Двигатель NZ провалы при резком нажатии на газ провалы провалы

Dimentich

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия г. Обнинск
Авто
1.3 NZ Golf2
Такая беда, меня гольф 2 1,3 NZ инжектор, при резком нажатии на газ двигатель начинает троить ездить приходиться так нажимаешь на газ чуть отпускаешь, а потом опять нажимаешь. ХХ после прогрева начинает чудить работает нормально минуту потом постепенно глохнет из выхлопной трубы идет черный дым потм вдруг резко востанавливается и так по кругу. Резко разогнаться практически невозможно если попадаешь в момент "черного дыма"машина тупит по черному. Лямду поменял стало чуть лучше, свечи все в бархатном налете явно богатит(расход на 100 12 л.) Датчик температуры ОХЖ на мозги поменял, ноль на массу. датик расходомера воздушного потока то же был поменян правда по другой причине(стерся внутри контакт). Куда не ездил никто толком сказать не может или просто не хочет заниматься. Кто знает про эту беду подскажите в чем может быть дело????
 
Наверное все эта тема надоела и ни у кого ни сли ни желания не осталось на ответы:)
 
Может кто знает, датчик ХХ может на эту хрень влиять или нет?
Заметил что двигатель если раскрутить немного то провалов нет????
 
Пятница на улице, а Вы беспокоитесь, что ответов нету, уважаемый Dimentich! :LOL:

А к вечеру в пятницу, голова думает не о "чёрном дыме NZ Вашего Гольфика", а о том, в какой бы Клуб сегодня сходить потанцевать! :LOL:

Поиском по форуму, прочтите все темы о датчике температуры входящего воздуха ( ДТВВ ), а также, такой дефект возможен при коксе форсунок, и зависании иглы внутри форсунок.
 
Я бы и рад что пятница, так завтра же рабочий день! :) Спасибо за совет, вот завтра хочу съездить на промывку инжектора, правда есть ли смысл промывать его жидкостью? А на счет форсунок свечи все в бархатном налете, все форсунки сразу могут закоксоваться? Просто эта беда началась когда однажды завел машину в гараже и все как затроила и больше не переставала что не делал. Про датчик температуры почитаю и заодно поделюсь дала ли промывка результат
 
У меня еще вопрос асли у меня стоит ДТОЖ то ДТВВ то же должен быть? или он ставится только на моновпрысках? У меня есть измеритель воздшного потока, довольно неудачная штука боящиеся влаги! по моему он в ней и стоит или я ошибаюсь?
 
Лучше всего промывать, демонтировав форсунки из впускного коллектора спец.жидкостью, например "Winn`s", на стенде под давлением.
Таким образом, нету риска повреждения ЦПГ двигателя.

Форсунки ещё могут забиться и грязью ;)
Совсем не обязательно кокс.

На NZ система впрыска топлива "Дигифант". Развитие впрыска "Бош-Л". В составе "Бош-Л", в районе ДМРВ находится ДТВВ. Он корректирует показания ДМРВ, поскольку при разной температуре окружающего воздуха, у него может быть разная плотность.

ДТОЖ служит для возможности обеспечения функций запуска холодного двигателя, и информирует блок впрыска о необходимости расчёта времени впрыска бензина форсунками, когда мотор непрогрет. По достижению температуры ОЖ порядка 60 град., показания ДТОЖ не влияют на время открытия форсунок, т.е. ДТОЖ не влияет на состав смеси.
:)
 
Спасибо болшое за совет ! но у меня система впрыска диджет, и где этот гребанный датчик я так ине нашел все каталоги перерыл и библию по моему впрыску тоже может он имеет еще какое то название? Зарание извиняюсь за тупизм
 
Или моя система это упрощенная от дигифанта, просто у знакомого она стояла на кантри
 
Да. Впрыск "DigiJet". Я же говорила - пятница на дворе.. :)

Всё равно - архитектура "Бош-Л".
ДТВВ находится около ДМРВ. Может даже быть интегрирован, и паралельно присоединён к потенциометру ДМРВ.

Ещё можно проверить исправность регулятора давления в системе. ( Смотрите по линии слива, по линии обратки от форсунок: такой "цилиндрик" с вакумной трубкой ). Проверка манометром.
На холостом ходу, 2.0 бара при присоединённой вакумной трубке, и 2.5 при снятой.
Удачи!
:)
 
Большое спасибо за советы! промывка на 2 число назначена, раньше все занято везде.
 
Привет, движок у меня такой же, жрет 10л/100км в смешанном цикле
В библии на ДигиДжет ДТВВ находится в измерителе, или у тебя библия другая, там график зависимости сопротивления на контактах (2и3 ?книжки нет перед глазами) от температуры.
тоже вот проблемки какие-то начались. иногда провалы начинаются, на холостых практически ровно работает, чуть коснешься газа - начинает глохнуть, удалось чтоб не заглох нажать, так обороты при неизменном нажатии педали газа плавали 2000-3000. Не знаю что такое, плавающий дефект, пока не нашел причину.
А по системе зажигания у тебя все в порядке, может искра уходит куда?
 
