Двигатель NZ провалы при резком нажатии на газ провалы провалы

Снгодня обнаружил такую вещь
Если с регулятора давления топлива скинуть верхний вакуумный шлан то провалы исчезают появляется приемистость ,нижний скидываешь становится как было, похоже на него
Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
 
Dimentich у меня беда аналогично вашей. Так как гаража нет да и инструментов не много решил начать с самого просто что могу сделать.
Проверил воздухометр, разобрал, подвинул контакты чтоб ездили по новому месту - не помогло.
Замел синий ДТОЖ - вроде стало еще хуже при резком нажатии движок захлебываеться конкретно. При снятой фишке с ДТОЖ движок работает на ХХ ровно и исчезает провал.
Уважаемые форумчане подскажите куда копать дальше?
Может ли датчик ДТОЖ быть бракованным, если при снятой фишке с него движок работает нормально и в нем ли дело ?
 
Народ нежили мыслей нет ни у кого больше?
 
Здравствуйте коллеги по двигателю! :rolleyes:
Добавлю в копилку следующее:
1. Горячий двигатель однозначно реагирует на ДТОЖ (у меня при отключении его, повышаются обороты ХХ до 1200)
2. Случайно обнаружил причину внезапных провалов ХХ и потерю тяги, доставлявших кучу неудобств в самый не подходящий момент на дороге (самое страшное при обгоне). Оказалось причина в окислении контактов питания ЛЗ, открыл разъем и ужаснулся. Видимо сказывалось на всю бортовую сеть. Почистил и как небывало.
3. Провалы были в двух вариациях. После капремонта сразу, нажал и захлеб, повторно или после кратковременного удеражания все в порядке. Оказалось крутили винт СО, поставил его примерно к середине хода, провалы пропали. После обкатки поехал опять к капитальщикам заменить гидрики и масло, выгоняю - опять провалы. Не выставили трамблер, просто прикрутили как рука взяла. Больше к ним ни ногой. Вторая вариация на эту тему была более проблемной. Как оказалось после двух дневного мучения в поисках, лопнул резиновый переходничек на стойке указателя топлива, который соединяет покачивающий бензонасос с выводом на крышку. Т.е. недостаточное давление в магистрали при резком нажатии на педаль давало провал, видимо смесь оказывалась слишком бедная, если плавно нажимать то все в порядке. Ну когда он совсем оторвался я просто встал, хорошо магистральный насос не помер.

Сейчас имею другую головную боль. После запуска холодного двигателя, его ровная работа длится около минуты, затем падение оборотов ХХ до 700-800 пока не прогреемся примерно до 50 градусов, далее плавно ХХ выползает на 900-950 и все чудесно. На горячую никакх проблем. Остыла - все по новой.
Может есть какая панацея на такую напасть? ДТОЖ менял, ЛЗ исправен.

Спасибо за внимание! :hat:
 
ЛЗ - Лябда зонд (Кислородный датчик)
У меня установка более позднего зажигания устранила захлеб при резком нажатии на газ, но машина соответственно стала более вялая, вакуумник на трамблере рабочий, трамблер перебирал недавно, выгреб некоторое количество ржавчины, задний подшипник разношен, пока не заменил.
Непрогретая машина не устойчиво работает на холостом ходу, мне кажется что это логично, ведь обороты занижены 700-800, через минуту как раз закрывается клапан добавочного воздуха. Сдесь возможно поступление неучтеного воздуха ( клапан вентиляции картера - картерные газы, адсорбер - пары бензина)
 
Привет коллеги, :). Примерно те же проблемы были зимой. Был изношен ДРВ и, к тому же, там была вода. При морозе машина мучила меня, заводилась, но тут же глохла. После замены ДРВ стало лучше, но обороты плавают. ТО 1000, то 850. Правда блок управления двигателем стоит от ранней модели жёлтая метка,там обороты расчитаны 850. Говорят блоки сами могут глючить. И ещё, обязательно надо снять и проверить систему вентиляции картера, что бы не было дырок(появляются от старости), иначе показания ДРВ будут не верные. P.S кому лень искать пара ссылок http://www.carhelp.info/index.php?ind=revi...try_view&iden=5
и https://vwts.ru/forum/topic/14456/post-149269
 
"При замене ДРВ надо настроит СО, потому, что на холостых отключается лямбда, нет обратной связи и смесь готовится только по данныи расходомера и ДТОЖ."

