысяч через 10. Маркировка масла не 507.01, а 504.00/507.00. Продавцы масла говорят, что это новая серия Long Life, которая совместима со всеми остальными, предыдущими допусками. Но говорят это продавцы, хотелось бы услышать мнение народа.
 
если у вас насос-форсуночный мотор (Pumpe Dumse или как-то так пишется) то вам нужен допуск ...01.
следовательно 50700 в ваш мотор не годится.
если есть чек и прошло менее 2-х недель с момента покупки - магазин обязян взять без назад масло звука.
если больше - ругайтесь с ними упирая на то, что вам впарили масло не соответствующее вашему мотору - т.е. это косяк их продавца-консультанта.
 
Я тоже в свое время задумывался о переходе с 506.01 на 504/507, которое и купить-то проще. Но остановило меня то, что я не смог найти последние масла с SAE 0W-30 -- мне попадались только 5W-30. Поскольку я езжу в условиях холодного климата, я предпочел продолжить использовать 506.01 0W-30. Кстати, с ним мне и пришла новая машина.

Но (!) в книжке к машине разрешено использовать 504/507, несмотря на то, что есть насос-форсунки. Всем советую почаще заглядывать в мануал к машине!
 
tdg2004 написал(а):
если у вас насос-форсуночный мотор (Pumpe Dumse или как-то так пишется) то вам нужен допуск ...01.
следовательно 50700 в ваш мотор не годится.
если есть чек и прошло менее 2-х недель с момента покупки - магазин обязян взять без назад масло звука.
если больше - ругайтесь с ними упирая на то, что вам впарили масло не соответствующее вашему мотору - т.е. это косяк их продавца-консультанта.

По этому поводу заезжал на фирменный центр Атлант. Мне ответили что 505.01 - правильно, для насос-форсунок. а 50700 - для насос-форсунок с сажевым фильтром! :thankyou2:
 
Мои пять копеек, если позволите.
1.Промывка ликви-молли есть долгоиграющая - перед заменой залить и проехать 150-200 км. Она моет медленнее, не ударно, гораздо меньше шансов отмывшейся какашкой заткнуть какой-нить канал... и резиновые уплотнители размягчает - проверено - угар меньше !
2.Но это всё - для полусинтетики. Синтетика - сама по себе шикарная промывка, только успевай фильтра менять :good:
3.только официальный дилер или близкий к нему ! Их масло - их фильтр - их гарантия !!!
и Махл и Манн и Кнехт у них настоящий - близкий к оригиналу. Видел я Манн- топливный с базара ... С недовальцованными- текущими краями. Какой модели там туалетная бумага в
кач-ве фильтрующего элемента - не скажу. И это у нас -в Недоевропе, а вы к Китаю ближе...
4.у нас в Ф-В ценре льют разливной Шелл как оригинал 5-40 15 долл за литр.
Шелл-лонглайф -3 -стоит 30долл за литровую бутылку ( белая-высокая) на из бочек вроде дешевле...
5.мы не Германия, двигателя не работают на пределе (если вы не Шумахер) :drive: - масло можно попроще ... НО- ОРИГИНАЛЬНОЕ !!!
С Новым Годом ! :santa:
 
Читал, размышлял... припишу:
Масло допуском VW 505.00 - дизеля с ТНВД, без насос форсунок, в том числе нагруженные турбированные.
Масла VW 505.01 - для дизелей, в том числе и турбо, с насос форсунками (PD), без удлинненного интервала обслуживания. По немецкому мануалу интервал замены до 15 тыс км, по нашим условиям рекомендуют замену в два раза чаще. Можно лить в движки с ТНВД, но нафик ибо оно дороже аналогов с допуском 505.00.
Кстати обсуждавшийся Aral 431 Tronic 5w40 с допуском VW 505.01 - полусинтетика, для сведения.
Масла VW 506.01 - дизеля насос форсунками (PD) с удлиненным интервалом обслуживания. У немцев это 30 тыс. км, у нас соответственно рекомендации ополовинивают пробег.
Для движков с турбиной, имеющей изменяемую геометрию рекомендуется только синтетика, и только с допусками вязкости, определёнными в мануале производителем. Иначе рискуете получить повышенный угар масла, неравномерность тяги в переходные моменты включения наддува.
Допуск VW 507.00 не заменяет и не перекрывает допуска, указанные выше. Он для движков, имеющий в катализаторе сажевый фильтр. Нельзя им заменять предыдущие озвученные. Вместо 505.01/506.01 нельзя лить масло с допуском 505.00, потому что для движков с PD другой пакет присадок и тем самым рискуете подубить механизмы ГБЦ. Не факт что помрёт сразу, но не рекомендуется :)
Где добыть масло: качественные марки в РФ с допусками VW505.01 и Vw506.01 бывают только в бочках у проверенных дилеров производителей этих масел или в литрушках и поллитрушках на долив у них же. Качественное масло в крупных сетевых магазинах типа Метро - миф. Там попадается РАЗНОЕ масло. Также на некоторых сервисах Лендровера есть соглашения Мобилом, на некоторых Мерседесовских с Арал. У лендровера и мерседеса есть движки с насос форсунками, потому на их сервисах есть масло с допусками под мерс, а оно же имеет допуски VW. Например я последние 60 тыс катаюсь на разливном масле Aral Super Tronic Long Life II 0w30 (VW506.01) и доволен. Промывка при синтетике - нафик.
 
Pashgan написал(а):
Для движков с турбиной, имеющей изменяемую геометрию рекомендуется только синтетика, и только с допусками вязкости, определёнными в мануале производителем. Иначе рискуете получить повышенный угар масла, неравномерность тяги в переходные моменты включения наддува.

Каким образом масло влияет на геометрию турбины?Очень хотелось бы узнать.У меня полусинтетика 10w40 допуск 505.00 турбина с геометрией,никаких проблем.А расход синтетики на угар может быть еще выше...
 
SergeLT-35 написал(а):
Каким образом масло влияет на геометрию турбины?Очень хотелось бы узнать.У меня полусинтетика 10w40 допуск 505.00 турбина с геометрией,никаких проблем.А расход синтетики на угар может быть еще выше...

Я лил себе 0W30 и 5W40. Синтетика с соответствующими допусками, масло гарантированно качественное. При втором более заметна яма в районе 1800 об/мин, угар масла больше. У товарища была Шкода с двигателем 1,8Т 151лс. Он тоже отмечал изменения в неравномерности тяги на маслах с разной вязкостью. Масло он менял каждые 7,5 тыс км (раз в месяц), поэтому довольно скоро опытным путём нашел оптимальный вариант. Как вязкость влияет на геометрию - сказать не могу, может влияет на скорость изменения оборотов турбины.
 
Sovin написал(а):
Вопрос чтобы отдельную тему не создавать.
На заводе какой марки масло заливают?
У меня новый Туран, хочу купить литр масла, чтобы при необходимости доливать, а какое не знаю.

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Это твоё масло!
 
Всем привет!
Промывку незя!Со всеми в этом ответе согласен!
Езжу на Aral уже 16 лет,нареканий нет!Масло меняю каждые 10000км. на всех машинах!
Вот сайт Aral по подбору масла
https://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser...wegweiserpopup/
 
Назад
Сверху Снизу