Какую бору брать?

  • Автор темы HaRD
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
Бери 2.0 и не будет проблем!
1.6 тоже нормально (по городу), но 2.0 предпочтительнее.
1.8 не самый лучший вариант.
 
inkognito@ написал(а):
Н Авто.ру одних Джетта (т.е. Бора) не одна сотня. Для американского рынка комплектация по любому лучше, чем у европейца.

Чем она лучше? Спидометр в милях, радио не все ловит :lol2:. В плюсе только автомат почти на всех машинах и моторы в основном 2.0. Сборка Маде ин Бразилия :lol2:. 80% Всех машин из америки это битье востановленое, 10% утопленики, остальные под большим вопросом :LOL:.
 
Nikki-Passat написал(а):
Бери 2.0 и не будет проблем!
1.6 тоже нормально (по городу), но 2.0 предпочтительнее.
1.8 не самый лучший вариант.

обоснуй чем 1.8 хуже?
 
HaRD написал(а):
обоснуй чем 1.8 хуже?

ИМХО, тем что 1,8-Т, а т.к. будешь брать машину с пробегом в районе 150т.км пробега, это самое Т будет уже на исходе жизненных сил.... :confused:
 
Дровалёт написал(а):
ИМХО, тем что 1,8-Т, а т.к. будешь брать машину с пробегом в районе 150т.км пробега, это самое Т будет уже на исходе жизненных сил.... :confused:

1.8 есть и без турбо=125 сил B).
 
HaRD написал(а):
обоснуй чем 1.8 хуже?

Хороший мотор, но в обслуживании дороже чем 2.0 и 1.6 B). 5 клапанов на цилиндр. С турбиной 150 сил, без турбины 125.
 
FILL написал(а):
1.8 есть и без турбо=125 сил B).

я вопщем то не против... :LOL:
только их крайне мало на рынке, шо 1,8, шо 1,8Т....... :unknw:
 
Что касается подвески.На Борах ставят три вида стабилизатора.Размеры 19,21 и 23 мм.Последний ставится также и на Шкоду Октавию,а так как у Шкоды масса и колесная база больше,то можно считать что подвеска как бы усиленна.
 
HaRD написал(а):
обоснуй чем 1.8 хуже?

Вот чем хуже:
1) более сложный в ремонте (20 клапанов против 8 на 2.0, 1,6)
2) если рвется ремень ГРМ писец движку! ИМХО (2.0 ничего не произойдет)
3) более дорогие запчасти (2.0 дешевле в ремонте и обслуживании)
4) не самая удачная конструкция (спроси на сервисе)
5) на 2.0 много чего можно сделать самому, для России он больше подходит.
6) Чип-тюнинг может увеличить мощность 2.0 до 120-125 кобыл.

Вообщем это мое мнение, я его никому не навязываю.

Чем отличается 1.6 от 2.0 при разнице в 15 кобыл?

Основное отличие - крутящий момент. На 2.0 он больше, соответственно надо меньше раскручивать движок.
 
Да чё спорить? Прокатись и всё поймёшь. Я за 2.0. 1.8 пошустрее, зато 2.0 как трактор 173 нм при 2200 об. Можно ездить 1я - 2я - 5я. Передачи растянуты 5000 на второй около 90 км/ч.

А уж если на 1.8 ремень ГРМ менять, так там полдвижки разбирать, соответственно, цена вопроса под 20 штук. ИМХО, если и брать 1.8, то именно турбо, иначе и морочиться не стоит. Хотя и простой 1.8 рвёт неплохо.
 
Jump написал(а):
Да чё спорить? Прокатись и всё поймёшь. Я за 2.0. 1.8 пошустрее, зато 2.0 как трактор 173 нм при 2200 об. Можно ездить 1я - 2я - 5я. Передачи растянуты 5000 на второй около 90 км/ч.

А уж если на 1.8 ремень ГРМ менять, так там полдвижки разбирать, соответственно, цена вопроса под 20 штук. ИМХО, если и брать 1.8, то именно турбо, иначе и морочиться не стоит. Хотя и простой 1.8 рвёт неплохо.

а на 2.0 скоко стоит грм поменять?
 
у 1,8 короткие передачи,движок раскручивается быстро если стрелку тахометра не опускать меньше 2000об\мин,могу прокатить,сам с Азовской.
если что плиз в личку!заодно и про цены расскажу т.к. ремень и т.д.менял,но капиталку есесьно не делал.
 
А отличия в расходе топлива у 1.8 и 2.0 ? 2.0 наверно больше кушает? или как? :unknw:
 
Расход на 2.0 если ехать без фанатизма до 8 л по трассе и около 10л по городу.Это при условии что сплит включен.Ремень и ролик сам думаю скоро менять,решил потихоньку готовится,ремень ContiTech(чистый Бундес,со всеми чекухами,поставляется на конвеерную сборку)стоит чуть больше 500 р,ролик 1300 р.Сколько стоит работа пока не знаю.

 
HaRD написал(а):
а это где такой? а я свою смотрел в 23авто комбинате что на болотниковской ул. там есть сервис "авто блиц"
кстате когда продавал машину там же делали диагностику.

Сайт ДЭКС
 
айзман написал(а):
Что касается подвески.На Борах ставят три вида стабилизатора.Размеры 19,21 и 23 мм.Последний ставится также и на Шкоду Октавию,а так как у Шкоды масса и колесная база больше,то можно считать что подвеска как бы усиленна.

Колесная база у них одинаковая 2512 мм.
 
Американские Джетты собирают в Мексике, бери 2.0 движку нормально будет 1,6 слабоват сам юзаю.
А бывают еще 2,8 В6 ФорМоушн - вообще зверь если попался в нормальном состоянии я бы взял.
 
Самая распространённая Бора у нас в Мск - 1,6 и 2,0 автомат, компл. средненькие
Джетта - 1,8Т автомат!
Но у джетты нет и небыло никогда климата, но всегда есть люк
 
Мужики как я понял из ваших советов то Бору лутше брать 2.0 из америки?
Правильно?
А 1.6 движки алюминий я прав?
 
я бы советовал Бору 2,0 и купленную здесь у оф. дилера (чесна только не знаю поставлялись :unknw: )
преимущества:
1. пакет для плохих дорог (европейские все на брюхе лежат)
2. прозрачная биография (легко проверить у дилера)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу