В такт музыке просаживаются ХХ Кто виновен?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
http://agatis.biz/site/page12644-ns0.html


12663.jpg


 
помню из курса физики, что площадь пластин кондера в 1 фарад равна 1 кв.км. так к слову :))
 
Итак, вести с фронта :)
Генератор - Valeo 70A
На заведенном моторе на аккумуляторе стабильно 13,05 вольта
Аккум Varta Blue то ли 45 то ли 55Ач (забыл точно глянуть)

Конденсатор, говорите... Думад я об этом... Но, честно говоря, не особо верится, что 200Вт максимальной мощности (Helix Dark Blue 2 + Helix Deep Blue 10) требуют конденсатора.....
 
У Valeo не очень хороший диодный мост. :) Проверенно на Опелях.. даже такая поговорка когдато была популярна:
"У Опеля два "Г": - гниль, и генератор"..
:)
 
Это тонкий намек на покупку 90А Bosch-а? ;)

Но судя по вольтажу генератор живой.
Как "вылечить" просаживанеи? Конденсатор или другую гену?
 
Насколько я знаю, понятие выходной мощности в аудиоаппаратуре весьма условно.
Например, та выходная мощность, которая пишится в паспорте к автомагнитоле, он указана с условием, что эта мощность развивается на частоте 1000Гц.
Если искажения минимальны - такая мощность называется номинальная, обычно она равна половине от максимальной, мощности - которую усилитель может развить на протяжении всего времени работы, хоть и с максимальными искажениями звучания.
А существует ещё и пиковая мощность. Она даже выше максимальной! Иногда - раза в 3!
И если автомагнитола имеет 4х50Вт выходной мощности, что в сумме на 200Вт получается ( как дальний свет фар ), то помножив на 3, получается, от генератора требуется запаса мощности, чтобы при небольших оборотах ротора, и выходном напряжении ~14В, покрыть "пик" аудиосистемы, которая в момент воспроизведения пика достигла потребляемой мощности в 600Вт.
Здесь многое зависит от диодов выпрямителя генератора.. Способны ли они выдержать такую нагрузку.

А что лучше - тут пожалуй нало у товарища quantum узнать всё-таки цену такого конденсатора, и возможность отыскать его на рынке Украины.
:)
ИМХО!
 
AudiS6 написал(а):
Насколько я знаю, понятие выходной мощности в аудиоаппаратуре весьма условно.
Например, та выходная мощность, которая пишится в паспорте к автомагнитоле, он указана с условием, что эта мощность развивается на частоте 1000Гц.
Если искажения минимальны - такая мощность называется номинальная, обычно она равна половине от максимальной, мощности - которую усилитель может развить на протяжении всего времени работы, хоть и с максимальными искажениями звучания.
А существует ещё и пиковая мощность. Она даже выше максимальной! Иногда - раза в 3!
И если автомагнитола имеет 4х50Вт выходной мощности, что в сумме на 200Вт получается ( как дальний свет фар ), то помножив на 3, получается, от генератора требуется запаса мощности, чтобы при небольших оборотах ротора, и выходном напряжении ~14В, покрыть "пик" аудиосистемы, которая в момент воспроизведения пика достигла потребляемой мощности в 600Вт.
Здесь многое зависит от диодов выпрямителя генератора.. Способны ли они выдержать такую нагрузку.

А что лучше - тут пожалуй нало у товарища quantum узнать всё-таки цену такого конденсатора, и возможность отыскать его на рынке Украины.
:)
ИМХО!

Уважаемая AudiS6 пожалуйста не рассуждайте о вещах в которых не разбираетесь. Поверьте это не со зла, просто я чуть со стула не рухнул. Не обижайтесь :love:. В автомагнитолках по питанию стоит предохранитель на 10 макс 15 Ампер, и это ещё с большим запасом, так что можно умножить 10 амп. Х 14 Вольт = 140 Ватт, и это всё с большой натяжкой, так сказать крайний случай, соответственно выдать в акустику больше мощности (имеется в виду нормальная эффективная мощность опис в ГОСТ или нем DIN )чем получаем по питанию мы не можем (по определению КПД не более 100 не бывает), а как китайцы насчитывают 1000 Watt в балалайке от 4-х батареек, ИМНО тема другого форума. С уважением ...

2 D.Lus интересует точка откуда берёшь питание для всей системы, ну там с аккумулятора или с блока предохр?
 
Да нет конечно, eu1sw!
Я не обижаюсь! :)

Я действительно рассуждала, я не специалист по ремонту радиоаппаратуры.
Тем не менее, понятие номинальной, максимальной, и пиковой мощности никто не отменял ;)
Это - "азбучные" истины. :blum:
И если в паспорте автомагнитолы написано, что максимальная мощность по 50 Ватт на канал при 10% искажений, и "даташит" той же микросхемы подтверждает, что при питании U=x мощность равна P=x, я как то и сама думала, почему тогда на автомагнитоле стоят fuse по 15А??? :LOL:
( По 10А ставили на автомагнитолы, укомплектованные усилителями по 20-30Ватт, например, Sony C213 ).

А *Р.М.Р.О.*, это - по моему скромному мнению, альтернативное название так называемой, музыкальной мощности.
 
