замена масла с 505.01 на 505.00 на 1Z промывать или нет?

Sovin написал(а):
Вопрос чтобы отдельную тему не создавать.
На заводе какой марки масло заливают?
У меня новый Туран, хочу купить литр масла, чтобы при необходимости доливать, а какое не знаю.

На заводе заливают 0W30 менять раз в 2 года или через 30тысяч.
 
schlange написал(а):
На заводе заливают 0W30 менять раз в 2 года или через 30тысяч.

Раз в два года? o_O
По сервисной книжке через 15000 км требуется замена. Я собираюсь ещё и через 7500 поменять.
 
Если у тебя TOURAN 2.0л T-D то он идёт как "LongLife",можеш смело менять через 30т. или 2года.Но заливай только SAE 0W30 или SAE 5W30 "LongLife 3".На заводе заливают именно такое масло и нас заставляют заливать такое,иначи мы потеряем гарантию от завада.На первые дезеля с насосом-фарсунка до 2002г шло специальное масло "Pumpo-Diesel".А менять масло через 7500т не стоит лучше почаще воздушный фильтер менять,это будит хорошо для турбины не будит масло сосать.
 
touwnhawk написал(а):
505 01 это допуск для дизелей с насос -форсунками, тебе можно и попроще масло заливать -505 00 например. Я тоже сначала заливал 505 00, потом перешел на Aral TRONIC 431 5W40.У меня ведь насос -форсунки. Ни чего промывать не надо.

КАК маслице Арал? как с ним движок себя чуствует, нормально?
Хочу тоже на него перейти. Сейчас заливаю оригинал(2200руб!!!)
 
varera написал(а):
КАК маслице Арал? как с ним движок себя чуствует, нормально?
Хочу тоже на него перейти. Сейчас заливаю оригинал(2200руб!!!)

для мотор с насос форсунками VW 506. А многие производители масел в особенности именитые указывают, что на моторах с нсос Форсунками идет специальная жидкость!!!
 
AlexTDI написал(а):
Меняйте тоже масло только у диллера Фольксваген, во-первых они вряд ли торгуют дерьмом, во -вторых они дают гарантию на материалы и на работу!!!!
Дороже, но риск гораздо меньше!

я конечно согласен с тем, что масло лучше менять у оффициалов, но есть одно НО!!!
На работе соседи купили VW Transporter новый дизель, потребовалось масло долить, позвонили у кого брали авто (сейчас не помню название оффициала), они сказали масло есть приезжайте.. Приехали, говорят нет масла сейчас -- типа закончилось.. пойдите в любую палатку да купите себе литр Мобил-1! Им в ответ типа мы ехали хрен знает откуда, давайте масло нормальное... Короче у них цена оригинального масла 1 литра Кастрол SLX 0W-30 -- 3600 руб (три тысячи шестьсот)!!!!!!!!!
Люди, что же это творится??? Я себе заливаю Кастрол SLX 0w-30 -- 1600 руб - 4 литра, беру в Руси...
А история закончилась тем, что там устроили скандал, и через 30 минут от фирмы было отдано в дар, т.е. безвозмездно 2 литра (1л +1 л) масла оригинального Кастрол на доливку...
 
Вот. всё ясно написано и цена -250 рэ за литр, вроде не грубо.
 
Вопрос в тему.
Масло подходит, пора менять (7500 км.). Заливаю ЛиквиМоли с допуском VW 505.01. ( т.к. стоят насос-форсунки) Почитав не лестные отзывы......... думаю перейти на другое. Зашел в Автомаг, предложили Q8 Formula Excel 5W40 (допуск 505.01). по 935 рэ. 4л. Кто сталкивался с этим маслом?
 
varera написал(а):
КАК маслице Арал? как с ним движок себя чуствует, нормально?
Хочу тоже на него перейти. Сейчас заливаю оригинал(2200руб!!!)

Да, я сам только недавно залил Aral, пока ни чего не понял.
 
Щас заказываю из Германии оригинал масло 505.01 за 1950р за 5литров.
По моему неплохо по стоимости
 
touwnhawk написал(а):
Что - то Castrol недолюбливает народ, а я три замены проездил с ним. В морозы заводился с полтыка, угар в норме, ну, а темнеет через 500 км -это точно, но на дизелях это норма. Посмотрю как Aral себя будет вести.

Самая основная запчасть двигателя - масло, это понятно всем. В Таз-10 закливал 5 лет подряд Mobil1 через каждые 15 тыс.км. На спидомете 200 тыс.км - полет нормальный. Сейчас хочу пересесть на Skoda 1,4 TDI PD/6v и у меня вопрос к техническому обществу насчет Mobil1 - заливать или подсесть на Castrol? :rtfm:
 

Парни!Вопрос был о дв.1.9 1Z .А букварь пишет замена любого масла на этих дв. 7500 км.
 
Andrei@5 написал(а):
Парни!Вопрос был о дв.1.9 1Z .А букварь пишет замена любого масла на этих дв. 7500 км.