Есть некоторые сомнения, что лямбда сигналы с лябды не воспринимаются БУ, а как же лямбда-регулирование, которое идет на холостом ходу от 0,1В до 0,9В иначе значение было бы более менее постоянным.
 
Pitkin написал(а):
"При замене ДРВ надо настроит СО, потому, что на холостых отключается лямбда, нет обратной связи и смесь готовится только по данныи расходомера и ДТОЖ."

Есть некоторые сомнения, что лямбда сигналы с лябды не воспринимаются БУ, а как же лямбда-регулирование, которое идет на холостом ходу от 0,1В до 0,9В иначе значение было бы более менее постоянным.

Я перемудрил, каюсь.
 
ДМРВ - это как перевести!!! а вообще вся байда может быть из за выхлопной(если забита), завтра еду катализатор вырезать если поможет сообщу!!! а сервисы это ж...а!!! никто браться не хочет, говорят что старая!!! :drive:
 
Всем привет !!!
Муки с моей машиной так и не закончились!
Были подозрения на регулятор давления топлива, но он оказался исправен.
Если кто знает как проверить мозги на моем инжектре и вообще возможно ли это?
 
БЫЛА ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! ДКМАЛ НА КАТАЛИЗАТОР( ВЫХЛОП С УРЫВКАМИ), ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР)..... А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО БЕГУНОК В ТРАМБЛЕРЕ РАССЫПАЛСЯ!!! ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ОТЛИЧНО!!! ПРОВЕРЬ!!!
 
Народ привет всем!
Результатов никаких вся та же проблема, остался один выход поменять мозги,.
Так ине понял почему на холостых начинает заливать свечи а потом резко прибавляются обороты а через некоторое время опять заливает, при отключении датчиков ничего не меняется( про перебои) Куда ни ездил никто ничего не может сделать все грешат на ЭБУ. вот только вопрос поможет ли
Народ кто знает или у кого была такая беда отзовитесь!!!
 
Решил у себя помыть блок дросельных заслонок (может быть не правильно назвал), при промывке обнаружил два забитых в усмерть канала на ваккумные регуляторы. Один идет на ваккумное опережение зажигания, второй не знаю. После промывки сразу поднялись обороты ХХ пришлось уменьшать.
 
Делал то же самое
У меня вообще все не понятно то троит то чихает и льет топливо с перерывами, причем в большую стороны
 
А датчик Холла на трамблере как себя мироощущает?
 
Датчик холла не причем точно, у меня старый трамблер ( на нем мембрана вакуумного опережения порвалась) точно такие же результаты давал. Явно что то с впрыском расход топлива 12 на сотню и при нажатии на газ черный дым. Лямбда нормальная, тоесть новая, при отключении её машина вообще тупой становиться и если нажмаешь резко на газ может заглохнуть.
Короче не понятно в чем дело остается только Эбу или два расходомера не исправны, хотя по таблице сопротивление нормальное.
Беда однако
 
Всем привет!
Тут обнаружил такой прикол... если с разъема который идет на лямбду снять заземление то провалы на холостых оборотах прекращаються, машина на холодную начинает ехать нормально, если только машина прогрелась то при разгоне начинает сильно дергаться. Лямду если вообще отключаешь становиться чуть лучше но не на много. Я что то вообще не пойму как влияет заземление на работу мозгов? Кто знает в чем прикол подскажите???!

И еще кто знает как можно сбросить ЭБУ на заводские показатели? если это вообще возможно?
 
Назад
Сверху Снизу