AudiS6 написал(а):
Да нет конечно, eu1sw!
Я не обижаюсь! :)

Я действительно рассуждала, я не специалист по ремонту радиоаппаратуры.
Тем не менее, понятие номинальной, максимальной, и пиковой мощности никто не отменял ;)
Это - "азбучные" истины. :blum:
И если в паспорте автомагнитолы написано, что максимальная мощность по 50 Ватт на канал при 10% искажений, и "даташит" той же микросхемы подтверждает, что при питании U=x мощность равна P=x, я как то и сама думала, почему тогда на автомагнитоле стоят fuse по 15А??? :LOL:
( По 10А ставили на автомагнитолы, укомплектованные усилителями по 20-30Ватт, например, Sony C213 ).

А *Р.М.Р.О.*, это - по моему скромному мнению, альтернативное название так называемой, музыкальной мощности.

Боюсь что если слушать при 10% искажении то можно получить 1 группу инвалидности на оба уха. но это к делу не относится все эти П.М.П.О, музыкальные и проч. мощности не более как маркет. ход, реклама и пр. При одинаковой стоимости в 100 ед. какую магн Вы купите 4х17 чесных ватт или 4х50 макс. Вопрос риторический.
В случае с хорошими усилителями разница в музыкальной и макс мощности в общем то не должно быть. конденсатор ставят для того чтобы скомпенсировать импульсную составляющую муз. сигнала (большой барабан :rolleyes: в сабвуфере), т.е. как бы растянуть импульс по времени. Но если на тот же сабвуфер подать синусодальный сигнал на продолжит. время то нет никакой разницы есть кондёр или его нет, так как он не является источником ЭДС. в автомобиле ими являются аккум. и генератор. в случае D.Lus имно просто надо взять питание на самом аккумуляторе (прямо с клеммы, толстый провод и проверить земляную шину с двиг. на шасси и с аккум. на шасси) вполне возможно где то окислилось и аккум. не выполняет роль буфера.
Наверно самый лучший вариант брать питание 2-мя проводами + и - прямо на клеммах аккум. и не использовать корпус вааще. тонкий кабель антенны не в счёт.
 
D.Lus написал(а):
Как "вылечить" просаживанеи? Конденсатор или другую гену?

В данном случая, я бы поменял гену. :) А если АКБ = 45 а-ч, то это крайне мало.
 
У меня вообще гена 55А и аккум. 55,музыку погромче, начинает моргать лампа на ручнике, которая. Я думаю, что просто у меня слабый гена.
 
2 eu1sw: Усилитель запитан, разумеется, от аккумулятора, проводом 10мм2. Минус - с кузова.
Магнитолла - от штатной проводки на магу.

2 AudiS6: не буду вдаваться в полемику, скажу в кратце: реальная мощность (RMS) магнитоллы: 22Wх4, усилителя-саба - 200W.
Итого получаем, что на громксоти около 75% максимальной ХХ просаживаются. То есть порядка 15Втx4 + 150Вт = 210Вт
210Вт/13В=16,15А.........

2 Mve: Блин, опять забыл глянуть. Но 99% что 55Ач, все-таки....
Тогда вопрос - менять или делать эту с учетом скорого появления еще одного усилителя 50Втх4 RMS:
 
D.Lus написал(а):
[Тогда вопрос - менять или делать эту с учетом скорого появления еще одного усилителя 50Втх4 RMS:

менять И делать эту с учетом скорого появления еще одного усилителя.
И минус на усилители, положить отдельным проводом. :hat:
 
D.Lus написал(а):
Итак, вести с фронта :)
Генератор - Valeo 70A
На заведенном моторе на аккумуляторе стабильно 13,05 вольта
Аккум Varta Blue то ли 45 то ли 55Ач (забыл точно глянуть)

13.05 В на заведеном двигателе недостаточно для нормального заряда акку.
Минимум должгно быть 13.7В, так что сперва надо разбираться с этим, а потом и музоном заниматься.
 
eu1sw написал(а):
Уважаемая AudiS6 пожалуйста не рассуждайте о вещах в которых не разбираетесь. Поверьте это не со зла, просто я чуть со стула не рухнул. Не обижайтесь :love:. В автомагнитолках по питанию стоит предохранитель на 10 макс 15 Ампер, и это ещё с большим запасом, так что можно умножить 10 амп. Х 14 Вольт = 140 Ватт, и это всё с большой натяжкой, так сказать крайний случай, соответственно выдать в акустику больше мощности (имеется в виду нормальная эффективная мощность опис в ГОСТ или нем DIN )чем получаем по питанию мы не можем (по определению КПД не более 100 не бывает), а как китайцы насчитывают 1000 Watt в балалайке от 4-х батареек, ИМНО тема другого форума. С уважением ...

2 D.Lus интересует точка откуда берёшь питание для всей системы, ну там с аккумулятора или с блока предохр?

Есть такое понятие - пиковая выдаваемая мощность и средняя мощность магнитоллы.
Как правило, чтобы завлечь покупателя пишется пиковая, которая может достигать 1кВт. Обыватели как правило на это ведутся, но они не понимают, что эта мощность может выдаваться десятые доли секунды.

Принято считать, что пиковая на порядок выше средней, например 1200Вт=120Вт.

 
2 mve: имелось ввиду - покупка более мощного или ремонт этого гены?
Минус на усилители всмысле тоже от аккума взять?

2 ten70: уже понятно, что гена просит внимания... :)
 
D.Lus написал(а):
2 ten70: уже понятно, что гена просит внимания... :)

Возможно не генератор, надо разбираться...
 
ten70 написал(а):
Возможно не генератор, надо разбираться...

Но 13,05В на заведенном моторе - явно маловато.
Ремень натянут нормально.
 
Назад
Сверху Снизу