на этом мотре чеокз 15000
 
Оригинальное масло - это Кастрол. Что лонг лайф что не лонг лайф.
И вязкость там, по моему, все таки 5в40 а не 5в30 - с Фордом, часом, не путаем ли?
Беда только в том что Кастрол который идет в Original Teile и продается дилерами и тот Кастрол который продается на просторах Единой и Неделимой в зеленых баночках - это могут быть две бааааальшие разницы. Оттуда же рассказы про капиталки и родятся.
Original Oel Castrol меняется раз в 15 тык что для дизелей что для бензинок.
Не Original Oel Castrol рекомендовано менять раз в 7500 км для дизеляк. Даже если там будет трижды написано что это - мегасуперКастрол - все равно раз в 7500 км.
(для тех кто не знает поясню - Original Oel Castrol идет в сереньких теперь баночках на которых кроме Фольксваген-Ауди-Сеат-Шкода больше ничего не написано).
Поэтому если придерживаться регламента - то нет смысла во всяких Аралах, Маннолах, Ликви Молли и прочих Лукойлов. Потому что Original Oel дороже.
Но за 15 тык вы поменяете какой нить Ликви Молли дважды (а это само масло, плюс фильтры, плюс работа) а Original Oel - только один раз. Поэтому Original Oel по концовке выходит дешевле. :)

Что же касается Лонг-Лайф. Да, замена там идет раз в 30 тыщ км. Только не знаю как где а у нас официалы от него отказались. Потому что приходят из Германии авто с пробегом в 200 - 300 тык (все на Лонг-Лайф), поднимают крышку ГБЦ - а там какашка. И это по Германии! Что у нас творится - лучше не думать.

Original Oel Castrol у нас здеся стоит где то 20 долл за литр.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Оригинальное масло - это Кастрол. Что лонг лайф что не лонг лайф.
И вязкость там, по моему, все таки 5в40 а не 5в30 - с Фордом, часом, не путаем ли?
Беда только в том что Кастрол который идет в Original Teile и продается дилерами и тот Кастрол который продается на просторах Единой и Неделимой в зеленых баночках - это могут быть две бааааальшие разницы. Оттуда же рассказы про капиталки и родятся.
Original Oel Castrol меняется раз в 15 тык что для дизелей что для бензинок.
Не Original Oel Castrol рекомендовано менять раз в 7500 км для дизеляк. Даже если там будет трижды написано что это - мегасуперКастрол - все равно раз в 7500 км.
(для тех кто не знает поясню - Original Oel Castrol идет в сереньких теперь баночках на которых кроме Фольксваген-Ауди-Сеат-Шкода больше ничего не написано).
Поэтому если придерживаться регламента - то нет смысла во всяких Аралах, Маннолах, Ликви Молли и прочих Лукойлов. Потому что Original Oel дороже.
Но за 15 тык вы поменяете какой нить Ликви Молли дважды (а это само масло, плюс фильтры, плюс работа) а Original Oel - только один раз. Поэтому Original Oel по концовке выходит дешевле. :)

Что же касается Лонг-Лайф. Да, замена там идет раз в 30 тыщ км. Только не знаю как где а у нас официалы от него отказались. Потому что приходят из Германии авто с пробегом в 200 - 300 тык (все на Лонг-Лайф), поднимают крышку ГБЦ - а там какашка. И это по Германии! Что у нас творится - лучше не думать.

Original Oel Castrol у нас здеся стоит где то 20 долл за литр.



на В4
1.9тди

 
Так точно!
Только с тех пор масло то поменялось тоже.
теперешнее оригинальное масло (не LongLife) в том числе и для 1Z моторов меняется раз в 15 тыщ по документации самого Фольксвагена.
 
ничего не промывай залей мобил и успокойся. масла кастрол на моём движке уходит 2 литра на 10тк, а шелл около 200гр на 8.5тк. на терране заливаю мобил и на 7тк хватает(условия эксплуатации тяжёлые).
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Так точно!
Только с тех пор масло то поменялось тоже.
теперешнее оригинальное масло (не LongLife) в том числе и для 1Z моторов меняется раз в 15 тыщ по документации самого Фольксвагена.

машина 1995 года, уже тогда было написанно ччто меняется через 15000км, а Вы до сих под меняете через 15 лет через 7500???

а старое векдро сломается на 1000км раньше или позже особой разницы нет!!!
 
AlexTDI написал(а):
машина 1995 года, уже тогда было написанно ччто меняется через 15000км, а Вы до сих под меняете через 15 лет через 7500???

а старое векдро сломается на 1000км раньше или позже особой разницы нет!!!

нет.
я лью Original Oel вместе со всеми оригинальными фильтрами.
Комплект фильтров по оригиналу отличается где то в 20 долл по цене от комплекта Knecht (тот что продается у нас). Только по качеству оно отличается очень сильно.

Масло меняю раз в 10 тыщ. Можно раз в 15 тыщ - но уж как с ААН мотора слез так уже просто по привычке это делаю.

А со всяким Аралом, Гавнолом Штальтсинт и прочей фигней экспериментировать себе дороже может получиться.
Не потому что Шелл или БиПи гумно - вовсе нет. Просто на наших рынках нет никаких гарантий что в баночке из-под Шелл может оказаться именно Шелл. А если и Шелл, то точно такой же Шелл который продают в той же Европе.

P.S. Для меня это - не ведро :). Я свой драндулет люблю :)
 
Назад
Сверху Снизу