Zverimar
Мастер советчик
- Сообщения
- 334
- Реакции
- 24
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
У меня на корпусе возд фильтра написано Knecht
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sergbourdi написал(а):и еще - какое масло пойдет в мою полку(VW POLO 1.9D 1999г),залил Q8 полусинтетика-стало подъедать,а до замены проехал 1.5 тыс. на масле предыдущего хозяина и все ок.,каое он лил -неизвестно
touwnhawk написал(а):505 01 это допуск для дизелей с насос -форсунками, тебе можно и попроще масло заливать -505 00 например. Я тоже сначала заливал 505 00, потом перешел на Aral TRONIC 431 5W40.У меня ведь насос -форсунки. Ни чего промывать не надо.
flesh2005 написал(а):После бензинового Шарана пересел на дизельный. Старый хозяин заливал Long Life 111 и мне посоветовал тоже самое. Пришла пора менять масло. Купил в магазине Long Life 3, 5W30 (504.00/507.00), на упаковке этикетка с VW-ской символикой и ни одной надписи на русском языке. Под капотом, на решётке есть наклейка 506.01. Масло пока не менял. Вопрос: не повредит ли движку, купленноё мною масло. Модель двигателя указана в подписи.
Gear написал(а):возник вопрос - сейчас юзаю ARAL High-Tronic 5W40 с допуском 505.01
а тут как-то невзначай посмотрел на дрыгло, на нем наклейка, turbo diesel, мол все такое... и допуск - 505.00 - вот думаю терь сменить, внимание вопрос - промывать надо или забить и просто старую синтетику слить и новую залить?
tdg2004 написал(а):50701 не заменяет 50601!!!
хитрый допуск 50601 возник из-за повышенных нагрузок в механизме привода насос-форсунок для моторов R5 TDI (но это не проверенная инфа, так говорят некоторые прдавцы масел и сервисмены) выпуска до июня 2006.
ваш мотор - не R5, так что согласно эльзе, вам можно лить 50501 и менять через 7500км
зачем вам 50701, лонг лайф, который дорого стоит и всё-равно "убивается" нашей соляркой? лучше 50501 и менять почаще.
в России нет смысла стремиться увеличивать межсервисные интервалы. мы не европа - у нас свой особый путь:
1. дерьмовая соляра итак + возможность залить вообще ослиную мочу - убивает всю "лонглайфность" масла
2. возможность изначально залить поддельное масло и поставит левый фильтр.
3. куча пыли с наших грязных дорог, которая (всё-равно что-то проходит через воздушный фильтр, а если он ещё "левый" а если "присос" воздуха???), которая оседает в масле.
лучше масло с фильтрами менять чаще.
не нужен лонглайф нам немецкий...
tdg2004 написал(а):если у вас насос-форсуночный мотор (Pumpe Dumse или как-то так пишется) то вам нужен допуск ...01.
следовательно 50700 в ваш мотор не годится.
если есть чек и прошло менее 2-х недель с момента покупки - магазин обязян взять без назад масло звука.
если больше - ругайтесь с ними упирая на то, что вам впарили масло не соответствующее вашему мотору - т.е. это косяк их продавца-консультанта.
Pashgan написал(а):Для движков с турбиной, имеющей изменяемую геометрию рекомендуется только синтетика, и только с допусками вязкости, определёнными в мануале производителем. Иначе рискуете получить повышенный угар масла, неравномерность тяги в переходные моменты включения наддува.
SergeLT-35 написал(а):Каким образом масло влияет на геометрию турбины?Очень хотелось бы узнать.У меня полусинтетика 10w40 допуск 505.00 турбина с геометрией,никаких проблем.А расход синтетики на угар может быть еще выше...
Sovin написал(а):Вопрос чтобы отдельную тему не создавать.
На заводе какой марки масло заливают?
У меня новый Туран, хочу купить литр масла, чтобы при необходимости доливать, а какое не знаю.