Какую бору брать?

  • Автор темы HaRD
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
Это то понятно только она по деньгам будет если хороший год то не гуманно стоить.
 
А за гуманно стоит можно взять гуано... :unknw:
А вообще надо постоянно искать, терпеливо и не спеша.....
Если брать наобум дешево, потом те же деньги и вложишь что сэкономил на покупке.....
я уж точно не помню скок искал...но не меньше месяца-точно и....НАШЕЛ!!! :good:
 
Если хочешь с АКПП,то 2.0 лучший вариант.Меньше деталей-надежней система,чугуновый блок,максимальный крутящий момент уже при 2300(хорошо для автомата).Ест он по городу(с АКПП) 10-12 литров,на трассе 7-8 литров.0,5л объема/1цил.-это идеальные сочетания для характеристик ДВС,естественно большой ресурс.Вообще 2.0 заточен под АКПП.Единственно,лучше бери с маркировкой AEG(для америки),он любит 92 бензин и с ним меньше всего проблемм,т.к. он ЕВРО-3 а не как его собратья ЕВРО-4,т.е. проблемм с ним минимум.Я когда первый раз сел на свой гольф 2.0 АКПП после 1.6 АКПП,не поверил что такая большая разница.
 
Это понятно конечно не за 10000$ а тысяч за 15-16$ я думаю можно взять нормальную машинку. Только вот 1.6 более распространенный движек.
А как я понял он алюминивый.
 
Это понятно что надо икать. Но вот рынки не прельщают стораюсь такие машины обходить стороной. уж лутше переплатить 1000 чем налететь.
 
FILL написал(а):
Чем она лучше? Спидометр в милях, радио не все ловит :lol2:. В плюсе только автомат почти на всех машинах и моторы в основном 2.0. Сборка Маде ин Бразилия :lol2:. 80% Всех машин из америки это битье востановленое, 10% утопленики, остальные под большим вопросом :LOL:.

:rtfm: ЛИЧНО посмотри на спидометр :punish: прежде чем писАть такое.
В плюсе не только АКПП но и круз-контроль
Сборка: Пуэбло (Мексика) если быть точным. А вчем разница с Фольсбургом?
Радио если ЛИЧНО не можешь перекодировать-то это твои проблемы. Дел на 1 мин.
10% утопленники-Сам утапливал? и считал? :lol2:
Все машины под большим вопросом, и европейцы в первую очередь.
"На то и щука, чтоб карась не дремал"
 
inkognito@ написал(а):
:rtfm: ЛИЧНО посмотри на спидометр :punish: прежде чем писАть такое.
В плюсе не только АКПП но и круз-контроль
Сборка: Пуэбло (Мексика) если быть точным. А вчем разница с Фольсбургом?
Радио если ЛИЧНО не можешь перекодировать-то это твои проблемы. Дел на 1 мин.
10% утопленники-Сам утапливал? и считал? :lol2:
Все машины под большим вопросом, и европейцы в первую очередь.
"На то и щука, чтоб карась не дремал"

Из америки машины в основном гуамно. Радио ЛИЧНО перенастраивать не собираюсь, так как у меня нет б.у. машины из америки и не будет. Да и проблем вроде у меня нет. А СПИДОМЕТР ТАМ В МИЛЯХ:

68baf399d9f4bc1d03.jpg


Друг у меня гоняет их из штатов, много интересного слышал o_O. Спидомерт в среднем на 80000 миль скручивают :LOL:. Сильное битье и утопы 80%, несильно битые 10%, остальные 10% гут. Надеюсь тебе ЛИЧНО повезло и ты не попал в 80% :lol2:. А АКПП с круизом это конечно большой плюс американцев ведь в европейских машинах этого нет и немцы по скоростным трассам не гоняют :lol2: .

По теме автору. Если есть возможность в средствах бери европейку, а еще лучше сдесь дилерскую найти. Понимаешь в Мексике климат немного другой :lol2:. Текила там хорошая и мексиканки :lol2:.
 
FILL написал(а):
............. Надеюсь тебе ЛИЧНО повезло и ты не попал в 80% :lol2:. А АКПП с круизом это конечно большой плюс американцев ведь в европейских машинах этого нет :lol2: .................

круиз - 55 евро + 30 мин работы.
http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php это на пассат, на бору тоже была.
 
Кстати 2,0 л поставлялись официально в Россию.
 
VyacheslaW написал(а):
круиз - 55 евро + 30 мин работы.
http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php это на пассат, на бору тоже была.

Только при наличии электронной заслонки,если тросик,то установка нерентабельна.
 
ALEX25 написал(а):
Если хочешь с АКПП,то 2.0 лучший вариант.Меньше деталей-надежней система,чугуновый блок,максимальный крутящий момент уже при 2300(хорошо для автомата).Ест он по городу(с АКПП) 10-12 литров,на трассе 7-8 литров.0,5л объема/1цил.-это идеальные сочетания для характеристик ДВС,естественно большой ресурс.Вообще 2.0 заточен под АКПП.Единственно,лучше бери с маркировкой AEG(для америки),он любит 92 бензин и с ним меньше всего проблемм,т.к. он ЕВРО-3 а не как его собратья ЕВРО-4,т.е. проблемм с ним минимум.Я когда первый раз сел на свой гольф 2.0 АКПП после 1.6 АКПП,не поверил что такая большая разница.

на этих моторах нет Евро 4,есть его подобие только,со следущего впрыска появляется Е4.
Америкосы жестче по экологии.
И АЕГ имеет другой выпускной коллектор и катализатор соответственно,нежели АПК и АКЙ,которые поставлялись к нам.
 
есть вариант 2.0 2000год 123000 12500$ но смушает то что она пол года стояла. а из за этого могли залеч кольца. а поскольку я уже сталкивался с заменой колец на 1.4 как то срёмно брать. что скажете?
 
HaRD написал(а):
есть вариант 2.0 2000год 123000 12500$ но смушает то что она пол года стояла. а из за этого могли залеч кольца. а поскольку я уже сталкивался с заменой колец на 1.4 как то срёмно брать. что скажете?

все должно быть нормально.

Но смотреть все внимательно нужно.
 
заходил сегодня на авто ру...там этих Бор......... :drive: .дофига и больше........
 
Drovalet написал(а):
заходил сегодня на авто ру...там этих Бор......... :drive: .дофига и больше........

да. только в основном 1.6
 
я за 2.0, пользую вторую бору 1.6 акпп - не то. не зажигает.
 
А какие буквы мотора 2.0 на Гольфах и Борах? Есть разные модификации, или только одна?
 
Назад
Сверху Снизу