В такт музыке просаживаются ХХ Кто виновен?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собссно.
При прослушке музыки на 3/4 громкости и выше - в такт басам просаживаются холостые. И это при одном-то усилителе на саб (что будет с двумя усилиителями?)
Кто в этом виноват? Гена? Или это типа нормально?
 
ИМХО - Гена.
У меня до замены шкива и подшипников тоже так было.
Но я бы начал с таблетки и натяжки ремня.
 
Ремень натянут нормально. Шкив нормальный.
На ХХ гена выдает (точно не помню) 14.0-14.5 вольт.....
Разве что подшипники может иногда слышны....
 
"Алекс Юстасу" :LOL: :
1. зарядить аккумулятор.
2. проверить качество подсоединения сильноточных цепей, как-то АКБ, генератор.
3. проверка генератора.
4. проверка(замена) питающих проводов на "музыку".
 
mve написал(а):

А еще лучше, тестер в руки и измеряем напряжение в этих точках. Делаем выводы.
 
Юстас Алексу :lol2:
1. Заряжен
2. Отличное
3. Проверю завтра еще раз
4. Все отлчино
 
А гена на сколько ампер????
 
народ вы что??? вроде такие "бородатые" а вопросы детские-вообще-то чтобы избежать этого головника в цепь усилителя обычно монтируют конденцатор на 1,5-2 фарады, который как раз и сглаживает все эти колебания.
пы.сы. у меня правда полное "извращение"-пусковой кондер на 50 фарад и никаких проблем с запуском и музыкой.
 
Честно говоря, ни когда не видела конденсатор в 50 фарад .. :)

 
AudiS6 написал(а):
Честно говоря, ни когда не видела конденсатор в 50 фарад .. :)

а что собственно говоря смутило??? количество тех самых Фа или ............
 
slims написал(а):

вовсе не самопал, и ничего смешного, а вполне нормальное заводское исполнение. выпускаются нашим заводом "Аккумулятор" в эксперементальном цехе-правда основное количество продукции идет в загранку, где их облагораживают (красивый корпус, индикатор напряжения и т.п.) и продают обратно нам,правда уже за другие деньги.
а так это коробочка размером с наш совдеповский мотоциклетный аккумулятор (может чуть больше) в которую вмонтирован электролитический конденцатор емкостью в 50 Фа и током отдачи порядка 850А. вообщем этого вполне достаточно чтобы запустить машину даже без аккумулятора (пробовал ради интереса).
кто не верит-приезжайте покажу
 
quantum, да верю!..

Просто, насколько я помню курс физики - 50 Фарад, это очЧчень огромное значение .. для конденсатора.
:)

Установщики hi-fi audio в Минске, всё-таки, по консультации по телефону, настаивают на своей версии, что для мотора в 1.4 ставился генератор, явно не предназначенный для работы с аудиосистемой, способной развивать на динамических головках максимальную мощность ~50Ватт на частоте, ниже 31.5 Герц..

Это была цитата.. :LOL:
 
quantum
я и не смеюсь :)....просто никогда не слышал про такие конденсаторы!
и даже не знал что с завода идут
расскажите гда такой девайс можно преобрести уж очень интересно стало :) :hat:
 
история такова-года два назад у нас по телеку прошла местная рекламма "Запустим двигатель в любой мороз" и телефон-позвонил поинтересоватся-сказали приезжайте все расскажем. приехал, провели в тот самый экспериментальный цех-показали образцы продукции-страшненькие такие черные коробочки с двумя мощными контактами, как всегда пожаловались на нерасторопность нашей промышленности (вообщем они отправляют их в Штаты там как уже говорил их красиво оформляют и устанавливают на музыку) причем кондер расчитан на 18 вольт (у них там какие-то другие стандарты). вообщем когда мне его отдавали в руки, сказали "главное не коротнуть"-вот так. ну естественно у них у самих на всех машинах такая хрень стоит (приводили в пример Т-4 2,0 бензин-стоит 45А/ч акума которая служит уже больше трех лет)
стоит он не дешево от 4500 до 7000 руб в зависимости от емкости и тока отдачи.
ещё они выпускают передвижные пусковые установки способные крутить двигатель Камаза без аккумулятора в течении 20 сек, размеры правда не маленькие (аналог 100 литровой бочки)
 
quantum написал(а):
история такова-года два назад у нас по телеку прошла местная рекламма "Запустим двигатель в любой мороз" и телефон-позвонил поинтересоватся-сказали приезжайте все расскажем. приехал, провели в тот самый экспериментальный цех-показали образцы продукции-страшненькие такие черные коробочки с двумя мощными контактами, как всегда пожаловались на нерасторопность нашей промышленности (вообщем они отправляют их в Штаты там как уже говорил их красиво оформляют и устанавливают на музыку) причем кондер расчитан на 18 вольт (у них там какие-то другие стандарты). вообщем когда мне его отдавали в руки, сказали "главное не коротнуть"-вот так. ну естественно у них у самих на всех машинах такая хрень стоит (приводили в пример Т-4 2,0 бензин-стоит 45А/ч акума которая служит уже больше трех лет)
стоит он не дешево от 4500 до 7000 руб в зависимости от емкости и тока отдачи.
ещё они выпускают передвижные пусковые установки способные крутить двигатель Камаза без аккумулятора в течении 20 сек, размеры правда не маленькие (аналог 100 литровой бочки)

мда .... :good:
только где такое приобрести?
 
вот координаты http://www.accumkursk.ru/kontact.htm после праздников попробую отзвонится сам поинтересоваться.
 
Назад
Сверху Снизу