Привет всем!!! Отчет о проделанных операциях!
Как и говорил съездил на промывку! Помылся удачно только толку ноль!
сказали что виноват ДТОЖ или ДМРВ, заехал купил и поставил оригинальный датчик ДТОЖ( чем черт не шутит) толку практически никокого только машина чуть лучше с низов поехала. Так как ДМРВ стоит бешенных денег то буду заказывать уже 3 по счету на разборке! первый точно дохлый второй заслонка работает а вот температурный не уверен.
Спасибо кто меня читает если есть еще что то пишите:)
 
Pitkin
У меня такая байда была. касаешься газа а движок практически не реагирует, пока не вожмешь на половину или дальше. Оказалась это ДМРВ там есть кулиса внутри вот она ходит по контакту и показывает количество забираемого воздуха. Так вот она протерла эту дорожку Это режимы на каких постоянно ездишь. Я подогнул контакт но это оказалось не надолго. вот пришлось купить другой измеритель. Вот теперь думаю а в нем ли дело.
А на счет искры врятли потому что явно заливает при открытии второй воздушной заслонки.
Вот еще мысля а не может ли датчик ХХ со смесью чудить потому что все рывки у меня возникают при переключении передач или при трогании с места.
 
Пару недель назад купил себе такое чудо. При прогретом двигателе плавают холостые и есть провал при резком нажатии на педаль. Подскажите с чего лучше начать проверку?
Какой должен быть расход по городу при активной езде?
И можно ли где-нибудь взять книжку в электронном виде ?
Заранее благодарен!!!
 
TO Dimentich:
Погляжу обязательно на расходомер (температурный датчик - контакты 1 и 4, расходный - 2 и 3) померю тестером, сравню с мануалом и с расположенными здесь на сайте графиками. По поводу ДТОЖ синего, странно что машина с низов резвее стала, точной логики работы не знаю, но отвечать он должен только за прогрев двигателя(обогащение смеси для увеличения количества испаренного бензина, а далее не мешать, сегодня полезу глядеть график номинальных сопротивлений в зависимости от температуры. Проводку нужно смотреть, машина старая, изломы жилы, плохой контакт, крутить вертеть, найти сложно, проще все заменить :). Годик ездил с отключенной лямбдой, дохлая была, вот поставил, проверил на станции лябду, но бензина кушать меньше не стала, хотя лямбда регулирование идет. Может поработало недельку и сломалось, проверял только на пятый день после установки и все. Датчик ХХ, микрик, отсекает подачу бензина при торможении двигателем, Границы страбатывания отсечки так и не понял, наверно в районе до 1600-2000 об/мин. Посмотреть настроечные зароры дроссельной заслонки, проверить их и если необходимо подрегулировать. Опять же нужно Проверить СО и обороты ХХ.

TO lazovit: Книжки здесь на сайте можно поглядеть, как писал выше, средний расход 10л/100км, живу в центре СПб, пробки, на педаль приходится давить, двигатель-то нужно крутить. Провалы при резком нажатии на газ есть, металическим звоном, детонация скорее всего, обусловлено некоторой инерционностью расходомера, не успевает он так быстро, ну и с оборотов выше 1200-1500 такого провала нет. Можно посмотреть Трамблер-вакуум коррекцию.
 
Pitkin
ДТОЖ регулирует смесь в зависимости от температуры. Но у меня такая фишка что когда с него скидываешь разъем то ХХ выравнивается и машина едет без проблем и без провалов. Так в чем же прикол???? если заглушил то завести практически не реально. получается что ДТОХ на мозги влияет и при прогретой машине. Со старым датчиком было проблематично трогаться с места машина просто глохла и не заводилась секунд 10 ( при нагретом состоянии) сейчас такая проблема пропала! Однако смесь так и продолжает богатить! Остаются 2 вещи или ДМРВ или клапан регулятора давления. последний проверить не удалось форсунки пришлось бы снимать. Дросельную заслонку снимал проверял зазоры по Библии все нормально, датчик в рабочем состоянии (положения ДЗ) Буду дальше искать о победах и поражениях сообщу
Да и этот пресловутый ДХХ может просто не выключается при нажатии на газ? при сбросе газа машина чуть ли не глохнет, заливает точно!
 
Да нет в этом двигателе датчика холостого хода, ХХ винтиком регулируется. Ты бы лучше смесь отрегулировал на сервисе, ИМХО, переливает двигатель. Да и синий ДТОЖ замени, он недорогой.
 
Завести горячую со снятым разъемом ДТОЖ и я не могу, заливает. Датчика ХХ нет, это микропереключатель, показывает, что дросселя закрыты. А на богатой смеси движок может ехать лучше. СО лучше проверять. Я когда ездил без лямбды, крутил СО в расходомере по ощущениям, тоже были провалы при пробных заездах, но удалось настроится более менее. Но когда я приехал на газоанализатор, то СО у меня было аж 6%
 
ДОТЖ поменял синий смотрите выше
Я смесь вообще не крутил, просто в один прекрасный момент машина на холостом ходу резко затроила и после этого вся беда началась, 5 лет же ездила без проблем!!! Чудес не бывает. Ставлю старый ДМРВ машина так жеведет себя. провалы не то что подергивания а просто троит по черному! даже при легком нажатии на газ! и все это только на горячую. ставлю новый ДМРВ ничего не меняется опять же. по схее сопротивления в норме чтона одном что на втором! Самое интересное что в сервисе все грешат на мозги. А так как эта штука безумно дорогая проверить не могу да и машины с таким движком оказывается большая редкость!
 
Назад
Сверху Снизу