Двигатель NZ провалы при резком нажатии на газ провалы провалы

И еще кто знает как можно сбросить ЭБУ на заводские показатели? если это вообще возможно?


А синий ДТОЖ на мозги который скинуть???
 
Прбовал скидываешь все нормально работает, только на горячую не зведешь машину.....
 
Я уже и оригинал купил, про датчик, все равно что то непонятное творится
 
Я про то, что со снятым синим датчиком ЭБУ как раз и входит в базовые установки...
 
Понятно, но с люмбды должно же заземление идти даже при отключенной клевмы, а он богатит так что жрет 123 на сотню, не зависимо есть ли лямбда!
На холостых обороты до 0 падают практически и когда газ отпускаешь чуть ли не глохнет
 
Всем привет. извиняюсь за долгое отсутствие.
Если кому еще интересно проблема оказалась в очень простой вещи.....заглянул в гараж мой знакомый, явно принявший на грудь не один литр пива, посмотре мутеым взглядом на мои мучения произнес одну фразу- выкинь нафиг железки с проводов высоковольтных.и о чудо все работает, 3 провода пробиты на прочь. самое интересное что ночью нефига не видно что пробивает и на холостых все нормально. так что проблема в банальном! а провода то почти новые были!!!

до встречи!
 
Информация чисто до кучи: когда у меня были провалы и дерганья, то спецы мне тоже меняли и синий датчик м т.п. пока я сам не нашел (кажется черный) провод от мозгов оборванный и не прикрутил его на массу на головке блока цилиндров. :rolleyes:
 
Намучался с этой же проблемой 2 месяца пока на форум не попал и также железки снял. И чудо все заработало :LOL:
 
Skirla написал(а):
Намучался с этой же проблемой 2 месяца пока на форум не попал и также железки снял. И чудо все заработало :LOL:

про какие железки речь? объясните чайнику :(
 
На наконечнике свечного провода, со стороны свечи. Я их сразу выкидываю, с новья.
 
Dimentich написал(а):
Привет всем!!! Отчет о проделанных операциях!
Как и говорил съездил на промывку! Помылся удачно только толку ноль!
сказали что виноват ДТОЖ или ДМРВ, заехал купил и поставил оригинальный датчик ДТОЖ( чем черт не шутит) толку практически никокого только машина чуть лучше с низов поехала. Так как ДМРВ стоит бешенных денег то буду заказывать уже 3 по счету на разборке! первый точно дохлый второй заслонка работает а вот температурный не уверен.
Спасибо кто меня читает если есть еще что то пишите:)

Здарова !!!! тожае проблема только у меня ХХ примеро 1100, в сервисах пеняют на ДРМВ, где ищешь, ? почем ? мне за него зарядили от 8500 до 13т р !!!!!! засранцы !
 
Была проблемка с мошностью, тягой, скоростью и дерганием у тестя на машине. Тк диагностического разъёма нету поменяли практически всё что можно по электрике... Оказалось был забит катализатор (откуда он там в такие годы машине) И чудо свершилось!!!
 
Назад
Сверху Снизу